-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Пре-Макияж от Nivea

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:12 + в цитатник
e_fedoruk все записи автора
Собираясь на работу, увидела по ТВ рекламу про чудо-крем =)
 
Называется он "Пре-макияж" от Nivea. Не знаю, насколько это новинка, но про него я еще ничего не слышала. Думала, зайти, купить его =) Но если кто-то пользовался, хотелось бы послушать =)
 
Вот, что я про него нашла:
 
Активные компоненты: 
- Календула
- Витамины
-  Масла
 
Как работает:
- Оживляет сухую и чувствительную кожу, устраняет шелушение
- Оказывает противовоспалительное и успокаивающее действие
 
Результат: Ровное сияние кожи в течение всего дня и безупречный макияж.
Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Уход/за лицом
Ценовая категория/Масс-маркет
Метки:  

Процитировано 4 раз

fuck_for_shoes   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:21 (ссылка)
У меня голубенький.) Мне очень нравится: экономичный, легкий, увлажняет, после него нет стянутости, действительно быстро впитывается и на него макияж хорошо ложится. И пахнет ненавязчиво)
Локальные шелушения конечно не уберет, но я просто на ночь пользуюсь более плотным кремом.
Фуф, вроде все)
Ответить С цитатой В цитатник
Mini-Mimi   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:24 (ссылка)
мне тестер попался. не знаю, увлажнения не заметила толком. от тоника клиник и то кожа комфортней себя чувствует. плюс эффект пленки на лице.
Ответить С цитатой В цитатник
Мурашева   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 01:51 (ссылка)
у меня был тестер синего... я слишком много нанесла, но мне даже в таком состоянии понравилось. думаю приобрету
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 08:08 (ссылка)
Цена у него демократичная, чего ж не взять! Даже если промахнетесь, не жалко будет денег, трагичнее, когда покупаешь крем за 3 тысячи, а он тебе не подошёл!
Ответить С цитатой В цитатник
somethin_rotten   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 08:54 (ссылка)
тоже хочу попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
SheWood   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 10:38 (ссылка)
У меня вся Нивея и т.д - жуть ак забивает поры) и я становлюсь большим прыщом)))) а вот на Натуру Сиберику молиться готова - отлично убирает все шелушения (тоналка ложится на него ровно-ровно), ничего не забивает,и моя капризная кожа с ним даже никак не капризничает))) ну и бонус огромны в том,что он впитывается за пару секунд, не пахнет практически и с дозатором - в него не нужно лезть пальцем) Советую)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 12:20ссылка
Аноним
А какой крем натуры вы используете перед макияжем?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:13ссылка
Увлажняющий для сухой кожи
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 10:44 (ссылка)
Мне тоже пробник в журнале попался. Очень понравился, поэтому купила. Очень хорошо матирует кожу, пудра на него замечательно ложится. Радотает почти как база) да и дешевый, к тому же:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:30ссылка
Пробник какой фирмы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:06ссылка
nivea. пост то про эту фирму.)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 10:57 (ссылка)
реклама двигатель прогресса) я как увидела сразу подумала надо купить попробовать)) дешево, но не уверена, что сердито:Р
Ответить С цитатой В цитатник
luckycandykid   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 11:39 (ссылка)
я бы на вашем месте купила и сама попробовала. прелесть кремов нивеа в том, что даже если на лицо не подойдет, его можно прекраснейшим образом измазать на руки...
Ответить С цитатой В цитатник
Extezy   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 18:28 (ссылка)
меня этот крем вообще ни как не впечатлил, плюс если нанести чуть больше чем нужно-тональник скатывается вместе с ним. Стоит почти полная баночка - сомневаюсь что еще вернусь к нему
Ответить С цитатой В цитатник
Innel   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:49 (ссылка)
не стоит "клевать" на рекламу
Ответить С цитатой В цитатник
e_fedoruk   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 11:10 (ссылка)
я его приобрела в тот же вечер и мне очень он нравится! Действительно высыхает моментально, кожа даже как-то матируется от него и не стягивает ничего. Я им довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 14:22 (ссылка)
тоже попался пробник,если честно,то никакого увлажнения не заметила...а гладкость достигается с помощью большого количества силиконов в этом креме...ничего не имею против них,но терпеть не могу когда эта пленка скатывается с лица при малейшем контакте с руками...да и состав не радует - увлажняющих компонентов никаких особо нет и на третьем месте спирт 4%..в общем бесполезная штука.
Ответить С цитатой В цитатник
В_любовь_одета   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:09 (ссылка)
мне как-то все кремы для лица от nivea адски поры забивали.(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 15:38 (ссылка)
Кака редкосная ! мерзкая консистенция у розового крема, и 0% увлажнения
Ответить С цитатой В цитатник
vishn9_v_cvety   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 17:23 (ссылка)
я его обязательно куплю :)
мне нивея нравится ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lavanda_Braun   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 15:42 (ссылка)
Попался тестер, мне понравилось как наносится, запах и тд правда увлажняет мало)
Ответить С цитатой В цитатник
Astralkina   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:46 (ссылка)
А мне как-то не очень... слишком легкий чтоли... никакой для моей кожи комбинированной и склонной к сухости.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку