-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Мой ТОП-10

Среда, 30 Января 2008 г. 19:02 + в цитатник
Tihonya все записи автора Мои самые любимые средства:
1.Лосьон для тела Dove Silk Glow. Очень хорошо увлажняет и дает эффект «золотой пыли» на коже.

2.Экспресс-кондиционер против сечения волос Gliss Kur. Вообще я средства этой серии не люблю. Но этот кондиционер посоветовали в салоне. После него волосы прекрасно расчесываются, приятно пахнут персиком. А что самое главное – частично исчезает «пушистость» волос, что очень для меня ценно.

3.Глубоко очищающий гель Garnier Чистая кожа с отшелушивающими частицами и эвкалиптом. Купила, начитавшись восторженных отзывов в этом сообществе. И не жалею, потому что благодаря нему немного уменьшились поры, кожа очистилась. Единственный минус для меня – после его применения очень сохнет кожа. Но увлажняющий крем спасает.

4.Масло для тела Johnsons baby bedtime oil. Пусть это масло и предназначено для малышей, но и взрослым подходит просто идеально! Запах просто изумительный, успокаивающий. Кожу увлажняет отлично. Просто супер-средство!

5.Тоник для лица Avon Solutions Pure Pore-Fection. Пусть я и не люблю косметику Avon, но это средство просто супер! Дарит ощущение «дышащей кожи», отлично подсушивает прыщики.

6.Укрепляющее масло для ногтей и кутикулы Green Mama «Слива и апельсин».
Потрясающее средство! Творит чудеса! Лично у меня ногти перестали слоиться и стали намного крепче.

7.Маска для волос Brelil Numero. Купила, наслушавшись восторженных отзывов подружек, советов парикмахера и насмотревшись постоянной рекламы. Маска действительно хорошая, приятно пахнет, заметно укрепляет волосы. Пользуюсь ей всего неделю, но уже виден результат!

8.Крем для рук и ногтей с соком лимона и протеинами шелка Green Mama. Обладает приятным запахом, не жирный. В сочетании со средством 6 просто подарил вторую жизнь моим ногтям!

9. Шампунь Loreal Elseve питание и блеск. Хороший шампунь с приятным запахом. Моим капризным волосам подходит только он. Делает волосы гладкими и дарит потрясающий блеск.

10. Тушь MaxFactor 2000 Calorie. Безумно нравится! Реснички разделенные, никаких комочков. И объем хороший. Насчет удлинения не знаю – у меня ресницы сами по себе очень длинные.
 (698x371, 32Kb)
Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Уход/за лицом
Уход/за телом
Уход/за волосами
Уход/за руками, ногти
Ценовая категория/Масс-маркет
Метки:  

Процитировано 2 раз

let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
номер 2 и 10 безумно нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:11 (ссылка)
Номер 1 и 4-обожаю просто))
Особенно номер 1 хорошо нанести на тело перед "выходом в люди":кожа смотрится очень ухоженной и красивой,блёстки абсолютно не вульгарны..)
Ответить С цитатой В цитатник
Tihonya   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
Lovely-angel, вот и я в восторге!))
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
жить не могу без этого масла джонсонс бейби,а вот крем грин мама вообще не порадовал(
Ответить С цитатой В цитатник
Tihonya   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
Bad_Barbie, кстати да. Есть похожее средство у AVON, но там крупные блестки, чувствуешь себя ёлочной игрушкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Tihonya   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
Ореховая_соня, ну значит кому как. Потому что я просто не знаю крема с большим эффектом!
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerely_yours_kris   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:21 (ссылка)
номер 2-супер-пупер
Ответить С цитатой В цитатник
up-and-down   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:29 (ссылка)
Спрей Глис Кур вообще идет против сечения волос.Мне помог на 5+
Средства для ногтей из ГринМамы очень хорошие.У меня весь набор(маска.крем,масло)Ничего лучше для ногтей еще не встречала.
А вот к маслу Джонсонс кожа быстро привыкает и если им не пользоваться начинает сильно сушить..
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
номер 1 раньше был, мазалась правда через раз, но даже так он мне нравился..чё-то захотелось опять купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Tihonya   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
little_gem, а мне подарили. Долго валялся просто у меня, а потом я обнаружила эти блестки. теперь не простаивает))
Sleepi_4, у меня волосы не секутся просто. Зато пушатся((
kristu6ka, Вот и мне нравится очень))
Ответить С цитатой В цитатник
katya_ledenec   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
а мне не нравится масло((оно впитывается 100 лет и какого-то мегаэффекта я не заметила((
Ответить С цитатой В цитатник
Tropsik   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
За глисс кур огромное спосиба
Ответить С цитатой В цитатник
Ирик   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
Люблю Джонсонс бэйби))))У меня как раз сейчас фиолетовое))))лаванда))пахнет офигенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Prometida   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:28 (ссылка)
А кто другими спеями глисс кур пользовался? Я вчера хотела купить, но как-то растерялась. Для блеска розовый, оранжевый для сухих и этот вот... Мне нужно, чтобы был блеск+меньше пушистость. Может что посоветуете? Какой из 3ёх лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_с_сигаретами   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
ничего отвратнее масла Johnsons baby не видела и не пробовала( невероятно жирный, очьььь долго впитывается и надо все равно остатки убирать полотенцем- после чего можно в стирку))))))
как то перепачкала все белье пока ждала впитывания
Ответить С цитатой В цитатник
Bahama_mama   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
Не_твой_мир, его совсем чуууууточку надо.

Номер 7 - где покупала? и сколько стоила? она такая большая! =))
10 - Она осыпается? А на ресницах натурально,аккуратно выглядит?
А ещё, сколько она стоила?
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_с_сигаретами   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:51 (ссылка)
Bahama_mama, а размазюкивать как?
Ответить С цитатой В цитатник
Bahama_mama   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
Не_твой_мир, Ну так, по-обычному. Тщательно. И потом посохнуть наверно немножко надо. Хотя я всё рано довольно много наносила, мне не масляно было, вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Delicate   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
Масло для ногтей и кутикулы от Green Mama мне нравится, оно прекрасно укрепляет хрупкие ногти. Также мне нравится экспресс-кондиционер от Gliss Kur. Постоянно покупаю. На мой взгляд, серия Nutritive довольно-таки хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:33 (ссылка)
7.....обожаю эту маску!!!она супер востанавливает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:25 (ссылка)
Лосьон для тела Dove Silk Glow, приятненький, а блесточки на теле просто кайф.
Gliss Kur кроме приятного запаха никакого результата.
Масло для тела Johnsons baby просто неземеним для меня, отлично увлажняет, чудно пахнет, и действительно расслабляет!
Туши MaxFactor вообще не люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку