-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


YSL Маскирующий тональный крем Touch Eclat.

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 11:51 + в цитатник
ChristinaPro все записи автора

48601674_1252693563_ysl (308x337, 23Kb)YSL Маскирующий тональный крем Touch Eclat.

Описание: Мгновенно устранить дефекты кожи и сделать ее гладкой и сияющей поможет маскирующий тональный крем Touch Eclat. Входящие в его состав мельчайшие светоотражающие частицы великолепно выравнивают текстуру кожи. С помощью кисти-аппликатора Вы легко нанесете крем на проблемные зоны, обеспечивая восхитительный результат.

Мое мнение: Одни говорят, что это консилер, другие - хайлайтер, третьи так вообще называют это средство полноценным тональным кремом. Я же купила его с целью устранения дефектов кожи. Конкретнее, с целью устранения красных пятен от внезапно выскачивших прыщиков, которые не замаскировать пудрой/тональным кремом. Следовательно, для меня это консилер.

У меня тон № 2 Luminous Ivory.

IMG_2142 (506x300, 52Kb)

По-моему, он универсален. Очень удобная мягкая кисть-аппликатор. При нажатии выходит достаточное количество крема, чтобы замаскировтаь пару прыщиков. Крем легкий по текстуре. Жидкая консистенция, я бы даже назвала ее водянистая, но это не означает, что он плохо скрывает покраснения. Не скатывается. Ложится ровно. Какого-то выдающегося запаха не имеет. Под глаза не использовала, так как нет такой необходимости,но могу предположить, что будет хороший эффект.

Не так давно вылезла парочка предательски красных прыщиков, и я тут же решила сделать фото "до" и "после" использования данного средства.Результатом осталась довольна.Нет,не так...осталась очень-очень довольна.В общем смотрите сами.

"До" и "После"

IMG_2125 (321x300, 29Kb) IMG_2126 (304x300, 29Kb)

На фото личико "голое", ни пудры, ни тонального крем, только увлажняющий крем и консилер.

Однозначно буду покупать еще и еще.

Оценка: 5+

Цена: 900 рублей в Duty Free.

Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Свотчи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Anna_Malia   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:03 (ссылка)
отлично просто
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Hot   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:03 (ссылка)
А меня он не впечатлил. Использую его для маскировки синяков под глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:17ссылка
и как? маскирует, не забивается??
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 14:40ссылка
Забивается, как только нанесу, вроде прилично. Под конец дня как-то не очень.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:33ссылка
Извините, что вмешиваюсь)) от синяков маскирует довольно хорошо(конечно степень "синячности" у всех разная). Забивается тоже довольно хорошо. Но вот если хорошенько приноровится наносить его тонким-тонким слоем, все будет ок)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:42ссылка
спасибо большое за пояснения!)
Мамина_гордость   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:32 (ссылка)
Здорово! Надо будет поискать его.
А ты оттенок для незагорелой кожи подбирала? Просто на руке он намного светлее смотрится, а на лице уже идеально тон в тон, совсем не видно).
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:38 (ссылка)
Anna_Malia,мне самой нравится)

Sasha_Hot,ну и как с синяками справялется?)Думаю тоже хорошо?)

Мамина_гордость,ага)Только вот наверняка цена у нас в разы дороже(
Я взяла №2,так как №1 слишком светлй был даже для моей незагорелой кожи,а №3 слишком темный)№2-универсальный)Да и к тому же,лицо сейчас уже отмылось от загара,а тело еще нет)
Ответить С цитатой В цитатник
имбиръ   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:42 (ссылка)
и меня не впечатлил..впитывается плохо и на коже его видно ((
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:45 (ссылка)
и чего отличного? это хайлайтер, он не для закрытия ваших прыщей. для этого существуют плотные корректоры. подобный хайлайтер используется на зону вокруг глаз , губ, на скулы, переносицу, под бровь, крылья носа для подсвечивания и корректирования лица. продукт 5+ но не для подобного использования. и это НЕ тональный крем, а хайлайтер 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:48 (ссылка)
ChristinaProdeychuk, кстати, консиллер под глаза должен быть в тон, а не на несколько тонов светлее, иначе у вас будут круги как у панды. и прыщи от этого не станут незаметнее. хайлайтер светлее, да, но не более чем на 1,5-2 тона максимум. + нанесение кистью и растушевка.
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:51 (ссылка)
имбиръ, вооще таких проблем нет)Одни восторги)

xFlaSHx,я кажется написала русским языком для каких целей я купила этот карандашик,написала это специально для таких вот непонятливых как Вы!Захочу,буду вообще как тени использовать!Это мое право,не так ли?
Меня это средство устраивает в роли консилера,оно имеет отличную маскирующую способность,в чем проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Pushkina   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 15:02 (ссылка)
О,теперь я знаю какой корректор куплю,когда кончится нынешний )
результат действительно впечатляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 17:21ссылка
это не корректор, автор неправильно его использует
Alina_Powers   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 17:31 (ссылка)
Был у меня такой,как-то совсем не понравился(
Ответить С цитатой В цитатник
Alleftinka   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 17:56 (ссылка)
мне тоже понравился! иногда использую под глазами, если круги появляются... сразу намного свежее становится)
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 18:04 (ссылка)
Dont_Go,да,надо пробовать на себе)

Краличкина, Alina_Powers, печально(
Я только со второго раза распробовала его)
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 18:21 (ссылка)
мне тоже чего то не покатил, синяки не скрывает, хоть у меня они и не особо выделяются, но ожидала намного большего после восторженных отзывов...
Ответить С цитатой В цитатник
Нефильтикультяпистая   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:09 (ссылка)
пожалуй,куплю, попробую
Ответить С цитатой В цитатник
she_starts_to_believe   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:55 (ссылка)
Оттенок №1 слишком розовый, даже для меня, светлокожей. А вот №2 подошел.
Вообще, ИМХО, просто приятная вещица. Как хайлайтер еще может быть, но как консилер нет... Хотя каждому свое.
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_Virtue   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:06 (ссылка)
Пользуюсь и покупаю уже во второй раз. Нравится:)
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:10 (ссылка)
мне кажется очень странным использовать его как средство для маскировки прыщей. не знаю, как долго вы им пользовались и проверяли ли, сколько он держится. но лично у меня, когда я однажды попыталась его так использовать, он долго не продержался. да и даже на вашей фотографии волшебного эффекта не заметно.

а вот для маскировки синяков под глазами это - волшебное средство! я уже год на нем сижу, как наркоман. если заканчивается, из дома могу только в магазин за новым выйти)
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_TeO   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:11 (ссылка)
хороший результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 07:46 (ссылка)
Ваши замазанные прыщики всё равно видны. И это на фото! А в натуре ещё, видимо, заметнее. Попробуйте Макс Фактор.Неплохой результат. Я как -то к косметологу приехала , на мне М.Ф. был. Так она заинтересовалась, что у меня за марка тон. крема.
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 09:09 (ссылка)
LadysS,я никогда не надеюсь на чудо,сначала пробую сама,а потом уже делаю выводы для себя о каких-либо средствах)

Нефильтикультяпистая,

she_starts_to_believe,а вы пробовали его как консилер,чтобы это заявлять?

Easy_Virtue,мне тоже нравится)

marie-nicole,конечно не проверяла,именно поэтому я и отзыв тут о нем написала.А зачем проверять-то?Это вообще ни к чему!Купила,сразу побежала домой,намазюкалась и отзыв стала писать лишь бы написать че-нить!
У меня держится весь день,никаких нареканий.Если он вам не подошел в роли консилера,это еще не означает,что у других так же.

Хэ_Рин,я тоже так считаю,так как краснота прыщиков в реале очень сильная)

Майя_Власова,безусловно,Вы замажете так,что вообще не видно будет ничего!Безусловно Вы сделаете лучше!Я даже не сомневаюсь.
Имела опыт общения с корректором от МФ,ничего хорошего сказать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:12 (ссылка)
а цену не подскажите?
Ответить С цитатой В цитатник
muymuy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 23:24 (ссылка)
отличный продукт!!! перед тем как синяки замазывать наношу крем для век, тогда ложится ровно и не вбивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Jevkin   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:37 (ссылка)
Мне и по цене и по качеству больше Артдеко понравился! Такой же футляр-карандаш с кисточкой! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку