-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Люкс на каждый день

Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:17 + в цитатник
Angel_Weep все записи автора

Начну с того, что к люксу я отношусь не фанатично, все подряд не скупаю и исключительно дорогой косметикой не пользуюсь. Более того, всегда меня душит огроменная жаба перед покупкой, и все же каждый раз убеждаюсь - это стоило своих денег. И так сложилось, что в итоге все-таки перешла плавненько на макияж с использованием средств более дорогих марок. Плюс их в том, что потратив один раз Н-ную сумму, я потом надолго забываю о том, что что-то закончилось (заканчивается) и самое главное нет никакой аллергии, шелушений, высушивания кожи. Экспериментами с макияжем я не занимаюсь, поэтому я не расскажу о многообразии оттенков. У меня один макияж на все случаи жизни, как говорится - и в пир, и в мир, и в добрые люди :) Может это и скучно, а мне наоборот радостно,что нашла свое и голова больше не болит в плане выбора.

Итак,

1. Тени Estee Lauder Pure Color оттенок Sugar Biscuit.
О них я писала отзыв, повторяться не буду
http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post151629126/
Пробовала купить двушки таких теней, промахнулась с оттенком, в итоге провыбиралась снова, плюнула и взяла опять-таки мой любимый Бисквит :) Теперь хочется забросить удочку в пятерку этих теней. Может тогда мне захочется разнообразия в макияже глаз...

2. Потом у меня появились румяна Estee Lauder Signature Silky Powder Blush оттенок 12 Rosette

От производителя: Румяна Signature создают естественный мягкий румянец, придающий коже великолепное сияние и здоровый вид. Благодаря широкой цветовой гамме, вы можете смело смешивать оттенки и создавать новый образ каждый день!

  • Уникальная технология микроизмельчения пигментов™ обеспечивает точное нанесение и безупречную стойкость, исключающее неровность тона.
  • Румяна не закупоривают поры, а специальные пигменты защищают кожу от сухости и сохраняют яркость цвета.

Без отдушек. Не вызывают появления угрей и прыщей. Прошли дерматологический и офтальмологический контроль.

От меня: великолепно растушевываются, переборщить ими можно, но для этого нужно очень сильно постараться. На пудру ложатся прекрасно и не исчезают в течение дня. Очень стойкие, таскаю их с собой в сумочке исключительно ради зеркальца, за весь день подправлять не приходиться, румянец как родной становится. Безупречная кисточка, мягкая, натуральная, кожу не царапает и набирает ровно столько сколько необходимо. Наносятся румяшки как бархат, нежная шелковистая текстура. шиммер в них настолько мелкий, что разглядеть его можно только на солнце и вглядываясь. Пользуюсь ими примерно с начала июня, а они все как новые.

3167161_IMG_2296 (500x333, 101Kb)

3167161_IMG_2292 (500x333, 147Kb)

3167161_IMG_2294 (500x333, 159Kb)

Оценка: 5+

Цена: не помню точно, но кажется около 1200 руб по Золоту РГ

 

3. Затем я впала в поиски нюдовых блесков-помад. На мое счастье нашла YSL Rouge Pure Shine SPF15 оттенок 32 Frozen Mango

От производителя: Стойкая увлажняющая губная помада создана на основе уникальной целебной формулы. Она не только эффективно смягчает и питает губы, но и способствует заживлению микротрещин, устранению ощущения дискомфорта, обеспечивает Вашим губам надежную защиту, предотвращает преждевременное старение. Помада держится на губах не менее 8 часов, не смазываясь и не стираясь. Помада дарит губам яркий, насыщенный цвет и соблазнительный влажный блеск, секрет которого заключается в эксклюзивном комплексе Bright Pea

От меня: изначально меня испугал этот оттенок, оранжевый практически, но попробовав, влюбилась. Полупрозрачный, легкий оттенок розово-бежевый тает на губах, превращаясь именно в нюдовый блеск. К помадам всегда относилась скептически, потому как попадались такие, которые неизменно сушили губы, ложились замазкой и буквально сковывали губы. С этой помадой все не так, это действительно блеск в форме помады, очень мягко наносится. Ну про стойкость, конечно, слукавили, часа 3 ей срок, потом впитывается и губки приобретают бледноватый оттенок, но имеют увлажненный, ухоженный вид. А запааааах... волшебно просто. Сочный, вкусный, летний, бодрящий манго. Хочется укусить :) Она у меня подходит к концу, но куплю еще раз совершенно точно.

3167161_IMG_2284 (500x333, 95Kb)

3167161_IMG_2288 (500x473, 266Kb)

3167161_IMG_2289 (500x333, 121Kb)

3167161_IMG_2291 (500x333, 117Kb)

Оценка: 5

Цена: тут тоже запамятовала. Ну может около 1000 по тому же Золоту РГ

 

4. Ну и наконец последнее мое приобретение - это пудра Estee Lauder Double Wear Powder Makeup SPF 10 оттенок Pebble

От производителя: Легкая, как воздух, комфортная, словно вторая кожа, компактная крем-пудра Double Wear безупречно ложится на Ваше лицо, создавая максимально ровный, естественный и стойкий оттенок. В течение всего дня, при любой погоде, Ваш макияж останется идеальным и не потребует дополнительной корректировки.

От меня: подпишусь под каждым словом, кроме того, что подправлять не надо :) Иногда бывает, что приходится. В целом держится на ура, даже после тяжелого трудового дня, после беготни по городу по домашним делам. Конечно, идеальная матовость на жирных участках кожи  пропадает спустя часа 4. Но довольна я ей все же на все 100. На лице совсем не чувствуется, нет тяжести такой, как от тональника, отсутствует эффект маски. Собственно, и покупала я ее по причине того, что весной я отказалась от тонального крема и решила пользоваться исключительно пудрой. Добила свою рассыпуху от Боди Шопа и захотелось компактной. Выбор пал на эту пудру. Нисколько не разочарована ей. Вообще быть довольной от пудры или нет, зависит от требований к ней. Мои требования не грандиозные - матирование, придание естественного ровного тона коже, отсутствие тяжести на лице, по возможности скрывать прыщики и следы от них. Вот по этим пунктам она мне подошла. Пользуюсь 2 недели, и, опять-таки, вещь как новая, видимо так же долго проживет, как и румяна.

3167161_IMG_2297 (500x333, 83Kb)

3167161_IMG_2298 (500x333, 133Kb)

3167161_IMG_2299 (500x333, 136Kb)

Оценка: 5

Цена: 1500 по Золоту РГ

И вот так все вместе это выглядит. Повторюсь, что такой макияж ношу везде, разве что только карандаша добавлю чуть больше в зависимости от ситуации, считаю, что нюдовые варианты всегда в выигрыше.

3167161_IMG_2278 (333x500, 118Kb) 3167161_IMG_2270 (333x500, 136Kb)

3167161_IMG_2269 (333x500, 138Kb) 3167161_IMG_2261 (333x500, 142Kb)

Рубрики:  Макияж/Губы
Макияж/Глаза и брови
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Свотчи
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 10 пользователям

un-thinkable   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:34 (ссылка)
Девушка, вы необычайно милы и красивы! Спасибо за хороший отзыв :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:49ссылка
спасибо. очень приятно)
Ru_TeO   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:43 (ссылка)
Очень красиво все выглядит)

А я вот не могу пользоваться такими кисточками, что даются в комплекте с румянами. Пользуюсь отдельной покупной...

Цвет у ваших румян нравится))

А на сколько Бодишоповской пудры хватает ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:52ссылка
я обычно тоже кисточки выкидывала, а эта на удивление хороша.

Боди Шоповской рассыпухи мне хватило примерно на 8-9 месяцев. начала использовать ее прошлым летом,потом на осень-зиму перешла на тоналку. а этой весной снова достала пудру, да так и понравилось мне без тональника))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:56ссылка
Неплохо..) Я все хочу рассыпчатую, но думала, что их на меньший срок хватает почему-то)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:00ссылка
у БШ она кстати очень даже не плохая, мне она нравилась.
push_kis   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:44 (ссылка)
Прекрасный отзыв и качественные сними, отображающие суть продукта. Спасибо! Захотелось последнюю пудру)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:53ссылка
пожалуйста) всегда пишу с удовольствием) ее еще можно влажным способом наносить, будет плотнее лежать,но я не пробовала
Work_Hard_Genius   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:47 (ссылка)
А я от Вашего маникюра в восторге! И вообще, выглядите классно. Пудра Вам очень подходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:54ссылка
ой,спасибочки)
а маникюр - это шеллак ;)
AngelOnBroom   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:52 (ссылка)
Тени и помада есть у мамы. Тени и мне и ей нравятся, а вот помада маме что-то не понравилась.
К пудре вот хочу присмотреться теперь, после вашего отзыва!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:57ссылка
странно,что не понравилась.. мне кажется она настолько приятная. единственное оттенок вот этот оранжеватый, ее много не нужно на губы, может в этом дело...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:04ссылка
Помада маме слишком мягкой показалась. Не знаю, как по-другому описать :)
Blondinka_v_shokoladke   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:06 (ссылка)
Вы очень милая!
Но по фото мне не понравилась помада, она подчеркнула шелушения и легла не ровно.
А руманя просто ВАУ, такие естестввенные на Вас)
Я из люкса покупаю только пудры. Всё остальное нашла в массе и мидл
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:14ссылка
спасибо)
на самом деле губы у меня ровные, шелушинок нет. зато есть дурацкая привычка кусать губы... вот так вот появилось то неакуратное пятнышко..
ollgood   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:39 (ссылка)
Помада мне не нравится ни текстурой ни запахом ни мещанской упаковкой. На фото не создается ни малейшего впечетления нюдовости. Зато видно, что помада забилась в рельеф губ.
Румяна - качество нормальное. Упаковка кошмар. Бездарная кисточка, куча пластика, побольше золотишка и зеркало.

Вы очень милая и у Вас красивый маникюр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:06ссылка
спасибо)
спорить и отбиваться не буду, ибо каждому свое. и я не так требовательна, мне ни перед кем "мещанской" упаковкой не щеголять)))
Svobodnay_kak_veter   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:21 (ссылка)
Замечательно выглядите! Очень ухоженная, супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:27 (ссылка)
Румяна и пудра шикарные))) И вы тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheburashkina   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:38 (ссылка)
вы - красотка) Спокойный и интеллигентный макияж, респект.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Weep   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Svobodnay_kak_veter, Leysan_N, Cheburashkina, спасибо, девочки!)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaRose   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:24 (ссылка)
Очень красивый макияж:)
Ответить С цитатой В цитатник
я_видела_вас_во_сне   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:16 (ссылка)
помада в тюбике понравилась а на губах совсем другая)
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:45 (ссылка)
Пудра Estee Lauder моя самая-самая любимая, лучше пока ничего для себе не подобрала=)))
Спасибо за хороший отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
Jeanette   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:56 (ссылка)
аналогичное мнение как у ollgood . Не понимаю восторга от этой помады, неравномерно ложится и забивается в рельеф губ, уж лучше совсем без помады чем с таким эффектом.
Ответить С цитатой В цитатник
Nessy_nes   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 13:07 (ссылка)
Спасибо за отзыв, очень захотелось эту пудру)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:13ссылка
пожалуйста ;)
Angel_Weep   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 13:09 (ссылка)
AnnaRose, спасибо)
я_видела_вас_во_сне, а по мне так наоборот хорошо) с оранжевыми губами я бы не согласилась ходить)))
Chingiza, пожалуйста) думаю у меня эта пудра останется тоже любимой)
Jeanette, у меня никаких эффектов нет) и меня она устраивает. может от губ зависит, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Fresh_Love   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:22 (ссылка)
На редкость отличный рассказ!) Вы молодец, такая работа достойна внимания) Особенно постановка фото - как из журнала)
Ответить С цитатой В цитатник
E-go-ist-ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:19 (ссылка)
обожаю такой макияж. красиво и естественно. Очень вам подходит, помаду бы только другого оттенка, а лучше блеск, в остальном просто идеально)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Weep   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:18 (ссылка)
Fresh_Love, спасибо большое)
Freshka, спасибо! я у подруг пробовала другие... и розовые, и коричневые тона, не идут и все.. чувствую себя клоуном(
Ответить С цитатой В цитатник
_-Лиззи-_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:32 (ссылка)
вам идеально подходит
Ответить С цитатой В цитатник
Марияя28   обратиться по имени хорошая а главное полезная статья) Понедельник, 24 Октября 2011 г. 04:56 (ссылка)
больше не сомневаюсь, бегу за карандашом для бровей, и тонаком. Скупой платит дважды, это верно
Ответить С цитатой В цитатник
noir_tuar   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 10:56 (ссылка)
очень нравятся румяна!а пудру эту я не люблю.не подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Susukham   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:15 (ссылка)
отличный макияж! и помада мне тоже понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_Астор   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:58 (ссылка)
Вы Боди Шоп минеральной пользовались?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 16:05ссылка
да, именно ей
SolveigParker   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 13:18 (ссылка)
Девушка))) подскажите, что у вас за лак для ногтей?)) если можно номер оттенка
Ответить С цитатой В цитатник
Дахут_Белая   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:48 (ссылка)
в самом деле,помада сама по себе действительно шикарна,отличный цвет,но...на губах ее вообще не видно,ни о чем! может ее надо красить на предварительный тон,который скрадет цвет губ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку