-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Знакомство с Meelameelo - Гидролат чайного дерева и Клубничная маска

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:00 + в цитатник
Disquiet все записи автора

Очень хочу познакомить вас с потрясающей косметикой российского производства Meelameelo. Ее делают в Санкт-Петербурге, я познакомилась с ней еще весной, уже перепробовала больше половины ассортимента и даже выписала из Питера под своих сообщниц коробку продукции:) В этом посе я напишу о двух замечательных средствах - гидролате чайного дерева и великолепной и незаменимой маске для лица Клубничная.

Начнем с чайного дерева. У меня оно всегда работает исключительно положительно, к запаху я давно привыкла, поэтому я непременно обратила на него свое внимание и не ошиблась. Итак, простая, но очень милая бутылочка, хорошее удобное распыление, нелипкая нежирная текстура, просто водичка, быстро впитывается, оставляя легкий запах чайного дерева. Я с первого же применения поняла, что этот гидролат — точная копия тоника Чайное дерево от Лаш, только вот составы у них разные, в Лаш напихана куча консервантов и лишней химии, а в этом гидролате только, собственно, гидролат, который сам себя и консервирует. Выбор, я думаю, очевиден, особенно если приложить тот факт, что в Лашевской бутылочке у меня 3 раза из 2 ломался дозатор, а тут все с ним нормально. Что касается эффекта, он прекрасен! Тоник мягко подсушивает воспаления, завершает чистки, вполне заменяет термалку и очень удобно выручает, когда под рукой нет ватных дисков. В общем, это любовь! Хочу попробовать остальные! По ценам - этот гидролат самый недорогой в линейке, немного более 100 рублей, есть еще роза, жасмин и апельсин.

Клубничная маска вообще очень интересный экземпляр. Она одновременно и увлажняющая, и очищающая, и стимулирующая.

Первое, что просто ошеломляет — это запах. Запах клубничного свежесваренного из живых ягод компота! Так вкусно и так натурально, что не верится. В маске содержится натуральное пюре клубники, запах собственно и получается чистый свежий и клубничный. Текстура ее пластичная, глинисто-крахмалистая, склонная к расслаиванию (ее нужно постоянно перемешивать), но не очень "деревянная", хотя степень ее стягивания не особенно и важна — вы не высидите с ней дольше 5-10 минут) Потому что она вызывает покраснение и нагревание кожи, стимулируя приток крови за счет натуральных фруктовых кислот. Я после нее была аки бешеный помидор! Лицо горело и пылало, зато когда через 20 минут краснота спала, лицо просто сияло свежестью! В дальнейшем я решила не использовать маску на все лицо, а накладывала только на зоны, где у меня остались пятнышки после акне — на подбородок, скулы и лоб. Я не заметила яркого увлажняющего или очищающего эффекта, зато вот стимуляция микроциркуляции просто на ура. Постакне очень быстро исчезают, даже застарелые, к тому же маска отлично действует на красные прыщи, они резко затихают и зап ару дней полностью исчезают. Уже почти добила вторую банку и, наверное, это сейчас лучшее, что есть у меня из глиняных масок.

Цена маски 380 рублей за большую банку в примерно 100 мл.

Обожаю эту фирму и очень рекомендую вам попробовать!

Рубрики:  Уход/за лицом
Ценовая категория/Отечественная косметика
Тип кожи/Жирная
Тип кожи/Нормальная
Тип кожи/Комбинированная
Ценовая категория/Органическая косметика
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

this_is_my_heart   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 17:15 (ссылка)
А где можно приобрести?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 17:33ссылка
у них есть официальный магазин в Питере, можно найти в поисковике, высылают почтой по России, но не весь ассортимент, клубничная маска - скоропорт, ее только в Питере можно купить. Я периодически для Москвы привожу, но конкретно клубничные маски у меня например уже все раскупили.
НЕЯАЯ   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 19:26 (ссылка)
жаль ко мне далеко! а то очень соблазнительно написали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TES-LA   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 20:15 (ссылка)
И я пользуюсь этой косметикой, перепробовала много всего, клубничная маска тоже в фаворитах, лучшая из всех, что я когда-либо пробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 01:44ссылка
Ооо, ура ура здесь есть мои единомышленники:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:16ссылка
да, мне еще нравится белая глина-миндаль, и как маска и как скраб хороша
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:07ссылка
Я о ней тоже писала, нравится, но меньше клубники
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку