-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Тональный крем Givenchy Photo'Perfection Fluid Foundation

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 07:33 + в цитатник
Bacsojin все записи автора

Сегодня расскажу о своем самом любимом тоне, в поисках которого я была очень долгое время.

Тональный крем Givenchy Photo'Perfection Fluid Foundation

Для начала обо мне: кожа комбинированного типа, далека от совершенства с обилием высыпаний перед КД, жирный блеск по всей Т-зоне, вечно сухие скулы и виски, на щеках тон убегает буквально за пару часов. Перепробовала я за последние годы просто огромное количество средств, начиная от миддл и заканчивая люксом и аптечными марками. Можно сказать что не один тон не прошел мимо меня :) И вот, спустя годы поисков мои любимчки найдены, о чем и пойдет речь:

Что пишет производитель: Тональный крем – флюид. Магическое совершенство цифровой коррекции... Абсолютно натуральный тон, сочетающий в себе свежесть и стойкость! Иллюзия? Магия? GIVENCHY представляет PHOTO’PERFEXION, новое тональное средство, которое позволяет создать совершенный тон лица, мгновенно и надолго. Первый тональный крем-флюид от GIVENCHY, созданный под влиянием цифрового изображения. PHOTO’PERFEXION воссоздает безупречный внешний вид кожи с точностью цифровой коррекции, но без эффекта маски. Неровности, мелкие морщинки и другие недостатки кожи исчезают словно по волшебству. Ровный тон лица выглядит естественно и придает коже здоровый и яркий вид.Необыкновенно мягкая текстура, сочетающая в себе нежирные силиконы и полимеры, дарит полноту восприятий: нежный флюид легко ложится на кожу, покрывая лицо тонкой вуалью, обеспечивает комфорт, защиту от солнечных лучей (SPF 20 и РА+++) и удивительную стойкость. Дополнительный плюс от GIVENCHY: нежный аромат белых цветов, источник наслаждения и синоним элегантности. Нанесите тональный крем-флюид на кончики пальцев и равномерно распределите тон от центра к контурам.
Действие: сужает поры, мгновенно разглаживает неровности и мелкие морщинки;  поддерживает оптимальный уровень увлажнения кожи, сохраняет ее нежность и упругость; активизирует микроциркуляцию* кожи, делает тон лица более свежим и отдохнувшим; контуры лица становятся более выразительными и четкими, улучшает светоотражательную способность кожи; трансформирует невидимые световые волны и озаряет лицо сверкающим и нежным светом.

Мое мнение.

Плюсы:

Текстура. Он не течет и не ложится маской. Даже если наносить его при среднем освящении - никаких границ не видно, он отлично ложится и замечательно растушевывается. Наношу я его кистью, но если остаться где-то  ночевать и забыть ее дома - пальцами и спонжем он наносится так же прекрасно и ничуть не хуже.
Цвета. У меня сразу 2 оттенка, это #4 Perfect Vanilla #7 Perfect Gold, и они оба идеально подходят к моему тону кожи. Первый конечно намного светлее, но он не выбеливает лицо, как может показатся. Они подстраиваются под натуральный цвет кожи и выравнивают его. Ни с первым, ни со вторым границ нанесения нет. Загораю я очень редко, но когда это все-таки случается - мое лицо все равно намного светлее чем тело, поэтому второй тон просто спасительный, первый откладывается в дальний ящик.
Стойкость. Не ощущается на лице. Это действительно вторая кожа.
Про проблему "убегания" тона с щек я уже писала выше - этот флюид выдерживает без пудры около 5 часов, что для меня просто идеально.
Экономичность. Он крайне экономичен, одного надавливания на дозатор хватает  чтобы распределить его по всему лицу. Это еще один плюс, его не выливается бесчисленное количество.
Покрытие. Полностью скрывает все недостатки имеющиеся на коже. Я крайне редко пользуюсь корректором - при наличии этого тона на лице в нем просто нет надобности, никакой красноты и воспалений он не подчеркивает - наоборот, скрывает все, если конечно на лице не полный ахтунг. Не забивает поры. Я пользуюсь им уже достаточный промежуток времени чтобы точно оценить это.
Отлично смывается, с первого раза, одного ватного диска хватает чтобы убрать его полностью.

Минусы:

Из минусов могу заметить только одно, его тяжело таскать с собой в сумке - в клатч его не сунешь. Хотя я думаю в этом и нет особой необходимости, я наношу тон с утра и беру с собой пудру, и придя домой вид точно такой же как и в начале дня. Поэтому этот минус можно опустить.
Про матирование говорить ничего не могу - я пользуюсь пудрой сверху и лицо начинает блестеть только в конце рабочего дня.

А теперь свотчи. Рядом на руке для сравнения оттенков MAC Studio Sculpt Foundation, NW35.

3788152_0127 (700x491, 202Kb)

Дневной свет (со вспышкой):

3788152_0129 (700x496, 219Kb)

Электрический свет (без вспышки):

3788152_0130 (700x460, 215Kb)

В растушеванном виде (специально с границей нанесения):

3788152_0131 (700x476, 266Kb)

Оценка: 5 баллов из 5. Без минусов. Буду брать еще и еще.

Цена: Покупались в разное время и в разных местах, поэтому примерно. По золотой карте в РГ - 1600, по брилиантовой карте в Лэ - 1900.

А теперь фото как он выглядит на лице. Первый тон #4 Perfect Vanilla , второе фото соответственно #7 Perfect Gold. Фотографии примерно одного времени (неделя-две), обе со впышкой, без пудры на лице.

1.  3788152_Untitled1 (332x700, 151Kb) 2.  3788152_Untitled3 (291x700, 65Kb)

Надеюсь кому-то мой пост окажется полезным, спасибо за внимание.

Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Тип кожи/Комбинированная
Свотчи
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мне_снится   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 08:44 (ссылка)
О, как раз исщу себе тональник, спасибо за мнение. У меня тоже кожа жирная, так что попробую. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:13ссылка
hamao-kun, пожалуйста)
Blandina_Chris   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 09:36 (ссылка)
Спасибо!давно приглядывалась к нему ,сегодня куплю!!!

p.s мне кажется тон на лице не хорошо растушеван.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:13ссылка
Blandina_Chris, рада что пригодился отзыв)
-eskimo   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:12 (ссылка)
у меня комби кожа и он мне категорически не нравится...... редко им пользуюсь, или темные тональники им разбавляю (у меня самый светлый тон)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:15ссылка
-eskimo, попробуйте наносить его на матирующую/увлажняющую базу, я тоже при первой покупке не сразу его распробовала)
domovenok84   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:02 (ссылка)
на первом фото лицо явно светлее шеи и тон виден, второй намного лучше... от себя могу сказать, что он мне нравится, со всем соглашусь, кроме легкости растушевки, на мне почему-то надо приложить усилия, чтобы он лег как вторая кожа (правда небольшие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:15ссылка
domovenok84, на первом фото лицо крупным планом + вспышка. Он не светлее шеи, если бы это было так - я бы об этом не говорила. Но второй цвет мне тоже нравится больше.
Untypisch_Blond   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 12:09 (ссылка)
Огромное спасибо за пост,как раз ищу о нём отзывы,через неделю в дьюти-фри за ним собиралась-очень хочется попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КуклаНавсегда   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:21 (ссылка)
Это самый лучший тональный крем, который я пробовала! Скоро пойду за третьим по счету. Хотя после двух использованных пузырьков думала попробовать что -то другое, ходила тестила другие тональники, которые позиционируются как легкие (н-р, Диор Nude) и ничего лучше я все равно не нашла. Сверху пользуюсь рассыпушкой Givenchy Prisme Libre и держится вообще отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:16ссылка
КуклаНавсегда, диоровский тоже хорош, но для меня он совсем легкий. У меня сверху le prisme mat и тоже отличный результат)
Julie_deCode   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:41 (ссылка)
мне такой для комби кожи совершенно не подошел в плане того, что лицо начинает блестеть буквально через час. а так очень нравится его кроющая способность и то, что он хорошо выглядит на лице, без всяких разводов.
Ответить С цитатой В цитатник
ollgood   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 15:04 (ссылка)
очень полезный отзыв - спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:17ссылка
ollgood, пожалуйста)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:24 (ссылка)
извините, но не понравилось ну вообще как налице выглядит ни №4 - высветляет неестественно, ни №7 - желтит. и блеск масляный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 00:22ссылка
Мне тоже как-то на фото совсем не понравилось, хотя видно что по структуре покрытие хорошее.
Омарчик   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:33 (ссылка)
Люблю его...занимает почетное второе место среди тональников в моей косметичке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 05:41ссылка
А кто первое?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 15:53ссылка
Спасибо!
Novelle   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:40 (ссылка)
Моё любимое тональное средство!
Но мне он не даёт совсем блеска, скорее матовый, в отличии от его "лёгкой" версии photoperfexion light (от него лицо светится)
А если что, блеск можно приглушить пудрой живанши(пробовала и le prisme libre и prisme foundationс помощью кисти кабуки) они отлично на него ложатся! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Лиззи-_   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 00:08 (ссылка)
номер семь мне больше понравился
спасибо за отзв
Ответить С цитатой В цитатник
Холо_Мудрая   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 14:48 (ссылка)
Обожаю этот тон! У меня тоже #4 Perfect Vanilla. Все скрывает, прекрасно выравниваеет тон, не течет, и самое главное - НА ЛИЦЕ ЕГО ВООБЩЕ НЕВИДНО! Поверх наношу девятицветную призмиссим от Живанши.
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSexSound   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 21:37 (ссылка)
на фото как-то не очень, жирный блеск уж очень сильный. понятное дело, это пока без пудры, но это же как нужно потом пудру вбивать-втирать в этот жир, чтобы было нормально... эффект похож, на мой взгляд (во всяком случае, судя по этим фото), на Буржуа 10 часов сна, только этот чуточку плотнее, но жирность такая же.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:22 (ссылка)
у меня сейчас такой крем, № 4. не согласна с автором по поводу, того что он полностью скрывает все недостатки кожи. Крем сам по себе достаточно жидкий и покрытие у него очень не плотное.. скорее подойдет для кожи практически без недостатков. Плюс в том, что на лицо его вообще не заметно, никакой маски и границ нанесения. У меня после обеда начинает блестеть нос и щеки, поэтому конечно использую пудру. В целом меня порадовал, но опять же не для тех, кто хочет что-то замазать и скрыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Maylin   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:11 (ссылка)
Мне кажется, поблескивает на лице)
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Роуан   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 17:41 (ссылка)
самый любимый тональник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку