-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Cristalli Liquidi

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:01 + в цитатник
Jaded_Soul все записи автора Приехав из USA, привезла с собой множество новинок косметики, о которых буду постепенно рассказывать)

Сначала - о новом средстве для волос. Я же уже говорила, какая фанатка ухода за волосами? Баночек стоит просто ОЧЕНЬ много =D
А тут мне нужно было подкрасить волосы (ходить с отросшими корнями в Штатах не хотелось) и я смело потопала в салон, который мне посоветовала сестра.
После покраски мастер щедро надавала мне всевозможных пробников средств, а также настоятельно посоветовала приобрести жидкие кристаллы для волос. Я сначала отказывалась (у меня еще стоит Диксоновский), но потом поддалась на уговоры. На следующий день вымыла голову и без всяких масок или бальзамов (это редкость для меня) нанесла на волосы кристаллы. Эффект меня потряс! Вот чудо-баночка:



Теперь подробнее:

Cristalli Liquidi ai semi di lino. Lucidante e districante per copelli [<-- понятия не имею, что это значит].
Жидкие кристаллы для волос.

Жидкие кристаллы на основе натуральных эстрактов. Подробнее не напишу, ибо аннотация не на английском =[[ Но парикмахер мне все подробно объяснила.

Способ применения:
На мои волосы до середины спины мне хватает пять крошечных капель. Несмотря на объем 100 мл, он ОЧЕНЬ экономичный. Пахнет приятно, чем-то натуральным.. Как травяная смесь. Наносится легко, на влажные волосы. Сразу после нанесения можно приступать к укладке - кристаллы защищают волосы от губительного воздействия фена.
Светло-желтый цвет, густая консистенция.

Эффект:
Если кто помнит мои посты в Make Up - у меня жутко испорченные волосы, так как я была крашеной брюнеткой, а потом резко стала блондинкой. Если использоать только шампунь - они торчат, как солома, жесткие и не блестят.
После того, как я нанесла кристаллы и высушила волосы, у меня наступил приятный шок =D Во-первых, волосы лежат одной волной, а кончики не торчат в разные стороны. Волосы намного более увлажненные, гладкие. Упругие и легко укладываются.
Смотрите сами:



А еще меня привело в втосторг то, что мои волосы стали просто дико блестеть атласным переливом. Особенно на солнце. У меня раньше НИКОГДА мои иссушенные волосы не блестели, как на картинке в журнале, и не были такими живыми. Также кристаллы не утяжеляют волосы и они дольше остаются чистыми.
Я долго пыталась нормально сфотографировать, но получилось пока только так:



Когда волосы рассыпаются по плечам - такие блики сверкают по всей длине волос. Я в восторге!
Для сравнения - первичное состояние волос:



Как только приехала домой - заказала вторую баночку в своем салоне. Теперь жду)

Всем очень советую, эти кристаллы действительно преображают волосы!


Приобретено: USA, Utah [но в салонах должны заниматься поставкой!]
Объем: 100мл
Цена: 30$ [через поставщиков я заказала уже за ~1000рэ]
Оценка: 5+++++!!
Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 75 раз

Lazy_Queen   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:04 (ссылка)
офигеть....просто шикарно....красота!!!! хочу хочу хочу
Ответить С цитатой В цитатник
_Ari_aka_Ayumi_   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:05 (ссылка)
а в каком салоне можно заказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкий_Аромат_Осени   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:10 (ссылка)
обалденное средство, судя по фотографиям.
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:11 (ссылка)
_Silver_Dancer_, ну, я не из России, но штука вроде популярная. Я спросила в салоне, где обычно крашусь и стригусь, и мне сразу сказали, что возможна доставка на заказ ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Capsella_bursa-pastoris   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:13 (ссылка)
блестит потрясно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:14 (ссылка)
Тонкий_Аромат_Осени, это точно! У меня волосы действително убитые.. Волосок сгибаешь - он ломается. А после кристаллов - как будто и не было сотни покрасок..
Ответить С цитатой В цитатник
Метаморфоза   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:17 (ссылка)
блиииин!(( я сейчас заплачу(( как я хочу такие волосы!! я уже у Egoistka_PRojekt спрашивала, как она такого атласного блеска добивается, теперь твой пост с фотками((

у меня волосы действительно ужаааасно тусклые. нужно поискать эту штуку..

слушай, и еще вопрс. а чем ты красишься? просто цвет волос такой тоже хочу)) краску Эгоистки не нашла, а мой цвет прям желтый... а не блонд..

и последнее: нижние волосы - это нарощенные?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Помогите!!!!!!! Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:22 (ссылка)
Умоляю скажите где купить а то у меня такие проблемы я на все готова!
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Метаморфоза
блиииин!(( я сейчас заплачу(( как я хочу такие волосы!! я уже у Egoistka_PRojekt спрашивала, как она такого атласного блеска добивается, теперь твой пост с фотками((

у меня волосы действительно ужаааасно тусклые. нужно поискать эту штуку..

слушай, и еще вопрс. а чем ты красишься? просто цвет волос такой тоже хочу)) краску Эгоистки не нашла, а мой цвет прям желтый... а не блонд..

и последнее: нижние волосы - это нарощенные?


Не надо плакать! =D У меня тоже раньше мочалка была) Главное - тщательный уход и хорошие проф. средства ;) Я кучу бесполезных штук перепробую, пока найду что-то классное.. ;)

Попробуй кристаллы! Я раньше около 5 средств на волосы наносила (шампунь, маска, крем, флюид на кончики, спрей), а здесь - только шампунь и кристаллы.. И результат - в 1000 раз лучше!

Крашусь в салоне.. Если честно, название не вспомню =]] И оттенок тоже.. Если согласна подождать - я завтра поеду забирать вторую баночку кристаллов, спрошу все у мастера и позже скину тебе в личку. Ок?

Волосы не нарощенные) У меня стрижка двухуровневая.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:24 (ссылка)
Блеск просто супер!! Волосы просто шикарно блестят
Ответить С цитатой В цитатник
de_feu   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:26 (ссылка)
блестят офигительно!
кончики надо все обрезать, выглядят они ужасно. нижние волосы нарощены или свои в таком плохом состоянии?
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:29 (ссылка)
de_feu, у меня волосы почти по всей длине в УЖАСНОМ состоянии ;) Если обрезать - то налысо.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуча84   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:31 (ссылка)
охрененно....
Ответить С цитатой В цитатник
de_feu   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:32 (ссылка)
Jaded_Soul, если они действительно такие, то спасешь ты их только одним спосом - постепенно все обрезав. у меня подруга стилист-парикмахер, сама зимой перекрасилась из крашеной блюнетки в блондинку, но у нее еще хуже все было, их даже обрезать не приходилось, сами пообламывались... она перепробовала все что только можно и постепенно за год почти все срезала... сейчас растут нормальные волосы, она даже наращивание на них сделала и все тип-топ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:37 (ссылка)
de_feu, да я в курсе, что нужно постепенно их обрезать =DDD Я и не отращиваю. Просто каре - это совсем не мое. А кончики подрезаю регулярно.

Чуча84, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкий_Аромат_Осени   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:42 (ссылка)
Исходное сообщение Jaded_Soul
Тонкий_Аромат_Осени, это точно! У меня волосы действително убитые.. Волосок сгибаешь - он ломается. А после кристаллов - как будто и не было сотни покрасок..

у меня тоже жуткие волосы. все пересушенные феном и измученные утюжком
Ответить С цитатой В цитатник
Weak_boys_hate_me   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:12 (ссылка)
аааааа)
хочу-хочу-хочу))))
а в штатах в каком городе?
Ответить С цитатой В цитатник
Weak_boys_hate_me   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:15 (ссылка)
ой, кстати)) а они случаем не только для блондинок? О_о

нашла в интернет-магазине только не могу понять, то не то...
http://goods.marketgid.com/goods/1733/1144058/
Ответить С цитатой В цитатник
NuZZi   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:19 (ссылка)
Хм, интересна, а ктонить в Питере видел эту штучку??? Или только на заказ???
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Roi_de_pique   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:42 (ссылка)
у Грин Лайта все средства шикарные. Кстати девушки, кто желает довольно безболезненно для волос перекраситься в блонд - идите в салон где работают на грин лайте. Краски у них замечательные, и долго не вымываются, а если еще "пигментом" обрабатывают то это сказка. (кстати его тоже можно закачать, он как крем в тубике и мазать волосы после помывочек, цвет оживляется и волосы блестят неимоверно)
Мне волосы из откровенной пережженой почалки, за две недели привели в нормальное состояние, и это просто стрижкой и окрашиванием (а в окрашивании и обесцвечивание было до пепла)
Говорю так, потому что знаю, моя тетя училась в школе которая работала только на этой фирме и таскала меня моделью, так что моя голова почти все из их продукции перепробовала)
Но, всякие фиксирующие сред-ва у них совсем не очень. А купить насколько мне известно можно почти в любом более или менее приличном салоне)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:52 (ссылка)
Тонкий_Аромат_Осени, оой, а я утюжок в руки даже брать боюсь - волосы мне этого не простят) К счастью, они прямые и так ;)

Weak_boys_hate_me, Солт Лейк Сити, Юта. Причем мастер мне сказала, что эта штука у них советуется почти во всех салонах в первую очередь =]] Я очень боялась, что в Украине не найду нигде.

NuZZi, на заказ в салонах. Это проф. косметика, в свободной продаже даже в США нет.

Weak_boys_hate_me, не-е-ет, эта штука для всех ;) В ней даже никаких пигментов красящих нет. У меня мама (брюнетка) регулярно стала пользоваться тоже =DD

По поводу ссылки - неет, что-то не то.. Фирма не Kleral.
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:58 (ссылка)
шикарно блестят) а можно фотку ДО?
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:59 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, сейчас поищу по архивам)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:05 (ссылка)
Во, нашла! Фото страшненькое, но зато отлично видно состояние волос. Как парик. И совсем не блестят.. Сделано за несколько дней до поездки.

Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:07 (ссылка)
Меня пост Le_Roi_de_pique раздразнил =DD Теперь я хочу ВСЕ из этой серии! =[[
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:10 (ссылка)
Jaded_Soul, ого! результат потрясный!

а волосы только после нанесения средства так блестят, или оно и структуру восстанавливает?
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Roi_de_pique   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:12 (ссылка)
Девушки, фирма этой косметики Green light
Jaded_Soul, у них все есть, шампуни, бальзамы (разные-разные, но литраж я видела только большой) всякие масла, пигменты (вот тут не знаю, как я поняла эта штука для конкурсов но может и есть на складе) Вот тут смотри http://www.green-light.ru/products.html Пигментов почему то на сайте нет, а может искала плохо, они в черном тубике быть должны с полосками под цвет пигмента.
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:22 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, после нанесения (и, соответственно, все время до следующего мытья головы) волосы значительно мягче на ощупь и эластичнее. Кстати, вот описание с сайта, на который дали ссылочку выше:

"Благодаря действию льняных семян, это косметическое средство с Жидкими кристаллами придает волосам "эффект шелка", распутывающий и разглаживающий.
Также придает объем и блеск тонким волосам и волосам, подвергавшихся химическому воздействию. Не утяжеляет.
"

..Я готова подписаться под каждым словом! О лечебном эффекте пока не могу сказать - нужно хотя бы месяца два регулярно попользоваться.

А вообще.. Фото "ДО" сделано в домашних условиях.. На улице у меня волосы всегда в полном порядке. Мало кто из моих знакомых догадывается (и как раз благодаря вот таким вот средствам), что вместо шелковистых волос у меня на самом деле что-то вроде половой щетки =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку