-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Givenchy Play For Her Intense.

Среда, 11 Мая 2011 г. 14:44 + в цитатник
ChristinaPro все записи автора

3_6 (150x309, 9Kb)Givenchy Play For Her Intense.

Описание: Еще больше чувственности и страсти! Еще более яркий и динамичный аромат! Play For Her Intense - роскошный коктейль из цветочных, пряных и древесных нот, созданный в подарок стильной, динамичной и уверенной в себе жительнице большого города. Чарующий и пленительный Play For Her Intense создан для тех, кто ценит каждый миг своей жизни, не теряет время напрасно, но и никогда не отказывает себе в удовольствии сделать остановку и насладиться прекрасным моментом.

Аромат: Цветочно-восточный.
Ноты: Цветок апельсина, орхидея, лилия, красный перец, амирис, бобы тонка, сандал, пачули.
Стиль: Чувственный. Страстный. Яркий.

Мое мнение: как же долго я была в посиках цветочно-восточного аромата... И вот, я его нашла! Он на 100% соответствует тому, что я хотела. Я очень привередлива к запахам, и, чтобы мне что-либо понравилось, я должна, наверное, несколько недель ходить в магазин парфюмерии и косметики, слушать определенный запах, который приглянулся, или же... Я сразу понимаю - всё, это точно моё. Именно так и произошло с Givenchy Play For Her Intense, когда я первый раз попробовала его на себе. Была сражена наповал. Божественно! Другого слова не подобрать.
 Аромат насыщенный, интересный, яркий и чувственный! Сладкий, немного терпкий, нежный, изысканный и теплый одновременно. Древесный, немного амбровый, цветочно-восточный... ммм... просто сказка. Очень стойкий запах. А какой обалденный шлейф после - умопомрачительный, сводит с ума и не оставляет равнодушным никого. Больше недели ношу этот запах на себе и довольно часто получаю комплименты. Приятно. Но, хочется заметить, что данный аромат все-таки тяжеловат на лето, он более подходит для весны (не жаркой) - осени - зимы. Хотя... каждому свое. В любом случае, я считаю, нужно иметь на смену более легкую альтернативу, хотя бы на жару, потому что, в принципе, теплыми летними ночами данным ароматом тоже можно пользваться. Но, это, опять же, мое мнение, я никого не убеждаю и ни к чему не принуждаю.

Флакончик выглядит стильно и современно, удобно лежит в руке и удобен в использовании. Хороший радиус разбрызгивания: не больше и не меньше.

Наверняка все знают, что есть еще один аромат из этой серии, который называется просто Play For Her, мне он показался слишком обыденным и легким, без изюминки, совсем не моё. Intense же более терпкий и насыщенный, загадочный, чарующий. Точное попадание в цель.

Если Вам нравятся восточные нотки в запахах, то наверняка нужно попробовать этот аромат.

Однозначно, Givenchy Play For Her Intense стал мои любимчиком. Когда закончится этот флакончик, то куплю сразу же 75 ml.

Оценка: 5+

Цена: за 50 ml-4006 руб.(без скидок)

Рубрики:  Ценовая категория/Люкс
Ароматы
Метки:  

Sweeetty   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 15:15 (ссылка)
я сейчас как раз хожу принюхиваюсь к этим духам,скорее всего буду брать.Твой отзыв только обострил желание
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
BlissBee   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 15:29 (ссылка)
Хороший аромат, но розовый мне больше нравится, посвежее чтоли...
Ответить С цитатой В цитатник
LenoRRRka   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 15:37 (ссылка)
А мне у живанши понравился облик фаст форвард. Извините, не помню как пишется по английски. Покупала себе пробник, влюбилась, и сейчас нигде его не могу найти :(
Ответить С цитатой В цитатник
волкова_рита   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 16:46 (ссылка)
мне тоже нравятся)
и гораздо больше,чем розовые)эти загадочнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:09 (ссылка)
Надо принюхаться))
Ответить С цитатой В цитатник
йцу2012   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 21:51 (ссылка)
мне мч говорил, что мне он подойдет...
теперь точно принюхаюсь и куплю скорее всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 02:06 (ссылка)
Аромат суперский!сама его обожаю(стоит почти полгода)его первая версия Play мне вообще не понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
bichitoo   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 11:03 (ссылка)
вы так красиво его описали )) раньше я его пробовала ну не обратила внимание, сейчас хочу побежать в парфюмерии и попробовать снова. впечатлило ваше описание
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 15:43 (ссылка)
Sweeetty,пожалуйста)

BlissBee,розовый совсем не мое)Но в любом случае,думаю каждая из нас,из серии Play какой-нибудь запах да выберет)

LenoRRRka,не пробовала.

волкова_рита,мне тоже так кажется)В этих прям какая-то изюминка скрыта)

_Unholly_,

TVOI_KAIF,надо обязательно самой пробовать и никого не слушать)

MariKula,

bichitoo,просто во мне этот аромат вызывает бурю эмоций)
Думаю,к любому ароматы надо принюхиваться всегда,даже не смотря на то,что изначально он не приклек)
Ответить С цитатой В цитатник
Annieze   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 15:47 (ссылка)
повторюсь, тоже очень полюбила его)) для прохлады или же летних ночей - самое оно))
Ответить С цитатой В цитатник
let_eat__bee   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:36 (ссылка)
мне он очень нравится, так же как и Givenchy Play For Her, но на мне он абсолютно не держится((
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Your_Ideal   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:02 (ссылка)
охотно присоединюсь к положительным отзывам!!
нежно его люблю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Wilvarin-tor   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:38 (ссылка)
Нравится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 10:49 (ссылка)
у моей подруге такой аромат. ей очень нравится, да и мне тоже. держится долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку