-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Givenchy Prisme Foundation

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 19:50 + в цитатник
Alina_Powers все записи автора

Отзывы об этой пудре уже неоднократно появлялись в данном сообществе, но теперь и я дополню все сказанное своими впечатлениями. У меня как раз закончилась моя любимая Guerlain Parure, и я отправилась на поиски чего-то новенького. И выбор мой пал на Givenchy Prisme Foundation (как оказалось, не зря).

 1230297_cyk (700x492, 87Kb)

От производителя: Удобная пудра состоит из трех разных оттенков. Сочетание нескольких тонов позволяет моделировать контур и рельеф лица. Основной цвет выравнивает тон, более светлый придает яркость и подчеркивает рельеф, а темный создает четкие и структурные контуры лица. Она создана с использованием особой технологии. Благодаря этому микрочастицы пудры имеют одинаковый размер, и создают тончайшее и однородное покрытие. Комплекс «Mat Balance» абсорбирует излишки влаги и секрета сальных желез, обеспечивая безупречный матовый результат. Необычайно легкая пудра является прекрасным защитным барьером, предотвращает обезвоживание и загрязнение. А ультратонкая текстура создает натуральный матовый цвет лица.Это первое уникальное тональное средство, которое позволит каждой женщине создать совершенный тон и смоделировать форму лица как профессиональный визажист.

Моё мнение: На самом деле я слабо верила в чудесные свойства данной пудры, уж больно её хвалили. Обычно я пользуюсь тональным кремом, так что пудра мне нужна лишь для закрепления макияжа в течение дня. Кожа у меня комбинированная, Т-зона склонна к жирности. Иногда некоторым участкам свойственно шелушиться, но я легко исправляю это скрабом.

Довольно трудно найти пудру идеально подходящую по тону, но эта пудра мне подошла (хотя я хотела оттенок светлее, но в продаже был только слишком светлый и этот). У меня оттенок №4 Shaping Amber. Первое, что приковывает внимание - коробочка. Это аккуратный маленький футляр, удобно лежит в руке, поместится в любой маленькой сумочке. Пудра действительно обладает приятным запахом, но он не раздражает, на коже почти не ощутим. Текстура очень нежная, легкая, нет ощущение маски на лице, кожа как бы дышит. С первого раза мне удалось достичь ровного тона, смешав все оттенки. Не люблю пользоваться спонжем, наносила кистью, пудра легла лёгкой вуалью. На удивление пудра скрывает все недостатки, если, конечно, они не сильные (на фото левая щека с пудрой, правая без). Справляется с краснотой и жирностью, шелушения совсем не подчеркивает. Обладает хорошей стойкостью.

Пудра мне понравилась во всем, буду пробовать дальше, так как пудра у меня всего пару дней, но, надеюсь, мнение не поменяется. Я, как давний пользователь Guerlain Parure, могу сказать, что Prisme Foundation мне нравится больше. Обязательно куплю еще, даже разных оттенков.

Оценка: 5+

Цена: Около 44 евро (покупала не в России).

На левой щеке пудра, на правой её нет.

1230297_g (700x348, 25Kb)

Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Тип кожи/Комбинированная
Свотчи
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 1 пользователю

_xu_xu_   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 19:52 (ссылка)
моя любимая пудра, пользуюсь ей несколько лет, попытки изменить заканчивались плевками и возвращением к ней, любимой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:00ссылка
Kseniya_Sm, Я надеюсь,что она меня тоже не подведет в дальнейшем)
Картошка_крошка   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:00 (ссылка)
не по теме, но цвет глаз совершенно чудный.
это линзы или свои такие?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:03ссылка
Твоя_Кот, спасибо)Да,это мои глаза.Просто может из-за вспышки так получилось,они в реальной жизни более зеленоватые)
Хонорь   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Прямо-таки захотелось попробовать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Shlapakova   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:21 (ссылка)
Я пробовала. Пудра неплохая, но на жирной коже ведет себя не очень, лицо блестит через 1, 1,5 часа.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary__Mary   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:32 (ссылка)
обожаю ее
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Zaytseva   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:33 (ссылка)
Kseniya_Sm, я по Вашему отзыву еще пару лет назад купила эту пудру и тоже ей не изменяю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:25ссылка
=)
я за эти годы пробовала-покупала и другие, но всегда возвращалась к ней))
иника666   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:53 (ссылка)
А как она ложится на сухую кожу?
Ответить С цитатой В цитатник
IwantTobePerfect   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:57 (ссылка)
шикарно, как будто отретушировано
Ответить С цитатой В цитатник
Русалка_водоемов   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:13 (ссылка)
была такая пудра, кожа у меня жирная и имеются расширенные поры на носу и от него к щекам.
о минусах: не матирует, поры подчеркивает, не сливается с тоном кожи
о плюсах: хорошо выравнивает, скрывает недостатки, для сухой кожи самое оно))
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Ann   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:33 (ссылка)
давно на нее смотрю, даже сохранила в папку с хотелками, но что то пока никак.
на фото результат действительно убедительный! отлично)
спасибо за отзыв))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:33ссылка
Anja_Ann, Chingiza, спасибо девушки)
обязательно попробуйте)
La_pina_dulce, Да прикольная пудра)хах)Ксюш,просто я сама себя толком не вижу без косметики.Я себя чувствую без неё голой и некрасивой.У меня не идеальная кожа,глаза без подводки узкие,ресницы очень светлые и короткие)так что не думаю,что когда нибудь я выйду на улицу без макияжа)
Chingiza   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:05 (ссылка)
Ого!!! Вот это результат! Закончится моя Double Wear от Estée Lauder, обязательно попробую эту=)) Спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
La_pina_dulce   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:17 (ссылка)
огогого.
ну наверно она хорошая только на жирную кожу.но эффект офигителен.
никогда тебя без косметоса не видела!!если только в лагере 2006)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:06ссылка
Она великолепна для сухой и нормальной кожи! На жирной она блестит! Лежит хорошо, что нос блестит через час как блин!( Так что если подобных проблем у вас нет - попробуйте обязательно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:24ссылка
для этого существуют матирующие салфетки.
не существует пудр, намертво матирующих.
на_ладошке   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:41 (ссылка)
Красивая какая девушка). Очень.
Спасибо за отзыв.
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:44ссылка
на_ладошке, ох.Мне очееень приятно,правда.Особенно,когда я впервые выложила кусочек себя без косметики).Спасибо огромное!)
cashmera   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:45 (ссылка)
а для сухой кожи подойдет,не подскажите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:50ссылка
cashmera, Вы прочитайте повыше,девушка написала,что отлично подойдет для сухой кожи.У меня сухой только нос в некоторых местах,если шелушения сильные,то думаю любая пудра плохо ляжет.А если кожа просто сухая,то я не думаю,что она подчеркнет это.Нужно пробовать,ведь все индивидуально)
cashmera   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:00 (ссылка)
Alina_Powers, отлично. спасибо)
я сейчас пользуюсь пудрой мак. в принципе устраивает. но я уже 4й раз ее покупаю. закончится - попробую эту. захотелось разнообразия)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:02ссылка
cashmera, А какой именно вы пользуетесь?)Я просто раньше тоже думала купить мак(просто люблю их продукцию).
Risha_Rina   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:49 (ссылка)
У меня уже вторая такая,первую еле закончила,она бесконечна))
А я хочу попробовать потом Герлен, чем она вам нравится меньше Живанши?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:50ссылка
Rina_Kashapova, Герлен тоже очень хорошая,просто из-за всяких мелочей мне Живанши нравится больше.Во-первых,можно подобрать тон для каждого участка лица,подчеркнуть скулы,сделать кожу чуть загоревшей,или же просто нанести один тон на все лицо.Во-вторых,для меня является важным удобство,у Герлен может и красивый футляр,но он для меня очень большой,занимает слишком много места,еще он теряет свой первозданный вид,т.к очень царапается).+Эффект матирования у Живанши мне показался более заметным).Возьмите Герлен,раз вы уже пробовали Живанши,она на самом деле тоже очень нежная и хорошая пудра).
Red_Panda   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:52 (ссылка)
спасибо за отзыв, как раз думала о этой пудре или хелена рубинштейн. теперь знаю что брать)
Ответить С цитатой В цитатник
Untypisch_Blond   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 03:59 (ссылка)
Тоже ей пользуюсь,хорошая штучка,но Т-Зону матирует всего на пару часов.Буду искать что-то новое
Ответить С цитатой В цитатник
Венера_К   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:28 (ссылка)
Мне очень нравится эта пудра, пользуюсь только ею второй год. У меня и тени этой же фирмы. Обожаю ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Candie_Junky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:42 (ссылка)
люблю эту пудру, но всё же тяжеловата она для моей кожи. взяла себе призм либр и очень довольна. попробуйте живанши матиссим, она полегче
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:04 (ссылка)
Результат невероятный!!! Обязательно присмотрюсь! дороговато правда(
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:15 (ссылка)
это же фотошоп в реальном времени О_О надо обязательно присмотреться к этой пудре!
Ответить С цитатой В цитатник
РадуЖнаЯ_из_РадужногО   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 21:35 (ссылка)
Пробовала,отличная)Сейчасю Юзаю Диор Nude,она совсем прозрачная)я такую и хотела.для более плотного покрытия обязательно куплю сменный блок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 20:29ссылка
Отличный отзыв!
Но мне эта пудра не понравилась, при нанесении кисточкой, которая идет в комплекте, пудра не скрывала мои недостатки, была просто вуалькой. Мной применялась только для закрепления макияжа после нанесения тона.
Guerlain Parure пользую отдельно, то есть без тона. Все бы хорошо, только проваливается в поры на носу. Эту пудру я достаю из сумочки, когда хочу повыпендриваться, ведь упаковка у нее очень впечатляющая, остальные выглядят на ее фоне очень скромно.
Либра идеальна для меня, лицо становится таким нежным и ровным, но она уже через полчаса исчезает с кожи. На мой взгляд это домашний вариант, такой коробок с собой таскать неохота.
Так что я пока в поиске.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:12ссылка
Елена161, Спасибо!:)Вы наверно говорите про Le Prisme Visage,с кистью именно она.Prisme Foundation идет в комплекте со спонжем.Да,кстати,может они внешне очень похожи,но эффект разный.Много раз читала,что Le Prisme Visage значительно хуже,я из-за этого и купила Prisme Foundation.Попробуйте наносить спонжем,возможно эффект получше будет.Со спонжем более плотное покрытие).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку