-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Удаление волос.

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 10:22 + в цитатник
blackberry_dreams все записи автора

Добрый день! Очень хочу посоветоваться.

Через 2 недели улетаю на море. Но есть проблема: для ног я использую эпилятор, но волосы после него очень сильно врастают. А от соленой воды еще и раздражение будет. Есть ли какой-нибудь крем эффективный, замедляющий рост волос и крем, препятствующий врастанию.

И еще вопрос о зоне бикини. Можете ли посоветовать хороший депиляционный крем?

Заранее большое спасибо.

P.S. Знаю, что воск - очень эффективная вещь, но в салонных условиях я никогда не делала такую депиляцию, а прямо перед отпуском очень боюсь. В домашних условиях, думаю, это не самая лучшая вещь. 

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Волосы/Удаление волос
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 10:38 (ссылка)
Мне нравится крем для депиляции Velvet - стоит копейки, а по эффективности лучше Veet, ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 10:51ссылка
а какой именно? можете подсказать?

и для зоны бикини, тоже перед летом хочу избавиться от волосиков
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 12:49ссылка
поддержтваю! Velvet невероятно хороший.
И для зоны бикини он тоже подходит)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:36ссылка
спасибо..очень надеюсь найти его в своем городе)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 11:19ссылка
Velvet - мой любимый крем, из множества перепробованных
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:11ссылка
blackberry_dreams,
Исходное сообщение Navis
Мне нравится крем для депиляции Velvet - стоит копейки, а по эффективности лучше Veet, ИМХО.

ППКС.
Пользуюсь 2 года - никаких нареканий
Ни вони специфической , ни сильных раздражений.
Да, было - раз "передержала" (отложила смывку на минуточку и забыла - в итоге в кремом проходила почти час , последствия описывать не хочу )

У них есть разные: для волос, плохо поддеающихся эпиляции; для чувствительной кожи и пр. В среднем, держать ~10-15 мин. Лично я пользуюсь для лица (чуть над губой) тем, что для чувствительной кожи (судя по картинке, предлагается он для бикини в первую очередь ) и тем, что "для волос, плохо поддающихся", им мажу и руки, и ноги, и прочие места до "неглубоко"
Стоит это добро (девушки, поправьте коли ошибаюсь), кажется в районе 25-30-40 руб. (цены Ашана), т.е. реально ну совсем копейки.
Во! К ним в дополнение купила (года полтора назад) флоресановский крем-гель баланс замедляющий рост волос
3554 (250x446, 33Kb)
с ромашкой и алоэ вера. Интенсивно пахнет мятой и обеспечивает такой приятный холодок. Замерять, правда ли замедляет рост волос по понятным причинам не могла но пользую года полтора уже с удовосльвтем и пользой. Упаковка гипер-экономичная. Я от неё сантиметра 2 в высоту пока использовала, это за столько-то времени! (там дозатор-пульверизатор).

Ранее был крем-эпилятор Tanita, вполне устраивал и стоил тоже недорого но запах....
Littlegirl   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 12:03 (ссылка)
я делаю воском дома,и нормально,раздражения никакого нет.
так что лучше сходите в салон,будет больновато,но результат того стоит.
и еще мне многие косметологи говорили,что все эти кремы "замедляющие рост волос" лажа,это как самовнушение)
почитайте еще в интернете про шугаринг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:37ссылка
почитала про шугаринг..мне почему то он вобще страх навел:D
про воск надо подумать...но что то бикини воском я стесняюсь делать)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 22:20ссылка
Недавно сделала шугаринг, ни одного волоска не отодрал!!! Хрень полная, даже не тратьте на это занятие время..
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:12ссылка
почему тогда столько девочек хвалят?(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 02:44ссылка
мне понравилось...даже не смотря на то что смесь была не очень правильная. Выдирает еще как...и не так больно как воском!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 03:17ссылка
Не знаю..может у меня волосы какие-нибудь трудновыдераемые
Обидно то, что шугаринг то сам получился ..Делала согласно инструкции ...девченка выкладывала свое видео с поэтапными шагами..вот на эту удочку и клюнула..
Хочу у тебя поинтересоваться, а от эпилятора сильно волосы врастают?? А то я как раз планирую купить эту чудо машинку..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 09:54ссылка
да....у меня сильно.причем иногда прямо с красными воспалениями(я знаю, есть крем хороший против врастания, но незнаю какой именно( но эпилятором стала с зимы делать, как летом дело пойдет - незнаю, но брить ноги не могу уже(
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 11:22ссылка
Может быть неправильно сварили? У меня тоже с первого раза не получилось. Но со второго раза все отлично получилось продепилировать в зоне бикини. Волосы у меня жесткие и толстые. И шугаринг не так больно,как воск(ИМХО).
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 11:43ссылка
Возможно..не буду спорить...
Кило_ирисок   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 12:31 (ссылка)
дома можно голени проэпилировать сахарным воском от Вит (вот такой http://veet.ru/veet-warm-wax-jar.php). У меня с первого раза получилось, эффект хороший, кожа гладкая в отличие от того же эпилятора, который все-таки пропускает мелкие волоски. НО! Лично у меня от воска волосы врастают точно так же, как от эпилятора (да, я извращенка: проводила эксперимент с применением воска на одной ноге и эпилятора на другой)
Ответить С цитатой В цитатник
будет_утро   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:18 (ссылка)
все хвалят Вельвет, но у меня он выборочно удалял волоски.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:20ссылка
будет_утро, попробуйте (называется как-то так) "для волос, плохо поддающихся эпиляции". У меня свои - толстые, крепкие такие (лучше б на макушке такие росли простите! ), не вытравишь. А этим мажу - помогает. Подмышки, ноги, руки и неглубокое бикини. Глубокое - тем что "для чувствительной кожи".
Имхо средство правда достойное. Veet тоже люблю! Просто он.. раз в 5 дороже
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:22 (ссылка)
У меня вельвет для чувствительной кожи - для бикини подходит.
Но сама я перешла на воск ))) первый раз ходила на глубокое бикини в салон - все прошло отлично, раздражение на следующий день прошло. А теперь сама горячим воском делаю - очень удобно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:37ссылка
спасибо..а какой фирмы горячий воск?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:52ссылка
у меня горячий воск удалил волоски на раз через пять, зато раздражение было дня четыре... эх, по-моему, с бикини мне никогда не справиться(
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 22:25ссылка
да...у меня тоже бикини самая проблемная зона( хотя все они проблемные
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:24ссылка
blackberry_dreams, с бикини правда тяжело: то "не взяло (и воск, и шугаринг, и пр.), то раздражение с последующей сыпью, то вростание волосков, то всё преодолео - а они полезли через 4-5 дней, потому что природа такая
donnola   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:23 (ссылка)
У меня крем замедляющий рост волос алоэ вера. да снимает раздражение,красноту,успакаивает ножки,но волосы как раньше перли.так сейчас и прут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:53ссылка
у меня то же самое))))
LadysS   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:43 (ссылка)
для бикини нет ничего лучше шугаринга, и это не так больно как воском... зато точно ни одного волоска не вылезет за весь отпуск)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:38ссылка
надо собраться с силами, и все таки сварить эту прелесть_)спасибо
Ирин_Цветок   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 14:28 (ссылка)
Я тоже за шугаринг. Делала в салоне, сама дома не рискнула. Хватило даже больше чем на весь отпуск.
Ответить С цитатой В цитатник
KOFFKA_S   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 15:35 (ссылка)
Мне Вельвет понравился. Там есть для чувствительной кожи
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичная_эгоистка   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 15:43 (ссылка)
"Через 2 недели улетаю на море. Но есть проблема: для ног я использую эпилятор, но волосы после него очень сильно врастают"

Для того чтобы волоски не врастали, надо на следующий день после эпиляции использовать либо специальную насадку для отшелушивания, которая может идти в комплекте с эпилятором, либо просто взять мочалку или щётку и воспользоваться ими.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 10:07ссылка
если бы было все так просто:(
Jussi_LoVe_Fruit   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:45 (ссылка)
и я за шугаринг,попробуйте!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Angi_Valentain   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 18:59 (ссылка)
Мне крем для депиляции нравится, да и помогает только он - это Кливен. Пробовала очень много и разных, но реально удаляет только он. Но вообще я за воск. А на счет стеснения......Это как гинеколог, там же не стесняешься (: Ну у меня с этим проблем правда не было, я своего косметолога уже 6 лет знаю....так что она мне как родная (:

Крем только в экстренной ситуации применяю. А после депиляции и для замедления роста мне нравится Фаберлик "Гель после депиляции". Раздражение очень хорошо снимает и пахнет приятно, замедляет ли........ну не знаю.....но по-моему да (:
Ответить С цитатой В цитатник
душа_июлем_согрета   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:46 (ссылка)
как можно использовать шугаринг в области бикини?я пробовала.чуть глаза на лоб не вылезли.очень больно(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 12:36ссылка
У всех разный болевой порог. ИМХО воском больнее
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:35ссылка
душа_июлем_согрета, то же самое. Мне показалась процедура сущим адом, хотя я небалованная. Здесь, думаю, Dashe4_ka права: вопрос болевого порога. Меня в стоматологии до сих пор мажут перед процедурами обезболивающей пастой клубничной для детей , ибо в противном случае при 50% самых банальных процедур приходится выводить из обморока (проверено).
Возвращаясь к нашим баранам , решила пользоваться депиляционным кремом и гелем после депиляции (см. пост выше), лично у меня (не претендую на общую закономерность! ) получается эффект по качеству и длительности как лазерная эпиляции, лучше эффекта от просто эпилятора (ничего не врастает и нет раздражения) и по сроку действия примерно как у остальных средств. Принимая во внимание цену и эффективность остановилась на кремах.
fuzik   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 23:59 (ссылка)
Романтичная_эгоистка,
мне лично не насадки не щетку не помогают от вросших волос...
а все эти кремы просто чушь...так что воск в помощь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:07ссылка
А от вросших волосков они и не помогут. Ими надо пользоваться до того как они вросли, на следующий день после использования эпилятора, тогда они не врастут.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 00:28ссылка
Не чушь, просто эффект разный от разных средств и на разную кожу/волосы.
Кому-то, да, наверно не подходит, и результаты мало вдохновляют. Вот для примера, у меня после крема депиляционнногл + успокаивающего геля волос просто не видно где-то недели полторы . Т.е. вообще. Никакой щетины и прочих намёков-ужасов При этом после эпилятора / пинцета добросоветсного / воска - неделя максимум! (обычно считанные дни - и уже "ростки"...)
Просто все очень индивидуально наверно
Но кремы - не фигня.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 01:51ссылка
а каким именно вы кремом пользуетесь????
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:16ссылка
fuzik , Вельветом. Для ног - тем, что (дословно формулировку вида не помню) для волос, устойчивых к депиляции (ну каких-то там упрямых ) , после депиляции мажусь (по-моему, в этом посте упоминала это средство) флоресановским бальзамом после депиляции (он с таким дозатором а-ля пульверизатором, запас свежий, мятный, по консистенции - лёгкий нежный кремчик), светло-бирюзовая такая упаковка.
А над губой и руки мажу вельветовским же, но для чувствительной кожи.
Я не могу гарантировать, что у всех и каждого на это сочетание будет такая реакция, я лишь рассказала о своей.
Ранее пользовалась Танитой, Витом конечно разными видами, эпилятором, воском - много чем. Такого эффекта не было.
P.S.
Я не занимаюсь пиаром Вельвета, если кто поудмал...

UPD
Да, упоминала постдепиляционный бальзамчик - см. выше, ближе к началу,даже фото есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 00:13ссылка
вот вельветом я пользовалась, именно для волос устойчивых к депиляции, у меня лично ноль эффекта было(а вот бальзам я попробую,надеюсь поможет,спасибо)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 23:25ссылка
fuzik, не за что! Вы не серчайте, если вдруг не возымеет эффекта Видимо это пресловутые "индивидуальные реакции".
А у Вас вот такой был, да?
krem_depil_zam_big (300x450, 23Kb)
У меня реально и от воска, и от эпилятора ростки проявляются день на 3-4. И от воска день на четвёртый. А даже от самого неудачного крема (для меня это Byly) - день на 2-3. Сопоставив болезненность экзекуции разных способов эпиляции остановилась на креме (в качестве меньшего из зол в командном зачёте), осознавая между тем в теории, что конечно воск и шугаринг - это гораздо правильнее.
Видела сегодня вот такие, поняла - хочу

velvet_2v1_jemchug (300x450, 118Kb)
velvet_150_jemchug (300x450, 139Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 00:34ссылка
да я даже и не расстроюсь если эффекта не будет...как то привыкла что мои волосы мало что берет..они прям не убиваемые)))))да именно этим велветом пользовалась,кстати моей маме он понравился.
SilenceXXX   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 03:44 (ссылка)
Когда у меня после использования эпилятора начинают чесаться ноги (через несколько дней после эпиляции), т.е. появляются вросшие волоски, я пользуюсь скрабом для тела - помогает! Вот пару дней назад как раз жутко чесались ноги: сделала скрабик - теперь не чешутся)))
А вообще я тоже в поиске хорошего средства: волосы быстро растут даже после эпилятора, а в зоне бикини вообще ужас (эпилятором не могу, а бритвой - вечером побрила - утром уже вылазят =( ). Хочу попробовать шугаринг в домашних условиях ещё раз (первый раз неправильно сварила), может получится)))
Вобщем, удачи вам в борьбе с излишней волосистостью :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:41ссылка
SilenceXXX, может Вам попробовать что-нибудь эффективное после эпиляции? У моего МЧ (южанина) примерно та же проблема: вечером убрал - с утра получите , до приобщения к пост-депиляционному брился 2-3 раза в день.
KinoDiva   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:53 (ссылка)
Ирин_Цветок, скажите плизз, а в каком салоне Питера вы шугаринг делали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 16:36ссылка
В студии красоты "Лето", Приморский пр-т,137 к1 тел. 431-51-58, 921-782-58-57.
KinoDiva   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 16:45 (ссылка)
ух это далеко...спасибо! А в московском или центр. р-х хороших приятных мастеров не знаете случайно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирин_Цветок   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:35 (ссылка)
KinoDiva, Нет, к сожалению не знаю((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку