-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Маски для волос L'Oreal Professionnel, Kerastase.

Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:52 + в цитатник
--_Catherine_-- все записи автора

7440 (200x200, 5Kb)Предыстория: У меня тонкие окрашенные волосы средней густоты, которые легко перегружаются. В прошлом сухие, очень ломкие. Мою и укладываю их каждое утро, руководствуюсь только феном, без плоек/утюжков.

1. L'Oreal Professionnel Serie Expert Force Vector Masque (укрепляющая, против ломкости волос)

Описание: Укрепляющая маска для ломких волос Force Vector от L'Oreal Professionnel разработана в лучших испанских лабораториях специально для глубокого ухода за ломкими волосами. В основе укрепляющей маски Лореаль лежит технология GLYCOCELL. Молекулы Incell глубоко проникают в волосы и восполняют недостаток межклеточного цемента. Пчелиное маточное молочко способствует интенсивному восстановлению структуры волос, укрепляет корни, наполняет волосы жизненной силой и энергией, прекрасно сохраняет влагу, препятствуя тем самым ломкости и сухости волос. 

Мое мнение: В инернете очень много раз читала, что это маска практически аналог зеленой серии Керастаз по действию. Сравнить мне их не придется (к последнему больше нет желания подходить), поэтому расскажу про Лореаль.

Маска белого цвета, средней консистенции (в меру жидкая), с легким ароматом (не цветочный, скорее что-то мужское). Легко наносится, после смывания волосы гладкие, приятные на ощупь. Не утяжеляет. Достаточно экономичная. Придает волосам блеск.

После использования ухода определенной марки, у меня волосы жутко ломались, секлись, были сухими. Я перепробовала много проф. средств от других марок, в надежде восстановить волосы, но мне ничего не помогало. До тех пор, пока я не купила эту маску)). С ломкостью волос она справилась за неделю (использовала интенсивно, раз в 2-3 дня). Если раньше, даже при сушке волос феном, я находила возле себя кучу обломанных волосков, то теперь нет ни одного!  Ломкость волос полностью сошла на «нет» примерно за 2-3 недели. На данный момент,  использую ее для профилактики раз в 10-12 дней.

Вообще, очень часто читаю о том, что девушки ждут от этой маски решения всех своих проблем с волосами (в одной из инструкций от горе-переводчиков обещают мега преображение волос).  Но мне не очень понятна такая позиция. Эта маска идеальна, если у вас действительно слабые и ломкие волосы, но не более того. Она не даст вам большего лоска и королевской гривы.  Для укрепления волос вариант идеальный.

Оценка: 5++

Стоимость: 200 мл. - 1196 р.

 

1yr9s (240x240, 13Kb) 2. L'Oreal Professionnel Serie Expert Vitamino Color Masque (гель-маска фиксатор цвета)

Описание: Маска фиксатор цвета Витамино Колор Лореаль Vitamino Color – средство по уходу за окрашенными волосами. Маска-фиксатор цвета Vitamino color от L'Oreal Professionnel мягко воздействует на основание каждого волоска. Специальная формула маски создает на волосах невидимую защитную пленку, выравнивающую поверхность волос. Витамины и микроэлементы, входящие в состав данного средства, активно питают волосы, препятствует вымыванию цвета. Vitamino Color дарит волосам здоровье и красоту. Со временем улучшается структура волос, они приобретают значительно более ухоженный вид. Vitamino Color защищает волосы от негатива окружающей среды, от солнечной инсоляции. Волосы приобретают блеск, выглядят ухоженными. Появляется мягкость и упругость волос.

Мое мнение: Это гелевая маска с приятным фруктовым ароматом и розовым оттенком. Достаточно экономичная, легко распределяется по волосам. При смывании волосы становятся скользкими и приятными на ощупь. Первое время, после использования этой маски, меня не покидало ощущение не промытых и пористых волос, даже не смотря на то, что на ощупь волосы были шелковыми. Но постепенно, разобравшись, в чем была проблема (я перегружала волосы шампунем с силиконом), эта маска стала одной из моих любимых. Волосы после нее очень хорошо расчесываются, не путаются, блестят. Для окрашенных волос может стать находкой. Она и подпитывает и увлажняет волос после окрашивания. Из всех масок с пометкой «для окрашенных волос», эта – самая лучшая.

Дополнение: Из этой же серии я успела опробовать ампулы. Практически аналог маски, но понравились мне значительно меньше.

Оценка: 5+

Стоимость: 200 мл - 1139 р.

 

masque_chroma_riche_big (239x351, 27Kb) 3. Kerastase Reflection Chroma Riche Treatment Masque (восстанавливающая, для окрашенных волос)

Описание: Маска Хрома Риш Керастаз Masque Chroma Riche Kerastase создана специально для защиты и ухода за окрашенными и мелированными волосами. Маска отлично питает и увлажняет волос, воздействуя на него от корня до самого кончика. Masque Chroma Riche Kerastase – является результатом новейших научных исследований компании L’Oreal. В Маске Хрома Риш Керастаз применена система Аква-Ионик, включающую в себя ионный полимер. Данный компонент наполняет волосы смягчающими люминесцентными «микро-призмами». Благодаря столь активному воздействию данного средства, значительно улучшается увлажнение волоса.  Ионный полимер создает вокруг волоса водоотталкивающую пленку, что позволяет поддерживать уникальный насыщенный цвет окрашенных волос. Маска оживляет ипреображает волосы, проникая глубоко в их структуру.

Мое мнение: Купила эту маску на замену Витаминоколор (как мне тогда казалось).

Маска белого цвета, густая (читай – экономичная) с химозным ароматом ежевики и конфет, который какое-то время держится на волосах.

Для меня эта маска стала самым жутким разочарованием за последние 6 месяцев. После нее пришлось приложить усилия для того, чтобы расчесать волосы. Скатались первые колтуны. Блеска не прибавилось (а ведь именно фирменным блеском Керастаз и знаменит). Волосы с ней стали более пористыми, хуже укладывались. После второго использования она просто иссушила мне волосы. Больше и сказать нечего.

Оценка: 2

Стоимость: 200 мл. - 2127 р.

 

1225 (200x200, 5Kb) 4. L'Oreal Professionnel Serie Expert Absolut Repair Cellular Repairing Masque for Very Damaged Hair (восстанавливающая,  для очень поврежденных волос)

Описание: Компания L’Oreal Professionnel создала серию средств для ослабленных и ломких волос. Восстанавливающая маска Абсолют Репер основана на уникальной запатентованной технологии Neofibrine™ (Неофибрин). Секрет уникальной эффективности маски – в содержании укрепляющих керамидов, натуральных веществ, которые располагаются между клетками кожи, в ее верхних пластах и препятствуют потере влаги.

Маска Абсолют Репер интенсивно питает и укрепляет волокна волоса, за счет чего исчезает ломкость и хрупкость волос, волосы остаются защищенными и крепкими от корней до самых кончиков. Благодаря содержанию нескольких видов натурального воска, маска создает на волосах защитный слой, препятствующий вредным влияниям негативных факторов окружающей среды. Также благодаря воску ваши волосы приобретут изысканный блеск и ухоженный вид.

Маска содержит ультрафиолетовые фильтры, которые защитят ваши волосы от губительных воздействий вредных солнечных лучей.

Мое мнение: Маска желтого цвета с легким молочным (?) ароматом. По консистенции -  это сливочное масло))  При правильном использовании очень экономичная. Маска по структуре такая, что практически сразу впитывается, ее не надо обильно мазать на голову.

Сначала мне показалось, что она утяжеляет волосы. Но это показалось. Маска очень хороша в плане питания. Она утолщает каждый волосок, за счет чего, он становится более весомым. Но и не перегружает волосы. Очень хорошо выравнивает структуру волос, заполняет все пробелы и волос становится равномерно гладким по всей длине. При регулярном применении сначала разглаживает волосы, а  потом смягчает (через 2 месяца ушло ощущение утяжеления волос, осталось только смягчение).  Маска достаточно сильная. В зависимости от состояния волос, надо увеличивать интервал между ее применениями. Я ее делаю не чаще раза в 2 недели.

Дополнение: Ампулы из этой серии аналогичные. Сначала пользовалась ими, но потом забросила и оставила только маску.

Оценка: 5

Стоимость: 200 мл. - 1139 р.

 

1234 (200x200, 5Kb) 5. L'Oreal Professionnel Serie Expert Intense Repair Masque (интенсивное восстановление для сухих волос)

Описание: Компания L’Oreal Proffesionnel создала серию средств по уходу за сухими, ослабленными, непослушными и безжизненными волосами. Маска уход Интенс Репер основана на системе Кути Лисс, разработанной лабораторией компании Лореаль. Система содержит керамиды - натуральные вещества, которые располагаются между клетками кожи, в ее верхних пластах и препятствуют потере влаги, а также укрепляют волосяную кутикулу, препятствуя выпадению волос и катионный производный протеина, восстанавливающий структуру волос и делающий их гладкими и послушными.

Маска-уход содержит витамин В6, придающий волосам легкость и блеск и способствующий правильному синтезу нуклеиновых кислот, которые препятствуют старению.

Мое мнение: Маска средней густоты, белого цвета с легким перламутром.  С ароматом путаюсь, легкий бананово/цитрусово/молочный.  В отличие от собрата Абсолют, не похожа на сливочное масло. Расход средний.

Наносится на волосы легко, без проблем смывается, оставляя после себя шелковые на ощупь волосы. Это идеальная увлажняющая маска. Волосы после нее мягкие, легкие, блестящие, не путаются. Не утяжеляет.

Оценка: 5

Стоимость: 200 мл. - 1139 р.

Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Люкс
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Волосы
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

Juice_babe   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 02:11 (ссылка)
Отличный пост!
выбираю между Absolut Repair и Expert Force Vector .
Волосы у меня неокрашенные, но тонкие, не густые, на концах склонны к сечению.
От маски жду питания, смягчения, укрепления, но чтобы после применения волосы не "слипались" от переутяжеления.
у меня кондиционер Absolut Repair, от него в восторге!
А вот насчет маски думаю..
Какую из двух по своему опыту посоветуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:19ссылка
Концы сейчас не секутся, они склонны к сечению..так что ножницы пока не потребуются, а вот за совет спасибо! куплю абсолют)
noir_tuar   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 03:09 (ссылка)
очень интересный пост!я никогда не смотрела серьезно на всю продукцию лореаль,тк она продается в супермаркетах и стоит дешево,но видимо,зря.теперь попробую их маски для волос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 04:11ссылка
Это Лореаль проф. Он не имеет ничего общего с Лореалем из супермаркета)) Массовая линий (та, что дешевая) иной раз ужасна...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 03:52 (ссылка)
Сейчас пользуюсь маской Absolut Repair, довольная как слон.У меня волосы крашенные тонкие,ниже плеч.Раньше после мытья с трудом расчёсывала.Что бы волосы феном уложить это вообще проблема была, постоянно путались, а после сушки, появлялась другая проблема - ужасно электризовались.Вот теперь думаю, ещё и бальзамчик взять L'Oreal Professionnel,так как мою волосы часто, буду чередовать. Но не знаю какой лучше, может подскажите...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 04:20ссылка
У меня их бальзам Витаминоколор. Волосы с ним хорошо расчесываются, не электризуются.
Другие их бальзамы пока не пробовала.
Как правило, если маска подошла, то и кондей их подойдет. Можно либо Колор тогда взять, либо Абсолют (читала про него много положительного). Но, имхо, я бы брала Колор,потому что а) волосы окрашенные, б) чтобы сильно не перегружать Абсолютом, линия все же не слабая. Если волос перепитать, он просто начнется ломаться.

А если волосы сушить без фена (естественным путем) то тоже электризуются?
У меня такая проблема возникала только при использовании масла Лореаль для укладки (из серии Лисс).
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:01ссылка
Аноним
--_Catherine_--, спасибо за пост и за советы. Дело в том, что без фена не могу, если дома то ещё можно, а так волосы плохо лежат не красиво.Бальзам попробую, мне главное, что бы увлажнял.У меня из серии Лисс ультим есть гель-флюид для гладкости и разглаживающее масло для термо-укладки.Так вот от первого как раз волосы и электризуются,от масла меньше, но если после масочки Absolut Repair использовать ещё нормально, а маслом в целом довольна(меня удивило, что волосы не жирнит, главное разумно использовать).
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:21ссылка
Не за что;) Я просто очень долго до этого с волосами мучалась, уже несколько собак на этом съела)))

Вот от геля-флюида Лисс и у меня электризуются волосы ( не правильно его описала выше).Хотя вообще такой проблемы никогда не было. Если без него ситуация лучше, то надо виновника отложить на время и посмотреть, как волосы будут реагировать.

Отказываться от фена и не надо. Сама без него на улице и носа не покажу))) Я просто пыталась как раз вывести на тему защиты от теплового воздействия.
Для меня недавно было шоком, что далеко не все девушки об этом знают...И фен тут мелочь, многие и под утюг ничего не используют 0_о
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 07:38 (ссылка)
А вот маска для ломких Force Vector Masque - она получается только для неокрашенных ломких волос?

Ведь если волос обесцвечен, он становится пористым и в нем уже никакие полезные вещества не удерживаются. У меня ломкость именно из-за окрашивания, получается Force Vector Masque не поможет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:47ссылка
У меня волосы за последние 6 месяцев и осветлялись и окрашивались. Чего с ними только не было.
Почему подумали, что только для неокрашенных волос?)
Проблема ломкости как раз для окрашенных и поврежденных волос актуальна)
А вот на не тронутых красками и прочими зверствами волосах, я не знаю, как Форс сработает..
fuck_for_shoes   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 08:37 (ссылка)
У меня был шампунь розовый.) И, не смотря на то, что волосы у меня не крашенные он был просто идеален!
Очень захотелось absolut repair, но цена..(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:47ссылка
Закажите в инете, цена в разы меньше;)
Если что - в личку, напишу где купить.
Шелковская   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:00 (ссылка)
Спасибо за пост! Давно хотела попробовать какую-нибудь из l'oreal'евских масок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
EkaYush   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:32 (ссылка)
у меня были четвертая и пятая маски. Мне очень не понравились, волосы быстро становились жирными буквально к концу дня, объема при укладке добиться было не возможно, волосы просто висели сосульками. У меня тонкие волосы, склонные к жирности (голову мою раз в два дня), пушаться при влажности.
Ответить С цитатой В цитатник
Wedy   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо за отзыв!
Я вот купила себе маску Kerastase Nutritive, боюсь разочароваться, распробую, напишу пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:49ссылка
Да, обязательно напишите потом отзыв! Будет очень интересно почитать)
вредная_очень   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:51 (ссылка)
Тоже сначала была 3-ей разочарована,пока не нанесла ее на час под полотенце,вот тогда она раскрылась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:49ссылка
Я ее на 20 минут наносила. Больше рисковать не хочу.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:14 (ссылка)
Я так поняла, что девушкам с тонкими склонными к жирности волосами эти маски не подходят. А у меня вот толстые волнистые очень сухие и поврежденные окрасками пористые полосы. Никто не слышал, таким волосам loreal repair подходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:51ссылка
У меня тонкие волосы, кожа головы склонна к жирности (потому каждый день и моем))). Откуда вывод, что для тонких волос не подходит?...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:09ссылка
Аноним
многие писали, что утяжеляет волосы и пачкаются больше и пр.:) а у вас вьющиеся?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:28ссылка
У меня волосы скорее волнистые по природе, четких завистокв нет.

В плане утяжеления. Многие не правильно пользуются средствами для волос (имеет отношение к любым маркам, не только к Лореалю).
Например, мои волосы перегружаются/утяжеляются в момент. Было и такое, что я после шампуня/бальзама просто не могла их разлепить и перемывала по несколько раз перед укладкой.
Я в итоге пришла к тому, что детально прочитала составы на всех баночках и бутылочках. Как вариант, исключила любые силиконы из шампуней. В дополнение, обязательно нужен шампунь для глубокого очищения волос (использовать его надо раз в 10-15 дней, смотря как все плохо).
Маски очень часто тоже не рекомендовала бы делать. Многие любят интенсивно восстанавливать волосы и используют маски каждые 2 дня. Это не всегда оправданно, так как волосы просто не успевают отдохнуть и только накпливают, накапливают...Как итог они виснут сосульками.
И средства для укладки. тоже могут быть причиной утяжеления волос.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:17 (ссылка)
La_Salamandre, я недавно звонила в один проф салон спрашивала про краску, а мне в дополнение рассказали про loreal repair маску: "к нам приходили гидроперитные блондинки, вы понимаете гидроперитные (!), и все они уходили довольные. только маску надо носить под шапочкой и полотенцем час-полтора" :))) вот не знаю. я не блондинка, но волос у меня тоже пористый.. думаю о лореаль или альфапарф
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетнееВремя   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:55 (ссылка)
Спасибо! Интересный пост! Сама люблю продукцию этих фирм. Мне от ломкости даже шампнунь из серии Force Vector помог!
А вот маска Керастаз такая же у меня, но для меня она лучшая из всех масок! Может у вас подделка? Я покупала во Франции... МНе объяснили там в салоне, что ее надо наносить на очень хорошо вытертые волосы, примерно полчайной ложки на мою длину ниже середины спины. Тогда она отлично действует! У меня она и с сухостью проблему решает, и цвет сохраняет, и утолщает волосы. Обалденная. И шампунь из этой серии очень нравится, от него такие волосы мягкие, что даже не обязательно применять маску.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:53ссылка
Подделка исключена,увы. Я тоже на в РФ покупаю.
Я все маски наношу на вытертые волосы, и эту наносила в маленьком кол-ве. Скорее, все просто индивидуально. Мне она не подошла просто.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:12 (ссылка)
Спасибо за пост! У меня были маски Форс Вектор, Витамино Колор и Интенс Репеа. Маски разные, а результат один и тот же - грязные волосы и никакого лечащего эффекта! Хотя на корни не наносила, да и волосы не переженные совсем, только концы хотела подпитать. Керастаз тоже не люблю - их маски еще хуже! Сейчас хочу допользовать маску Витамино колор и буду переходить на другую фирму, здесь я полностью разочарована...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:56ссылка
Пожалуйста!

Опять таки, все индивидуально. Кому-то подходит, кому-то нет.
Многие, например, от Оптимы в восторге были, а мне она волосы изуродовала. Тут не угадаешь, только пробовать и искать свое.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:01ссылка
Аноним
Это точно! Но, к сожалению, сколько всего я не перепробовала, были одни разочарования(((
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:13ссылка
Может, попробовать концепцию ухода сменить?
Например, я много времени потратила,думая, что у меня просто сухие волосы. Всячески увлажняла и т.д., а надо было питать и восстанавливать.
Плюс окрашивание. Повезло попасть к нормальному мастеру, который объяснил, что красить волосы мне категорически нельзя, только тонировать. Как только ушла от больших оксидов, проблемы с волосами уменьшились.

У ваших волос проблема только с кончиками? Красите, делаете химию? Утюжки?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:26ссылка
Аноним
Феном не сушу, утюжки тоже не использую, химию никогда не делала, крашусь Веллой Колор тач на 1,9% раз в 4 месяца тон в тон. Наверное я хочу от волос своих чего-то невероятного, они от природы чуть суховаты, а теперь я их отрастить решила, ну и естественно концы не такие как хочется, вот я и пытаюсь их в порядок привести, но природу ведь не обманешь и выше головы не прыгнешь, поэтому наверное стоит смириться, что волос как в рекламе пантин не будет даже с самыми лучшими масками)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:25ссылка
В рекламе свет специально выставляют и поливают волосы таким количеством различных средств, что мало не покажется:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 22:15ссылка
Аноним
Да уж)))) Но насмотришься же и хочется таких же волос, а свои жалкими кажутся)
stasalj   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 17:50 (ссылка)
Может у вас подделка Керастаз?Я таких отзывов еще не слышала.Хотя сама пользуюсь ею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 01:57ссылка
Подделка исключена.
Более того, Керастаз пока не научились подделывать)))
Мне Керастаз вообще не понравился. Ожидала куда большего. А учитывая его чисто визуальный эффект с отсутствием какого-либо лечения, который потом смоется + цена = проигрыш. Из 4 средств более менее пошло только одно.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 03:57 (ссылка)
я бы еще добавила отзыв на маску Голдвелл линии rich repair - отлично восстанавливает волосы, убирает дурацкую пушистость, не тяжелит
Ответить С цитатой В цитатник
-VIKKY-   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:21 (ссылка)
Хочу добавить свое мнение. Я пробовала почти все перечисленные маски Лореаль. У меня очень сухие, ломкие и сеченые волосы. Маска Абсолют Репер - хорошо увлажняет, волосы на ощупь становятся живыми, но эффект до мытья шампунем. Маска Витамино Колор - волосы становятся очень гладкими, как будто в пленочке какой-то, напоминающей ламинирование, очень-очень гладкими и блестящими, Форс Вектор - очень сильное увлажнение, мне даже показалось, что слишком сильное, но зато волосы стали как будто здоровее даже после прошествия нескольких дней и мытья головы, но после третьего применения эффекта вообще не заметила.. странные мнения про эту маску...
Пока что для меня идеально - Абсолют Репер!
Надо попробовать Интенсив Репер..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку