-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Уход за руками: кремы, масло для кутикулы, скраб

Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:12 + в цитатник
Alba_Detamble все записи автора
С разнообразными средствами для рук у меня давняя любовь, потому что руки - одна из самых проблемных частей моего тела. Им требуется увлажнение даже летом, даже в жару 30 градусов. Поэтому тюбики с кремами есть у меня дома, на работе, в сумке, в косметичке. Так же, как и бальзамы для губ, я всегда беру их с собой, даже если еду по магазинам, иду в гости или выбираюсь поужинать вне дома: кто знает, сколько раз мне придется помыть руки или протереть их антибактериальной салфеткой? А оставить их без увлажнения я не могу себе позволить.
 
Свои кремы разделяю на виды:
- зимние и летние
- рабочие и домашние
- ночные и дневные
 
ЯкорьЗимние - это обычно суперпитательные кремы с плотной текстурой. Их я наношу под перчатки или по необходимости, но только дома, так как заниматься какой-то работой после нанесения практически невозможно. Такими кремами начинаю пользоваться уже где-то в октябре, если чувствую, что рукам недостаточно увлажнения.
 
1) В фаворитах этого года - крем с коноплей от The Body Shop
 
От производителя: Увлажняющее воздействие конопли дополняется успокаивающим эффектом аллантоина и укрепляющим эффектом пантенола.
 
 Мое мнение: Это густой крем травяного-цвета с травяным же ароматом. Пользуюсь им недавно, но уже успела оценить по достоинству увлажняющие свойства. Эффект от крема не исчезает после первого же мытья рук: пару раз я вполне могу себе позволить не увлажнять кожу после контакта с водой, если перед этим воспользовалась им.
Крем не оставляет на руках ощущения жирности и липкости. Полностью впитывается за 2 минуты - довольно быстро для такой плотной текстуры. Кожа после него становится очень мягкой и гладкой. Еще он хорошо смягчает сухие участки кожи между пальцами - вечная проблема атопиков.
Аромат у крема не из тех, что хочется вдыхать снова и снова, но он удивительно ненавязчив и не причиняет моему носу неудобств.
Сейчас у меня мини-версия этого крема. Как только она закончится, обязательно куплю полноразмерный тюбик.
 
Оценка: 5/5

Цена: 250/430 р.
 
 
2) Масло для кутикулы от Badger Company
 
Мое мнение: Когда я получила эту баночку, я на минуту притихла. 56 грамм в моем воображении никак не были такими большими). Если бы я стала использовать это масло только для кутикулы, то оно вполне бы могло перейти по наследству и моим детям. А зачем им такое счастье?)
Пробовала наносить его и на руки, и на ноги, и на локти. В качестве средства для ног оно не очень прижилось, а вот рукам и локтям понравилось.
Для меня это универсальное ночное зимне-летнее средство. Наношу его под перчатки: замой - на крем, летом - соло. Эффект всегда хороший.
О масле я подробно писала в сообществе. В качестве средства для кутикулы оно меня не очень впечатлило - увлажняет не лучше, чем мои привычные средства. Но как помощь или альтернатива крему для рук оно мне нравится.
 
 
3) Масло для кутикулы от Burt's Bees
 
Мое мнение: Тоже уже писала об этом масле в сообществе. Сейчас держу его на работе и пользуюсь время от времени, когда чувствую, что кутикулу нужно немного увлажнить. К слову, пользуюсь им больше для успокоения, чем ради эффекта, потому как разницы между этим маслом и любым питательным кремом, нанесенным на кутикулу, я не ощущаю.


Рабочие - те кремы, которыми я пользуюсь на работе. Они  достаточно легкие и с максимально нейтральным или нежным ароматом. Главное мое требование к ним - быстрая впитываемость.
 
4) Кремы для рук от L'Occitane: Cherry Blossom Hand Cream и Pivoine Flora Hand Cream
 
От производителя: Крем для рук "Пион", обогащенный маслом карите, смягчает кожу рук и придает ей тонкий цветочный аромат пионов. Крем быстро впитывается, ухаживает и защищает кожу рук.
 
Крем для рук "Вишневый цвет" содержит масло карите (2%), глицерин (4%) и витамин Е, которые питают, смягчают и защищают кожу рук от внешних воздействий.
 
Мое мнение: Это моя прелесть! Пока пробовала лишь эти два, но планирую познакомиться и с другими сериями.
Для меня это универсальные кремы на любое время года. Зимой - дома и на работе, летом - дома, на работе, на ночь и в поездку.
Увлажнения от них даже моей атопичной коже вполне достаточно (при условии, что на ночь наношу на руки что-то питательное).
Кожа рук становится очень мягкой, как после крема с коноплей. Впитывается очень быстро - уже через минуту я спокойно могу заниматься делами.  Ароматы - просто сказка! "Пион" я на себе ощущаю не моно-ароматом, а как целый цветочный букет. Пару раз ловила себя на мысли: "чем это я сегодя пахну так вкусно, какие из моих духов так на мне раскрылись?" Но потом понимала, что это всего лишь крем для рук).
Крем "Вишневый цвет" мне дарили в наборе с мылом, гелем для душа, лосьоном для тела и твердыми духами. Пользуюсь обычно всем этим в комплексе. Серия сладко, но не приторно, пахнет цветами, и именно локситановская интерпретации цветов вишни мне нравится больше, чем, например, похожий аромат у The Body Shop. Этот аромат хорошо сидит на мне летом и весной, когда за окном достаточно тепло. Часто свои парфюмы заменяю просто сочетанием крема для рук и сухих духов.
 
Оценка: 5/5
 
Цена: 370/919 р.
 
 
5)Крем для рук от Ecotools
 
От производителя: Содержит 98% натуральных ингредиентов. Восстанавливающая формула на основе масла жожоба. 
 
Мое мнение: Летний крем на ночь и зимний крем на работу.
Пахнет, как и крем с коноплей - травой, но не душной и сладкой, а легкой и с кислинкой. Аромат совсем неброский и становится едва уловимый после нанесения.
Увлажнения от него мне достаточно даже в холода, впитываемость тоже устраивает. С удовольствием держу его на работе.
У меня крем в мини-версии, покупала его в наборе с другими средствами Ecotools.
Марка, к сожалению, в России не представлена. Я заказывала этот набор на iHerb. Вне набора и в бОльшем объеме мне такой крем, к сожалению не встретился.

Оценка: 5/5

Цена: 8.3$ на сайте iHerb
 
 
 
6) Крем для рук и ногтей Увлажнение и свежесть от Сто рецептов красоты
 
От производителя: Активные компоненты увлажняют кожу рук, смягчают кутикулу и способствуют укреплению ногтей.
 
Мое мнение: Легкий крем молочно-белого цвета. Для меня это идеальный детний крем для дома и работы - быстро впитывается, не жирнит и не делает липкой кожу. Аромат имеет легкий и приятный, но все же ненатуральный.
Очень хорошо крем справлялся с задачей увлажнения в теплое время года - с удовольствием им пользовалась примерно до октября. Но с приходом холодов мне стало не хватать от него увлажнения - руки потребовали чего-то более питательного. 
 Указанного производителем укрепления ногтей не ждала и не заметила. На кутикулу какого-то действия тоже не оказал - я любые кремы наношу на кутикулу, и не разделяю креы для рук и кремы для рук и ногтей (хотя все же как-то охотнее покупаю кремы, предназначенные для обеих областей)
Сейчас этот крем у меня почти на исходе. Использую его на работе, чередую с кремом от Ecotools.

Оценка: 5/5

Цена: около 30 р.

 
 
7)Крем для рук и ногтей Planet Spa African Shea Butter от Avon

От производителя: Крем смягчает сухую, шероховатую кожу рук и кутикулу.
 
Мое мнение: Консистенция этого крема мне кажется идеальной для дневного применения в холодное время года: он не жирный и не скользкий и при этом он не жидкий и водянистый. Для полного впитывания ему достаточно минуты.
Аромат - на любителя. Он очень сладкий, приторный, душный - во время нанесения я стараюсь глубоко не дышать) Когда впитается и немного "раскроется" от тепла рук, становится похожим на аромат молочно-кофейной пенки каппучино с добавлением коричневого сахара. Может быть, это я себя так успокаиваю, не знаю. Просто крем сам по себе очень неплохой - и руки хорошо увлажняет, и кутикулу.
Увлажнение он дает хорошее. Первое время я пользовалась им в офисе, но потом заметила, что шеф, заходя в кабинет, стал принюхиваться к новому аромату, который стоял в помещении наверное думал, что я в его отсутствие каппучино литрами пью. Я решила не выяснять, нравился он ему или нет и просто забрала крем домой.
Обновляю крем после каждого мытья рук - это необходимость для меня в любое время года, так как я атопик. Увлажнения днем мне от него достаточно. Никакого дополнительного ухода руки пока не требуют.

Оценка: 4/5

Цена: 195 р. без скидок.
 
 
8)Wind and Wetter Creme от Bubchen

От производителя: Специальный комплекс натуральных активных компонентов снабжает кожу незаменимыми жирными кислотами и влагой, укрепляя ее защитный барьер. Благодаря щадящему действию биологически активных веществ, крем стабилизирует баланс влажности кожи и предхраняет ее от высыхания.
С маслом карите и пантенолом. Без минерального масла и красителей.
Наносить за 15-20 минут до прогулки и дать впитаться.

Мое мнение: В первую очередь в креме привлекла надпись "без минерального масла", легкий аромат и - чего уж скрывать - симпатичная упаковка).
Вообще - то это крем от ветра и непогоды и подходит для всех открытых участков тела. Но в связи со спецификой моей кожи я решила использовать его только для рук.
Это крем очень сильно напоминает мне Нивею в синей банке: тот же неперламутровый белый цвет, тот же аромат с легкой цитрусовой ноткой, то же "тугое" нанесение - чтобы распределить крем по рукам, нужно приложить усилие. 
Эффекта увлажнения и питания у крема нет. Вообще-то, производитель этого и не обещает, но я мысленно поставила знак равенства между понятиями "насыщает влагой" и "увлажняет".
Он смягчает кожу, дает защиту, но после мытья рук кожа возвращается к первоначальному состоянию.
Наверное, для деток, которые любят бегать на морозе, лепить снеговиков и гулять без перчаток, такой уход будет кстати. Мне такие радости не близки, и крем для меня, увы, бесполезен.
Отвезу его бабушке - она как раз любит долгие прогулки на свежем воздухе).
 
Оценка: 3/5

Цена: 120 р.
 
 
9)Крем для рук и ногтей Питательный от Natura 36.6

От производителя: Персиковое масло, экстракт ростков пшеницы, мед и витамин Е глубоко питают кожу,экстракт винограда и витамин F смягчают и повышают эластичность.
Нежно массируя от кончиков пальцев до запястья,  мягко втирайте крем в кожу рук и кутикулу.
 
Мое мнение: Кремы из этой линейки - мои фавориты. Летом я покупала крем с СПФ, осенью - интенсивно укрепляющий для рук и ногтей, а на зиму взяла себе питательный крем.
Аромат у всей линейки одинаковый - очень нежный, воздушный. Это самый нейтральный и ненавязчивый аромат из всех кремов, которые когда-либо у меня были.
Впитывается крем быстро, секунд за 40, если быть педантично-точной. Увлажнение дает хорошее.
Сейчас пользуюсь этим кремом на работе, как и двумя его предшественниками. Тандем крем Natura днем - крем The Body Shop конопля на ночь дают очень хороший результат: кожа рук не сохнет, на ней не появляется трещинок или царапин, которые могут появиться на атопичной коже во время работы с бумагами, кутикула выглядит увлажненной.
В общем - отличный крем. Очень советую присмотреться к нему.
 
Оценка: 5/5

Цена: 109 р. Продается в аптеках сети "36.6"
 
 
И напоследок хочу рассказать еще об одном средстве, которое помогает мне поддерживать руки в хорошем состоянии - 10) скраб Hand Revitaliser от Sally Hansen
 
От производителя: Мягко отшелушивает кожу, делая ее мягкой. Церамиды увлажняют и тонизируют кожу, а витамины и морской коллаген питают ее.
Нанести на влажную кожу, помассировать, уделяя особое внимание кутикуле и пигментным пятнам.
 
Мое мнение: Этот скраб у меня довольно давно - уже около года. Купила его по совету подруги и ничуть не жалею.
У скраба очень нежная, кремовая консистенция, которая совершенно не травмирует кожу, но при этом хорошо отшелушивает.
Пахнет химически, но довольно нейтрально, и неприятных эмоций у меня не вызывает.
Использую его примерно раз в неделю: массирую кожу рук с ним около минуты, затем смываю теплой водой и наношу крем. Все.
После такой нехитрой процедуры кожа становится невероятно нежной и мягкой. Особенно мне нравятся мои руки после сочетания скраб + крем с коноплей. Это что-то потрясающее!)
За год применения отметила в нем только один крошечный недостаток: скраб собирается вокруг ногтевого ложа и под ногтями, даже если я специально не обрабатывала эти области. Просто струей воды он оттуда не смывается - нужно убирать с каждого пальца отдельно. Но это не столько минус средства, сколько нюанс - для кого-то важный, для кого-то не очень. Общей картины и впечатления от средства лично мне он не портит.

Объем: 100 мл

Оценка: оценку не ставлю, так как сравнить мне не с чем - это первое подобное средство в моем бьюти-кейсе

Цена: около 350 р по золотой карте в Рив Гош.
 
 
А какие ваши любимые средства для рук? Может быть, есть чудесные кремы, которыми вы на 100% довольны и могли бы мне посоветовать?
Рубрики:  Уход/за руками, ногти
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Аптечная косметика
Ценовая категория/Миддл-маркет
Ценовая категория/Отечественная косметика
Ценовая категория/Сетевая косметика
Ценовая категория/Органическая косметика
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

Red_Spring   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:22 (ссылка)
L'Occitane сразу захотелось попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
ValeriaMelnikova   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:23 (ссылка)
Мой любимый крем для рук есть в этом списке, конопляный из Боди Шопа. По мне, так на зиму это лучший крем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:30ссылка
ValeriaMelnikova, согласна, крем отличный!)
aktpica   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:26 (ссылка)
Локситан очень нравится) правда у меня обычный без запаха, на зиму neutrogene купила! Он шикарный! Я им пользуюсь всего пару раз в день и руки совершенно не сохнут, а дома у меня ив роше из новогодней лимитки, им приходится раз по 10 за дкнь пользоваться, он явно не для нашей зимы) еще очень нравится дольче милк на лето)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:38ссылка
aktpica, у Локситан вроде нет кремов без запаха. Может быть, вы крем Карите имеете ввиду?

Нитроджена у меня был - он силиконовый и действует как защитный - создает пленку на руках. Мне такого плана кремы не помогают.

От Ив Роше у меня был крем с арникой - он легкий, только на лето. Но это не делает его плохим продуктом)

Дольче Милк не пробовала, посмотрю, спасибо)
aktpica   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:53 (ссылка)
Alba_Detamble, Ну да) его из Локситана) мне его просто в подарок дали, эти пока не покупала)) я не говорила что ив роше плохой, просто это новогодняя лимитка а не летняя) а для зимы совсем не подходит(
Еще у меня был один раз крем из Орифлэйм..тоже лимитка..бисквитное печенье вроде..я его до сих пор очень хочу!!! Безумно понравился, но найти не могу нигде(
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Royal   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:31 (ссылка)
Большое спасибо! Очень подробный и ценный отзыв, а то руки уже почти отсохли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:57ссылка
Victoria_Royal, пожалуйста) Берегите ручки))
Ivanova_Olya   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 19:15 (ссылка)
спасибо за пост! вроде бы хочется попробовать коноплю (так уж ее все хвалят), но к бодишопу я как-то не очень отношусь, даже не знаю почему(( а вот локситан точно куплю какой-нибудь)) (домажу только запасы OPI, Be Natural и Бархатных ручек Бьютолоджи))
***
недавно купила вот такой наборчик OPI, масло для кутикул весьма посредственное, то же Орифлейм намного лучше, мыло даже не пробовала, а вот скраб понравился очень (у меня это тоже первый опыт). Из тюбика выдавливается очень тяжело, он такой густющий и под завязку наполнен мелкими скрабящими частичками. Думала по их виду, что они будут царапать, но нет мягко и эффективно действуют и еще он тающе-масляный такой, что после смывания можно и кремом не пользоваться))
123 (300x300, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:53ссылка
Товарищ_Шайтанова, пожалуйста)
Бодишоповская конопля по текстуре очень похожа на локситановские кремы.А по действию - на крем Карите от Локситан. Но если к Боди Шопу душа не лежит - и не надо себя мучать)

Кстати, ОПи многие хвалят. Из вашего набора мне скраб не встречался нигде еще. У меня в вишлисте сейчас их кремы Авоплекс и скраб для рук масляный с тропическими фруктами, в желтом тюбике. Не пробовали их? Я как свои запасы разгребу, куплю эти два средства)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:57ссылка
нет, пока не пробовала, как-то не вдохновляет меня сейчас эта контора... на серию Аводжус даже не смотрите, кстати... мажу на тело (сейчас имбирная лилия у меня самая большая помпа) - для рук вообще ни о чем. Да и для тела тоже так себе... зато запах, ммм!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:07ссылка
Товарищ_Шайтанова, я все же попробую. Тем более, это же лосьоны, они для лета (по крайней мере для моей сухой коже рук зимой они будут ни о чем). Я на еВау присмотрела набор миниатюр - куплю штук 6 с разными ароматами и буду тестировать)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:04ссылка
ну да, если миниатюры, то это вариант)) лилия пахнет просто
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:18ссылка
Товарищ_Шайтанова, тогда первой буду тестировать однозначно лилию)
сентябрёнок   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 19:20 (ссылка)
после последних отзывов хочу теперь много-много-много разных гигиеничек и кремов для рук))
у меня сейчас Lush'евский Happy Gurugu дома и крем из новогодней лимитки ИвРоше с собой таскать. Оба нравятся, но после Лаша долго ничего делать нельзя, впитывается. А ИвРоше практически бестолковый, им часто мазаться надо, но удобно с собой носить, и впитывается он быстро.
Давно засматривалась на конопляный из БодиШопа, но предпочла ему при выборе лаш. А теперь и L'Occitane хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:27ссылка
сентябрёнок, я много хорошего слышала о Happy Gurugu, но меня смущают отдушки у марки вцелом. Сейчас пробую с их мылом для душа подружиться. Если все у нас сложится, можно будет и крем купить)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:46ссылка
а насчет скраба вчера хотела написать, но забыла:
мне понравился комплект из MaryKay "Satin Hands". Там крем, воск и скраб. Крем с воском давно закончились, а скрабом до сих пор пользуюсь, нарадоваться не могу. Он, правда, заканчивается, и вот ищу замену.. т.к. мэрикэй мне случайно попался, даже не знаю, к кому обратиться, чтоб его еще приобрести. наверное пока присмотрюсь к SallyHansen. А если у вас есть возможность купить МэриКэй - советую попробовать!
Susukham   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:47 (ссылка)
спасибо! такой труд, хороший пост.
сама пользуюсь БодиШоп - тоже полностью довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:02ссылка
Susukham, пожалуйста) значит, не зря писАла)
E-go-ist-ka   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:13 (ссылка)
из бодишопа все подругихвалят, теперь точно куплю)
а вот Natura вообще никакой для меня, ни питания,не увлажнения, расстройства одни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:54ссылка
Freshka, смотря какой Natura: их 3 в линейке. 2 из них для лета только подходят, и лишь один для зимы. Какой у вас?

У меня тот, который для зимы. Но лишь он один руки не спасет - для этого есть более питательные кремы. А вот для использования в течение дня, когда нужно, чтобы крем быстро впитался - он идеален. Попробуйте использовать его днем, как дополнительный уход или оставьте на более теплое время)
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:08 (ссылка)
Как много всего ) Для меня в такие морозы стали очень актуальны крема для рук, так что очень внимательно прочитала ваш отзыв. Странно, что с таким вниманием к уходу за руками вы не пользуетесь норвежской серией, я очень много хорошего про нее слышала. И себе купила на такие морозы, так как кожа стала очень сухой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:29ссылка
СестраМилосердия, вы Neutrogena имеете ввиду?
Я пользовалась этой серией раньше, несколько кремов покупала себе. Все они сплошь из силиконов, химии и глицерина, а это значит, что не питают, а выполняют лишь защитную функцию. В принципе, такие кремы должны быть в косметичке - они защищают от мороза и ветра, но это лишь поверхностный уход, его не всегда бывает достаточно.
Мой Bubchen выполняет те же функции, что и Neutrogena, но состав у него более натуральный и он не такой силиконистый наощупь)
love_kenzo   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:25 (ссылка)
отличный пост, спасибо!
из кремов для рук для меня стал открытием крем Села (в магазинах с одеждой продается), израильское производство если не врут, покупаю кокосовый, потрясающий запах и увлажнение надолго, даже после мытья рук он все еще чувствуется на коже, он в фаворитах однозначно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:00ссылка
love_kenzo, нужно посмотреть его будет, спасибо)
Lana-S   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:29 (ссылка)
Отличный пост, спасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
P_and_P   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 03:18 (ссылка)
Мне подарили Green Tea Honey Drops Body Cream от Elizabeth Arden. Довольна им на 100%. Однозначно буду покупать еще и еще. У меня кожа всегда была очень сухая, а тут еще зима, да я в положении, и кожа стала сохнуть неимоверно, а руки так особенно. Посуду помыла, на улице пару минут без перчаток - прямо беда. Только этим кремом и спасаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:39ссылка
P_and_P, спасибо, что напомнили про Elizabeth Arden. Я слышала, у них хороший уход за руками и за губами. Занесла в вишлист)
Basilda   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 04:07 (ссылка)
тоже обожаю конопляный от боди шоп (и вообще всю эту линейку)
хочу очень попробовать новинку - бальзам для рук, в большой банке такой
насколько я поняла, основная разница - в отсутствии в бальзаме воска - а, значит, с ним на руках можно будет что-то делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:38ссылка
Basilda, а я думала, бальзам наоборот плотнее и более восковой. Нужно срочно почитать его состав))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 08:09 (ссылка)
Я открыла для себя в прошлом году крем Гидроактив от марки До и После (продается в аптеках).
Мне понравился его состав и эффект. Летом и осенью пользовалась только им и дома, и на улицу, хватало. Зимой, конечно, перестало, стала пользоваться только дома.
Этой зимой на улицу пользую зимнюю Натуру Сиберику - попробовала впервые, очень понравилось, с руками никаких проблем, только после мытья его надо обновлять. Ну, и сам по себе он не особо приятен (запахом и текстурой), но удобный, т.к. очень быстро впитывается, не оставляяя жирности и липкости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:37ссылка
Mjao, надо же, уж насколько я активный пользователь кремов, о такой марке и таком креме впервые слышу).

У меня один крем от Натуры Сиберики есть в вишлисте - крем-маска для рук. Но он, если не ошибаюсь, плотный и подходит для применения на ночь под перчатки.
А у вас какой именно крем от НС?
As_Large_As_life   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:07 (ссылка)
Скажите,а почему Вы всем представленным кремам поставили высшие оценки? К примеру, Крем для рук и ногтей Питательный от Natura 36.6 совсем простенький, кроме запаха в нем ничего нет, и для зимы он совсем не подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:34ссылка
As_Large_As_life, я писала выше, что разделяю кремы по категориям: каждому свое место и время. Согласитесь, глупо было бы, например, крем "Сто Рецептов красоты" ругать зимой за то, что он плохо увлажняет или крем от Бюбхен за то, что он летом почти не впитывается - они просто для разных времен года.
То же самое и с кремом Natura 36.6 - он хорош для того, чтобы держать его на работе, потому что быстро впитывается и не резко пахнет. Понятное дело, как единственное уходовое средство для рук в зимнее время он "никакой".
Вот как-то так. Я в самом тексте о каждом креме написала, какой и когда использую. Наверное, нужно было конкретнее написать (зимний, рабочий или еще какой) - не учла этот момент.
Надеюсь, понятно изложила свою мысль. Если еще больше вас запутала - извините)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:39ссылка
Все теперь понятно) да, Ваше уточнение было бы уместным, но тогда до другого раза :)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:37 (ссылка)
Гидроактив - http://www.twinstec.ru/?/catalogue.of.production/do.i.posle/ (в середине страницы).

Крем-маска НС у меня была. Как ни странно, она не плотнее обычного крема для рук (в применении вообще ничем не отличается), и я в прошлую зиму (или осень?) пользовала ее в качестве дневного крема. В этом качестве - хорошо, в качестве маски - сомнительно; в моем представлении маску действительно надо оставлять, а потом наблюдать вау-эффект, эта же практически сразу впитывается.

Сейчас у меня их Зимний крем - http://www.natura-siberica.ru/winter_cream_hands.html. Хорошо защищает кожу и при этом ухаживает, ну, и пусть что только то время, что находится на коже, во всяком случае, в этом году кожа рук в ощутимо более лучшем состоянии, чем обычно.

* а моей маме очень нравится их антивозрастная сыворотка для рук

ps - Пардон, сайт глючит, никак не могу добавить свой ответ ответом (скрывает почему-то), а не новым комментом :\
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 14:43ссылка
Mjao, спасибо за ссылку)
Надеюсь, успею до окончания зимы попробовать оба крема от НС, а то у меня столько всего еще в запасах нераспробованного!)
tess_ka   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 15:36 (ссылка)
Спасибо! Полезный и подробный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nessy_nes   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:05 (ссылка)
А я нашла идеальный крем для лета и зимы, это ежедневный легкий крем от Натура Сиберика. В последнее время из ухода много чем пользуюсь от этой марки, но вот крем для рук покорил)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 09:12ссылка
Nessy_nes, я, к сожалению, не могу себе позволить пользоваться только одим легким кремом(
Зимой моим рукам обязательно нужно усиленное питание.
sonya-kurova   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 20:59 (ссылка)
А мне нравится крем для рук Dove Интенсивный для очень сухой кожи. Раньше пользовалась крем-сатином от Белиты, но то ли кожа к нему привыкла, то ли зима эта слишком суровая, но помогать он мне перестал. С Давом проблем нет, ТТТ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:13ссылка
sonya-kurova, спасибо. Надо будет посмотреть состав)
Питер_чтоб_его_Пэн   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:08 (ссылка)
+ 1 к крему БШ))))
еще я пользуюсь набором для рук от Мери Кей. КРем посредственный. А вот скраб в сочетании с ночным увл.кремом(по составу как вазелин) = очень очень хорошая штука. Сначала нанести надо увл.крем впитать в кожу и потом скрабом отшелушить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:13ссылка
Питер_чтоб_его_Пэн, скраб Мери Кей многие хвалят. Видимо, действительно хорошая вещь)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:25 (ссылка)
У меня зимой руки просто "погибают" от низких температур, воды хлорированной, жидкости для мытья посуды. Трескается кожа, прям болит, руки покрываются коркой. Ужас в общем)) Перепробовала много кремов, не помогало, эффект был ровно на один день. В этом году случайно купила Nivea SOS-бальзам для рук (состав вроде ничего: Вода, пантенол, глицерин, масло календулы ). Очень мне помог, а если мазать им ручки перед выходом на холод или на ночь, то нет никаких стянутостей, сухостей и прочей бяки. Для зимы самое -то Стоит копейки, продается везде. Мажу на ночь. Я довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 14:48ссылка
крякрякря, этот крем у меня есть в вишлисте)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку