-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Борьба с целлюлитом

Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:27 + в цитатник
все записи автора

Хочу поделиться и своими медотами борьбы с целлюлитом с использованием грязи. Перед обертыванием скрабить кожу не надо, можно сделать массаж руками или ручным массажером или принять контрастный душ. Для приготовления обертывания нам потребуется:

1)     Апельсиновое эфирное масло – 15 капель (продается в аптеке, стоит копейки). Состав: лимонен, цитраль, гераниол, линалол, терпинеол, цитронеол, линалиловый ацетат. Используется в косметологических и лечебных целях, в том числе при целлюлите и ожирении, для сохранения и восстановления эластичности и упругости кожи, массажа, аромаванн, компрессов.

2)     Корица молотая – один пакетик (20-25 грамм) – в продуктовых магазинах стоит копейки. Она нужна для скрабирующего эффекта, можно её заменять молотым кофе мелкого помола.

3)     Глина антицеллюлитная, я беру голубую как на фото. О свойствах глины тут девочки много написали.


Сначала глину и корицу (кофе) я развожу с водой (примерно 1/3 стакана), до консистенции сметаны, потом капаю 15 капель апельсинового масла, перемешиваю. Наношу смесь на проблемные зоны, немного массируя. Затем обертываюсь пищевой пленкой (в рулонах продается), одеваюсь в штаны (по теплее),халат и ложусь звернувшись под два одеяла на 30-40 минут. Во ввремя процедуры кожу печет, усиливается кровообращение. Потом смываю – кожа как у младенца! Наношу антицеллюлитный крем или гель. Вот вам и салон на дому! Проверено на сотрудницах и подругах – действует отлично! Курс 10-15 сеансов каждый вечер! Всего пол часа во время просмотра любимого сериала! А целлюлит у меня был будь здоров!:) Девочки, рекомендую! Продолжение борьбы с целлюлитом следует…

 

 (700x525, 62Kb)
Рубрики:  Ценовая категория/Народные средства
Несовершенства тела
Салонные процедуры
Метки:  

Процитировано 215 раз

Lady_Helga   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:32 (ссылка)
спасибо огромное! Попробую. Последний год что-то случилось с обменом веществ и у меня появился выраженный целлюлит, причём в больших колличествах((( Особенно на задней стороде бёдер и над коленями(( Просто ужас!!! Хотя я ношу 44й и вообще сейчас очень сильно похудела.((
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:34 (ссылка)
Lady_Helga, а меня после родов зацеллюлитило...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Helga   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:36 (ссылка)
JeNy_PoWeR, я даже подумать боюсь что будет после родов... Мне 21, рост 172, вес 58-60, 44й размер одежды и... ЦЕЛЛЮЛИТ.((
Ответить С цитатой В цитатник
тертый_шоколад   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:45 (ссылка)
я тоже пользуюсь глиной этой фирмы)))
только для других целей
а рецепт хороший)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:48 (ссылка)
Не отчаивайтесь, девочки! Проверено на худых и полных - помагает! Я тоже запустила себя, а когда все в комплексе -спорт, диета, обертывание, дыхательная гимнастика, купание, загорание на пляже -и мы будем королевами!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:49 (ссылка)
Rizhaya_Bestiya, поделись, пожалуйста, и ты своим рецептом, как используешь эту глину!
Ответить С цитатой В цитатник
Kris06   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо большое, буду пробовать! А эфирное масло у тебя "Ароматы жизни"?
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:59 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Helga
JeNy_PoWeR, я даже подумать боюсь что будет после родов... Мне 21, рост 172, вес 58-60, 44й размер одежды и... ЦЕЛЛЮЛИТ.((


уууууу, может и совсем жесть быть...


До родов у меня было 42 кэгэ, 152 рост, худышко была, а бугры, хоть и небольшие беспокоили... Сейчас вообще жесть... Вешу 48, но бугры жуткие!
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:14 (ссылка)
Этот пакетик, я так понимаю, идёт на одну процедуру? Или их несколько на раз нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Юсенька-Пусенька   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:29 (ссылка)
Можно уточнить инф-цию на солько процедур пакетик глины.И не подскажее кким кремом антицеллюлитным Вы мажететсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Topbot30   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:03 (ссылка)
Kris06, нет, "Ароматика" сайт даже есть на упаковке написан: www.aromatika.ua
Tale-teller_Snega, да, это описана одна процедура. По деньгам выходит мизер!
Юсенька-Пусенька, крема свои я описала в следующем посте -фирма Venus (Италия).
Topbot30, ой а куда это я попала! :) Я рада если мой рецепт поможет девушкам быть здоровыми и красивыми!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Baiser_aerien   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:56 (ссылка)
Интересно, нужно попробовать))) А никто не подскажет, где в России можно купить такую глину или что-то на подобии.
Ответить С цитатой В цитатник
МуСиЧкА_2006   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 17:37 (ссылка)
эмм а для эфирного масла дешево это сколько?

ооо а я польсуюсь такой только от угрей и черной+))раз пишешь что хорошая антиц.куплю))
Ответить С цитатой В цитатник
sorrow_D   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:47 (ссылка)
у меня было апельсиновое масло, кожа не чувствительная и никаких аллергий и тп никогда ни начто не было, и как то добавила пару капель масла в ванну, у меня было просто страшное раздражение, все жгло безумно, вспоминаю с ужасом\
за рецепт спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
а этот рецепт только от корки апельсиновой избавляет и кожу подтягивает или прям от бугров???
и каким по продолжительности должен быть курс чтоб появились первые признаки исчезновения бугров?
Ответить С цитатой В цитатник
GrUwa   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 09:53 (ссылка)
спасибо, попробую)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 11:30 (ссылка)
МуСиЧкА_2006, эфирное масло мне обошлось 7гривен с копейками - в рублях 1,4руб.за пузырек 10 мл., его хватает примерно на 7 процедур.
sorrow_D, оно печет но не сильно (у меня не чувствительная кожа), я как узнала рецепт, сразу уточнила, не спечется ли кожа. У девочек с чувствительной кожей бедра краснеют -у меня розовые немного.
Juzzi, у меня прям заметные бугорки были. Я с первой процедуры заметила их уменьшение, а курс я написала -10-15 процедур желательно каждый день. Думаю, вы по себе сами заметите, когда достаточно. А потом для поддержания раз в неделю можно.
GrU13, на здоровье :)
Ответить С цитатой В цитатник
МуСиЧкА_2006   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:02 (ссылка)
jylia2002, обалдеть у нас такое от 50 лей тоесть около 100 рублей и выше
Ответить С цитатой В цитатник
Soave   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:16 (ссылка)
Попробовала вчера, щипало довольно сильно сразу как намазала и немного после того как уже смыла и намазала кремом, но терпимо. После мне даже казалось, что целлюлит пропал почти совсем, никак не могла его найти) Утром он вернулся, конечно, куда ж ему деться)
Ещё очень разогревает, после отключения отопления я впервые уснула в тепле)

Не уверена только, что это нужно делать так часто. Даже на пакетике с глиной написано 2-3 раза в неделю.

А масло точь-в-точь такое купила за 69 рэ в "Первой помощи". Там ещё было лимонное, мандариновое, грейпфрутовое. Их ведь тоже можно использовать?
Ответить С цитатой В цитатник
yurasik61   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:54 (ссылка)
Все равно он победит...
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:01 (ссылка)
состав "эфирного масла убил". В эфирном масле апельсина должно быть только эфирное масло апельсина, а не суррогат
Ответить С цитатой В цитатник
lusiie   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:27 (ссылка)
Кто в курсе- где в Москве купить глину со спирулиной??????? Не могу нигде найти
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:41 (ссылка)
Исходное сообщение Soave
Попробовала вчера, щипало довольно сильно сразу как намазала и немного после того как уже смыла и намазала кремом, но терпимо. После мне даже казалось, что целлюлит пропал почти совсем, никак не могла его найти) Утром он вернулся, конечно, куда ж ему деться)
Ещё очень разогревает, после отключения отопления я впервые уснула в тепле)

Не уверена только, что это нужно делать так часто. Даже на пакетике с глиной написано 2-3 раза в неделю.

А масло точь-в-точь такое купила за 69 рэ в "Первой помощи". Там ещё было лимонное, мандариновое, грейпфрутовое. Их ведь тоже можно использовать?


а мы завтра с подружкой будем заморачиваться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bastija   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 01:47 (ссылка)
О! Супер! Попробую! Добью остатки. Я испробовала недорогой способ и убрала с бедер и живота лишний жирок и целлюлит, ибо эти места и нуждались в небольшой коррекции (170 рост и 55 кг). Все мои знакомые требуют рецепт. Поделюсь и с вами... Шорты Артемис и серия Фитнес боди. Месяц нерегулярного применения (ибо ленива) и, о чудо, нужно покупать новые джинсы, т.к. старые снимаю не расстегивая.
Крем около 100 р.
Скраб около 200 р.
Шорты покупали и за 350, и за 450, и за 550 р.
Итого: максимум 850 р. за реальный результат в течение месяца, а то и двух.
 (640x480, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ewaa   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:41 (ссылка)
Девчонки,что б не было раздражения лучше добавляйте до 10 капель масла на дозу...
А еще рекомендую такой рецепт:грейпфрутовое масло,7-8 капель на ст. ложку морской соли развести до полного растворения в стакане воды, и в ванну,температура воды около 45-50 градусов,полежать в ванной не более 15 минут...через день,не чаще...повторять...через неделю уменьшается видимая часть бугров...и уходит от 1 до 2 см по всему телу...
А да,соль моно заменить кислым молоком...надеюсь знаете что это?
7-8 капель на стакан кислого молока или кефира...
Да..самое главное никаких гелей,мыл и прочей мылкости категорически низззя....
Ответить С цитатой В цитатник
Анирамка   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:46 (ссылка)
Я тоже скажу этот рецепт маме с сестрой! А мне особенно понравилось про шорты "Артемис", мои родственницы тоже ленивы. А рецепт интересный. Потом напишу резельтаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:22 (ссылка)
МуСиЧкА_2006, кажется я напутала в переводе на рубли (краснею) получается меньше ваших 40 рублей.
Disquiet, отак у нас фармацевты работают.:)
JeNy_PoWeR, у меня вначале масло маленькими каплями капало, а потом больше стало - так что нужно следить чтоб не переусердствовать.
ewaa, согласна, если кожа чувствительная - лучше меньше масла добавлять!
Bastija, а мне такой горячий скраб не понравился, я скраблюсь молотым кофе-лучше! Спасибо за твой метод борьбы!:)
Ответить С цитатой В цитатник
De_luz   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
Bastija, о! у меня такой же наборик скраба, крема и т.д.)))
но результат всегда виден, только после применения :( избавиться на совсем таким способом не получиться, целлюлит это женский гормон и если его совсем-совсем нет, то это значит нарушение на гормональном фоне
Ответить С цитатой В цитатник
Bastija   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 16:05 (ссылка)
De_luz, естественно, что от целлюлита не избавиться навсегда, но можно попытаться сделать его проявление менее заметным... Я ношу 44-46 размер и не считаю себя толстой, но недостатки кожи и следы потребления лишних калорий очень видны на заднице и животе. Я начала борьбу с ними и мне понравилось! Осталось заставить затащить себя в спортзал и совсем хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку