-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Тональный крем Chanel Teint Innocence SPF 10

Суббота, 09 Июля 2011 г. 17:59 + в цитатник
все записи автора

05463680202 (350x350, 31Kb)Компактный тональный крем Chanel Teint Innocence SPF 10

Объем: 12g.

От производителя: Свежая тающая кремовая текстура. Маскирующий эффект по желанию. Естественный атласный макияж. Возможность смены блока, практичность, которая всегда с вами. Ровный и естественный результат. Свежесть и великолепие. Увлажнение, мягкость и защита кожи. Маскирующий эффект разной интенсивности. Стойкий макияж.
Выразительная естественность: светящиеся пигменты выравнивают цвет лица, делая его ярче и выразительнее.
Увлажнение: специальные компоненты и насыщенная влагой текстура для увлажнения* кожи.
Восхитительная мягкость: ощущение комфорта при нанесении.

От потребителя. Пару слов о моей коже: жирная, склонная к появлению акне. Черные точки и расширенные поры - не наблюдаются.

Покрытие: Маскирует все недостатки кожи, не лежит маской,не чувствуется на лице. Кожа дышит. Покрытия довольно плотное, что очень хорошо для меня: оно выравнивает цвет лица и маскирует недостатки.
 
Текстура: Кремообразная, растушевывается не очень.
 
В целом: Лучший тональный крем, который у меня был. При его использовании я не пользовалась ни увлажняющим кремом, ни корректором,
ни пудрой. Он сам творит чудеса: отлично маскирует, увлажняет и матирует. Самое главное для меня, чтобы мой тональный крем маскировал
все мои недостатки и при этом не лежал маской налице. Teint Innocence полностью удовлетворяет заявленным требованиям. Лично у меня
не забивался в поры и не подчеркивал шелушения. Пользовалась родным спонжем - очень удобный. Порадовала так же упаковка -
компактная + зеркало (мне важно, чтобы я могла быстро подправить макияж). Единственный минус - быстро расходуется.
 
Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Тип кожи/Жирная
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

menina_favorita   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 18:35 (ссылка)
спасибо за отзыв, как раз вчера на нее в магазине смотрела))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:23ссылка
Аноним
Не за что)Если подходит по перечисленным параметрам,то берите,не пожалеете)
тертый_шоколад   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 19:09 (ссылка)
так и думала, что у него будет плотное покрытие... Жаль, на лето это будет тяжеловато:(
А вообще на коже ощущается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 22:07ссылка
тертый_шоколад, у него совсем не плотное покрытие, он как бы не впитывается в кожу, а лежит на поверхности, имеет влажный финиш. На лето самое оно! Только цвета подкачали)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:25ссылка
Аноним
Я бы не стала брать на лето,вот для зимы-самое оно.На коже совершенно не ощущается и маской не лежит)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:37ссылка
Аноним
А вообще,я так подумала,что на лето можно попробовать и флюид Teint Innocence.Я правда сама не пробовала,но подружка рекомендует)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:40ссылка
я сейчас стараюсь все-таки обходится без тональника, а если совсем без него никак, то пользую пока клиниковский крем с тонирующим эффектом. И легко, и вроде как тонирование есть
Nastikislove   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 19:46 (ссылка)
а она с шимером?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:34ссылка
Аноним
Вообще написано,что да.Но я если честно,не особо заметила)Но то,что лицо выглядит свежее-это да.
Омарчик   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 20:19 (ссылка)
заинтересовало...у нас в рив гоше вроде еще нет такого
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика-Лия   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 21:42 (ссылка)
А для очень светлой кожи у Шанель есть что-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:41ссылка
Аноним
У меня кожа цвета слоновой кости.Я брала 30 тон,мне показался чуть темноватым.
А самый светлый тон у них-20.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:39 (ссылка)
Омарчик, Странно,я его первый раз покупала еще зимой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:48ссылка
А сколько примерно стоит?на свотчи бы посмотреть...
и как думаешь,если проблем с кожей нет стоит брать тональный такой плотности?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:42ссылка
Аноним
Свотчей к сожалению предоставить не могу,т.к.закончилась у меня эта чудо-штучка еще месяца 1,5 назад.Стоит примерно 2 тысячи с копейками(без учета скидки).
Я бы навряд ли взяла, может лучше попробовать шанелевский флюид или Estee Lauder Double Wear Light?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:46ссылка
ясно,спасибо...не,мне double wear показался не очень стойким,вконце дня плыл... возьму наверное как обычно Diorskin nude
Do-Re-Mi   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:17 (ссылка)
Я очень люблю корректоры, по этому данный вариант немного не для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:25ссылка
Аноним
Каждому свое же)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку