-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


The Body Shop.

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:49 + в цитатник
ChristinaPro все записи автора

BodyshopBanana.jpg_e_f3a7c2adba52315d6ab61b83a2cd478e (200x267, 6Kb)Естественно, когда добралась до магазина The Body Shop, пройти мимо банановой серии я не могла! Просто не представляла, как я уеду, не купив шампунь и кондицонер из этой серии. Купила и теперь ненарадуюсь. Делюсь своими впечателниями с Вами.

Banana Shampoo, шампунь «Банан»

Описание: It’s back! Go banana-rama for this irresistible shampoo that not only smells good enough to eat, but gently cleanses and helps nourish the hair, leaving it soft and sheeny. An old favourite from The Body Shop®, originally launched in 1990 - now improved.

Мое мнение: пожалуй, первое, что сводит с ума - запах. Такой он вкусный... ммм... еле сдерживаюсь, чтобы не попробовать. Запах приближен к натуральному, по-моему, на 99,9%! Когда шампунь уже в процессе использования, так вообще на все 100%! По консистенции он жидкий, легко вытекает из бутылочки, пенообразование обильное, поэтому его нужно совсем немного, чтобы полностью промыть волосы (у меня чуть ниже плеч). Кстати, о промывании - до скрипа. Мне вполне хватате одного раза, чтобы почувствовать идеальную свежесть и чистоту головы/волос. Волосы не сушит, не спутывает, не утяжеляет и сильнее не грязнит. Даже, скажу больше, имея жирные корни волос и нормальные по всем остальному полотну, я мою голову каждый день, с этим шампунем могу позволить себе такую роскошь, как мытье через день.

Цена: 200 руб.

Оценка: 5+

Теперь перейдем к кондиционеру.

lg-banana-conditioner (200x273, 12Kb)

Banana Conditioner, кондиционер для волос «Банан»

Описание: It’s back! Go bananas for this irresistible smelling conditioner that helps nourish the hair, leaving it soft, shiny and manageable. An old favourite from The Body Shop®, originally launched in 1988 - now improved with added Community Trade banana puree.

Мое мнение: с кондиционерами у меня отношения сложнее, так как мне требуются именно такие кондиционеры, после которых я ощущаю скольжение по волосам и идеальную гладкость, если этого нет и волосы хоть чуть-чуть жестковаты - в мусорку. С данным экзампляром проблем таких нет вообще! Запах еще более насыщенный и ярковыраженный. Нравится. Консистенция густая, именно поэтому возникают проблемы с вытеканием. Сначала усиленно вытряхивала, но потом мне это надоело, и, чтобы этого не было, я переворачиваю бутылочку и ставлю на крышку, тогда все ок. Легко распределять по всей длине волос. Кондиционера нужно совсем немного, опять же, за счет густоты, следовательно, экономичен в использовании. После применения волосы гладкие, мягкие, не пушатся, кондиционер их не утяжеляет, не сушит, все ложится ровненько. И мне кажется, что благодаря этой серии, у меня как-то даже волосы стали более послушно себя вести во время укладки.

Цена: 200 руб.

Оценка: 5+

Итог: слышала, что вроде бы банановая серия выпускается не постоянно, лимитированная или что-то подобное, но мне в новосибирском магазине сказали, что это не так. Однозначно буду приоберать эту серию.

Прикрепляю фото волос после использования этой сладкой парочки. Волосы гладкие, ровно лежат, не пушатся.

IMG_0697 (200x365, 33Kb)

Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Миддл-маркет
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

MikaelaBrilliant   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо, нужно тоже попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Элион_Свет_Меридиана   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:56 (ссылка)
потрясный результат.Правда видеть бы фотки с другими щампунями и кондиционерами для сравнения.В выходные поеду за этой серией))
Ответить С цитатой В цитатник
EMMELINA   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:58 (ссылка)
а мне не понравился((( адски сушит волосы(((
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:58 (ссылка)
MikaelaBrilliant,попробуйте)Думаю понравится)

Элион_Свет_Меридиана,у меня в принципе всегда волосы лежат более менее адекватно,но вот иногда сильно пушаться,а с этой парочкой такой проблемы нет)

EMMELINA,и такое бывает,жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:58 (ссылка)
А можно вас попросить состав с бутолчек сфотографировать?))) У меня просто есть непереносимость некоторых веществ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:07ссылка
Ann_SD, состав можно на английском офсайте посмотреть.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:14ссылка
Ann_SD,пошла фотать для вас состав,но его просто нет на бутылочках!На тонике для лица,геле для лица есть,а на шампуне с кондеем нет.Я че-то удивлена...
Все что есть,это вот:
111111111111111 (500x558, 92Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:22ссылка
Pika, остав виден, если эту бумажку снять. В левом нижнем углу стрелочка. Дергайте вверх)

Шампунь:
Aqua (Solvent/Diluent), Sodium Laureth Sulfate (Surfactant), Musa Paradisica Fruit (Emollient/Lubricant), Glyceryl Hydroxystearate (Emollient), Lauramide DEA (Surfactant), Cocamidopropyl Betaine (Surfactant), Phenoxyethanol (Preservative), Benzyl Alcohol (Preservative), Sodium Benzoate (Preservative), Panthenol (Skin/Hair Conditioning Agent), Polyquaternium-7 (Hair Conditioner), Stearic Acid (Emulsifier), Sodium Chloride (Viscosity Modifier), Methylparaben (Preservative), Parfum (Fragrance), Citric Acid (pH Adjuster), Disodium EDTA (Chelating Agent), Butylparaben (Preservative), Ethylparaben (Preservative), Isobutylparaben (Preservative), Propylparaben (Preservative), Ascorbic Acid (Antioxidant), CI 19140 (Colour), CI 14700 (Colour).

Кондей:
Aqua (Solvent/Diluent), Musa Paradisica Fruit (Emollient/Lubricant), Cetearyl Alcohol (Emulsifier), Cetrimonium Chloride (Hair Conditioner), Phenoxyethanol (Preservative), Hydroxyethylcellulose (Stabiliser/Thickener), Lecithin (Stabiliser/Emulsifier), Propylene Glycol (Humectant), Panthenol (Skin/Hair Conditioning Agent), Parfum (Fragrance), Benzyl Alcohol (Preservative), Sodium Hydroxide (pH Adjuster), Ascorbic Acid (Antioxidant), CI 15985 (Colour), CI 19140 (Colour).
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:25ссылка
Вот я балда)Даже и не поняла сразу)Спасибо,что подсказали и состав тут опубликовали)
Miss_BreathTaking   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:03 (ссылка)
Сама пользуюсь этой серией и вполне довольна :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хрустальна   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:04 (ссылка)
у боди шопа классный кондиционер для термоукладки из ореха пользую, в общем у них вполне создается некую защиту, как будто закрывает волос
Ответить С цитатой В цитатник
Alba_Detamble   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:09 (ссылка)
Была такая парочка. Не вау-вау, но достойные средства. Суперрезультат они не обещают, просто моют и не портят волосы.
Запах приятный, но восторгов я не испытывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ChristinaPro   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:16 (ссылка)
Miss_BreathTaking,да,для масса отличные варианты)

Maximalka,не пробовала,пользуюсь проф.термозащитой,но попробую обязательно)Спасибо)

Alba_Detamble,так они ничего особенного не обащают,просто приятные средства,которые хорошо справляются со своей задачей)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:27ссылка
Pika, Я встречала несколько негативных отзывов об этой серии. Ну просто обидно, когда люди отзываются негативно о простом уходовом средстве, когда самим нужно лечение. Я сейчас не только о шампунях. Это как покупать губную помаду, и надеяться, что она избавит тебя от перхоти)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:29ссылка
Ну да,есть такие персонажи)Тоже встречала)
shikarishikari   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:22 (ссылка)
на фотке бутылочки снизу слева черный треугольничек и стрелка
)если отлепить там состав
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:26 (ссылка)
shikarishikari,уже мне подсказали)спасибо)Я даже и не знала об этом,это ведь мои первые средства от The Body Shop,да и на состав я почти никогда не смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Skushai   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:38 (ссылка)
действительно очень достойные продукты за небольшие деньги! пользуюсь кондеем Банановым, мои осветленные волосы он разглаживает достаточно хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
e_fedoruk   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:58 (ссылка)
я обожаю бананы. просто я маньяк банановый)а теперь еще и шампунь)) сегодня побегу покупать)Pika, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
я_видела_вас_во_сне   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:00 (ссылка)
моя любимая пара)
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriyaVik   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:08 (ссылка)
Ну все, я ведь хочу.Мне нельзя читать отзывы про TBS:)
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:15 (ссылка)
Skushai,согласна полностью)

zhukovae,пожалуйста)

я_видела_вас_во_сне,слаааааааадкая парочка)

ViktoriyaVik,Викусь,ну ты меня прям в безвыходную ситуацию ставишь)
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 12:09 (ссылка)
да шампунь очень сушит, только для жирных волос подойдет, мои сухие вообще чуть не убил... кондей тоже не для сухих, он даже не распутывает мои длинные... а самый большой минус эта неудобная бутылка, пока оттуда вытащишь, короче я тут тоже повелась на хвалебные посты и разочаровалась сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Irish__Coffee   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 12:37 (ссылка)
был этот кондиционер, у меня очень сухие концы волос, и он не давал им нужного питания, хотя блеск и гладкость по длине все же были) запах очень нравится у него, поэтому на весну/осень, когда солнце и батареи не сушат волосы, можно вполне и для сухих волос)
Ответить С цитатой В цитатник
Mini-Mimi   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 12:38 (ссылка)
Кристина, перешли мне это чудооооооооооооооооооо!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 12:58 (ссылка)
LadysS,видимо не ваше)

_Irisha_Kuznetsova,мне кажется для питания вончиков нужны другие средства все же)

Mini-Mimi,с удовольствие,дорогая)Но только уже летом,если захочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Morpho_Helena   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 12:59 (ссылка)
Я этот шампунь и кондиционер постоянно вижу в БШ =) и со скидкой. Пахнет очень вкусно, но пока не пробовала - надо уже имеющиеся шампуни закончить)
Ответить С цитатой В цитатник
aljoshka   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 13:01 (ссылка)
Если шампунь очень легко пенится, очень экономичный, и до скрипа моет волосы, то это уже говорит о том, что для сухих волос он скорее всего не подойдет. Им стоило бы написать на бутылочке, что для жирных волос или жирных корней, и у многих не было бы беспочвенных ожиданий и разочарований.
Пожалуй, попробую кондиционер :)
и спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 13:17 (ссылка)
Morpho_Helena,а я как маньяк скупаю все и пробую,пробую)

aljoshka,вы правы)
пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry_dreams   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 15:02 (ссылка)
подскажите,эта продукция есть в каких-либо интернет-магазинах?)
Ответить С цитатой В цитатник
JuliannasDiary   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 15:26 (ссылка)
Эта пара ни мне, ни моей маме не подошла( Хотя у нас с ней очень разные волосы. У неё толстые, густые и жесткие, а у меня тонкие и очень мягкие...Но у нас у обеих после использования этих средств к середине дня волосы в ужасном состоянии. Висят как сосульки, тусклые. Очень жаль, потому что запах невероятный.
Ответить С цитатой В цитатник
Us_butterfly   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 17:58 (ссылка)
Мне кажется банановая серия есть у всех любительниц Боди Шопа)) Из моего окружения она всем подошла
Мне еще ледовый нравится- с 1 раза волосы до скрипа вычищает, и слышала хорошие отзывы о Тропическом лесе.
Ответить С цитатой В цитатник
so-heartless   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 18:27 (ссылка)
хорошая серия. волосы очень мягкие и приятные становятся.
но мне не нравится, что объема вообще никакого не даёт((
Ответить С цитатой В цитатник
Сны_со_вкусом_корицы   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 18:27 (ссылка)
у меня волосы нормальные, но ближе к сухим, запах чудесный, но после применения волосы как солома :(
мою ими когда не нужно делать укладку, куда-то идти, а просто чтобы волосы чистыми были..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку