-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Тушь Vivienne Sabo

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 12:44 + в цитатник
-Just_Happy- все записи автора

Тушь для ресниц Cabaret от Vivienne Sabo 

3173775_SAM_1912_1600x1200 (188x350, 34Kb)

Описание: Современная пластиковая щеточка с узким кончиком имеет ряд преимуществ, которые по достоинству будут оценены любительницами супер-объемных ресниц. Упругая и эластичная, она позволяет очень равномерно распределить тушь по ресницам, отлично их разделяя и придавая феноменальный объем! К тому же, щеточка, сделанная из специального эластичного материала Hytrel®, не потеряет форму в процессе всего срока использования!

В составе продукта содержатся натуральные воски, которые обеспечивают ресницам уход и защиту, не дают туши осыпаться и делают Ваш взгляд выразительным и незабываемым!

Впечатление: прохаживаясь по «Подружке», обратила внимание на стенд с косметикой Vivienne Sabo. Мне нужна была тушь, но в то же время я опасалась брать ее у марки, которую никогда не пробовала. А потом я увидела ценник и решила рискнуть – если и не подойдет тушь, за такие деньги выкинуть ее будет не жалко) А тушь подошла)

Тушь не жидкая, нет такого нюанса, что нужно ждать, пока она подсохнет и консистенция станет удобной для использования. Удобная кисточка, я именно такого типа люблю – резиновая, а не пушистая. Набирает достаточное количество туши, но иногда приходится снимать небольшие комочки. На ресницах высыхает не моментально, спокойно успеваешь прокрасить все ресницы и придать им необходимый вид, так что наносить второй слой не приходится. Тушь заметно удлиняет ресницы, придает объем, немного склеивает, но в пределах разумного, разделить реснички не составляет труда. Не осыпается, но в жару немного отпечатывается на верхнем веке. Результат меня полностью устраивает, так что на эти небольшие минусы я не обращаю внимания, тушь заслуживает самой высокой оценки=)

Оценка: 5+

Цена: 177 руб. 

Ресницы без туши

3173775_SAM_1925_1600x1200 (233x143, 29Kb)

Ресницы с тушью

3173775_SAM_1919_1600x1200 (250x184, 30Kb)   3173775_SAM_1920_1600x1200 (250x194, 30Kb)

Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Ценовая категория/Масс-маркет
Свотчи
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

daria_louiji   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 12:50 (ссылка)
у вас и без туши очень красивые ресницы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:09ссылка
но они такие блеклые и незаметные....)
-Black___Cat-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 12:54 (ссылка)
в подружке, говорите, покупали? результат впечатляет, непременно заеду за тушью! спасибо за отзыв!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:09ссылка
да, в подружке) на здоровье)
Anja_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 12:59 (ссылка)
люблю когда именно так прокрашивает!
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:06 (ссылка)
Красота!Прекрасные ресницы и глазки))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Bora   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:09 (ссылка)
покупала тушь этой фирмы больше года.
мне ооочень нравился результат. красилась ей на море,и даже при нырянии она у меня не текла.
и что самое приятное,у меня на многие туши аллергия,а на эту нет.))
Ответить С цитатой В цитатник
constant   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:11 (ссылка)
моя любимая тушь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:12ссылка
теперь она в числе и моих любимых)
-Just_Happy-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:11 (ссылка)
Anja_Ann, AJ7, спасибо=)

-Афина-, я в восторге от результата за такие деньги=))
Ответить С цитатой В цитатник
-_БрюНЕТка_-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:16 (ссылка)
а у меня осыпается к вечеру ...хотя тушь очень даже нормальная, тем более за такие деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:21ссылка
у меня кожа век жирная, и тушь в жару отпечатывается немного=(
Gennnie   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:23 (ссылка)
да тушь просто класс,сама ею пользовалась)))) глазки у Вас красивенные даже без туши)))) завидую по-белому))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:23 (ссылка)
Производитель, видимо, в какой-то момент что-то в лучшую сторону изменил в этой туши, и она всем понравилась...

Когда я ее покупала пару лет назад, она стала первой и пока единственной тушью, которую я реально выбросила. Пользоваться было невозможно, т.к. сама тушь очень, чрезмерно жидкая, а на щеточку ее набиралось слишком много.
Общий вид у меня, словом, получался совершенно неносибельный.
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_кроликоВ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо за отзыв, надо попробовать.
Пробовала другую тушь этой фирмы (фамм фаталь, вроде так) - она просто потрясающая была.
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Skvor   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:29 (ссылка)
там кисточка с островатыми щетинками, да? Это хорошо. Прекрасный результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Colours_Beauty   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:53 (ссылка)
у вас очень красивые глаза)
Ответить С цитатой В цитатник
-Just_Happy-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:29 (ссылка)
Gennnie, Colours_Beauty, спасибо большое))

Mjao, возможно, формулу поменяли) для меня пока единственные туши, с которыми не складываются отношения - это буржуа)

Убийца_кроликоВ, тоже обратила на нее внимание, но она, вроде, фиолетовая была, если я ничего не путаю))

Maria_VS, да, щетинки остренькие на концах, неплохо разделяют реснички)
Ответить С цитатой В цитатник
russian_matroshka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:06 (ссылка)
у вас очень красивый глаз и реснички))
спасибо, присмотрюсь, хотя своей любимой не изменю никогда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:20ссылка
спасибо) а какая Ваша любимая?
ко мне на "ты"=)
russian_matroshka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:32 (ссылка)
-Just_Happy-, ок)
MaxFactor False Lash Effect уже который год)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:34ссылка
это которая с большой щеточкой? давно хочу ее попробовать, и никак руки не доходят)
rdowka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:46 (ссылка)
Мне очень понравилась косметика!! Даже тушь "СИРЕНЕВОГО" цвета, которую я купила по ошибке, меня привела в полный восторг - оказался очень приятный, красивый цвет!!! Так же покупала там блески для губ и пудру - очень нравится!
Теперь все подруги пользуются этой косметикой ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 16:42ссылка
я бы у этой марки попробовала лаковый блеск для губ в тюбике)
-Плюшевая_мечта-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:57 (ссылка)
а я жалею, что купила ! (((
тени мне их нравятся и вот решила купить фиолетовую тушь... разочаровалась(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 16:43ссылка
а что не понравилось? я не любитель экспериментов с цветными тушами...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 16:50ссылка
-Just_Happy-, ну, кстати, и цвет не ахти...виден только на солнце
а вообще я про объем и разделение - вообще я не пойму к какой категории ее отнести, т.к. правда на ресницах все что она сделала - окрасила их. Сейчас я больше предпочитаю Лореаль миллион ресниц. Она дороже, но хоть создает тот нужный мне эффект.
СестраМилосердия   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 18:16 (ссылка)
Ого, какие длинные ресницы стали! Я эту марку как-то стороной обходила раньше, теперь буду знать, какую тушь купить, когда моя закончится.
Насчет где купить эту фирму - в Летуалях представлена и в Элизе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:37ссылка
и удлиняет без особых усилий - не надо по полчаса вертеться перед зеркалом, прокрашивая ресницы, а потом еще отдельно их разделять - пара движений - и готово)
Kiaransalee   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 20:45 (ссылка)
тушь классная,три раза брала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:36ссылка
думаю, я ее тоже еще не раз возьму)
Soulwhore   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 21:13 (ссылка)
Первый раз когда она мне в руки попала я просто чуть не сошла с ума от радости,я такого эффекта от туши не ожидала никогда, ресницы были без преувеличения до самых бровей.
А на днях купила второй раз и то ли она слишком жидкая, то ли я не знаю что случилась,но такого эффекта почему-то больше нет.
А у вас очень красивые ресницы).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:37ссылка
спасибо)) ко мне на ты.
может, партия неудачная?
Ма3айка   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 05:10 (ссылка)
очень люблю эту тушь)))а цена смешная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:16ссылка
Да уж, в этом случае качество не соответствует цене:) тушь отличная
La_Reina_de1_Sur   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 06:57 (ссылка)
форма и цвет глаз очень красивые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:18ссылка
Спасибо большое:):)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:42 (ссылка)
так на щёточку интересно посмотреть...
ангельские глазки!)
Ответить С цитатой В цитатник
В_любовь_одета   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:20 (ссылка)
у Вас шикарные, очень длинные реснички! а с тушью просто потрясающе смотрятся
Ответить С цитатой В цитатник
Kiuru   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:17 (ссылка)
пользуюсь этой тушкой с любовью. она классная.
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_Si   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 18:17 (ссылка)
а мне без туши больше нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Майер   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 01:31 (ссылка)
красивые глаза и тушь легла зачётно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ur_Killer   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 01:16 (ссылка)
а мне не понравилась тушь- полный провал с ней был, но наверное потому что я не дружу с акими кисточками;;;
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку