-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Разбавляем шампунь водой - экономия и польза

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 01:56 + в цитатник
Disquiet все записи автора

Во всех инструкциях к применению шампуня, если не на самой банке, так на коробке, написано, что перед применением его нужно обязательно развести водой. Признайтесь, как часто вы игнорировали это предложение?

Кто-то максимум размажет дозу по ладони, кто-то прямо из бутылки бахнет на макушку. Я в своих постах о проблеме выпадения волос не раз писала, что от многих шампуней на голове у меня образовывались язвочки, что-то вроде мокнущих прыщиков. Я задумалась и попыталась проследить, в каком же месте на голове они образовываются чаще всего. Пришла к шокирующему выводу — у меня всегда есть раздражение и воспаление слева на затылке, по какой-то непонятной причине я именно в это место плюхаю растерnый в руке шампунь, наскоро разбавленный несчастной каплей воды.

Тут мне пришло в голову, что вредит коже головы концентрация шампуня, ведь во всех средствах она разная, а если смотреть на то, как я наплевательски "разводила" шампунь, она зашкаливала и подрывала баланс кожи. Решила начать эксперименты.

Проверила на одном из новокупленных шампуней Обри Органикс, из-за которого у меня волосы все же вылазили. Его основа — децил глюкозид, мягкая, но не особенно мне подходящая. Сначала я недельку помыла волосы не разбавляя — очень сложно было все это размылить, промыть, а потом прочесать — децил глюкозид оказался довольно своебразным по текстуре и сделал шампунь похожим на клей. Да и волосы с ним выпадали, в количестве штук 15-20 за помывку. Вот тогда-то мне и пришло в голову его разбавить, да посильнее. На одну часть шампуня я налила почти 50 мл воды, разболтала и плюхнула все это на голову. Тут все чудесно преобразилось, волосы промылись до скрипа, не пересушились, а на третью помывку таким способом волосы вообще перестали выпадать.

Далее я загорелась идеей проверить сульфатные шампуни на таком же способе. Тут уже все зависело от изначального влияния на мою  кожу головы. Для примера я взяла Альтерну (от которой в обычном применении у меня выпадало около 20 волосков) и Матрикс (20-40 волосков). Разводила и мыла по несколько дней сначала одним, потом другим. В обоих случаях выпадение волос сокращалось, конечно не до нуля как с Обри Органикс, но до 5 и 15 волосков соответственно. Результат испытаний меня порадовал. Получается что сильное разведение водой делает мягче любой шампунь, даже если его основа неидеальна для чувствительной кожи головы. Конечно, я догадывалась об этом и раньше, но проверила только недавно и очень советую вам попробовать.

Тут встает вопрос, как лучше всего разбавлять шампунь. Я нашла три способа.

Первый — просто размешать шампунь с водой в удобнойемкости. Лучше, чтобы это был небольшой стаканчик с крышечкой. Его будет удобно встряхнуть для образования пены.

Второй — мочалка или мордосеточка. Наливаем шампунь на мокрую мочалку и вспениваем как обычный гель для душа и только полученной пенкой моем голову.

Третий — мой любимый и самый удобный — налить шампунь во флакон с пенообразователем от умывалки (у многих марок есть такие баночки), можно даже поискать в продаже пустые. Разбавить я предлагаю в соотношении 1 к 10, далее формулу можно подстроить под густоту и жирность своих волос. Туда же можно добавлять капельку обогащенного эфирами масла в зависимости от желаемого эффекта.

 

На этом раскланяюсь, надеюсь, моя выдумка кому-то принесет пользу :)

Рубрики:  Уход/за волосами
Полезная информация/Полезные статьи
Тип кожи/Чувствительная


Процитировано 8 раз
Понравилось: 15 пользователям

zvezdapoimeni   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 02:19 (ссылка)
Вот это да! Признаться честно, даже не читала никогда шампуни(( обязательно воспользуюсь Вашим советом! Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Credo   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 03:03 (ссылка)
Спасибо, хочу попробовать с пеноообразуюшей бутылочкой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 04:04ссылка
Действительно полезный совет. Обязательно попробую разводить шампунь водой. Да и экономия наверное существенная получится.
Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 04:14 (ссылка)
спасибо.
всегда развожу шампунь водой, не очень много, иначе вообще не промывает (мою голову каждый день если надо куда-то ходить каждый день). а волосы лезут страшно..
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyExclusive   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 07:42 (ссылка)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
constant   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 08:12 (ссылка)
Никогда не видела или не обращала внимания на эту надпись на упаковке. Надо попробовать. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ZhenZhen   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 10:13 (ссылка)
Я тоже ни разу не видела подобную надпись.
Ответить С цитатой В цитатник
ari-strannica   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 12:36 (ссылка)
Для меня тоже информация что шампунь нужно разбавлять водой стала сюрпризом.
Спасибо за пост =)
Ответить С цитатой В цитатник
aljoshka   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 12:39 (ссылка)
отличная идея, у меня тоже очень чувствительная кожа головы. А с пустым флаконом особенно удобно, что можно и правда полезных масел накапать. Так просто, и умно :))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ann-Shee   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 12:59 (ссылка)
Присоединяюсь к благодарностям. Знаю, что так надо делать, но нередко забываю.
Ответить С цитатой В цитатник
la_fourmi   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 13:39 (ссылка)
интересно! я старалась только взбитой в руках пеной мыть, но разбавленный шампунь - тоже тема :)
Ответить С цитатой В цитатник
Turtle_1   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:51 (ссылка)
Ни разу не видела сию надпись...
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 20:53 (ссылка)
Никогда не видела подобную надпись, и всегда плюхаю шампунь сразу на волосы, не разбавляя. Пока никаких неприятных последствий не было. Но идея интересная, может попробую
Ответить С цитатой В цитатник
MelXior   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 15:41 (ссылка)
О,однако. А я шампунь растираю в ладонях слегка. А в последнее время вообще- практически не пользуюсь покупными шампунями)
Ответить С цитатой В цитатник
Alba_Detamble   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 22:30 (ссылка)
Я несколько лет назад стала разбавлять водой шампунь. Тоже где-то об этом прочитала. Но разбавляю не сильно, и немного вспениваю в ладонях перед тем, как нанести на волосы.
Какого-то положительного эффекта это не приносит, но у меня и не было цели что-то улучшить. Просто верю, что так правильно и более безопасно - это ж все-таки химия.
Ответить С цитатой В цитатник
ari-strannica   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:45 (ссылка)
А у меня на шампуне написано что шампуньпросто нанести на влажные волосы. Без разбавления.
Вот, к сожалению там срок годности надпись перекрывает немного, но разобраться можно:
SDC13782 (636x392, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:32ссылка
Ну пишут по-разному, в основном все же советуют разбавлять
Turtle_1   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 23:04 (ссылка)
И все же.... где можно прочесть эту загадочную надпись - прежде чем нанести шпмпунь на волосы разбавьте его водой в концентрациии и тд... ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 23:18ссылка
я встречала просто в формулировке вспеньте с небольшим количеством воды
Inis_Mona   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:18 (ссылка)
Отличный совет, спасибо! Обязательно воспользуюсь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
AmayaRain   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:38 (ссылка)
Недавно нашла на детском (пользуюсь от отчаяния уже детским шампунем или желтковым), что надо разбавлять водой... Ужаснулась D:
Как же я жила 20 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Rosa_Dolvadores   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 06:03 (ссылка)
Когда я жила с родителями,то приходилось экономить и я разводила шампунь 1:1,по совету подруг.тогда я сама удивлялась,что разведенный шампунь хорошо промывает мои длинные и густые волосы.я наливала его полколпачка и добавляла воды .потом я стала жить одна и перестала экономить на шампуне.
Ответить С цитатой В цитатник
Рафинадная   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 01:50 (ссылка)
Боюсь Вас напугать, но 15-20 волосков должно выпадать за день.... они чисто биологически не могут невыпадать, иначе у вас не будет обновления волос. Короче, почитайте о волосах и их строении, Вы очень удивитесь. Америку не открыли, но меня повергли в шок, со страхом о выпадении...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 08:43ссылка
так у меня в течение дня выпадают еще волосы и намного больше 15-20. О строении и биологии волос я читала очень много.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку