-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Escada Taj Sunset

Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:01 + в цитатник
La_pina_dulce все записи автора

nd.10611 (300x400, 67Kb)Туалетная вода Escada Taj Sunset

Описание:  Taj Sunset Escada - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, Taj Sunset выпущен в 2011. Верхние ноты: манго, белый нектарин и красный апельсин; ноты сердца: лотос, водяная лилия, малина и Звездное яблоко; ноты базы: мускус, Сандаловое дерево и кокос.

От меня:  Девушки, это чудо. Впервые, когда  в магазине увидела нововыпущенный аромат от Escada, я мигом понеслась протестить его и тут же влюбилась, так как я заядлая фруктовая девочка, мне нравится исключельно сладкие запахи, чисто цветочные и древесные я не переношу.
Когда слушаешь его, сразу перед глазами вспывает лето, море, загар, веселье, вечеринки, хочется  свалить в теплые края. Больше всего отдает кокосом и манго, это настолько вкусно, что хочется съесть. У меня подкшиваются ноги от этого аромата. Я безумный парфюмер, я обожаю, когда от людей вкусно пахнет, причем сильно, поэтому перед выходом я делаю как минимум 5 пшиков и в путь. Возможно, многие скажут: "еще одна Эскадовская чушь, запахи почти не менятся". Но для меня их каждый новый летний сладкий аромат разный и вкусен по-своему. В общем, я фанатка этой линии духов Эскады (другие мне категорически не нравятся). И, поэтому, для меня этот аромат просто шикарный. Если вы хотите настоящего летнего аромата, то вам он пригодится, лишним не будет. Насчет стойкости, как и у всех, так себе. Час-два держится и выветривается, но даже это не портит мое впечатление.

Оценка: 5- 

Цена: примерно 1800 за 30мл (может быть, я ошибаюсь,мне мама в дьюти фри покупала)

Рубрики:  Ценовая категория/Люкс
Ароматы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Vera_Vogue   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:13 (ссылка)
согласна, просто шикарные духи!
Ответить С цитатой В цитатник
SlowLove   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:26 (ссылка)
мне тоже очень нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
антиЧудо   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:53 (ссылка)
не люблю такие сладкие запахи, поэтому Эскаду всегда прохожу мимо..
Но ты так офигенно написала, так прям чувственно, вкусно..мм)
надо будет затестить хоть для приличия))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:28ссылка
спасиб)обязательно затести.я думаю тебе понравится!)
Anja_Ann   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:03 (ссылка)
хаха, с таким восторгом читала, так вкусно описанно.. но я сладкие не переношу чего то)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:29ссылка
хихи.я не думала что многим понравится моя писанина.приятно.значит еще умею более менее красиво писать)
I_am_for_real   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:04 (ссылка)
обажаю эти духи! Как ни странно, эти духи у меня то и дело просит мама, которая не любит слишком сладкие запахи, но эти ей безумно нравятся. Даже себе такие же хочет купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:30ссылка
ой.ну такие сладкие ароматы только для молодых девушек,мне кажется)
Победа_мск   обратиться по имени Ммммм :) Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:32 (ссылка)
Как раз сейчас облилась Таж Сансет... и вся комната от меня теперь благоухает... Кайф,кайф, кайф!

Вообще, обожаю Эскаду, а уж этот аромат им удался на славу! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:31ссылка
я один раз подушку перед сном брызнула.чтоб засыпать в фруктовом запахе)хихи
да я с тобой полностью согласна,этот сааамый вкусный за последние года)
твоя_весна_   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 17:29 (ссылка)
я их пару месяцев назад приметила, и вот наконец то купила в дьюти фри) обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Bora   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 17:50 (ссылка)
только жаль,что эскадовская туалетная вода такая не стойкая...((((
постоянно ношу с собой флакон,чтобы обновить аромат в течении дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:49ссылка
Аноним
-Афина-, жаль... А на мне она очень нормально держится! Весь день уж точно, да ещё на утро могу отголоски слабые унюхать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:31ссылка
наверно очень быстро кончается!?
Мур-Мяф   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:10 (ссылка)
дааааа....моему флакончику сегодня 2 месяца....как понюхала сразу поняла-МОЕ!!!!! хотя мне потом через пару дней подарили плэй живанши розовенькие-тоже вкусный сладкий запах,но эскада слаще))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:32ссылка
ох,надо затестить живанши.я ищу себе все все сладкие))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:48 (ссылка)
Вы так красиво всё описали!!! Я когда протестила Эскаду в магазине, сразу поняла, что это мой аромат!!! На следующий день он был у меня!!!! Души в нем не чаю!! Пахнет настоящим летом и отдыхом!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:33ссылка
спасиб)
вот вот,именно летом!)
air__breath   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:55 (ссылка)
классный аромат)
на мне он очень хорошо держится!если голову не помыть, то волосы на утро так же сильно пахнут))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:38ссылка
на одежде он нормально держится тоже)
жалко на волосах не очень-=((
mydearnatalya   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:57 (ссылка)
А мне нравится Escada Magnetism. Просто волшебный запах. Очень много слышу комплиментов от мужчин, про запах. Пользовалась Marine Groove мне не очень понравилась. Так хорошо разрекламировали Escada Taj Sunset, надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:41ссылка
не тестила такие духи)надо попробывать.
у меня вроде тоже такие были,уж даже не помню как пахнут.
terrafly   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:02 (ссылка)
почитала отзывы. наверное я и правда старею :) ну не понимаю я эти духи.
получила сей бутылёк в качестве презента на день рождения, побрызгала на запястья, что я могу сказать - девичья водичка, стойкость ей не свойственна, глубина, на мой взгляд, тоже. и вроде приятная, сладенькая, но куда её носить, вообще не представляю. для дня она слишком кричащая, а для вечера слишком плоская и скучная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:45ссылка
как куда носить?у меня сразу образ возникет.
утро,ярко светит солнце,ты выходишь из отеля(!!) на море,из одежды на тебе:купальник,вьетнамки,очки авиаторы и легкий комнинезон(шорты).
вот у меня чисто такое представление.
очень яркий аромат,ну для вечера да,не подходит,хотяяя....
ох,а о стойкости никто и не говорит)
AJ7   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:15 (ссылка)
Ммм...аромат потрясающий!Сладкий,сочный,взрывной!))но для меня слишком сладкий))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:46ссылка
"сочный,взрывной"
именно эти слова аромату подходят.мням
Егорова_Натали   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:44 (ссылка)
Очень нравится этот аромат!)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Моисеева   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 23:15 (ссылка)
у меня матушка недавно принесла. Не понимаю, почему эту даму с отличным вкусом каждое лето прорывает на новую эскаду.
Никого не хочу обидеть, но запах совершенно пустой. Ну да, пахнет сладко. Не фруктами конечно, а фруктовыми ароматизаторами. Запах простой, плоский...Он даже не плохой, не противный (как ИМХО многие подобные), а просто никакой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:48ссылка
ой ну не знаю где вы там простой аромат увидели)это понятно конечно,на вкус и цвет))
getting_skinny   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 23:37 (ссылка)
SWEET!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
vickie-   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 23:52 (ссылка)
Аналогично, огромная ПЯТЬ за запах, но двойка за стойкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:48ссылка
надеюсь,что когда нибудь эскада улучшит свою стойкость
DraconA   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:42 (ссылка)
Обожаю эти духи. Очень хотелось чего-то вкусного на лето и я клюнула на этот флакончик. Очень довольна выбором. На мне кстати аромат долго держится.
З.Ы. молодому человеку запах очень нравится посему духпми довольна вдвойне))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:49ссылка
а мне мальчик один сказал,что слишком сладкие,но я в полном восторге.я каждый раз прихожу домой,и нюхаю,мне выпить эту воду хочется
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:09 (ссылка)
У меня были такие Эскады, в подобном флаконе, но кокосом там и не отдает( А я обожаю молочно-кокосовые запахи. Чтобы запах не выветрился хотя бы через часик, брызгаю наверное 10 пшиков. Но пока до метро дохожу, запах уже не кричит. Да и действительно запах сладкий, мой любимый, но реально дешевоват, как будто это туалетная вода типа "Малина" из Ив Роше(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:51ссылка
вы наверно с чем то путаете,у них каждый год одинаковые бутыльки,бывают другого цвета,это приходящий-уходящий аромат,всегда новые выпускают,и не везде есть кокос в составе,поэтому и не учуяли,видимо.
малина по сравнению с этим ароматом фуфло)
Tropicanka   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:14 (ссылка)
Девушка, Вам надо продавать этот аромат! Побежала покупать чисто из вашего описания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:52ссылка
ихихи.хорошо)я рада что кто то клюнул и побежал в магазин)
пусть все вкусно пахнут)
WickeD_SweeT   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:11 (ссылка)
я тоже сегодня купила))) вы так круто его описали...
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:55 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ghetto_power   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 11:29 (ссылка)
Вчера впервые узнала, что за запах и влюбилась с первого раза.
Для меня всегда Эскадовские запахи крутые, но все никак не покупала.
Но сейчас, видимо, пришел момент, т.к. аромат действительно ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ!

И как вы точно описали про вечеринки, море, лето... Все это в этом флаконе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
tanyta90   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:36 (ссылка)
Начиталась отзывов об этих духах и ,можно сказать ,заочно в них влюбилась))))Готова была их купить,даже не нюхая)Прийдя в магазин, сразу попробовала их на себе и ушла в другие отделы.Чувствовала везде сладкий-конфетный запах,который хотелось нюхать и нюхать)))Хотя всегда любила и покупала свежие духи-перед этими не устояла)))Пошла и купила.Надеюсь не пожалею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку