-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Отзыв о наборе i.d. Bare Minerals Starter Kit

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:31 + в цитатник
Marie-Varsovie все записи автора

i.d. Bare Minerals Starter Kit

Предыстория: давно хотела попробовать минеральную косметику, начитавшись положительных отзывов в интернете, но жуткой необходимости в этом наборе не было, а изначальная цена кусалась — отдавать 100 долларов исключительно из любопытства не очень-то хотелось. Но пару недель назад случайно увидела косметику Bare Minerals на sale-стенде в Sephora по цене в 3 раза дешевле и, естественно, купила.

Моя кожа: комбинированная, основные проблемы — расширенные поры, неровный цвет лица, пара сосудистых звездочек, покраснение вокруг носа.

Итак, что входит в набор
 





Два оттенка основы с защитой SPF 15 (у меня — Light и Fairly Light)
Основа Bare Minerals состоит из натуральных измельченных минералов. Это рассыпчатая пудра очень мелкого помола, которая имеет текстуру крема, ложится, как шелк и обволакивает кожу, придавая ей естественное сияние. При этом основа совершенно не ощущается на лице. Рассыпчатая основа i.d. bareMinerals дает безупречное покрытие, не содержит консервантов, талька, масел, воска, парфюмерных отдушек и других химикатов, которые могут раздражать кожу и провоцировать акне.

Оттеночная пудра i.d. bareMinerals Warmth
Одна из самых популярных основ из серии I.D. Оттеночная пудра придаст коже здоровое сияние так необходимое нам в холодное время года. Она навсегда избавит вас от необходимости ходить в солярий или наносить всевозможные бронзаторы, которые забивают поры. Наносите оттеночную пудру на те участки лица, которые лучше всего поддаются загару: щеки, лоб, подбородок. Можно добавить немного оттеночной пудры на виски и вдоль линии роста волос.

Пудра-вуаль i.d. bareMinerals Veil
Пудра-вуаль наносится в качестве завершающего штриха для придания макияжу свежий, законченный вид. Вуаль растворяется на коже, придавая лицу эффект свечения. Пудра i.d. bareMinerals Veil абсолютно прозрачная и подходит для всех оттенков кожи. Вуаль устраненяет жирный блеск, делает поры и морщины менее заметными. Наносите пудру-вуаль поверх основы для фиксации макияжа.

Консилер Multitasking Bisque
Многофункциональный корректор, который наносятся под или поверх основы Bare Escentuals. Корректор с защитой SPF 20, который прекрасно маскируют нежелательные дефекты и не оставляют на коже белесых следов.

Кисть Flawless Application Face
Имеет пучок из ультра-мягкого соболиного волоса и короткую ручку. Данная кисточка позволит вам равномерно нанести макияж, и достичь максимально естественного макияжа.

Кисть Full Coverage Kabuki
Крупный, упругий пучок из множества пышных, мягких соболиных волос обеспечит полное покрытие, как для лица, так и для тела.

Кисть Maximum Coverage Concealer
Кисть предназначена для нанесения плотного слоя основы на проблемные участки кожи и растушевывать для плавного перехода.









Мое мнение:

Основы: оба цвета мне подошли, хотя я очень светлокожая (MAC NC15). Fairly light слился с кожей, а Light дал оттенок ооочень легкого загара. Честно говоря, я не ожидала от не_жидких основ такого покрытия — оно действительно плотное. Замазано все, что надо. С порами ничего особо не случилось, но я уже привыкла, что надеятся на чудо бесполезно — если они расширенные, их может замазать только слой сценического грима, который я носить на лице не готова :) Что не понравилось — из-за плотного покрытия лицо плоское, цвет везде один и тот же. Созерцание своего лица вернуло меня в те времена, когда мне было что тщательно замазывать и я пользовалась тональниками. Я бы не сказала, что покрытие идеально натуральное. Второй минус — основы спровоцировали очень сильный жирный блеск через пару часов после нанесения, хотя обычно я если этим и страдаю, то не в таких масштабах. Под основой был праймер, про который позже.

Минеральная вуаль: продукт, который мне больше всего понравился в данном наборе. Цвета не имеет, матирует намертво, если использовать саму по себе или под основу. НО: если использовать под основу, весь макияж на лице становится в 3 раза заметнее и появляется эффект муки. Поэтому блокировать жирный блеск вуалью для меня не вариант, к сожалению. Нанесенная сверху основы не дала никакого эффекта. Использую самостоятельно — довольна как слон.

Консилер: самый главный EPIC FAIL. Не знаю, кто придумал положить в набор для светлокожих консилер розово-кирпичного оттенка. Честно пыталась его нанести под глаза — видок такой, словно у меня Хеллоуиновский мейк-ап в процессе создания. Если попытаться им замазать прыщ, этот прыщ, радостно переливающийся всеми оттенками розового и красного, будет виден за километр.

Праймер (или база, как угодно): на вид — обычная силиконовая база, вроде знаменитой матирующей Сефоровской. По консистенции чуть более жидкая. Но запах... Пахнет какой-то жуткой химией с нотками бензина. Один раз нанесла, чтобы проверить, не справится ли она с жирным блеском, и выкинула.

Оттеночная пудра Warmth: на вид даже более устрашающая, чем консилер. Оттенок насыщенно-кирпичный. Растушевывать ее нужно очень долго, иначе будет сильно бросаться в глаза. Возможно, кому-то понравится, но так как я большая любительница бронзирующих пудр, то утром скорее нанесу Benefit 10 или MAC Bronzing Powder, потому что с ними проще, а эффект лучше.

Кисти: еще одна находка для меня. Очень мягкие, намного мягче маковских, не лезут. Кисть для консилера идеально подходит по форме и размеру для замазывания кругов под глазами, пушистая кабуки для нанесения обоих основ и любых рассыпчатых пудр, а третью кисточку я приспособила под бронзирующие пудры, так как она сплюснута по бокам и хорошо ложится под скулы.

Итог: если бы я купила набор за изначальную цену, то была бы разочарована. А так я с удовольствием пользуюсь Mineral Veil поверх своего обычного консилера и чудесными кистями. Все еще в поиске хорошей базы под основы, если найду, то буду использовать их «на выход», когда нужно более плотное покрытие. Если кому интересно, то Sephora Matifying Foundation Base, Smashbox Photo Finish и Photo Finish Light мне не помогли, хотя под обычными пудрами они выполняют свои функции. Хотя, думаю, это у всех индивидуально.

Цена: 109zl ~ 1090руб ~ 38$ (скидки в Sephora Poland).

Свотчи.

1) На руке



2) Лицо без макияжа



3) Fairly light



4) Light



5) Oчень долго и тщательно растушеванная Warmth



Спасибо за внимание :)

Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Тип кожи/Комбинированная
Аксессуары/кисти
Свотчи
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Untypisch_Blond   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:55 (ссылка)
Спасибо большое за пост,как раз собиралась обзавестис\ чем-нибудь из минералов.
Подскажите,если нанести вуаль на обычный тональный (или под него),матировать будет? Я думаю,может быть вместо всего набора только вуальку заказать.Как думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Marie-Varsovie   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Untypisch_Blond, я не пользуюсь тональным кремом, но могу сказать, что сверху консилера матирует отлично (я его на щеки наношу), думаю, это в сущности то же самое :)
вуалька действительно стоящая вещь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:02ссылка
Спасибо:) Сейчас глянула в инете,их столько разных наборов.У вас тот,что "Light"?
Marie-Varsovie   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:07 (ссылка)
Untypisch_Blond, да, light. он один для светлой кожи вроде)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
я_видела_вас_во_сне   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:46 (ссылка)
крутотааа!!! правда на коже заметно
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:03 (ссылка)
мне не понравилась эта косметика.пудры плотные, неплохие.но с тоном просто фэйл.. подобрать трудно.бронзат ядерный, его надо уметь наносить, проще и быстрее воспользоваться бронзатом другой марки. кисти тоже так себе, я выбрала мак.но очень понравилась для консиллера. использую ее в работе активно. пудры спровоцировали жирный блеск. минерал вэйл не поняла и блеск у меня не убирала.только мука на лице... так что я избавилась от него и рада
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_B   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 05:23 (ссылка)
спасибо за отзыв! Мне эффект понравился. на фото кожа просто супер! Впрочем, она у Вас и без макияжа хороша !) фото с Light, конечно, немного заметно, но не критично и не вульгарно.
Ответить С цитатой В цитатник
Вода   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:33 (ссылка)
у меня есть Основа-так она у меня страшно облазит в течение дня(((в общем не понравилась..и еще есть вуалька..со сверкающими частичками..вот ее эффект мне нравится..наношу на другие пудру и тоналки..как завершения мейка
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо за отзыв, тоже присматривалась к этому набору.
Ответить С цитатой В цитатник
Susukham   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 12:25 (ссылка)
спасибо за отзыв!как хоррошо, что я не купила.... пользуюсь вуалью - нравится, но особо матирования я от нее не вижу. радует спф и состав.
Ответить С цитатой В цитатник
Широй   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 16:42 (ссылка)
сама только сегодня открыла свой новый набочик Starter Kit) у меня цвет - medium.Цвета подошли идеально, в том числе и консилер. Сначала сама попробовала им воспользоваться,потом посмотрела обучающий dvd и накрасилась снова - разница была колоссальная конечно)
у вас на фото видно,как "хорошо" подчеркнуты поры,я тоже у себя такую проблему заметила. Если пользоваться обычной рассыпушкой живанши,то такого эффекта нет. Зато макияж действительно смотрится убернатурально
Warmth вам надо было просто взять меньше,совсем чуточку,тогда не пришлось бы тщательно растушевывать.А вообще у меня создалось впечатление,что в этом наборчике очень не хватает нормальных румян,ибо warmth имеет слишком бордовый оттенок для этих целей
Ответить С цитатой В цитатник
Чуча84   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:31 (ссылка)
о май гад, 109 злотых за все??? вот это я называю "подфартило"
Ответить С цитатой В цитатник
Valerie_Silence   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:59 (ссылка)
мне очень нравится косметика!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
noir_tuar   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 10:28 (ссылка)
спасибо за отзыв!посмеялась от души!лично у меня отношения с минеральными пудрами,консилерами и тенями не сложились,я покупала их от лореаль-еффект видимой маски мне не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Gaws   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:22 (ссылка)
Девочки, есть две пудры по 2 гр. light и fairly light, пишите! Абсолютно новые.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:30 (ссылка)
А где можно приобрести эту косметикуI.D.Bare? Можно ли приобрести ее в магазинах Москвы? если да напишите пожалуйста адрес магазина
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку