-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Organic Shop: шампунь, кондиционер для волос и гель для душа

Четверг, 19 Июля 2012 г. 13:59 + в цитатник
_xu_xu_ все записи автора
1365793_IMG_3571 (318x500, 157Kb)О моих волосах: не крашусь более полугода, концы (точнее, половина длины) ранее крашеные, отращиваю свой цвет. Жирная кожа головы, кончики склонны к сухости, волосы сильно путаются во время мытья, быстро пачкаются. Длина - каре, главная проблема - недостаток объема. Волосы мою и сушу феном ежедневно.
 
Organic Shop Sandal & Indian Nut Volume Shampoo / Шампунь Густой объем Сокровища Шри-Ланки. 
 
Описание: Густые соблазнительные волосы, восхищающие своим невероятным блеском и силой, это настоящее сокровище, доступное Вам. Благодаря органическим маслам сандала и мыльного ореха волосы наполняются питательными веществами, обретая объём, прочность и эластичность.
 
Впечатление: аромат у шампуня тонкий и достаточно нейтральный, никакого сандала и ореха там вообще не слышно, просто приятный легкий аромат цветов. Не слишком густой и не слишком жидкий, чуть фиолетового оттенка, немного кремовый. Пену дает по-разному, зависит от загрязненности волос, если использовались средства для укладки или волосы достаточно грязные, пенится плохо, если средства для укладки не использовались и волосы не слишком грязные, дает густую и объемную пену. Поэтому и использую его в зависимости от состояния волос на момент мытья: если с укладочными средствами - вначале пользуюсь шампунем, который хорошо очищает, а этот уже для второго мытья, т.к. он слишком мягкий и может не справиться с сильным загрязнением. За счет его мягкости волосы после использования совершенно не спутанные, не чувствуется какой-то жесткости и сухости, которая часто бывает до использования бальзама/кондиционера. Сам по себе он, если честно, не супер-пупер, но вот в паре с кондиционером... Так что теперь о кондиционере.
 
Organic Shop Sandal & Indian Nut Volume Conditioner / Бальзам для волос Густой объем Сокровища Шри-Ланки
 
Описание: Густые соблазнительные волосы, восхищающие своим невероятным блеском и силой, это невероятное сокровище, доступное Вам. Бальзам делает волосы упругими, объёмными и сильными, благодаря органическому маслу сандала и экстракту мыльного ореха, входящим в его состав. Масло сандала наполняет волосы питательными веществами, укрепляет корни волос. Экстракт индийского мыльного ореха улучшает рост волос, придаёт им эластичность и здоровый блеск. Бальзам облегчает расчёсывание волос и укладку.
 
Впечатление: густой, так же имеет фиолетовый оттенок, аромат приятнее, чем у шампуня, цветочный, сладкий, сильнее, чем у шампуня и достаточно долго держится на волосах. Из банки его доставать непросто, если вначале, пока его много, можно нажать и выдавить, потом, когда его уже меньше, приходится трясти. Вообще флаконы немного непродуманные, откручиваешь крышку - а там дыра, шампуня проще простого вылить больше, чем надо, бальзам доставать сложно. Ну ладно, это дело привычки, теперь о свойствах.
 
Когда я впервые его выдавила на руку, почему-то подумала, что он мне не подойдет, нет в нем моей любимой "силиконовости", которая помогает распутать волосы после шампуня и облегчить дальнейшее расчесывание. Но уже через 5 минут я поменяла свое мнение и теперь готова петь оды этому кондиционеру. Наносить надо совсем немного, на свою длину я выдавливаю порцию размером примерно с лесной орех (фундук), распределяю в руках и наношу на всю длину, не отступая от корней, но при этом стараясь не нанести лишнего на кожу головы. 5 минут - и можно смывать. Что меня удивило - абсолютная гладкость и не спутанность волос при отсутствии силиконов и ранее любимого мной "скользкого" эффекта. После этого бальзама я могу расчесаться расческой с частыми зубьями совершенно спокойно, не переживая, что где-то образуется колтун.
 
Волосы мягкие, гладкие, совершенно не пушатся концы, даже если не использовать никаких масел для кончиков перед укладкой. Укладываются волосы легко, они послушные, очень легкие и действительно объемнее. После первых использований я трогала их с таким восторгом (и всем совала потрогать, бггг), прям не верилось, что весьма дешевый шампунь+бальзам могут дать такой эффект, как после использования профа или часового сидения с маской. Спустя месяц использования восторги не сошли на нет, я так же очень довольна этой парочкой и теперь очень хочу попробовать другие средства для волос этой марки.
 
Цена: ок. 130руб за 280мл.
 
Оценка: шампунь отдельно - 4-, бальзам - 5+, вместе оба на 5+
 
 
1365793_IMG_3568 (214x500, 103Kb)Organic Shop Mint & Lemongrass Fresh Shower Gel / Гель для душа освежающий Мятный Дождь
 
Описание: Почувствуйте освежающую прохладу и невероятный комфорт с насыщенным гелем для душа «Мятный дождь». Органический экстракт мяты перечной превосходно тонизирует и увлажняет кожу, придавая ей упругость.  Органическое масло лемонграсса насыщает кожу витаминами и дарит ощущение свежести на целый день.
 
Впечатление: что меня порадовало после шампуня с бальзамом - наличие дозатора, он явно упрощает жизнь использование его в душе. Предвкушая аромат любимого сочетания мятного с цитрусовым, я надавила его на мочалку... И расстроилась(( Никакой мяты, никакого лемонграсса. Пахнет дешевым туалетным мылом, причем с мужским ароматом, но с нотками яблока. Сам гель кремовый, зеленоватого оттенка, густой и мягкий. Пену дает отличную, хорошо очищает кожу, после него нет сухости и стянутости. Но запах((( Никакого удовольствия и "освежающей прохлады". Если еще и буду покупать гели этой марки, то только после тщательного изучения запаха, иначе так и будет пылиться, как этот.
 
Цена: ок. 130руб за 280мл.
 
Оценка: 4-, свойства неплохие, запах - бяка.
 
 
Еще хочу вкратце написать о Hand Soap Peach & Rose / Жидкое мыло для рук Розовый персик. Девушки, это нечто! Я постоянно пробую разные средства для рук, обычно покупаю их в супермаркете, даже не смотря на фирму, мне главное - чтоб не сушило и пахло приятно. Но это... Я в диком восторге! Оно не просто не сушит, оно реально благотворно влияет на кожу рук. Запах, консистенция, как очищает - все великолепно! Теперь буду покупать только Органик Шоп жидкие мыла, про другие даже вспоминать не хочу. Картинка клик-клик. Стоит около 100руб за 500мл.
Рубрики:  Уход/за телом
Уход/за волосами
Уход/за руками, ногти
Ценовая категория/Отечественная косметика
Ценовая категория/Органическая косметика
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

сбоку_бантик   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:09 (ссылка)
Ксюша, спасибо, как раз заканчивается кондиционер, присмотрюсь к Органик!
Ответить С цитатой В цитатник
черная_кошка_в_душе   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:16 (ссылка)
а мне очень понравился шампунь)промывает мою головушку на ура*)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:29ссылка
я в последнее время стала чаще пользоваться пенкой и лаком, их он плохо смывает( да и привыкла я дважды волосы промывать
tanyaskinny   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:18 (ссылка)
Я тоже купила гель для духа Органик шоп, только с макадамией и чем-то еще, пахнет почти как нутелла))
А еще мне нравится их маска с авокадо (по свойствам, не по запаху!!!).
Только я все думаю, ну почему они такие дешевые? Почемууу?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:30ссылка
ммм, надо понюхать)
маски тоже хочу попробовать, надо выбраться туда, где выбор, так лениво ехать))

ну... наверное потому что мэйд ин Рашша)
Un_vento_blando   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:21 (ссылка)
я как то купила баттер и долго плевалась потом...кожа после него липкая была, даже пришлось идти мыться =)
а шампунь мне понравился =) но моим волосам все-равно чем их мыть =) потом все-равно долго расчесываться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:31ссылка
мне вначале баттеры тоже не понравились, а потом распробовала и пользуюсь с удовольствием)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:32ссылка
Kseniya_Sm, на тебе они тоже липкие? или я какую-нибудь подделку купила =)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:34ссылка
не липкие, но почему-то матируют кожу, что странно для масел))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:38ссылка
Kseniya_Sm, а на мне он прям противно липкий! у меня с магнолией был...я думала что впитается, но чуда не произошло даже через час после нанесения и я побежала его смывать.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:32ссылка
у меня баттеры Белый Шоколад и Крем-Брюле, они ок)
zvezdapoimeni   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 14:42 (ссылка)
а в Киеве эту фирму можно где-то купить? никто не знает? очень заинтересовало мыло для рук и кондей..
Ответить С цитатой В цитатник
Sabi-   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 15:13 (ссылка)
я купила случайно шампунь для блеска )) блеск от него правда невероятный ) у меня мылится с первого раза так, что мама не горюй ) даже после того, как всю ночь держу масла на волосах )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:33ссылка
ооо, надо взять, спасибо) люблю много блеска)))
kombo_0000   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 16:46 (ссылка)
У меня шампунь с оливой, ужасно промывает волосы, на следующий день они такие, будто я их дня 3 не мыла (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:35ссылка
а с оливой для чего? восстанавливающий?
Riipli   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 17:01 (ссылка)
Жалко, что магазин на весь Питер всего один и так далеко от меня(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:36ссылка
ты про тот, что на Пулковском? у меня в прошлом посте про Органик девушки писали, что есть в Галерее, но не как отдел, а как стенд, и там вроде выбор неплохой) я туда на след неделе поеду, надеюсь там есть шампуни, бальзамы и маски)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 23:37ссылка
Да,в Галерее на 3 этаже есть киоск типа только органическая косметика. Выбор там хороший был.
Us_butterfly   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 17:35 (ссылка)
мне тоже нравятся эти шампуни)правда я пробовала восстанавлиающий и для гладкости-впечатления такие же, а вот кондиционер реально неудобно выдавливать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:38ссылка
мне кажется они все по сути похожи (скоро сравню). надеюсь другие не разочаруют)
официантка_суши_бара   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 18:28 (ссылка)
Мине маски понравились, вместо бальзама с авокадо и с маракуйей. Приятно пахнут так))) на волосах остается. И волосы блестящие, хорошие после... расчесываются хорошо.. но я еще спреем пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:42ссылка
маски очень хочу попробовать, у меня сейчас волосы особо ухода не требуют, я экспериментирую с разными средствами)
Урсула_Монктон   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 19:06 (ссылка)
ой, как интересно! с начала лета хожу вокруг да около этой марки, теперь попробую точно. спасибо за отзыв.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:49ссылка
еще ничего не пробовали? обязательно скрабы попробуйте, посмотрите по тегу, про них уже писали. они просто супер)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 23:52ссылка
спасибушки. и со скрабами обязательно "познакомлюсь" теперь.)
Fuck_that_shit_honey   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 03:22 (ссылка)
zvezdapoimeni, думаю, что можно, потому что видела эту фирму в Харькове. Посмотрите в магазинах натуральной косметики, ну или закажите в интернете. Но для начала хорошенько сравните цены, а то что-то я, кажется, дешевле видела, чем на первом сайте, который мне предложил гугл по запросу "organic shop киев".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НапротивМеня   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 06:55 (ссылка)
А этот шампунь дает объем? Хочу именно как будто толще волосы, а не лохматость.
У меня оливковый такой, очень хороший, но упругости не придает волосам.
Попробуйте еще масло для душа-у меня Дамасская роза-это божественная вещь с нереально вкусным запахом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 12:47ссылка
не думаю, что Органик Шоп - это то, от чего следует ждать утолщения волос, для этого нужен проф)
спасибо, гляну обязательно)
Fuck_that_shit_honey   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 02:05 (ссылка)
Еще такой вопрос, который может кому-нибудь показаться странным, но все же: а вы не пробовали мыться этим жидким мылом? Попробуйте примерно сравнить состав геля и жидкого мыла. Не думаю, что они будут сильно отличаться. Тем более, если мыло не сушит.
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Crazy_Baby   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:27 (ссылка)
Шампунь Марокканская принцесса мне очень понравился. Волосы он конечно не восстанавливает (как указано на упаковке),но промывает отлично, мне кажется, даже увлажняет. И запах не навязчивый и очень легкий. Еще пробывала шампунь Золотая орхидея. Волосы после него тоже гладкие, мягкие, блестящие, но он мне не подошел из-за того, что голова от него чесалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Ronrinesu   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 22:09 (ссылка)
к сожалению косметика, которая позиционирует себя, как органическая, могла бы иметь поменьше химии в своем составе =( Зашла в "Подружку", взгляд упал на Органик Шоп, думаю вот она, вот она рыба моей мечты, вот она, органическая косметика в магазине около дома, ничего не надо заказывать, ничего не надо искать. Ан нет, почитала состав, поставила обратно =( Он конечно лучше, чем у шампуня из супермаркета, но все же не ах какой органический. Кокамидопропил бетаин - это конечно лучше, чем SLS, и вроде даже получается из натурального сырья и волосы не так сушит, но считается потенциальным канцерогеном. Органические шампуни имеют в своем составе более экзотические ПАВ (и более дорогие, к слову). Так же расстраивает обилие отдушек (тот же бензил алкоголь и парфюм, естественно синтетический). Конечно, для своей цены это вполне приемлемый состав, но не органический
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:12ссылка
я вообще не смотрю на составы, ориентируюсь исключительно на собственные ощущения. пусть там хоть "струя бобра" будет, если мне подходит - я буду пользоваться.
МногоЛада   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 22:05 (ссылка)
а если попробовать косметику производства беларусь это что то. Никакой Органик в подметки не годится - по собственному опыту говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 22:44ссылка
пробовала, кроме маски для очищения пор и массажного крема от целлюлита из банной серии Витекс ничего не впечатлило
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку