-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Уход для проблемной кожи

Пятница, 10 Января 2014 г. 01:13 + в цитатник
P_and_P все записи автора Добрый вечер!

У меня сухая чувствительная кожа. До недавнего времени лицо было в хорошем состоянии - расширенных пор не было, никаких прыщей и воспалений, ровный тон, в общем гладкое и бархатистое лицо. Но потом я прошла через сильную аллергию на лице, которую лечили гормональными мазями. Аллергия прошла, но состояние кожи просто ужасное.
Сейчас у меня постоянние прыщи, которые очень долго проходят, по несколько штук сразу, весь лоб в маленьких подкожных прыщиках, поры расширены не сильно, но кожа лица, особенно лоб, не выглядит гладкой - она как будто неровная, бугристая, если можно так сказать. Любые покраснения сохраняются на коже очень долго. Добавляет прелести то, что маленькие подкожные прыщи теперь не только на лбу, но и на шее и на коже за ушами.
Вся эта радость хорошо маскируется консилером и тональным кремом, но я очень хочу вернуть прежнее состояние лица.
У меня никогда не было таких роблем с лицом, поэтому с уходом я не очень заморачивалась.

Девушки, посоветуйте пожалуйста, что мне с этим всем делать и на какие стредства обратить внимание. Сама я пока приглядываюсь к крему от фирмы Missha с экстрактом секрета улитки, говорят, что он творит чудеса.


Процитировано 2 раз

Disquiet   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 01:19 (ссылка)
если поразмыслить логически, скорее всего причиной стал сбой организма, либо это была сама причина аллергии и вызвавший ее процесс, либо причиной стало уже лечение - гормональная мазь, повлиявшая на кожу.
Если на коже никогда не было проблем и тут пошли довольно серьезные изменения - комедоны, особенно в таких местах, как шея и у ушей (места, где обычно дислоцируются воспаления, говорящие нам о гинекологических проблемах), в то время как воспаления на лбу обычно выдают больной кишечник (подумайте, могло ли у вас быть в этих двух органах что-то, изменившее их здоровье). Я бы сначала вернула весь прежний уход и подождала, вернется ли кожа в привычное состояние (примерно месяц), если нет, значит проблема внутренняя, лучше сходить к врачу (эндокринологу или дерматологу) и выяснить, что же изменилось в организме, что кожа испортилась.
Лечить кремом, особенно корейским Мишей, где помимо возможно чудесной улитки отвратительный состав из силиконов, акрилатов и прочей гадости - это закапывать проблемы еще глубже. При закрытых комедонах (тех самых бугорках) не стоит брать азиатскую косметику.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисквит_Чувств   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 02:05 (ссылка)
Я вполне согласна с Disquiet, но всё же лучше сразу обратиться к врачу. Я уже писала в другой соцсети, что надо посетить дерматолога, гастроэнтеролога, а также гинеколога-эндокринолога! Так как вы лечили гормональной мазью, то проверить эндокринную систему очень важно.
Скажу честно, я очень удивлена, что аллергию лечат какой-то гормональной мазью. Я сама подвержена аллергиям (и даже отекам) и прочим высыпаниям, но ни один врач никогда не говорил о гормональном лечении.
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyExclusive   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 07:10 (ссылка)
Я обошла много таких врачей и уже три года безуспешно лечусь, у меня точно также резко начали появляться, но не мелкие,а огромные подкожные, болючие, и причем места локализации их то на лбу, то на виске, то на подбородке- голову можно сломать отчего они))) мне помог скинорен гель, и базирон, еще пользовалась адапаленом Клензит. это все дорогое, но помогает. Если будет сильное шелушение, и отек, первую неделю так должно быть.-пользуйся бепантеном- это крем его для детей используют, очень хорошо восстанавливает кожу. И еще придется отказаться от тонального крема, по возможности. Меняй чаще наволочки на подушке, и еще успехов тебе! Я сейча сдумаю как шрамики от прыщей убрать... а это дело страшное... сначала все высыпало по одному крупному, а за 2-3 года знаешь ли от каждого то пора останется, то шрамик... это не смешно... особенно когда ты никогда таким не страдала и в 20 лет-бах получите распишитесь))) Вообщем пользуйся только проверенными средствами. не глупи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 10:38ссылка
шрамики от прыщей убираются бадягой. (порошок бадяги+перекись, смешать в кашицу, на воспаления/пятна от прыщей минут на 10, затем смыть как скраб) -- очень хорошо отшелушивает, обновляет кожу + вытягивает всяческую дрянь.
моё спасение)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 11:49ссылка
я знаю про это средство но боюсь его использовать,т.к. еще появляются подкожники, боюсь разнести... удалить их невозможно, т.к. они очень глубоко под кожей и не выходят, если натянуть кожу, то видно бугор размером 7 мм приблизительно... хотя он не воспален и нет ничего с виду... поэтому побаиваюсь пробудить их)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 12:04ссылка
может уж вытащить все разом и забыть?)
но это так, мое мнение
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 12:11ссылка
пробовала))) расковыряли все лицо, угробила кучу денег, 2 недели сидела дома, а после остались шрамы и через 3 недели опять высыпало еще хуже)))) короче уже и руки опускались и все что угодно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 01:34ссылка
OnlyExclusive, подкожники нельзя ковырять совсем((( можно заработать рубцы, а это намного хуже пятен постакне((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 07:09ссылка
и это сделал косметолог между прочим))) она считала что нужно все вытащить, и только тогда у меня все пройдет... но у меня только сильнее высыпало) вообще купила дарсонваль и пользуюсь) помогает на ура! к врачам не хочу ходить больше....
бу_бу_бу   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 10:44 (ссылка)
Полностью согласна с Бисквит_Чувств.
Автору нужно бежать к врачу, а не заниматься самолечением.
Хотя по себе могу сказать что ни эндокринолог, ни дерматолог, ни гинеколог мне не смогли помочь.
Кто то ходит к косметологу, кому помогает, а кому нет. Главное не делайте чистку механическую, будет хуже.
И шрамы в наше время лечатся, дорого, но лечатся.
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Ф   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 14:12 (ссылка)
P_and_P, ооо, у меня тоже самое случилось несколько лет назад! И чего я только с собой не делала! И анализы сдавала, и у косметолога прописала и весь аптечный уход был в моем арсенале. Действительно помогла улитка от корейцев. Но не просто крем, а вся мизоновская (Mizon) улиточная серия. Действительно помогло и на лице не было ни одного подкожника почти го, до прошлой недели. Мне неделю назад приспичило сменить уход и... сегодня с утра я обнаружила на лице сразу 3 подкожника. Как же мне близка эта тема :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Бисквит_Чувств   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 18:17 (ссылка)
Скинорен (особенно скинорен!) и базирон противопоказаны для тонкой и чувствительной кожи, так как это очень агрессивные средства. Читая все советы здесь, можно что-то взять на заметку, но поймите - у всех организмы разные, разное состояние кожи. Даже линейка средств для одного типа может не подходить двум разным девушкам. К примеру, все хвалят голубую (и иную) глину, которая даже для чувствительной кожи подходит. А вот мне, к примеру, она вообще противопоказана, от нее только ухудшается состояние кожи, как и от различных масел (абрикосовое, оливковое).

Врачи могут и не вылечить до конца все проблемы, но надо к ним сходить, чтобы получить хоть какое-то назначение и не портить кожу окончательно. Дерматолог может подсказать, как надо ухаживать за кожей в подобных случаях, и это надо будет уже делать всю оставшуюся жизнь, к сожалению. Гастроэнтеролог подскажет, что не надо кушать, чтобы не было проблем изнутри. Запомните! Все кожные проблемы нельзя лечить только снаружи! Пейте хотя бы витамины, потому что у вас может быть плохая всасываемость полезных веществ кишечником. К тому же, те или иные проблемы могут быть всего лишь следствием какого-то другого заболевания. Поэтому отказываться от врачей глупо.

Кстати, оливковое масло (главное купить хорошее, лучше дорогое масло!) можно пропивать с утра 1 ст.л. Овсяная каша улучшит состояние ЖКТ. Для наружного ухода подходит Мирамистин, после него все высыпания и поры уменьшаются.

У меня вообще раньше кожа была в отвратительнейшем состоянии: почти всегда в пятнах, порой они выглядели так, будто они подкожные; постоянные прыщи, лоб и подбородок бугристый, почти то же самое, что у вас. Если на эти "прелести" мазать тональник, то это никак не спасало внешний вид) По своей дурости я, начитавшись советов, мазала и голубую (белую и прочую) глину, покупала тканевые маски с экстрактом чайного дерева, мазала лицо абрикосовым, оливковым маслом; мазалась скинореном; делала скрабы. Сейчас у меня другой уход и кожа (т-т-т) пришла в божеский вид - кожа имеет более ровный оттенок, нет постоянных покраснений (да и вообще появляться они стали всё реже), кожа на носу уже не шелушится (т-т-т), поэтому я не только тональником уже не пользуюсь, но и BB-крем мажу крайне редко.

P_and_P, так как у вас была аллергия, то советую прочистить кишечник. Можно, например, пропить Фортранс (в те дни, когда вам никуда не нужно будет выходить), кушайте овсянку. Так как у вас еще наблюдаются покраснения, то дерматолог вполне может прописать фолиевую кислоту, которая укрепляет сосуды изнутри. Помимо фолиевой кислоты мне прописывали средство для примочек, которое укрепляло сосуды снаружи. От всяких гадких высыпаний еще лет 8-10 назад мне прописывали серу (S6, если память не изменяет), которую надо принимать в холодное время. И самое главное - пейте много воды! Из расчета 30-50 грамм на 1 кг веса (к примеру, при весе в 50 кг надо пить 1,5-2,5 литра воды ежедневно).
Для внешнего ухода у меня сейчас сложился такой алгоритм:
- с утра с помощью мягкой губки я делаю легкий массаж кожи лица и шеи, порой с использованием мягкого очищающего геля;
- потом мажу увлажняющий крем для чувствительной кожи, так как для сухой слишком жирный;
- периодически утром и/или вечером протираю лицо льдом из зеленого чая или минеральной воды;
- можно просто минеральной водой (не в виде льда) умывать лицо, так как содержащиеся в ней полезные вещества отлично убирают все воспаления (я использую воду Donat);
- в том числе от покраснений я чередовала Розамет и Радевит, которые надо использовать в небольших количествах, так как в них витамины, если ими переборщить, то можно вред нанести.

И самое главное, проверьтесь у эндокринолога! Использование гормональных средств бесследно не проходит! У меня было гормональное лечение (но не аллергии), потом выяснилось, что уровень одного гормона увеличился, от чего и были проблемы. Про корейские средства мне знающие люди говорили, что они делаются для азиатских девушек, у которых кожа совсем другая, поэтому сразу скупать ее не стоит.

Надеюсь, вам хоть что-то поможет из предложенного. Удачи вам)
Ответить С цитатой В цитатник
P_and_P   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 20:36 (ссылка)
Спасибо всем большое за советы!
У дерматолога я уже была, и не раз, и , к сожалению, мой врач постоянно мне твердит о том, что это аллергия на какой-то внешний раздражитель. И до тех пор, пока этот раздражитель не будет устранен, я так и буду мучаться с кожей. Но, увы, что же именно это такое, ни она, ни я сама, не знаем.
Недавно я завершила долгое грудное вскармливание, которое, как мне говорит мне терапевт, расшатало иммунитет, поэтому сейчас все то, что мой организм раньше успешно отражал, ко мне липнет. У меня действительно сейчас много мелких неприятностей с организмом, большой желудок, с кожей проблемы, постоянные аллергии и тд.
Иммунитет я стараюсь укреплять, но моментально это не произойдет. Витамины, рыбий жир и тд.

О том, чтобы вернуть изначальный уход я как-то не думала, но наверное попробую сначала это.
Спасибо всем большое!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_for_shoes   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 16:41 (ссылка)
Кислоты. Средства с кислотами на ночь и spf днем. Скинорен например. После него может чуть чесаться лицо, но это нормально.
И лично я бы потом еще пилинг бы бабахнула химический лайтовенький. Чтоб следы убрать от прыщей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку