-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


SKINFOOD Peach Sake Pore Serum - Сыворотка, сужающая поры

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 05:28 + в цитатник
имбиръ все записи автора

Peach Sake Pore Serum 3 (400x400, 83Kb)SKINFOOD Peach Sake Pore Serum - Сыворотка, сужающая поры

Описание с сайта: Skinfood Peach Sake Pore Serum is enriched with vitamin C serum that contains peach and sake extracts. Tightens pores and controls excess sebum. Your skin will become silky immediately. This product is with a special peach smell which makes you feel so sweet at all time.

Думаю, что практически все борются с тем, чтобы уменьшить поры на лице. У меня нормальная кожа, склонная к сухости, поры небольшие, сильно не забиваются, в общем и целом - все нормально, ноооооо, конечно же, хотелось, чтобы они были меньше заметны. Я пробовала разные продукты - знаменитый Idealist от Estee Lauder, от пробника я была в восторге - шикааарнейшая гладкая кожа. Но купив полноценную версию, через неделю поперло какое-то гэ из кожи, прыщи, покраснения, жировики и прочая фигня, жутко неприятная, я сначала не понимала, в чем дело?! Оказалось, все дело именно в Идеалисте. И поры он, кстати, ничуть не уменьшил. Потом была сыворотка от Clarins, матирующее сужающее средство, сильного эффекта замечено не было, но он, хотя бы, ничего не испортил. Недавно я решилась купить средство Skinfood, оно недорогое, приятная баночка, красивая, вообще, почему-то эта фирма мне очень симпатична, хотя я совсем с ней не знакома. Сыворотка пришла пару недель назад и я начала активно ей пользоваться.

Получив посылку, я была удивлена баночке - я была уверена, что она окажется пластиковой, но на самом деле она стеклянная! Такая, немного бархатная на ощупь. Я крема в стекле больше люблю, ну а крышка - картонная. В банке 45 мл. Я наношу ее до увлажняющего крема утром и вечером, на тщательно очищенное лицо. Удобный дозатор, на лицо 2-3 нажатия, пахнет свеженьким чем-то, никак не могу разобрать чем, кажется, цитрус, хотя заявлен вообще-то персик! Не знаю, может я персики сто тыщ лет не ела, но ими не пахнет... Мое, достаточно сухое, лицо она совсем не сушит, а приятно питает, очень приятные ощущения, но без увлажняющего крема не использовала ни разу.
Примерно через неделю, рассматривая себя в зеркале я была оооочень приятно удивлена! Поры малюсенькие, чистенькие, аккуратные!! Я уверена, что тут не без заслуги пенки Shiseido, но о ней потом как-нибудь, но я таким чистым лицо не видела видимо никогда! Я не ожидала таких результатов и еще и так быстро! Если уж быть честно, я перестала пользоваться тональником, только немного пудры и румян, проблему цвета лица решили редкие походы в солярий. Такими темпами я бы мечтала вообще отказаться от тональников/пудр, ведь как ни крути - все равно поры это сильно забивает... Но, благодаря этой сыворотке, лицо выглядит намного лучше без косметики, чем раньше, поры совсем не заметны, цвет лица нормальный.

Я в полном восторге от этой сыворотки, она достаточно экономичная, я пользуюсь два раза в день и из банки "ушло" примерно пол см крема. Я уже задумываюсь о покупке второй, мне реально она ОЧЕНЬ понравилась.

В ближайших планах познакомиться с другими средствами этой фирмы.

Цена - примерно 10-15$. Я заказывала с ебэй :)

Спасибо за внимание :))

  ПС: я не фотографировала до, поэтому фото "после" ни о чем не скажут...

220420111298 (350x467, 180Kb)220420111299 (350x275, 96Kb)

Рубрики:  Уход/за лицом
Ценовая категория/Масс-маркет
Тип кожи/Нормальная
Тип кожи/Сухая
Интернет-шоппинг
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 08:03 (ссылка)
Жаль, что Идеалист с вами такую штуку сыграл.. У меня всё в порядке, тьфу, тьфу, хотя поры он, как мне кажется, не уменьшает. Просто приятно гладенькая кожа становится. А эту сыворотку я не видела в свободной продаже. Неужели, только по интернету заказывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 08:55 (ссылка)
от пробника я была в восторге - шикааарнейшая гладкая кожа. Но купив полноценную версию, через неделю поперло какое-то гэ из кожи


А это все потому, что пробники за границей делают, а полноценные версии, которые у нас продают, у нас и производят. Уже сколько раз было то же самое, со всевозможными марками.
Ответить С цитатой В цитатник
имбиръ   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 11:18 (ссылка)
koshka68, это корейская косметика, в россии она не продается, только инэт шоппинг ))
Nikitachi, возможно и так...но у эсти лаудер есть другое супепр любимое средство :)))
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:22 (ссылка)
Все больше проникаюсь этой маркой))) Сама сейчас подсела на их пилинг.
Спасибо за отзыв))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_x   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо за отзыв! Очень захотелось попробовать продукт.
Мне Idealist тоже не подошел, поры, на мой взгляд, чуть меньше стали, но не могу им пользоваться постоянно, лишь 2-3 раза в неделю, если чаще, то кожа сильно раздражается, покрывается красными пятнами и прыщиками (
Ответить С цитатой В цитатник
bbgun   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:17 (ссылка)
имбиръ, что за супер средство от Эсти?)
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 20:50 (ссылка)
ммм... хочу попробовать определенно! пока что мои "замечательные" поры ничего не берет
Ответить С цитатой В цитатник
mnbx   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 19:48 (ссылка)
видела много положительный отзывов на skinfood serum, но также есть отзывы, в которых пишут что сыворотка забила поры

а почему вы решили наносить ее до увлажняющего крема? на сайте skinfood советуют использовать после эмульсии
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку