-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Уход за волосами.

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:06 + в цитатник
_Лимонная_Мята_ все записи автора Стимулом к началу реанимации моих волос стали посты Ксюши=) О продукции фирмы Optima, и не только.
Я поняла, что для того, чтобы отрастить длинные, красивые волосы, нужно преложить немало усилий.
Сразу скажу, Ксюш, огромное спасибо)) Меня еще никто так не впечатлял, твои волосы просто шикарны, и я хочу добиться того же)
Кстати, средствами Optima я пользуюсь чуть больше месяца, и результат уже виден, что не может не радовать))) Волосы не держат заколки, резинки, они просто скользят))



 (700x525, 76Kb)


1. Optima ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ШАМПУНЬ
Shampoo ristrutturante

Описание: Благодаря новейшим компонентам, входящим в состав шампуня, восстанавливающее действие происходит непосредственно внутри стержня волоса с полным восстановлением его структуры.
Идеально подходит для волос с химической завивкой. Кватернизированный кератин, плотно соединяясь с естественным белком волос, укрепляет внутреннюю структуру и восстанавливает прочность. Церамид III склеивает чешуйки кутикулы и поддерживает целостность оболочки волос. Кокосовый сахар и экстракт гуара увлажняют и питают волосы, придают красивый блеск. Поликватерниум-7 снимает электростатический заряд и облегчает расчесывание.

Мое мнение: Шампунь пахнет очень приятно - чем-то персиковым. Пенится оочень плохо, из-за этого неэкономный, тк мне сразу хочется побольше выдавить, чтобы хорошо промыть волосы. Но на самом деле, если шампунь плохо пенится-это хороший признак, значит, что много натуральных компонентов. Это плюс. На самом деле ничего сверхестественного я не увидела, но думаю, что этот шампунь в совокупности с остальным уходом действует очень даже хорошо)) В следующий раз думаю попробовать шампунь для сухих и окрашенных волос, этот, скорее всего, больше не куплю.

Стоимость 437ру.

2. Optima ВИТАЛИЗИРУЮЩИЙ СПРЕЙ
Spray vitale

Описание: Спрей с эффектом объема и термозащиты.
Заключительный этап ухода, обеспечивающий смягчение, снятие наэлектризованности и защиту волос при использовании горячего фена. Обладает легким фиксирующим действием, создает дополнительный объем для тонких волос, не утяжеляет их. Коллаген питает и укрепляет волосы .Провитамин В5 создает дополнительный объем и защищает от действия высокой температуры. Катионный кондиционер устраняет наэлектризованность волос и обеспечивает мягкость расчесывания.

Мое мнение: Очень приятный спрей. Я наношу его после мытья перед укладкой. Хватает буквально несколько пшиков на мои волосы, длинной ниже лопаток. Сначала наношу на ладошки, слегка растираю, и наношу на волосы. Во время укладки волосы не путаются, они приятно скользят по брашингу, волосы после укладки не утяжеленные, мягкие, блестящие. Мои волосы в принципе не электризуются, а с этим спреем, я думаю, этой проблемы и подавно не будет)) Кстати, брала этот спрей с собой на море, волосы даже после морской и хлорированной воды были мягкими, не пересушенными. И даже без укладки волосы лежали красивыми волнами, и очень красиво блестели) Обязательно куплю еще раз.

Стоимость 337ру.

3. Optima МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
Idro mineral

Описание: Гидроминеральное масло для сухих и вьющихся от природы волос.
Спрей, насыщенный маслом орхидеи, витаминами и микроэлементами, восполняет недостаток влаги и мгновенно нормализует гидролипидное равновесие волос. Масло орхидеи глубоко питает и укрепляет волосы, придает красивый блеск. Микроэлементы и витамины надолго сохраняют сбалансированным уровень увлажненности, что позволяет избежать сухости верхнего слоя волос.

Мое мнение: Мм, я в восторге от этого масла)) Есть куча способов его применения. Иногда наношу его после мытья, перед укладкой, иногда просто на сухие волосы, когда есть ощущение, что кончики суховаты, и их нужно подпитать, так же можно наносить минут на 15, и смыть. Волосы после него блестящие, они стали заметно здоровее после применения всех этих средств вцелом, но это масло я буду покупать снова и снова, у него потрясающий запах)) Это масло тоже брала с собой на море, эффект замечательный. Обязательно куплю еще раз.

Стоимость 348ру.

4. Optima ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА
Mascera ristrutturante

Описание: Маска для укрепления внутренней и наружной структуры волос.
Необычный эффект основан на использовании в составе маски новейших компонентов, изнутри заполняющих участки повреждений и полностью восстанавливающих структуру волос. Идеально подходит для волос с химической завивкой. Кватернизированный кератин, плотно соединяясь с естественным белком волос, укрепляет внутреннюю структуру и восстанавливает прочность. Церамид III склеивает чешуйки кутикулы и поддерживает целостность оболочки волоса. Белковые гидролизаты питают и увлажняют волосы, придают красивый блеск. Поликватерниум-10 снимает электростатический заряд и облегчает расчесывание волос.

Мое мнение: Это самая лучшая маска на свете. Волосы после нее волшебные, и уже после 1го применения это было понятно. Сначала я ее использовала так-наносила на влажные волосы, сверху одевала шапочку, и сверху теплое полотенце. А после стала добавлять в нее еще и розовое масло, все как Ксюша советовала. И вместе с маслом эффект стал в 2 раза лучше. Волосы становятся заметно крепче, они подпитанны. Такую маску делаю раз в неделю, добавляю половинку ампулки розового масла, или целиком. Я теперь эту маску ни на что не променяю)) Обязательно куплю еще, и не один раз.

Стоимость 448ру.

5. Claude Michel. Кондиционер для волос.
Купила, опять же по совету Ксюши))
Описания нет, к сожалению.
Мое мнение: Стоит этот кондиционер, на самом деле, копейки. Литровая бомбочка около 250ру. Расходуется очень экономично. Я просто влюбилась в этот запах. Такой нежный, как вишневый пирог, или скорее йогурт. Очень хочется попробовать на вкус))) После мытья шампунем наношу на кончики, держу несколько минут, после этого волосы не путаются, легко расчесываются, очень приятный. Куплю еще.

6. Schwarzkopf Bonacure Color Save Silver color protect.
Шампунь, придающий серебристый оттенок волосам.
Мое мнение: Пользуюсь им каждый день, иногда реже. Держу около 3 минут, и этого хватает для того, чтобы поддержать красивый платиновый оттенок. Он, вроде, сушит волосы, но с кондиционером, который описан выше, я этой проблемы не замечаю.

Стоимость около 300ру.

7. Estel. Сыворотка для секущихся кончиков волос. Для всех типов волос.

Мое мнение: Никогда раньше не пользовалась продукцией Estel, но когда была в Санта Хаусе решила попробовать. После мытья несколько капель растираю в ладошках, наношу на кончики, и укладываю волосы.
У меня брашинг с натуральной щетиной, и после этой сыворотки, при накручивании кончиков, они аж скрипят=0 от гладкости. Мне очень понравилась эта сыворотка. Само собой, проблему секущихся кончиков она не решит, но вот после стрижки поддержит и увлажнит кончики волос. Куплю еще.

Стоит около 300ру.


 (700x525, 55Kb)


8. Optima ЛОСЬОН ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ СУХИХ И ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС
Lozione capelli secchi

Описание: Лосьон с 100% натуральными маслами, защищающий волосы при окраске.
Уникальная формула лосьона, насыщенного маслом отрубей риса, пшеницы, кукурузы, льна, маслом орхидеи и жожоба, мгновенно восстанавливает поврежденные участки , придает прочность и эластичность. Заметный результат гарантирован уже после первого применения, волосы приобретают шелковистость, красивый блеск, легко расчесываются. Лосьон значительно уменьшают повреждение волос и кожи при окрасках и химических завивках, может использоваться для ухода за секущимися кончиками.

Мое мнение: Ооо, на этих ампулах мой словарный запаз заканчивается.
Применяю по разному. Добавляю в маску, подогретую на паровой бане, наношу на влажные волосы на максимальное кол-во времени. Если есть свободных 2 часа, хожу с ней 2 часа. Иногда наношу на вымытые волосы, если не сушу феном (допустим, на ночь), пол ампулы, на утро волосы выглядят просто потрясающе.
Очень хорошо восстанавливает волосы, они становятся, как будто, толще)) Обязательно куплю еще.

Стоимость 648ру за 12 штук.

9. Wella SP Жидкий блеск.
Раньше пользовалась всей серией SP для блеска, очень нравилась, но потом надоело. А этот блеск стоял без дела, все боялась им пользоваться, думала, что волосы будут выглядеть жирными, тяжелыми. Недавно наткнулась на него, нанесла на уже уложенные волосы. Сначала нанесла на кончики, прядки стали более четкими, мягкими, потом остаток распределила по длинне и была приятно удивлена, волосы выглядели еще более здоровыми, с красивым блеском, ничуть не перегруженными средствами. Плюс за очень приятный запах))

Цену не помню.


Так же у меня была МАСКА ДЛЯ ГЛУБОКОГО, БЕРЕЖНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Maschera secchi
(нет на фото, тк кончилась)
Описание: Увлажняющая маска для сохранения цвета окрашенных волос с УФ-фильтром.
Благодаря наличию витаминов и протеинов шелка уменьшает пористость и защищает волосы, надолго сохраняя выразительность оттенка. Идеально подходит для волос ослабленных действием солнца и хлорированной воды. Пантенол и протеины шелка увлажняют и питают волосы, придают красивый блеск. Пальмовое масло защищает от вредных воздействий и укрепляет кутикулу волоса. УФ-фильтр блокирует разрушающее воздействие солнечных лучей.

Мое мнение: Я в восторге от этой маски. Запах, мм... просто супер)
Я весь тюбик израсходовала, пока была на море. И жалко, потому что сейчас не заказать, и, с другой стороны, волосы были просто восхитительные. Вместе с минеральным маслом и витализирующим спреем-потрясающий эффект. Наносила и как кондиционер-сначала на концики, потом немного на длинну, и как маску-на все волосы, и ходила так столько, сколько было свободного времени. После этой маски волосы не держала ни одна заколка, ни одна резинка. Обязательно куплю еще.

Стоимость 374ру.

Еще очень хочу попробовать Витализирующий флюид, Лосьон от выпадения волос, Лосьон с плацентой.
И вообще, нет никакого желания пробовать другие средства=)))

Еще хочу вкратце рассказать о том, чем я крашу волосы.
Wella Koleston. Этой стойкая краска, хорошо прокрашивает, и, в принципе, я ей довольна. Но все еще в поисках идеала))
Меня красят таким рецептом - 9/16-20гр + 10/8-60гр + 10/16-60гр. Какой выбрать окислитель-зависит от исходного тона ваших волос. У меня натуральный цвет очень светлый, 9 ряда примерно, и я крашусь на 4%, можно на 6%.
Раньше тонировала волосы Wella Colortouch, и была очень довольна эффектом. 0/36 смешивали с окислителем, 1.9%, получался очень красивый оттенок, но я очень долго им красила волосы, а зря, цвет накопился, волосы пересушены были. А вообще, как тонировка между окрашиваниями (для блондинок), дает очень красивый эффект выгоревших на солнце волос, а главное-мягко воздействует на волосы.


И фото волос:


 (525x700, 54Kb)

Девушки, будьте красивыми, ведь это так просто=)) А главное - сколько счастья и радости вам это принесет)))))
Рубрики:  Уход/за волосами
Волосы/Краски для волос
Метки:  

Процитировано 18 раз

официантка_суши_бара   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:14 (ссылка)
волосы красивые. У меня не получается длину отрастить, до лопаток только,но всё сечётся...
а где ты купила Claude Michel ?
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:15 (ссылка)
официантка_суши_бара, Сходи на стрижку горячими ножницами, не пожалеешь) я все сижу, тискаю волосы, такие классные, кончики плотные стали, теперь не как крысиный хвостик. Claude Michel купила в Санта Хаусе в Меге Белая Дача.
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:16 (ссылка)
вах, шикарно блестят) рада, что все понравилось)

только названия средств выдели жирным
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:17 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, Спасибо, все благодаря тебе=)
Подскажи, как жирным выделить.
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:23 (ссылка)
_Лимонная_Мята_,

перед фразой b в квадратных скобках и после b/ в кв.ск.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:25 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, спасибо, до меня уже дошло, как)))
Ответить С цитатой В цитатник
-VIKKY-   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:31 (ссылка)
для сухих и окраш. волос фигня шампунь, у меня он, я попробовала два раза, хороший, но сверх эффекта нет... просто обычный шампунь.. но если хочешь попробовать, могу продать)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:34 (ссылка)
-VIKKY-, я хочу все!=D у меня уже остатки этих средств, а заказывать еще не скоро можно будет(((
похоже, придется в Питер ехать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Sailor   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:35 (ссылка)
а где ты Optimа в мск нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:37 (ссылка)
Zhenya_Sailor, месяц назад заказывала=) тут это все обсуждали уже миллион раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Sailor   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:41 (ссылка)
_Лимонная_Мята_, ну ясно тогда))волосы отличные!
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:42 (ссылка)
вообще прекрасный результат, но только, мне кажется, что это хреново когда заколки/резинки не держат) а как прически-то делать? или только с распущенными ходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Juice_babe   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:44 (ссылка)
клааас! шикарные волосы!!)
Оптима is the best!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:45 (ссылка)
dudfzgh, а меня это не смущает)
на самом деле, если бы я пользовалась пенками/лаками для волос-возможно, такого не было бы=) а тк я укладываю со спреями увлажняющими, волосы мяяягкие)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:45 (ссылка)
Zhenya_Sailor, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:46 (ссылка)
Juice_babe, спасибо)) да, Optima-это супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Краличкина   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:48 (ссылка)
я на ночь волосы мажу маслом из ампулы :) и спать ложусь

утром смываю - супер)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:50 (ссылка)
Краличкина, да, я так тоже делала))
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 01:02 (ссылка)
Странно,у меня Клод Мишель вообще другой....Круглых бомб я не видела..
Ответить С цитатой В цитатник
-VIKKY-   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 01:14 (ссылка)
ну если хочешь за 350 отдам тебе его) там израсходовано где то 2 см
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_Вредность   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 01:22 (ссылка)
присоединяюсь девочки, волосы после Оптимы просто шикарные, результат виден уже после недели применения))ровненькие волосок к волоску,даже не могла поверить что такое возможно. теперь вот после отзывов что-то захотелось и масло минеральное попробовать))
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 01:32 (ссылка)
дааа оптима теперь на вес золота )))
волосы супер!
Ответить С цитатой В цитатник
-Coyote-   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 02:25 (ссылка)
Потрясно....)))....молочинка...
а в каком состоянии волосы были до???...хотя бы на словах)
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 02:37 (ссылка)
Исходное сообщение Whish
Странно,у меня Клод Мишель вообще другой....Круглых бомб я не видела..


они есть в белых полуторалитровых и в таких круглых, разница только в форме и объеме
Ответить С цитатой В цитатник
Jellik   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 03:28 (ссылка)
Да, супер!
А ты не могла бы скопировать сюда состав маски (ингридиенты)? Или сфотографировать баночку, чтобы можно было разглядеть?
В Австралии я Оптиму не могу найти, но может что-то похожее по составу подберу?..
Ответить С цитатой В цитатник
Vindicta   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 10:27 (ссылка)
Лимонная_Мята_
если не секрет, какая у тебя краска для волос? )) Оттенок прсто ОЧЕНЬ красивый, я долго глаз отести не могла.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:19 (ссылка)
Whish, новое оформление.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:20 (ссылка)
-Coyote-, волосы "до" были безжизненными, почти без блеска, кончики по всей длинне "щетинились", ломкие кончики, вобщем, просто гадость))
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:21 (ссылка)
Vindicta, Спасибо большое. я там в посте написала, как и чем крашусь=) краска Koleston, и там рецепт есть, как раз получается очень пепельный оттенок.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:22 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, а я думала, что переоформили=) не видела в Санта Хауте в белых полторашках.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку