-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


О мыле

Среда, 14 Сентября 2011 г. 23:28 + в цитатник
Yuliana_Solo все записи автора

Сколько мифов и легенд ходит вокруг умывания мылом — не сосчитать, но многие продолжают доверять очищение кожи лица именно мылу. Моя история банальна и похожа на истории многих девушек, прошедших через поиски "идеального средства для умывания". Я была в поиске добрых 2,5 года, пробовала многое, но так и не смогла найти идеального средства, а потом кто-то решил, что SLS в составе средств для умывания - это плохо и я ещё полгода стоически выискивала средство для умывания на мягком ПАВе. К сожалению, моя "слоновья" кожа напрочь отторгла такие средства, потому что они не очищали совершенно ничего. Расстроившись и оставшись у разбитого корыта со своей проблемной кожей, я засела за интернет и обнаружила удивительную вещь: многие девушки с похожими на мои проблемами перешли на умывание мылом и отметили хорошие результаты. Я зацепилась за эту идею и пошла дальше в интернет искать отзывы на эту тему, нашла и принялась за дело.

Сегодня я расскажу Вам о тех мыльцах, которые я успела попробовать за 1,5 года. Должна признаться, что сначала, конечно, у меня были сомнения на сей счёт и я умудрялась сочетать умывание мылом и использование классических средств для очищения в форме гелей, но вот уже как год я доверяю процесс очищения мылу и только ему, лишь пару раз я позволила себе попробовать что-то "классическое", но после этого я каждый раз била себя по рукам за такие проделки.

Моя кожа: проблемная, комби, жирная Т-зона, щёки суховаты, чувствительная зона носогубного треугольника, мелкие воспаления на лбу, забитые поры (от природы в Т-зоне широкие и глубокие), на любое механическое вмешательство кожа отвечает покраснениями, которые долго не проходят, ранки заживают очень долго, местами есть шелушения, часто испытывает дискомфорт из-за недостатка увлажнения, цвет лица неровный и тусклый

Поехали! Начнём мы с аутсайдеров,.т.е. с тех описуемых, покупку которых я бы не посоветовала совсем, благо, таких немного.

1. Тhe Body Shop Мыло для умывания "Витамин Е"

Производитель: Мыло на растительной основе хорошо пенится и очищает кожу, оставляя ощущение мягкости и свежести. Хорошо подходит для умывания лица, поскольку обладает легким увлажняющим эффектом.

Цена: 150 руб.

Моё мнение: Мыло - провал. Вот нет в нём ничего, что могло бы мне понравиться. Оно очень странно пахнет - бабушкиной помадой я бы сказала, не очищает ничего, даже лёгкое загрязнение удалить ему оказалось не под силу, оставляет на лице неприятное ощущение налёта и, к моему удивлению, оно оставляло абсолютно реальный белый налёт на ногтях, который ко всему прочему очень тяжело отмывался, за лицо я тогда очень испугалась. Было выкинуто в мусорку. Очень не советую брать его даже для мытья рук.

Оценка: 1.

 

2.  Korres Травяное мыло "Молоко"

Производитель: Для всех типов кожи. Прекрасно подходит для кожи в состоянии стресса. Исключительно мягкая кремовая текстура мыла, которое придает коже бархатистость. Молочные протеины снимают воспаление, ускоряют процессы восстановление функций кожи. Подходит как для лица, так и для тела.

Цена: около 250 руб.

Моё мнение: Повелась я на упаковку, к которой обычно равнодушна. По мне так, если средство действенное, я им буду пользоваться, если его завернут в какашку, простите. Но тут я не устояла, да и впереди меня ждала больница, а упаковка данного мыла прекрасно подходит для того, чтобы взять его с собой, а ещё эти миленькие маленькие брусочки… ах! Обещания производителя тоже казались весьма себе радостными. Кстати, мыло я это брала изначально вовсе не для лица (для лица тогда был уход Exfoliac), а для тела, которое у меня вообще беспроблемное в плане ухода. Каково же было моё удивление, когда я помывшись этим чудом стянулась так, что пришлось вымазать на себя полбутылки лосьона! Мылом я благополучно попользовалась ещё пару дней, но не увидев положительного результата, забросила в ящик целый кусочек, а начатый бросила в ванну для стирки носков. Спустя год я, разбирая шкаф, снова наткнулась на эту манящую коробочку и решила попользовать его для лица. "Факир был пьян и фокус не удался!" Даже с учётом того, что в последнее время я умываюсь по методу "упрощённого Лазло", это не спасло моё несчастное лицо от сухости и сильного стягивания. Выбросила вместе с коробкой, чтобы глаза не мозолило и решила больше не экспериментировать с мылами марки Korres, т.к. это у них считается самым мягким и именно о нём есть хорошие отзывы.

Оценка: 2 (за прекрасное отстирывание детских носочков).

 

3. Lush Мыло "Медовая вафля"

Производитель: Мед, содержащийся в "Медовой Вафле" хорош для очищения и придания тонуса коже. Его заживляющие и антисептические свойства известны всем.

Цена: 247 руб. за 100 г

Моё мнение: Поднимите руки те, кто знает это мыло!?! Лес рук! Медовую вафлю знают все, более того, все восторгаются его запахом, даже мой муж (!!!) из всего многообразия мыл марки Lush повёлся только на этот дурманящий запах. Во всём многообразии отзывов на этот продукт я видела всего пару-тройку недовольных, но даже они прощали этому мылу всё за запах. Запах, кстати, надоел мне на 3-ий день, когда вся ванна, муж и я пропахли им насквозь. По факту, для лица это мыло не делает ничего хорошего. Да, оно немного чистит кожу, но ключевое слово - немного, максимум, на что оно способно - это смыть грязь с рук и тела, но с порами на лице оно откровенно не работает, за что так и было оставлено в ванне на радость мужу. Прекрасно подходит для рук, тело всё же сушит и стягивает.

Оценка: 3 (т.к. производитель ничего не пишет об использовании для лица и запах действительно приятный, но "под настроение").

 

4. Lush Очищающее средство Coal Face

Производитель: Мягкое очищающее средство, которое глубоко очищает загрязненную кожу, балансирует деятельность сальных желез и лечит. Хорошо подходит для мужской кожи. Содержит лакрицу, которая обладает противовоспалительными свойствами и древесный уголь, который абсорбирует излишки жира с поверхности кожи, в то же самое время осторожно отшелушивая омертвевшие клетки. Смесь эфирных масел (сандалового и розового дерева) обладает антисептическими и бактерицидными свойствами, идеальна для всех типов кожи, особенно для кожи, имеющей склонность к воспалению. Кроме того, масло сандалового дерева прекрасно успокаивает, устраняет зуд, помогает уменьшить выделения сальных желез, а масло розового дерева помогает в борьбе с угревой сыпью, не раздражает кожу.

Цена: 374 руб. за 100г

Моё мнение: Я это средство немного не понимаю. С одной стороны, всё в нём хорошо: оно приятно пахнет, имеет интересный внешний вид, хорошо очищает, оставляет кожу матовой, но есть что-то, что отталкивает меня от повторной покупки. Средство хорошо очищает кожу, прям хорошо. С ним быстро можно избавиться от чёрных точек на носу, оно замечательно абсорбирует кожное сало, лицо дольше остаётся матовым и наполированным, но не даёт коже ощущения чистоты, как будто оставляя после себя невидимую плёнку. Плохо пенится, даже можно сказать что совсем не пенится, а скорее плавится в руках (после прикладывания немалых усилий), не экономично. Вычищает, кстати, поры не достаточно глубоко, очень плохо ведёт себя на молочке. Повторного шанса не дам.

Оценка: 3 (ощущение плёнки сильно подпортило ему репутацию)

С аутсайдерами я вас познакомила, теперь перейдём к "среднячкам".

 

5. Babyline Детское мыло

Производитель: Очищает нежную кожу младенцев особенно мягко. Содержит увлажняющие и смягчающие компоненты. Не содержит консервантов. Дерматологически протестировано. Мягкие моющие вещества, входящие в состав мыла, тщательно очищают кожу, предохраняя её от высыпаний. Масло авокадо оказывает смягчающее и ранозаживляющее действие.

Цена: не более 100 руб.

Моё мнение: Очень люблю данную марку. Для своего ребёнка беру продукты именно этой марки, т.к. у них очень хорошие составы и замечательные свойства. Брусочек этого мыла в квартире есть всегда и это уже о многом говорит. Но нам с вами совсем не интересно как оно действует на попке малыша, нам-то интереснее лицо и чуть менее интересно его действие на кожу тела. Мыло очень неплохо очищает. Оно способно смыть остатки ночного крема и сделать кожу свежей, подготовить к нанесению дальнейшего ухода. С ним очень хорошо заживают ранки, подсушиваются крупные воспаления, но настоятельно рекомендую использовать его только утром, т.к. смыть всё то, что оказывается к вечеру на нашем лице оно не может, особенно, если у вас жирная, проблемная кожа или расширенные поры. Оно даёт среднее очищение, поэтому с ним не стоит заигрываться, к тому же при длительном применении может провоцировать сухость и шелушение. Из всех детских мыл оно лучшее и со своей прямой обязанностью справляется на 5, но мыс вами, к сожалению, уже не дети и нам нужно что-то большее. При применении на коже ела ведёт себя, кстати, замечательно, особенно, если появляются какие-то раздражения, хорошо успокаивает кожу, но без лосьона или масла не советую использовать.

Оценка: 4

 

6. Крем-мыло Dove

Производитель: Крем-мыло помогает Вашей коже сохранить природный уровень увлажнённости, возвращая ей мягкость и природную красоту. В отличие от обычного мыла, крем-мыло Dоve не сушит Вашу кожу. Благодаря нейтральным очищающим компонентам и 1/4 увлажняющего крема, оно подарит Вам ощущение гладкой и мягкой кожи на весь день!

Цена: около 50 руб.

Моё мнение: Помнится, что именно это мыло было моим первым средством ухода за кожей и купили мне его в 14 лет. Я им умудрялась и лицо умывать и тело и не знала бед, но я их (по части кожи) вообще не знала до 19 лет. Это мыло мой обязательный спутник на даче, куда я торжественно езжу с ребёнком уже 2-ой год подряд. Вода у нас очень жёсткая, хоть и очищенная при помощи фильтров. Это мыло прекрасно сочетается с такой водой. Уж не знаю, есть ли там действительно увлажняющий крем в составе, но мне нравится думать, что именно он нейтрализует эту жёсткость и помогает спокойно умываться по утрам и в течении дня, если моя кожа того требует. Опять же, хочется сказать о том, что очищения по вечерам от этого мыла мне недостаточно, но утром оно работает замечательно, с ним даже не приходится сначала покрывать лицо молочком, чтобы избежать сухости. Если предыдущее мыло я бы рекомендовала в период высыпаний и повышенной проблемности, то это мыло очень хорошо подойдёт тем, у кого кожа беспроблемная или просто нормальная. Хорошее мыло, иногда возвращаюсь к нему, но для меня оно не идеальное, поэтому не входит в основной уход, а приходит местами и периодами.

Оценка: 4.

 

7. Прозрачное мыло для лица без запаха Neutrogena

Производитель: Прозрачное мыло для лица Neutrogena рекомендовано для ежедневного очищения даже самой чувствительной и сухой кожи, а также для кожи ослабленной дерматологическим лечением. Нежно очищает кожу, сохраняя естественный водный баланс. Не содержит красителей и консервантов, а также веществ, способствующих затвердению мыла. После использования прозрачного мыла Neutrogena на коже не остается не только загрязнений, но и ощущения мыльной пленки.

Цена: 100 руб.

Моё мнение: это было моё самое первое мыло для лица, которое я выбрала, вступив в клуб "умывающихся мылом". Очень много читала отзывов и могу сказать что я сделала на тот момент очень правильный выбор, ведь именно после того, как я "распробовала" это мыло, я стала понимать что именно я ищу, какого эффекта хочу добиться. Я глубоко уверена, что если Вы решили начать умываться мылом, следует начать именно с этого экземпляра. Это мыло я бы назвала "начальной школой". Поняв и распробовав его, вы сможете двигаться в нужном направлении. Вернёмся же к делу. Мыло прозрачное, имеет какой-то отдалённый запах, т.е. вроде бы оно и пахнет, а вроде бы и нет, вроде чем-то знакомым, а вроде и не слышал никогда такого аромата. Однозначно могу назвать запах нейтральным, он не режет нос и чтобы его уловить нужно напрячься. По свойствам это мыло тоже нейтрально, оно не делает хуже, но и "вау!" эффекта не даёт. Чистит неплохо, но не обойтись без периодических чисток. Прекрасно смывает косметику. При длительном применении может сушить, но не иссушает кожу, обязательно применение тоника (без спирта и кислот) и увлажняющего крема. Подходит для тех, кто проходит дерматологическое лечение. Для тех у кого кожа склонна к обезвоживанию, я бы рекомендовала использовать только после предварительного нанесения молочка для снятия макияжа (хотя, я вообще только так рекомендую использовать мыло). Поспе умывания кожу может стянуть в начале использования. Борцам за "правильные" составы рекомендую проходить мимо, т.к. в составе много "неприятных" веществ (http://moon-half.livejournal.com/3412.html). В стрессовой ситуации, когда в своих поисках идеала теряюсь, всегда возвращаюсь к нему и начинаю всё с самого начала.

Оценка: 4.

 

8. The Body Shop Мыло "Ши"

Производитель: Молчит. Так что условно считаем, что это просто мыло.

Цена: 100 руб.

Моё мнение: хорошее мыло, но всё же просто мыло. Оно приятно пахнет, хорошо пенится, стандартно очищает (не добираясь до глубины моих пор), не сушит, но немного стягивает. Приятное во всех смыслах. Для тела и рук подходит превосходно, иногда балую себя различными вариациями, но для лица, к сожалению, оно подходит разве что для утреннего умывания. С ним не ждите чудес, оно, так же, как и предыдущей экземпляр не решит никаких эстетических проблем, но, если у Вас от природы хорошая кожа, советую попробовать. Хорошо влияет на цвет лица, если использовать в паре с молочком.

 

Ну, и, наконец, мои фавориты. Читайте внимательно.

9. Невская Косметика Мыло "Дегтярное"

Производитель: Уникальный российский сорт мыла. Содержит натуральный березовый деготь, который обладает антисептическим действием, улучшает кровоснабжение кожи, благотворно влияет на ее состояние. Не содержит искусственных красителей, обладает естественным темным цветом.

Цена: около 30 руб.

Моё мнение: Знали бы вы, мои дорогие, как тяжело его найти в Москве! На это мыло масса отзывов, как хороших, так и не очень, но при дерматологических лечениях, в качестве умывания его прописывают очень часто. Мыло пахнет костром, шашлыками и дачей. Этот запах я никогда ни с чем не спутаю, я его обожаю. Мыло тёмное, почти чёрное, пенится средне, но если приловчиться, можно добиться "шапки". Очищает хорошо, с молочком ещё и глубоко, что для меня очень важно, с ним быстрее проходят ранки, вылупляются миллиумы, воспалений становится меньше и они быстрее проходят, но у этого мыла есть достаточно большой минус - оно сушит кожу, при неосторожном обращении может стать причиной обезвоживания, поэтому наносить его можно только на молочко, после обязательно использовать тоник (без спирта и кислот) и увлажняющий крем. В несколько раз повышает эффективность масок, выравнивает цвет лица. За лето я благополучно прикончила брусок, пока что, если честно не возникло желания купить повторно, на что есть 2 причины: 1) у меня есть на примете ещё пара интересных объектов, 2) сомневаюсь что это мыло подойдёт на холода, а даже если и подойдёт, к нему в пару необходимо приобрести хороший питательный крем. Находка для всех обладателей проблемной кожи.

Оценка: 4+ (сушит, к сожалению)

 

10. Lush Очищающее средство "Помощь природы"

Производитель: Прекрасно успокаивает кожу, идеально подходит для людей, склонных к аллергическим реакциям, так как обеспечивает очень мягкое очищение. Твердое весовое очищающее средство, содержит успокаивающую, смягчающую сбалансированную смесь ромашки, лаванды и розового абсолюта. Порошок каламина снимает воспаление, а глицерин помогает коже удерживать влагу.

Цена: 289 руб. за 100г

Моё мнение: Шикарное средство! Минус у него только один: им нельзя пользоваться ежедневно, т.к. есть риск довести кожу до обезвоживания и сильного шелушения. Пахнет невероятно, чем-то кисленьким, влажным, глиной и эфирными маслами. Текстура очень интересная, я бы сказала, что это мягкое кремовое мыло со скрабящими частицами. В руках не пенится, а мылится, превращаясь в своеобразное молочко. На кожу наносить довольно легко и, конечно, если совместить всё это дело с лёгким массажем, можно получить райское наслаждение. Чистит очень хорошо, глубоко (особенно на распаренную кожу), осветляет чёрные точки, помогает бороться с воспалениями и ранками от прыщей. На молочке работает замечательно, но для утреннего умывания всё же жестковато. Макияж им смывать, конечно, не рекомендую. Очень хорошее средство, если использовать его с умом.

Оценка: 5- (за невозможность постоянного использования)

На последок расскажу вам о своём идеальном мыле, аналога которому я пока так и не смогла найти, а до заказа руки всё не дошли.

 

11. Paloma Dead Sea Мыло Мёртвого Моря от прыщей

Производитель: Созданное на основе минералов Мертвого моря, мыло предназначено для ухода за проблемной кожей. Мыло прекрасно подсушивает и заживляет следы от прыщей и предотвращает появление новых, мягко удаляя загрязнение и остатки кожного сала. Содержит натуральные масла, препятствующие пересушиванию кожи, не оставляя при этом масляной пленки. Подходит для ежедневного применения.

Цена: 360 руб.

Моё мнение: Бывают продукты, которые после первой пробы хочется выкинуть, бывают такие, которые не оставляют после себя впечатлений, бывают те, которые тебе подходят, а бывают те, за которые ты благодарен изготовителю. Тебе хочется написать ему слезливое письмо и попросить никогда не уходить с Российского рынка, а если ему не очень трудно попросить прислать тебе стратегический запас столь полюбившегося продукта. Это мыло из последней категории. Я не понимаю почему не купила тогда 2, 3, 5, 10 брусочков этого мыла, ведь, как оказалось, купить его в розничных магазинах невозможно, да и в интернете есть всего пара адресов с продукцией этой марки. Лирическое отступление закончено.

Из всего мной опробованного это мыло безусловный лидер. Оно грязевое, что заранее добавляет ему пару очков. Для тех кто не понял, объясню: при намыливании вы получаете не просто пену, а пену с мельчайшими, не травмирующими кожу частицами. У него прекрасный состав: кокосовое масло, пальмовое масло, глицерин, Алоэ Вера, черная грязь Мертвого моря, оливковое масло. Короткий и  натуральный. Такого очищения я не встречала никогда, глубокое, мощное, заставляющее почувствовать, как твоя кожа чистится с каждым днём, тебе начинает казаться, что она дышит. Более того, при первых использованиях чёрные точки на носу у меня просто вставали ёжиком, как будто их вытолкнули изнутри. Никакой сухости. Ни в первый день, ни после 2-х месяцев ежедневного использования. После пары дней я увидела, как быстро моя кожа хорошеет: ровный цвет лица, чистые поры и (внимание!!!) ни одного прыща. Только с этим мылом я добилась идеального результата. Даже после того, как мыло закончилось, я ещё пару месяцев видела в зеркале прекрасную чистую кожу без единого недостатка. Очень хорошо смывает макиях, если использовать с молочком (глаза предварительно очищаем спец. средством). Очень хочу попробовать ещё несколько продуктов этой марки.

Оценка: БЕСЦЕННО!!!

Рубрики:  Уход/за лицом
Ценовая категория/Масс-маркет
Тип кожи/Проблемная
Ценовая категория/Миддл-маркет
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Ценовая категория/Отечественная косметика
Тип кожи/Комбинированная
Тип кожи/Чувствительная
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ann-Shee   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 23:59 (ссылка)
Восторг, а не отзыв! Сама к мылу неравнодушна!))) Беру на заметку последнее!)Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Zaytseva   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:14 (ссылка)
могу вам посоветовать попробовать черное африканское мыло, оно по действиям как дягтерное, только пахнет вкусно и кожу не так безбожно сушит. а очищение и борьба с неприятностями на ура)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:23ссылка
Это как раз одно из тех, что на примете. Спасибо!
Мурашева   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:19 (ссылка)
я тоже в восторге от помощи природы! :) и кожа абсолютно такая же как и у вас, исключая "на любое механическое вмешательство кожа отвечает покраснениями, которые долго не проходят" - у меня проходят быстро :) спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
DevilsWoman   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:05 (ссылка)
А ссылку на интернет магазины на последний брусочек дадите !?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:57ссылка
Да, тоже присоединяюсь! Уважаемая автор, подскажите, где Вы приобрели сей чудный продукт?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:45ссылка
+1))) меня тоже заинтересовало)))
White_shecat   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:18 (ссылка)
Yuliana_Solo, а как это - пользоваться мылом на молочко? Можете поподробнее рассказать - что за чем следует, сколько и когда? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alba_Detamble   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:27 (ссылка)
У меня после мыла Neutrogena на лице мелкие прыщики появились. То ли очищало плохо, то ли поры забивало...

Вообще, несколько раз пробовала перейти на умывание мылом, но раздражает запах щелочи, которая вместе с пеной залезает в нос и сушит и щиплет слизистую. Как вы его терпите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:29ссылка
Я в этом отношении "бесчувственная", совершенно не восприимчива к запахам.
Аня_Сашкина   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:32 (ссылка)
Потрясающий пост! От души спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_TeO   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:34 (ссылка)
Помощь природы и мой фаворит. Очень люблю ее.


А вот Дегтярное мне стянуло кожу ужасно, что пришлось отложить кусочек - явно не для моей кожи лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_TeO   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:37 (ссылка)
Кстати о "Медовой вафле": мыльце и правда хорошее, запах приятный - на холодную погоду, как раз согревает, но у меня и в мыслях не было у Лаш обыкновенные мыла для лица использовать. Всегда считала, что для лица у них отдельные средства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:30ссылка
Соблазн был велик, к сожалению, а вообще, действительно, не рекомендую пытаться использовать их туалетное мыло для лица.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:43ссылка
Ну учитывая какие Лаш мыла, могу вас понять))
Susy   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:47 (ссылка)
Все никак не могу найти нормальную умывалку, которая меня бы устроила, поэтому периодически пользуюсь мылом ручной работы или Чистой Линией с подорожником. Последний вариант очень заинтересовал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:45ссылка
Очень советую попробовать любое грязевое мыло, разница, конечно, с глицериновым огромна. После первого же умывания поймёте, обещаю.
Ru_TeO   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 11:15 (ссылка)
Еще очень хорошие (имхо) соляные и грязевые мыла у фирмы mineral beauty system и doctor nature.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:44ссылка
Doctor Nature в моей "попе мира" днём с огнём не найдёшь, к сожалению, а вообще я нашла уже очень много хороших мыл в интернете, практически все из раздела "косметика Мёртвого Моря".
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:46ссылка
Очень жалко. Я обе серии часто вижу в магазинах Лэтуаля и Элизе. Во втором Doctor Nature даже больше намного: особенно радует концентрированная вода мертвого моря. Ее можно не только для лица использовать.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 15:14ссылка
Я вот совсем забыла, что "Элизе" у нас открылся пару дней назад- пойду сегодня "насиловать" их консов.
Нефильтикультяпистая   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 12:09 (ссылка)
Где вы купили дегтярное мыло, подскажите, пожалуйста???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:37ссылка
За 130 км от Москвы, в деревне Ногово. В Москве периодически можно встретить в унивексамах, типа "Диксика", "Дикси", "Квартал" и пр.
Ленивая_Белка   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 12:31 (ссылка)
Очень интересный и познавательный отзыв, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Like-a-Virgin   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 13:26 (ссылка)
а пороли и явки последнего мыла не сдадите?)
и еще не совсем поняла.. Вы сначала наносите на лицо молочко, а потом умываетесь мылом, так?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliana_Solo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:38 (ссылка)
На самом деле всё очень просто. Перед умыванием мылом наносим на лицо молочко для снятия макияжа и немножко его массируем, затем, не смывая молочко, наносим пену от мыла и очищаем кожу. Это позволяет защитить кожу от пересушивания и очистить кожу глубже, чем при умывании только мылом. Молочко раскрывает поры и способствует более глубокому проникновению мыльной пены.
Мне способ очень нравится, хоть я и не очень давно его практикую. Главное- правильно подобрать продукты (я пока в поиске идеального соотношения), но однозначно могу сказать, что мыло лучше брать грязевое, солевое или что-то из области натуральной косметики, т.к. промышленные мыла действуют чуть иначе.
Ещё одна очень важная особенность такого метода- это нанесение тоника. После умывания, полотенцем убираем с лица влагу и, на ещё распаренное лицо, наносим тоник, кстати, спиртовые тоники при таком умывании работают куда эффективнее и значительно меньше сушат кожу (процент спирта в тонике не должен превышать 20%). Затем наносим крем, желательно не затягивать с его нанесением после тоника, а то впитываемость уменьшается.
Этот способ не имеет названия, но пошёл он от системы умывания доктора Эрно Лазло, о котором можно прочитать здесь: http://kosmetista.ru/blog/2226.html#cut. Утром, к сожалению, не успеваю проводить полноценный ритуал, зато по вечерам он очень хорошо идёт, советую попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliana_Solo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:42 (ссылка)
http://www.paloma-deadsea.ru/section_4043.html?page=2- оф.сайт. К сожалению, очень скудно марка представлена в России, поэтому даю ссылки на аналоги (составе практически идентичны):
http://deadsea-mall.ru/shop/group_1...620/item_10267/
http://deadsea-mall.ru/shop/group_1...621/item_12734/
Я приобретала мыло на Интершарме, надеюсь, что будет их стенд в октябре.
Ответить С цитатой В цитатник
я_видела_вас_во_сне   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 15:54 (ссылка)
Yuliana_Solo, очень полезный сайт, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lola_pandora   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 16:54 (ссылка)
я вообще мою лицо только мылом. а точнее мылом Стикс. самое любимое - "сосна". очень советую
Ответить С цитатой В цитатник
alicelavenderfields   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:39 (ссылка)
спасибо за отзыв.
сама уже больше года умываюсь только мылом (за что в меня тут бросали немного тапками)) и довольна результатом.

последнее заинтересовало, возьму на заметку, если попадется куплю.
Дегтярное из всех этих пробовала - сушит безбожно конечно и пахнет ужасно, но раз в неделю или в период острой проблемности можно чередовать с другими, помогает.

вообще пользуюсь крымскими мылками и мылами Яка. ибо другие просто пока не достать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 14:48ссылка
А какими именно?
У меня с Крымских любимое с морской солью, а с Яка Винздорское с корицей
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:14ссылка
последнее из Крымских - Шоколад. из Яка нравится лаванда.
мышык   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:34 (ссылка)
двумя руками за дегтярное мыло
Ответить С цитатой В цитатник
herecomeslove   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:44 (ссылка)
конкретно этого дегтярного мыла всегда полно в ашанах
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaru   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 20:45 (ссылка)
Даже не знаю.) Кожа как ваша, а на мыло всё равно не хочется переходить.
И насчёт фаворита хотела сказать, что оливковое масло для кожи комедогенно, не замечали ли вы этого на себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:57ссылка
Оно стоит на последнем месте, поэтому, не думаю, что в составе мыла оно может привести к появлению комедонов, тем более, что мыло мы на лице не оставляем. В принципе любое масло может стать комедогенным именно для Вас- дело в индивидуальной восприимчивости.
С такой кожей, как у меня нужно идти к дерматологу и выяснять причину сей напасти, но, к сожалению, пока нет возможности.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 21:11 (ссылка)
Не пробывали солевое и грязевое мыло от Doctor Nature? естественно тоже израильское
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:58ссылка
Не пробовала, но грязевое возможно попробую (уже нашла место продажи).
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 02:14 (ссылка)
абсолютно согласна с herecomeslove, дегтярное есть в любом ашане, и в Москве и в Питере.
Сама постоянно им умываюсь, но сушит кожу-жууууть(((
Вот насчёт этого последнего мыла, я посмотрела на сайте, который выше указывали.
http://www.paloma-deadsea.ru/section_3982.html
И не знаю, какое из трёх выбрать?Потому что точно такого,как вы указали-нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 21:23ссылка
У них какая-то беда с сайтом последние пару дней. Напишите им на почту (отвечают они достаточно оперативно), спросите, есть ли в наличии мыло для проблемной кожи. Если уж его нет (в чём я, честно, сомневаюсь), то берите с чёрной грязью.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 18:54ссылка
Аноним
Спасибо.Да, оно у них есть. Жду пока доставят))буду надеяться на хороший результат)))
Elegans_2007   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 02:06 (ссылка)
Девушки, на последнее мыло ведет ссылка http://www.paloma-deadsea.ru/goods_3989.html, я себе вроде бы заказала, 360 р. стоит. Посмотрим, придет ли. А так пользуюсь мылом Mineral Beauty System, тоже неплохой результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Капризная   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:10 (ссылка)
Я пользуюсь дегтярным и Dove. Дегтярное у нас без проблем можно найти. Но пользуюсь им только в крайних случаях - кожу оно и правда сильно сушит. Dove у меня Soft Peeling. Пользуюсь тоже не каждый день, но чаще чем дегтярным. Кожу не сушит, нежно отшелушивает. И если вечером им умоюсь, на следующий день кожа долго матовой остается.
Ответить С цитатой В цитатник
Йоле_Андерсон   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:35 (ссылка)
спасибо за пост. тоже пойду попробую :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку