-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Тени для век Dior 5-Colours Eyeshadow

Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:18 + в цитатник
все записи автора

Тени для век Dior 5-Colours Eyeshadow оттенок 970 Stylish Move

Объем: 6g

От производителя: Бестселлер от Dior - набор теней для век - открывает безграничные возможности сочетания соблазнительных оттенков, специально разработанных для легкого нанесения и стойкого макияжа.

От потребителя: Недавно сестра из Америки привезла мне палетку теней Dior 5-Colours Eyeshadow. Я просто влюбилась в предоставленные в палетки цвета. Обычно в палетке один или два цвета у меня всегда остаются нетронутыми, а здесь я использую все (более светлые - на дневной макияж, более темные - на вечерний). У теней очень нежная текстура, легко ложатся и растушевываются, не скатываются и держатся долго. В общем, ходили мы недавно в театр, накрасилась я этими тенями. В итоге, после театра и фуршета тени остались на месте, не скатались и не осыпались (а длилось все мероприятие около 6 часов точно). Я довольна очень) Предоставляю свотчи, с того мероприятия) Всем удачных покупок!

x_0555236c (529x363, 43Kb)

Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Ценовая категория/Люкс
Свотчи
Метки:  

Процитировано 1 раз

moment-of-truth   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:23 (ссылка)
Очень красиво!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:25ссылка
Аноним
Спасибо)
Alexandra_Ballery   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:26 (ссылка)
у меня такие же тени)они как то расыпчетые только..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:26ссылка
Аноним
Да?Хм..странно,у меня с ними вроде все ок
Любимая_Бинка   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:28 (ссылка)
обалденная палетка! и на ваших глазках чудесно смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:26ссылка
Аноним
И мне тоже нравится)спасибо)
Anja_Ann   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:19 (ссылка)
супер! очень красивый макияж))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:27ссылка
Аноним
Спасибо)
Maria_Royal   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:29 (ссылка)
Ochen' krasivo smotritsja...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:27ссылка
Аноним
Благодарю)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:32 (ссылка)
Не купила такую.. Но фото так понравилось, а в магазине показалась мукой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:28ссылка
Аноним
Вы не первая кто так говорит,а вот у меня отлично держатся и в муку не превращаются
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:03ссылка
Аноним
_stylecontrol_, я подумала, что всё-таки надо было взять. Вместо неё схватила Архитектуру-808, тоже неплохо, но я ожидала большего.
marcasi   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:57 (ссылка)
У меня тоже из этой серии только цвета 754 Rosy Tan, держатся замечательно, на основе Люмене держались 10 часов (а то и больше, я уже спать пошла и все смыла).
И цвета замечательные для дневного и вечернего макияжа.
koshka68 да мне тоже показались мукой, набираются на мою кисточку, да и на свои тоже, оставляя немного пыли на поверхности палетки
Ответить С цитатой В цитатник
Ivanova_Olya   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:02 (ссылка)
К сожалению по свотчам ничего непонятно... большое расстояние и фото размытое. Тени Диор для меня одно сплошное разочарование... Сколько их было, и однушки и пятерки, но все одно, для меня они ужасны, а вот ИСЛ идеал)) Но это имхо, конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:30ссылка
Аноним
Просто фотографии с ноутбука,т.к.мой фотоаппарат загнулся(
у меня YSL была одна палетка,но что-то без особого энтузиазма)
--Marie--   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:42 (ссылка)
свотчами назвать это сложно конечно))
у меня в других цветах пятерка диор есть, ничего такие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:31ссылка
Аноним
))))
sad_cunt   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:42 (ссылка)
красота! цвета просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:02ссылка
Аноним
Спасибо)
Easy_Virtue   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 00:04 (ссылка)
Пользуюсь этими тенями - без ума от них:).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:03ссылка
Аноним
И я))
Do-Re-Mi   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:03 (ссылка)
Цвета просто нереальные и смотрятся очень красиво! *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:04ссылка
Аноним
спасибо большое)
Илюшкина_Анастасия   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 10:55 (ссылка)
Пользуюсь этими тенями примерно 3 года, у меня несколько палеток, одну приобритала в Лету, а другие в Пекине, разницы нет в качестве. Мне очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
маргарита_королева   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 23:04 (ссылка)
очень хорошие тени!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку