-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Средство от прыщей hand made

Четверг, 30 Октября 2008 г. 12:50 + в цитатник
My-name-is-Dasha все записи автора Вот решила с вами поделиться, вдруг кому поможет.

Проблемой с прыщами я сильно не страдаю, но бывает такое, что они появляются, особенно в определенные периоды)
Пользовалась разными косметическими средствами, но мне они не особо помогали. А вот пару лет назад моя одногруппница посоветовала мне одно средство. Его нужно смешивать самой из лекарств, которые есть практически в любой аптеке.
Не думаю, что оно может быть вредным, т.к. у одногруппницы мама врач, и именно она ей это подсказала.
Сама эта девушка - обладательница очень чистого лица, уж не знаю от природы или от лечения, но знаю, сто она им тоже пользуется. Она советовала средство другим одногруппикам, и было заметно, что оно очень хорошо помогает. Я сама пользуюсь им вот уже не 1 год, подруги тоже начали.
Нет, я не скажу, что это просто панацея и сразу у вас все пройдет. Но прыщей действительно становится меньше. У подружки поблекли покраснения и воспаления.
Вот рецепт самого средства:
Салициловая кислота 2%
Настойка календулы
Раствор левомицетина (спиртовой, а не для глаз который))
Борный спирт
5 таблеток метронидазола
5 таблеток левомицетина
Все это смешать, таблетки растолочь и тоже смешать. Если кожа сухая-добавить воды. Выглядеть это будет не очень приятно, желтоватая мутноватая такая жидкость. На вкус очень горькая, так что осторожно! Умываться после нее тщательно. Перед встречами с молодым человеком лучше не использовать))) Я обычно на лицо наношу, потом просто тщательно смываю и никаких проблем. Бывает нужно на груди что-то помазать. Потом просто это место с мылом помыть. Под душем все легко смывается. Мажу обычно на ночь, утром смываю.
Не бойтесь, кстати, что состав выглядит так зловеще. Вы же его не внутрь принимаете) А для кожи вряд ли вредно, тк посоветовал его врач, да и вот года 2 пользуюсь и пролем не возникало.
Стоимость средства... ну до 100 р. В разных аптеках по-разному может выйти. Согласитесь, не дорого. И хватает его надолго. Так что можно просто попробовать, подойдет ли вам. А если нет, не жалко вылить.
Рубрики:  Уход/за лицом
Ценовая категория/Народные средства
Тип кожи/Проблемная
Метки:  

Процитировано 53 раз

Neformatnost   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 12:59 (ссылка)
сестру в подростковом возрасте обнесло не просто прыщами, а настоящими язвами (видимо, еще и на нервной почве + что-то там с желудком было). Дерматолог посоветовал ей это средство (только смешивали все в аптеке), а еще перед употреблением эту жуткую субстанцию нужно было подогревать на водяной бане. Эффект поразительный был, в неделю все язвы ушли, да и прыщики тоже. С тех пор, если высыпает - мажемся всей семьей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аваддона   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:09 (ссылка)
как бы это всё ещё в аптеке заказать-то.. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Just_funny   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:09 (ссылка)
Спасибо за рецепт. Возможно попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Prometida   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:11 (ссылка)
Лучше не шутите с антибиотиками, тем более по принципу "одной девочке сказали"... КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧЕМ ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ!!!
Такая штука хорошо помогает при розовых угрях и язвах, но может навредить здоровой коже. А многие девочки все равно на себя намажут, потому что, как им кажется, вооооон тот прыщик - это уже трагедия.
Помните пожалуйста, что все антибиотики очень хорошо всасываютя, даже при местном нанесении на кожу лица. И существует ряд противопоказаний к данной "болтушке". (см. противопоказания, показания к пименению и побочные действия метронидазола и левомицетина)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:32 (ссылка)
Да ну, это обычный рецепт "болтушки".

Мне такой прписывали лет в 15.. Толк есть первые пару недель, потом - не особо..

"Зинерит" помогает намного лучше. Сушит кожу, да, но если наносить его точечно, а утром все смывать и увлажнять кожу кремом - проблем не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
официантка_суши_бара   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:40 (ссылка)
Jaded_Soul, мне зинерит в первый день подсушил прыщики,впервые невесть откуда высыпавшие на лбу, а потом они никуда не ушли, так все и остались, то есть не помогает совсем, только кожу пересушил(( мажу Базироном теперь
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:46 (ссылка)
официантка_суши_бара, странно. В мой бурный подростковый период, т.е. лет 5-6 назад, мне он помогал и от микровоспалений, и от гнойников, бррр =]]
Более того - у моей двоюродной сестры была адски запущенная ситуация с лицом из-за прыщиков.. Когда она приехала ко мне летом - я ей сразу посоветовала Зинерит и на след. год мы отдыхали на море с гладкими личиками обе ;)

ПРи этом до Зинерита я пробовала и салиц. мазь, и "болтушки", и всевозможные другие мази.. Толку нет.

А чтобы не пересушить - я уже сказала, как надо действовать. Не понимаю тех, кто наносит Зинерит ПОД макияж днем 0_о Это же жуть - он жирный, горький, противный.. Поэтому я делала только на ночь, утром лицо кремом - и все в порядке, в 16 лет было идеально гладкое личико, в то время как одноклассники ходили с атомной войной на лице.
Ответить С цитатой В цитатник
StyleW   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:46 (ссылка)
рецепт этой болтушки здесь уже публиковали :) думаю, можно наносить точечно на большие красные прыщи. А на белые, которыми мучаюсь я, думаю, что бесполезно :(
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:51 (ссылка)
StyleW, акне? Акне - это не прыщи, т.е. не воспаления. Это крошечные сгустки жира под кожей и с ними бороться нужно по-другому ;)
Ответить С цитатой В цитатник
StyleW   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 14:02 (ссылка)
Jaded_Soul, я ни наю, как это называется)) я вообще плохо разбираюсь в терминологии :) у меня это на щеках и частично на подбородке, выглядят как маленькие белые прыщики, неболезненные, но их много. Это акне? если да, то теперь буду знать :) ещё бы знать, как с ними бороться))
Ответить С цитатой В цитатник
My-name-is-Dasha   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 14:22 (ссылка)
Neformatnost, ооо я даже не знала, что она настько действенная)
Аваддона, в любой аптеке
Just_funny, да не за что)
Prometida, ну по идее метрнидазол с алкоголем плохо совместим. но я вот мазалась довольно часто, алкоголь употребляла, реакций не было. так что наверное если и впитывается, то несильно.
Jaded_Soul, надо будет тоже попробовать)
StyleW, я даже не думала, что он такой распространенный) вообще болтушек много очень
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 14:25 (ссылка)
StyleW, да, это акне. Они не болят, не краснеют, толком не выдавливаются и располагаются "кучками".

У меня такая дрянь была на щеках (нижняя часть) и на плечах с внутренней стороны)

Расскажу, как я с ними справилась:
Щеки:
С ними было полегче) Самое главное - оооочень жесткий абразивный скраб. Очень. Мой любимый от весьма непрезентабельной и всеми-не-уважаемой фирмы Avon, которые я преданно люблю с восьмого класса (правда, это единственное из Avon у меня в коллекции) и использую его вместе с уходовой косметикой испанской Albert D`Arnal, каждый тюбик которой стоит ровно в 10 раз дороже =D Но не суть. Так вот, жесткий абразивный скраб раз в неделю, в остальные - мягкий пилинг с глиной. Нанести, помассировать, подождать, пока высохнет, смыть ;)
Обязательно увлажнять щеки, но иногда устраивать им сеансы "Зинерита", бадяги. Бадяга - в порошке. Держать минут 20, сжать зубы и терпеть покалывания и пощипывания.
В общем сложности я избавилась об акне на щеках за недельки три ПОЛНОСТЬЮ лет в 17 и теперь меня это проблема не волнует совершенно, кожа лица идеально гладкая. Но про еженедельный скраб, пилинг и масочки не забываю ;)

Кстати, эти мерзкие белые точечки могут быть из-за нарушений в организме) Но вот когда я ходила с плечами к дерматологу - она мне сказала, что с организмом у меня все в норме и это "возрастное" 0_о Возрастное (!!) в 19 лет, когда подростковым периодом уже и не пахнет ;)
Поэтому черт знает, откуда они появляются, но вышеописанная схема мне помогла. С плечами боролась чуть по-другому, но если у тебя подобного нет - описывать не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Global_Accident   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 14:28 (ссылка)
Jaded_Soul
а может вы знаете что у меня такое: белые маленькие прыщики, появляются редко и по одному, с покраснениями. очень "болючие" - не то что выдавить, прикоснуться больно. ужжжжас(
Ответить С цитатой В цитатник
Prometida   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 14:37 (ссылка)
Для наглядной иллюстрации, что такое АКНЕ:
(спасибо яндексу)
Они не похожи на белые точечки и вызываются бактериями P.acnes.
 (450x349, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Global_Accident, без понятия)


Prometida, не, это не то. Сейчас я сама поищу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Prometida   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 14:45 (ссылка)
Jaded_Soul, ну так это акне. А белые точечки - вот это я не знаю, как назвать.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 14:51 (ссылка)
Ой, фууууу, какие в Яндексе картинки мерзкие при поиске "акне" =[[

Нашла кучу тем про "мелкие белые плотные прыщики", описание точно совпадает, но все не знают, что это =DDD
http://riktamed.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=334.0
http://medvopros.com/index.php?view=93603
http://guest.policlinica.ru/answer.php?id=30303
http://www.greenmama.ru/nid/610860/#mess610860


Давайте коллективно им придумаем название? =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
StyleW   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:23 (ссылка)
Jaded_Soul, мне уже 25, так что мне "возрастное" уже давнооооо не грозит))) сильных скрабов я как-то всегда побаивалась, зенирит раньше использовала, потом перестала (ситуация улучшилась), теперь, может, опять куплю)) сейчас я делаю глину раз в неделю, грязевую - один раз в неделю. Скраб (лёгкий) через день. Как-то пока не идёт.. попробую купить скраб посильнее :) спасибо))
на плечах у меня тоже есть гадость.. с ней как бороться?)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:33 (ссылка)
StyleW, скраб, по-моему, самая действенная штука ;) После него щеки становятся красными, т.к. "головки" белых мелких гадостей счесываются, но зато выходят сгустки жира.
И мне помог именно кмплекс: жесткий скраб+бадяга+пилинг глиной с абразивными частичками+Зинерит.

Просто от скраба или Зинерита эффекта не было.. Разве что краткосрочный.

На плечах, если вкратце:

Левомеколь на всю зону (он "вытягивает" белую серединку прыщичков) надолго. Будет печь, но это нормально. Периодически - бадяга в порошке. Под душем мыть плечи дегтярным мылом, оно отлично убирает все последствия после "бадяги" и пилинги (покраснения, точки), но адски сушит (поэтому не использую на лицо). Также не забывать об увлажнении и жестком скрабе. Заметила еще, что эти прыщички были бледнее летом (на море), поэтому добавляла в ванну всегда морскую выпаренную соль.
Успешно избавилась от них перед прошедшим летом, где-то в июне. Счастлива, так как эта дрянь была у меня лет с 16.

Итак, бадяга+левомеколь+скраб+дегтярное мыло+соль.

Не знаю, что именно действует, но все ушло ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Strelka-   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:34 (ссылка)
белые прыщики-если не ошибаюсь,называются просянки)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:38 (ссылка)
Crazy_Strelka, какое-то ненаучное название =D Но весьма похоже =]] Знаю точно, что это не жировики и не миллоны.
Ответить С цитатой В цитатник
My-name-is-Dasha   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:22 (ссылка)
Jaded_Soul, а напиши плз как ты бадягой боролось с прыщами? у меня есть гель бадяга, я им помню синяки убирала))) порошок вроде бы более термоядерный. для начала гелем попробовать хочу.
*от этой серии Клиник долго еще видимо буду со всей этой бякой бороться...
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:26 (ссылка)
_Dont_Panic_, у меня был гель, от него толку вообще нет.. А порошок и колется, и щипает, зато действует. Схема проста:
разводишь в чашечке бадягу раствором перекиси водорода до сметанообразной консистенции. Накладываешь на зону с прыщиками (только на воспаления не стоит.. это именно для сыпи, а не фурункулов или угрей), держишь около 20 минут. Я держала еще дольше, до полного засыхания. Потом будет адски неприятно чувство - прикосновение к коже будет отдаваться уколами миллиона крошечных иголочек =) Но это показатель, что бадяга действует. От геля такого нет ;)

Делать не очень часто, бадяга сушит.
Ответить С цитатой В цитатник
My-name-is-Dasha   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:16 (ссылка)
Jaded_Soul, спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Violet777   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 19:35 (ссылка)
Уважаемая,_Dont_Panic_, а в каких пропорциях все это смешивать?
Ответить С цитатой В цитатник
My-name-is-Dasha   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 13:02 (ссылка)
Violet777, когда покупаешь в аптеке, там все в стандартных пузыречках. Просто говоришь, что нужно, и тебе приносят.
Ответить С цитатой В цитатник
Violet777   обратиться по имени Спасибо Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:18 (ссылка)
Средство волшебное!Спасибо огромное за чудо-рецепт :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку