-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Несмываемая маска-спрей Revlon Uniq One

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:30 + в цитатник
loveyouloveyou все записи автора

_________________4e4ceda947ce8 (259x700, 21Kb)В салоне, куда я хожу, мой парикмахер, пользуется именно таким средством и мне очень понравилось состояние моих волос после него. Этот обзор будет про несмываемую маску-спрей Revlon Uniq One.

Назначение - для волос. Объем: 150 мл

Описание: Несмываемая спрей-маска, которая подойдёт для всех типов волос. Ее революционность заключается в том, что одно средство заменяет десять обычных флаконов для ухода за волосами и укладки. Uniq One 10 в 1 обладает многофункциональным воздействием: его формула придает блеск и шелковистость тусклым волосам, восстанавливает поврежденные и сухие волосы, смягчает их, борется с секущимися кончиками, защищает от воздействия солнечного излучения, обладает функцией термозащиты при укладке феном, щипцами или утюжком. Также Revlon маска-спрей облегчает расчесывание и выпрямление волос, надежно фиксирует укладку и увеличивает объем.

Мое мнение: Начну с плюсов:

  • волосы безумно мягкие до следующего мытья (я наношу на влажные волосы после шампуня и бальзама)
  • появился замечательный блеск волос (так и хочется их трогать и трогать)
  • отличная термозащита (не надо покупать отдельную термозащиту - спрей уже включает в себя защитное свойство)
  • и, конечно же, укладка (не нужны муссы, лаки, укладка лично у меня держится два дня - чего я не могу добиться от других средств, даже после сна виден объем)
  • запах прекрасен (лично мое мнение, но я от него без ума - кстати, одна из причин, по которой я приобрела это средство)

Минусы. Он один и единственный: на коробочке написано, сколько "пшиков" делать на волосы, если переборщить, волосы могут выглядеть грязными на следующий день.

Цена: 720 р (в интернете можно найти дешевле, я покупала в магазине "Все для волос")
Оценка: 5 (ставлю твердую пятерку)

Рубрики:  Уход/за волосами
Волосы/Прически, укладочные средства
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 4 пользователям

heygay   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:55 (ссылка)
уже давно присматриваюсь к этому спрею. спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
fashion_addicted   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:55 (ссылка)
мой любимый
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:45 (ссылка)
Состав в студию, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 06:58ссылка
Аноним
Даже после этого не совсем понятно, за счет чего вау-эффект достигается, но все равно большое спасибо.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 19:29 (ссылка)
loveyouloveyou, Спасибо большое, ты дала очень хорошую информацию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_порядочная   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 22:12 (ссылка)
Спасибо за хороший отзыв! После него захотелось попробывать средство))
Ответить С цитатой В цитатник
extwl   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 01:33 (ссылка)
С опозданием, но большое спасибо за отзыв - как раз то средство, о котором я мечтала, купила сегодня сразу два флакона (один в подарок маме).
Выяснила, один полезный гэг про "Все для волос" (если мы имеем в виду один магазин с точками на "Сухаревской" и в "Олимпийском"). Если прийти в физический магазин, средство продается по 750 рублей.
Если предварительно позвонить в их Интернет-магазин, то по 650. Оператор не делает ничего иного, как сразу же перезванивает в выбранную розничную точку и "типо бронирует" на ваше имя. После чего вы можете через 5 минут зайти в магазин снова и вам продадут средство по 650. Клянусь!!! Подобного давненько не видела, ржачно, но главное, что удалось получить скидку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 10:56ссылка
в следующий раз обязательно так сделаю:)
zhanna4ka   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 13:06 (ссылка)
а я заказала коробочку с пробниками на ellebox.com и в ней мне попался этот замечательный спрей! волосы у меня плохие, секущиеся, тусклые.. после первого же применения я заметила результат! это просто чудо!))) очень рада, что узнала про него так вовремя. теперь ищу, где бы в Казани купить его)
и запах, кстати, очень классный, на мой взгляд) парень говорит, что лучше, чем некоторые духи пахнет ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку