-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Средства для ухода за волосами.

Среда, 15 Октября 2008 г. 18:25 + в цитатник
Jaded_Soul все записи автора Решила я наконец-то поделиться своей радостью. Буду рассказывать обо всем по порядку.

Мои волосы были в ужасном состоянии. Его легко представить после упоминания всех процедур, которые я делала: многоразовое осветление супрой, покраска в кислотные голубые и малиновые тона, сушка феном, покраска в брюнетку и, через пару месяцев, резкий переход к блонду.
В общем, можно сказать, что на голове у меня была самая настоящая мочалка: волос пережженные, торчат во все стороны. Совсем не блестят, похожи на парик за 100 рублей из проволоки) Волоски были настолько иссушены, что не гнулись, а ломались 0_о
При этом еще и вылезали клоками: во время мытья головы, сушки, во время сна, во время нанесения маски.. Причем я не преувеличиваю – у меня на ладонях всегда оставалась не пара волосков, а намного больше.

Казалось бы, единственным выход – обрезать их к черту =D Ага, только вот я была обладательницей русых волос до пятой точки (года четыре назад =D) и не хотела бы их терять. Да и короткие стрижки не люблю.
Поэтому я решила свои волосы лечить =D


Итак, сначала хочу напомнить о такой замечательной штуке, как Cristalli Liquidi от Green Light, которую мне посоветовали в американском салоне и которую я не устаю всем советовать. Вот мой отзыв:
http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post84239770/

С помощью этих жидких кристаллов я получала красивую волну волос, блестящих и гладких, но эффект у них только косметический. А я же решила свои волосы именно вылечить, а не замаскировать.
Поэтому отправилась в свой салон, желая приобрести лечебную серию от Green Light, так как была вдохновлена результатом от Кристаллов ;)
Перед стрижкой попросила моего мастера посоветовать мне средства (а он проходил множество тренингов как Green Light, так как других профессиональных марок). В ответ услышала примерно следующее:
- Green Light, разумеется, весьма качественная косметика, но именно в твоем запущенном [] случае я бы тебе посоветовал немного другой комплекс.
Кстати, «мой случай» - это поврежденный волос, который утратил эластичность. Я проходила диагностику волос (кстати, всем советую! Стоимость процедуры небольшая – около 15$, зато можно подобрать идеально необходимый уход) и на экране увидела, что каждый мой волосок примерно с середины как бы «истыкан» иголочкой, т.е. очень пористый и слабый. Поэтому мне нужно было его «наполнить», чтобы придать объем и силу. И идеальным средством для этого является комплекс из двух масок.



Итак, две маски.
1) Белая – маска Pantesalmina. Производство – лаборатория Alan Gey, Италия.
Описание на баночке на итальянском, поэтому мои скудные знания языка позволили прочесть вот что:
Маска обогащена Пантенолом, который реконструирует волос, борясь с сухостью и ломкостью. Воздействует благоприятно на кожу головы, стимулируя рост волос. Предотвращает выпадение. Делает волосы мягкими, послушными и сильными.


2) Черная – маска Wonder (очень точное название) от Gestil. Марка Gestil – также детище итальянской лаборатории Alan Gey, продукция которой зарекомендовала себя во всем мире.
Официальный сайт - http://www.laboratorialangey.com/
С описанием сложнее, звучит примерно так:
Эффективно питает кожу головы и волосы. Подходит для волос, склонных к выпадению. Активное вещество – Глицерин, обновляет структуру волос и наполняет поры, избавляя волосы от сухости и ломкости.

Итак, мое мнение:

Я решила провести тест-драйв масок сразу в салоне, так как мастер сказал, что я увижу разницу после первого же применения.
Собственно, так и получилось. Я осталась весьма довольна результатом, мои волосы сразу же стали выглядеть на порядок лучше, ухоженнее и здоровее. Но это было первым впечатлением) Я приобрела маски, пользуюсь ими уже в течении двух месяцев и могу написать уже более точное мнение.

Применение:

На обеих масках написано, что держать следует около пяти минут. Я, естественно, делаю совершенно по-другому =D
Вечерком наношу маски, смешанные в равных пропорциях. Хочу обратить ваше внимание – именно две смешанные маски! По отдельности, возможно, эффект будет не такой. Потом на голову – косметическую шапочку из полиэтилена, а сверху – обычную шерстяную шапку для поддержания тепла. Выглядит, конечно, забавно, но чего не сделаешь ради красоты волос! ;)
Итак, с маской в шапочке я хожу несколько часов. В идеале – ложусь так спать. Тогда волосы пропитываются очень хорошо. Ну а потом все как всегда – смыть теплой водой ;)
Наносить маску – раз в неделю.
Обе они прозрачно-белого цвета. Пахнут чем-то натуральным, не совсем приятным.. Глицерином, кстати ;) Но ожидать от них запаха роз и голубого цвета и не стоило бы – все-таки это лечебная косметика, обе содержат натуральные компоненты без всяких ароматизаторов и красителей.
Запах на волосах не остается ;)

Полученный эффект:
Так, постараюсь говорить объективно. Все, что описано ниже – результат после двух месяцев применения.
1) Мои волосы стали очень легко расчесываться, совсем не путаются даже после сушки. Т.е. они стали очень эластичными, шелковистыми. Каждый волосок словно сам по себе, хотя раньше они держались одной сбитой кучей =D
2) Объем! О, наконец-то появился объем волос. Нет, я говорю не об объеме у корней – это зависит не от волос, а от укладки =D Но вот основная масса стала намного толще. Особенно это хорошо замечаешь, когда собираешь волосы в хвост.
3) Исчезают признаки иссушенности волос. Естественно, не все сразу, но я уже вижу, что мои кончики, которые раньше торчали в разные стороны, лежат волосок к волоску, причем они на ощупь стали более эластичными. Эффект «проволоки» исчез ;) И с того самого дня стрижки (т.е. 2 месяца назад) у меня все еще волосы не стали сечься. Хотя раньше две недели – и концы уже посеченные.
4) Волосы совсем не пушатся, послушные, гладкие. Даже для примера – раньше я, сделав косичку, могла даже не пользоваться резинкой, так как волосы словно застывали в таком положении и не расплетались. Сейчас же они легко разлетаются, выскальзывают из рук.. Помню, примерно так же было с моими натуральными волосами ;)
5) Волосы почти перестали выпадать. Ну, пару волосков в день я теряю, но не 30 штук, как раньше ;)
6) И самое главное – блеск, шелковистость, мягкость! О том, что мои волосы стали ооооочень мягкими на ощупь, мне сказал мой любимый человек =Р И я сама обратила на это внимание, так как раньше они были очень жесткими. Также они лежат одной волной и блестят здоровым атласным переливом..

Теперь хватит словесных дифирамбов, показываю фотографии.
Так было «ДО»:


На второй фотографии это даже волосами нельзя назвать, какая-то жесткая шерсть-щетина =/

Так стало «ПОСЛЕ»:



Как видите, волосы очень сильно блестят, шелковистые и мягкие. Смотрю на фотографию «ДО» - и не верится, что такое могло быть)
Кстати, блеск волос не только сверху, но и по всей длине. Даже под осенним солнышком они сияют ^^ На фотографии ниже это заметно, да и общее состояние волос можно оценить:




Я безумно рада, я наконец-то сумела свои волосы оживить, а не просто замаскировать. Средства просто волшебные. Тем более, это только 2 месяца, дальше планирую совсем забыть о сухости и тусклости ;)
Всем очень советую! Будьте уверены, волосы можно ВЫЛЕЧИТЬ, в каком бы состоянии они не были. Просто не Гарньерами или Лореалями, а профессиональной косметикой.

Оценка – 10 из 5!
Стоимость:
Маска Wonder, 500мл – около 900 рублей.
Маска Pantelsamina, 300мл – около 600 рублей.

Приобрести их можно в салонах, которые работают с профессиональной косметикой.

Итог:
Мой комплекс уходовых средств включает в себя (ссылки на мои отзывы об этих средствах в MakeUp):
1) Шампунь и флюид от Schwarzkopf Professional (они, скорее, для цвета волос)
http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post80307524/
2) Маски от Alan Gey [Gestil]
http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post87469063/
3) Жидкие Кристаллы для волос Cristalli Liquidi от Green Light
http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post84239770/

Все средства просто замечательные. Всем советую ;)
Успехов =]]
Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 567 раз
Понравилось: 3 пользователям

Повесть_о_мечте   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
просто шикарный эффект))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:36 (ссылка)
Повесть_о_мечте, да я сама не нарадуюсь. К счастью, не стала слушать тех, кто говорил: "После всего, что ты сделала с волосами, их только отрезать".
Ответить С цитатой В цитатник
-Ксюшка-   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:36 (ссылка)
Волосы шикарные! такие длинные! они так быстро выросли?
Ответить С цитатой В цитатник
Irish-Cream   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:37 (ссылка)
о бооооже, какие красивые волосы!!! не думала, что блонд может так блестеть!!
ну, теперь все ломануться искать эти средства, после ажиотажа с Оптимой и Грин Лайтом ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ксюшка-   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:39 (ссылка)
Шикарные волосы!
Ответить С цитатой В цитатник
Mystique-   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:39 (ссылка)
замечательный отзыв, возьму в цитатник, чтобы не потерять. + хотела бы у тебя спросить, ты для роста волос ничего не знаешь подходящего? может витамины какие. У меня тоже раньше были шикарные волосы, но я испортила их краской и постоянными экспериментами.
Ответить С цитатой В цитатник
E_speranza   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:41 (ссылка)
супер эффект! будем искать) а где салон в котором ты покупала? я вообще такие средства первый раз вижу
Ответить С цитатой В цитатник
официантка_суши_бара   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:41 (ссылка)
а сколько времени ты пользовалась масками,чтобы был такой результат? волосы хорошо выглядят очень=))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:41 (ссылка)
-Ксюшка-, спасибо!

ange_de_vanille, нет, по поводу роста волос пока ничего не подскажу эффективного.. Для меня главной целью было остановить выпадение волос и привести уже имеющиеся к нормальному виду ;)
Думаю, этим вопросом я займусь в скором времени ;) Если что - обязательно напишу отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:44 (ссылка)
официантка_суши_бара, написано же в отзыве =]] С момента покупки прошло около двух месяцев) Думаю, через полгодика ои будут еще лучше ^^

E_speranza, я не из России =]] Но эта фирма распространена. Просто стоит спросить в салоне хорошего уровня, занимаются ли они поставкой Gestil. Уверена, поиски не будут долгими.
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_Rodionova   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:45 (ссылка)
супер-отзыв!вот бы все так писали и демонстрировали!
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:47 (ссылка)
Foxic, спасибо ;) Охх, я этот отзыв давно планировала. В комментариях кучу раз всем советовала маски, а никто даже не понимал, о чем речь..

P.S. У меня такой же swimsuit от Victoria`s Secret, как у тебя на аватаре ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:47 (ссылка)
-__Mikki__-, надеюсь, не только интересный, но и полезный ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочное_Молоко   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:49 (ссылка)
такие волосы шикарные стали..прелесть просто.)
Ответить С цитатой В цитатник
Метаморфоза   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Irish-Cream, +100!

никогда не думала, что обесцвеченные волосы могут так сиять! ШИКАРНЫЙ цвет! и вообще... не сравнить то, что было ДО.. и ПОСЛЕ..

я реально в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
Метаморфоза   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Девочки! кто знает, где эти средства в МСК есть??!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Волосы супер!!! Я о таких только мечтаю :( А если жидкие кристаллы не наносить, эффект хуже?
Ответить С цитатой В цитатник
Майсара   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:54 (ссылка)
Очень рада за тебя, что ты восстановила волосы и привела их в шикарный вид! Также спасибо за пост. Пошла искать эти средства))
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_Rodionova   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:58 (ссылка)
Jaded_Soul, он у доброй половины лиру есть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:59 (ссылка)
oops_mega, Метаморфоза, lorry23, Майсара, спасибо, девушки ;) Даже не представляете, как мне приятно читать такие комментарии ^^

lorry23, Кристаллы не лечат.. Т.е. без них волосы будут такими же, но блеск будет послабее. Маски именно восстанавливают волосы, а Кристаллы придают им лоска. Т.е. волосы и так блестят, а с Cristalli Liquidi просто сумасшедше сияют =]]

Майсара, а я как рада! =D
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:00 (ссылка)
Foxic, ого, я не знала =D У тебя первый раз увидела =]] И на пляже, к счастью, никогда не встречала)
Ответить С цитатой В цитатник
-VIKKY-   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:09 (ссылка)
класс...... ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
flamy-   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Просто невероятный эффект)
волосы действительн стали излучать прям свою "здоровость"))
тоже возьму в цитатник))
Ответить С цитатой В цитатник
Juice_babe   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Jaded_Soul, большое спасибо за подробнейший отзыв!!!)
все,теперь буду искать масочки..эффект поразительный!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Fern-   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:21 (ссылка)
на фото волосы с кристаллами?
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:25 (ссылка)
-VIKKY-, -Flamy, благодарю =)

Juice_babe, успехов в поисках ;)

Fern1718, пара капель, причем только сверху. Т.е. фотография с волосами в "полный рост" (=]]) соответствует эффекту без Кристаллов, только маски.
Ответить С цитатой В цитатник
Shoegale   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:40 (ссылка)
ОФИГЕННЫЙ результат)))))ты молодец,что не сдалась,не отрезала волосы,а именнно ВЫЛЕЧИЛА)))
буду брать пример с тебя!!!
блин,где бы теперь эти средства достать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Piru   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:48 (ссылка)
Спасибо за отзыв, волосы просто шикарны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку