-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Фотоэпиляция

Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:53 + в цитатник
dzekky все записи автора

Девушки, кто делал фотоэпиляцию, в частности подмышек? Какой результат, сколько процедур понадобилось, как долго в вашем случае длился эффект? Если вы из Москвы, то посоветуйте, где лучше сделать. Заранее всем спасибо за советы!

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Волосы/Удаление волос
Салонные процедуры
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Monaco_Princess   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 02:38 (ссылка)
фотоэпиляцию вообще не советую,потому что никаких результатов не дает.
лишние деньги потратишь,мое двоюродная сестра пробовала,и очень осталось недовольна.
я подмышки делала лазерной эпиляцой,многие девушки здесь брали у меня адрес моего специалиста,и очень довольны.
я делаю лицо и подмышки,с первого раза волосики стали такими тоненькими что почти не видно.
процедура один раз в месяц,полностью десять месяцев.
Ответить С цитатой В цитатник
dzekky   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 02:43 (ссылка)
Monaco_Princess, а как лазерная эпиляция по болевым ощущениям и по цене? можно ли делать сейчас и летом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 03:19ссылка
болевые ощущения не сильные,просто такое чувство,будто что то слегка колет и все)
цена:я за лицо и подмышки плачу 3000 р.
а сестра за фотоэпиляцию,только для лица платила 5000 р.
да в москве летом разрешают делать,я начала делать с июня 2010,и еще полная процедура не закончена,потому что не которые месяцы пропускала(((
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 03:23ссылка
Monaco_Princess, скиньте на всякий случай тогда контакты в личку:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 14:40ссылка
И мне тоже плз.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 10:17ссылка
Аноним
Monaco_Princess, а можно и мне контакты пожалуйста?
Moscow_Never_Sleeps   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 04:29 (ссылка)
Делала голени,весь курс-самый большой эффект был после 2-3 процедуры,а потом он исчез и появился вновь только когда поменяла салон и ,соответственно, более мощный и дорогой аппарат...мощность очень важный фактор и экономить не стоит
Волосы совсем не исчезли, но то,что стало меньше-факт, и светлые вместо когда-то темных...пользуюсь с тех пор воском где-то раз в месяц,в итоге довольна )
Ответить С цитатой В цитатник
Vedernikova_Katya   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 06:42 (ссылка)
Monaco_Princess, скиньте и мне контакты, пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ручная   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 09:58 (ссылка)
результата никакого абсолютно!
делайте воском
Ответить С цитатой В цитатник
Pus_ToTa   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:36 (ссылка)
ой,можно мне тоже информацию в личку кинуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Мятная_Шоколадка   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:38 (ссылка)
Monaco_Princess, поделитесь со мной тоже контактами мастера, пожалуйста!)
Ответить С цитатой В цитатник
TatiRom   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:28 (ссылка)
Monaco_Princess, а можно мне тоже в личку контакты мастера? спасибо заранее)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванильная_Я   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 22:08 (ссылка)
Monaco_Princess, буду очень благодарна,если дадите контакты мастера
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 00:17 (ссылка)
Monaco_Princess, и мне контакты, пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia_Shepard   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 14:41 (ссылка)
А что в личку тогда, кидайте уж сразу сюда. Врятли мастер будет против рекламы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:50ссылка
Модераторы вполне обоснованно могут быть не очень "за"
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 00:50ссылка
им реклама не нужна,их клиника и так известна в москве и россии.
alima_alima   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 17:12 (ссылка)
Monaco_Princess, И мне контакты мастера киньте пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Poison   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 21:58 (ссылка)
Monaco_Princess, и мне, и мне можно пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
тайфун15   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:13 (ссылка)
Monaco_Princess, а можно мне тоже, пожалуйста, контакты мастера!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:36 (ссылка)
Если не очень сложно,то и мне скиньте!
Ответить С цитатой В цитатник
domovenok84   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 11:12 (ссылка)
Можно и мне тогда уж заодно контакты))) спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку