-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Туалетная вода Yves Saint Laurent Baby Doll

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:05 + в цитатник
неглиже все записи автора

1103641643_7a3ca12cde_b (412x300, 58Kb)Туалетная вода Yves Saint Laurent Baby Doll

Объем: 30мл; 50мл; 100мл 

Описание: Композиция для женщин Baby Doll от Yves Saint Laurent – это аромат, который вскружит голову любому мужчине. Эта композиция – достойный подарок для красивых и влюблённых девушек. Baby Doll - это очаровывающая всех, маленькая шалунья, непосредственная, кокетливая, нежная и страстная женщина-дитя. Она неистова, как бушующее море, для неё не существует непреодолимых преград. Там, где её очарование и шарм не могут справиться с преградой, на выручку ей приходит её детская непосредственность и наивность. Как прекрасен ранний бутон цветка, так же прекрасен и аромат его окружающий. Принц на белом коне, который когда-нибудь приедет и выберет из толпы именно её – об этом мечтали и надеялись в детстве все девочки. Теперь, когда появился Baby Doll от Yves Saint Laurent, уверенность пришла на смену зыбкой надежде. Более десяти лет композиция Baby Doll пользуется у женщин неизменным успехом и востребованностью. Даже взрослые, состоявшиеся женщины совсем не прочь вновь, хоть на мгновение, побывать в шаловливом детстве и выбирают парфюм Baby Doll от Yves Saint Laurent.
Начальное звучание аромата сплетено из ноток яблока, чёрной смородины, ананаса и апельсина. Оно весело, свежо и игриво. Постепенный переход к сердцу композиции обеспечивает созвучие из ароматов розы, фрезии, ландыша, гелиотропа. Шлейф композиции мягко и тягуче обволакивает ароматом из смеси бобов тонка, кедра, ванили и сандалового дерева

Цена: 2654 руб. (50 мл.)

Мое мнение: Иногда мимо меня проходили девушки, от которых веяло приятной свежестью. Им я оборачивалась в след, чтобы уловить этот приятный запах. Именно такой аромат для себя я и пыталсь найти. Но одни были слишком сладкие, другие тяжелые, третьи дымные и сухие. Методом проб и ошибок я наткнулась на Baby Doll. Это было то, что я так долго искала. Не приторные, но сладковатые, свежие, но не холодные, игривые, но не навязчивые. Мне хотелось завернуться в дымку этих духов словно в вуаль. 

Очень часто читала в отзывах, что Baby Doll приторные и слишком сладкие. Может, дело в том, что на каждом человеке парфюмерные композиции раскрываются по разному? Когда я ношу этот аромат, слышу только комплименты "Ой, а чем это от тебя вкусненьким пахнет?", "Ты только что из душа? От тебя веет свежестью!", "Какие приятные духи!".  Кроме того, все только и твердят о том, как этот аромат соответсвует моему облику :) 

В общем, это мой любимый аромат

Недостатки: держится эта туалетная вода, на мой взгляд, очень посредственно; флакон неудобно держать в руке. 

Рубрики:  Ценовая категория/Люкс
Ароматы
Метки:  

Процитировано 4 раз

leavlet   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:09 (ссылка)
Мои любимые)
Ответить С цитатой В цитатник
aangelique   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:13 (ссылка)
да,мне тоже нравится эта парфюмка
Ответить С цитатой В цитатник
Лисец   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:17 (ссылка)
А на мой взгляд, это один из самых неудачных ароматов УСЛ.
Хотя, может у меня такая реакция на эти духи, потому что однажды жарким летним днем довелось сидеть в автобусе рядом с девушкой, которая полфлакона на себя их вылила.
Ответить С цитатой В цитатник
Salme   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:35 (ссылка)
моя любимая Куколка.))
Я не любитель сладких ароматов и вообще всего девчачьего, но эта жвачка на мне раскрывается тоже удивительно приятно, а не приторно.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Milenka-   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:54 (ссылка)
Не думала, что в этом аромате есть свежесть, поэтому всегда обходила его стороной. Спасибо за отзыв, надо попробовать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Товарищ_Ленская   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:55 (ссылка)
По-моему, фраза "Ой, ты только что из душа?" - для любого парфюма ни фига не комплимент.

Суть Беби Долл выражает точно).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 05:48ссылка
Товарищ_Ленская, смотря от кого это слышишь ;)
волкова_рита   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 20:01 (ссылка)
раньше я терпеть не могла,просто был монотонно грейпфрут!
а сейчас разнюхала)мыльновато немного)но все же очень даже неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 20:13 (ссылка)
А на мне чем-то горьким раскрывается, прямо хиной какой-то... Не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Gubanova   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 20:45 (ссылка)
долгое время это были единственные духи, которые я вообще воспринимала и могла носить на себе. Легкий, свежий, нежный и сладковатый аромат. На мой взгляд, они замечательные
Ответить С цитатой В цитатник
love_kenzo   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 22:25 (ссылка)
спасибо за отзыв, захотелось попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Infantuation   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 02:07 (ссылка)
у меня такие есть, своеобразные но я их наношу когда мне хочется чего-то нейтрального они правда между свежим и сладким чем-то золотая серединка мм)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 08:17 (ссылка)
Меня в ИДБ постоянно к ним подводят,когда выбираю новый парфюм,и каждый раз он мне кажется простоватым,вот вроде приятный,но чего-то не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
ХарАктерная   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 13:58 (ссылка)
нравятся, неплохие
Ответить С цитатой В цитатник
Private_emotions   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 17:05 (ссылка)
Очень нравятся, духи для весны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чуча84   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:40 (ссылка)
не нравятся, хотя на себе не носила
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Tanya   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 12:04 (ссылка)
Шикарный запах! Пользовалась очень давно, сейчас почему то у нас не продают. Советую крем для тела тот же попробовать, тоже стоящий.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку