-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Знакомство с Inglot!

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 21:29 + в цитатник
loveyouloveyou все записи автора
2022739_DSC_0024 (466x700, 129Kb)Мое знакомство с Inglot (польская профессиональная косметика) произошло случайно. Прогуливаясь вместе с подругой в торговом центре "Охотный ряд", мы заметили открывшийся магазин и решили туда зайти. Внешне магазин очень похож на MAC, те же черные цвета в оформлении. Сначала я приобрела помаду, позже захотела тональный крем, теперь купила карандаш. А сейчас обо всем поподробнее.
 
1) Тональный крем AMC Cream Foundation (оттенок LC 300)
Назначение - для лица. Объем - 30 мл.

 Описание: Витамин Е, пептиды и специальные сложные полиэфиры в сочетании с уникальной силиконовой и гелевой базой подходят для  всех типов кожи (особенно сухой), подсвечивая ее и делая увлажненной.

Мое мнение: Хотелось мне приобрести тональный крем на осень-зиму. Чтобы был плотным, подсвечивал кожу и, конечно, увлажнял. Хотелось, чтобы кожа выглядела ухоженно. Поговорила с консультантом, объяснила, какие у меня требования, и она предложила мне его, обозначив, что он на основе силиконов, и под него не потребуется основы для макияжа. Так как я сильно не люблю наносить маски на лицо, я подумала, что без основы будет очень хорошо. И действительно, он по консистенции очень похож на силиконовую базу для лица, то есть очень мягкий и не слишком жидкий. После него кожа как фарфоровая. Так как тональный крем профессиональный ( по крайней мере, считается таким) держится целый день  - у меня около 6-7 часов. Я считаю это достаточным. Потом места, которые я иногда трогаю (щеки, например) стираются. Кожа действительно подсвечивается, это не выглядит дешево, как будто куча блесток на лице, а так, очень даже мило). Кожу хорошо увлажняет. Правда, если у кого-то жирная кожа, скорее всего будет блестеть через пару часов (в описании рекомендуется скорее для сухой). Мне очень сложно подобрать тональный крем, потому что после недели пользования мне уже начинает не нравится. Также и в этом случае. Показалось, что забивает поры (все-таки сказывается силикон в составе). А так в целом я буду его еще покупать точно.
 
Вот как он смотрится на мне
2022739_DSC_0012 (503x700, 293Kb)
 
Оценка: твердая 5
Цена: 850 в Охотном ряду
 
2022739_DSC_0022 (466x700, 167Kb)2) Помада-гель Slim Gel Lipstick (у меня оттенок 40)
Назначение - для губ. Объем - 1,8 гр.
 
Описание: Помада с очень нежной гелевой текстурой, которая скользит по вашим губам, увлажняя их. Не подчеркивает шелушения.
 
Мое мнение: Помада действительно хорошо увлажняет губы. Цветовая гамма разнообразна. Я взяла нежно-нежно оранжевую. Когда наносишь ее на губы, кажется, как будто нанес масло. То есть ощущение влажных губ. Если не облизывать постоянно губы и слизывать помаду, то она продержится часа 4 стабильно. У меня держится именно так. Иногда можно подправить ее, нанеся еще один слой. Помады в Inglot очень пигментированные, тестеры абсолютно точно передают цвет. Запах у помады не слишком искусственный, даже похоже на цветочный аромат.
 
Вот так она смотрится:
2022739_DSC_0054 (700x569, 267Kb)
 
Оценка: 5+ (я довольна, буду покупать еще, планирую другие оттенки)
Цена: если не ошибаюсь 500 руб, в Охотном ряду
 
3) Карандаш для губ Matte Collection AMC Lip Pencil (у меня 12 оттенок)
 
2022739_DSC_0020 (700x466, 128Kb)
 
Описание: Помада-карандаш для губ. С помощью этого карандаша вы можете выделить как контур губ, так и полностью заполнить их цветом. Универсальный и незаменимый аксессуар в любой косметичке. Очень удобен в путешествиях.
 
Мое мнение: После использования помады захотелось купить что-нибудь еще для губ из Inglot. Почитала у одной девушки (уже не помню, как и где я ее нашла), что она использует этот карандаш как помаду. В магазине понравился один оттенок (телесного цвета), решила приобрести и посмотреть, что из этого получится. А получилось очень даже ничего. Во-первых, цвет полностью удовлетворил мою осеннюю потребность, хотелось чего-то такого повседневного, но не эффекта "мертвецких губ в тональном креме". Эта помада отдает в приятный желтоватый оттенок, и самое главное, он подошел мне. Цвет очень долго держится (опять же, если губы оставить в покое - без покусываний). Губы не увлажняет, наверно все-таки основная функция карандаша - это контур. Но мне нравится в качестве помады. Абсолютно матовый цвет, без блеска, бликов и так далее. Самый главный минус, который может расстроить покупательниц - это то, что ваши губы должны быть ухоженны на 100 процентов. То есть никаких трещинок, ничего, что могло бы помешать этому карандашу красиво смотреться в качестве помады. У меня, конечно, не такие идеальные губы, все-таки осенние холода, но все же я придумала решение - я наношу масло (виноградных косточек), жду минут 5, когда чуток впитается и сверху наношу карандаш. И очень даже хорошо смотрится.
 
А именно вот так:
2022739_DSC_0057 (700x466, 216Kb)
 
Оценка: 5 (очень довольна)
Цена: 500 р в Охотном ряду
 
До скорых встреч!)
Рубрики:  Макияж/Губы
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Свотчи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мятная_Шоколадка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:55 (ссылка)
Помада-карандаш заинтересовала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 15:28ссылка
попробуйте) не пожалеете)
Daridochka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 08:47 (ссылка)
у меня есть от Инглот три помады в рефиллах - оч хорошо, а еще база под макияж силиконовая - очень хорошая вещь (обволакивает кожу, делает ее шелковой и классно подготавливает под тональную основу)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_порядочная   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 10:02 (ссылка)
Не первый раз читаю хорошие отзывы о помадах Инглот. Многие наши звезды поставили эту фирму на первое место. Поэтому присматривалась давно и ждала появления магазина в Москве. А после вашего отзыва точно захотелось попробывать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 15:29ссылка
если что есть магазин у них еще в Золотом Вавилоне)
Kaleria1   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 11:14 (ссылка)
очень заинтересовал тональник. Отличный результат. У меня имеется блеск-поада в баночке с лаковым эффектом-довольна. Косметика и правда очень хорошая и отличное соотношение цена/качество. Дешевле МАС, но ничуть ему не оступает.
Вас с покупками =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 15:30ссылка
наслышана про эти блеск-помады в баночках, тоже как-нибудь попробую)
_-Лиззи-_   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 11:29 (ссылка)
спасибо за отзыв,надо будет наведаться в магазинчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 15:30ссылка
в Охотном ряду очень хорошие консультанты, они всегда подскажут что-нибудь интересное)
menina_favorita   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 20:30 (ссылка)
давно хожу мимо этой марки , и она казалась мне очень сомнительной... но теперь все захотелось попробовать) Спасибо что поделились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elleya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 19:56 (ссылка)
очень хорошая фирма(тональнки и корректоры -супер!) ,и что приятно - доступная(или же это в Польше такая стоимость) . жаль что в России они пока только в Москве будут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 13:42ссылка
не только в Москве, насколько я знаю, они появились в Самаре и Санкт-Петербурге)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 14:43ссылка
да?? ура , мне в Польше в магазине грусно качая головой твердили что увы и ах пока Москва )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку