-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Косметика для лица и тела.

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:54 + в цитатник
вредная_очень все записи автора
1301239375_IMG_0007 (700x394, 96 Kb)Кожа у меня по природе жирная, на фоне приема РОА сейчас стала нормальной, основная остающаяся проблема это расширенные поры.
И ниже я расскажу о средствах с помощью которых я сейчас борюсь с этой проблемой.
 
      1.Увлажняющий тоник для лица Dolce Milk Wild Berries.
 
Тоник восстанавливает естественное равновесие кожи и обеспечивает ее комфортное состояние. Входящие в состав протеины молока питают кожу необходимыми микроэлементами,витаминами.Превосходно смягчают и успокаивают сухую и чувствительную кожу.
 
Мое мнение: Мне этот тоник подарили на 8 марта, сначала очень скептически я к нему отнеслась, но все же решила попробовать. На самом деле, очень приятная вещь оказалась, отлично завершает очищение после умывания, кожу не сушит и не стягивает, а наоборот, поддерживает ее идеальное состояние возможно за счет Д-пантенола, стоящего на втором месте в составе, увлажняет так, что после применения нет резкой надобности наносить крем, поры не забивает, а даже наоборот, они немного стягиваются, ну это, конечно, в совокупности со всем остальным уходом. Запах очень приятный, ягодный. Дозатор в виде аэрозоля не понятно зачем, возможно, его еще и просто распылять на кожу можно.
Моя оценка: 5
 
        2.Natura Siberica. Нежный пилинг для лица.
 
Нежный отшелушивающий крем для сухой и нормальной кожи лица Natura Siberica на основе растительных компонентов из сибирских оазисов естественной «органической» природы предназначен для эффективного мгновенного пилинга и обновления кожи, улучшения цвета лица. Косметическое средство мягкой натуральной текстуры усиливает защитные функции кожи, выравнивает, делает кожу гладкой и упругой, придает ей ухоженный сияющий вид. Действие активных природных компонентов: 
- аралия маньчжурская помогает защитить кожу от негативного воздействия окружающей среды, повышает тонус и наполняет кожу жизненной энергией;
- таволга восстанавливает естественные регенеративные механизмы кожи;
- АНА-кислоты мягко отшелушивают;
- Витамин F – природный липид – способствует обновлению клеток, придает коже эластичность и упругость.
 
Мое мнение: Отличный пилинг, очень мягкий, по мне, так его можно хоть каждый день использовать, но, в то же время, дает неплохой результат, кожа после него становится обновленной, поры вычищаются и стягиваются, запах как и у всей NS, едва уловимый, приятный. Для совсем жирной кожи я бы его не посоветовала, так как абразивные частички совсем маленькие, да и сам по себе он недостаточно сильный, что ли, а вот нормальной и сухой как раз подойдет.
Моя оценка: 5
 
       3.Очищающий пенящийся мусс для умывания Natura Siberica 
 
Не содержащий мыла, для жирной и комбинированной кожи на основе растительных компонентов из сибирских оазисов естественной «органической» природы. Предназначен для деликатного и глубокого удаления с кожи жира и атмосферных загрязнений. Гипоаллергенное средство органической серии на основе высокоактивных натуральных компонентов: софоры японской, ромашки и красного мыльного корня, - эффективно очищая кожу, поддерживает оптимальный уровень увлажнения и липидный баланс, способствует интенсивному насыщению кожи питательными веществами и, кроме того, создает ощущение комфорта и приятной прохлады.
 
Мое мнение: Очень нежная пенка для умывания,идеальна как для жирной так и для нормальной кожи,бережно смывает косметику (кроме макияжа с глаз,его я привыкла смывать специальным средством),я наношу ее два раза как и любое другой средство для умывания,кожа после применения не стянута,а наоборот бархатистая. Вполне экономична для пенки,но минус упаковка,когда я хотела ее взять с собой и положила в пакет половина у меня вылилась. Опять же отлично вычищает поры и имеет совсем легкий приятный запах.
Моя оценка: 5- (за упаковку)
 
         4.Natura Siberica ночная маска Night Detox.
 
Ночная маска для лица предназначена для детоксикции, регенерации и восстановления баланса кожи во время сна.
Экстракты сибирского женьшеня и череды улучшают кровоснабжение, стимулируют процессы обновления, повышают защитный функции и обмен веществ в клетках. 
 
Мое мнение: Маску решила купить после восторга от предыдущих двух средств, честно говоря, пока воспользовалась ей всего пару раз и то, не совсем так, как указано на упаковке. Консистенция у нее немного гелеобразная, запах травянной, наносила вечером, оставляла на пару часов, а уже перед сном убирала лишнее первым тоником, так как спать в ней все же некомфортно, на мой взгляд. В результате, более отдохнувшая,ожившая кожа, с меньшими покраснениями, когда они есть, приятная на ощупь, как, собственно, и после всех средств NS. Ждать от нее ВАУ! результата не стоит, но приятно побаловать иногда свою кожу травками, особенно после ночи в прокуренном клубе, когда хочется особого очищения и свежести.
Моя оценка:4-
 
   5. La Roche Posay Бальзам Липикар Lipikar Baume AP
 
Действие. Бальзам  Lipikar Baume AP от La Roche Posay – это увлажняющий и успокаивающий бальзам для тела, разработанный в первую очередь для профилактики атопического дерматита и сухости кожи у детей. Средство на основе термальной воды может быть использовано, начиная с первого месяца жизни ребёнка. Эффективность действия Липикара доказана клиническими тестами с участием детей разных возрастов, включая подростков. Легкая, нежирная текстура бальзама легко впитывается, не оставляя липкости на коже. Бальзам не содержит парфюмерных отдушек и парабенов, совершенно безопасен и не имеет запаха, очень хорошо переносится даже очень сухой, раздражённой кожей. Формула бальзама составлена таким образом, чтобы полностью компенсировать недостаток липидов и кожного жира в коже.
Результат. Бальзам  Lipikar Baume AP успокаивает сухую, раздражённую кожу, почти мгновенно успокаивает неприятные симптомы. В составе бальзама содержится повышенное количество питательных веществ. Которые способствуют восстановлению кожного барьера, оказывают противовоспалительное действие, возвращая коже эластичность и ощущение комфорта.
Состав. Масло карите, масло канола, ниацинамид.
 
Мое мнение: Из-за приема РОА кожа на теле стала совсем сухой, натолкнувшись в интернете на приятные отзывы об этом средстве, решила попробовать, и не разочаровалась. Это супер средство, наносится легко и быстро, впитывается, оставляя кожу очень нежной, запах мне не очень понравился, но через пол часа и без того еле уловимый испаряется до конца. Что самое прияное, этот бальзам не просто смягчает кожу, пока нанесен на нее, но и накапливается в ней, что ли, и с каждым разом делает кожу все лучше и лучше.
Моя оценка:5 (без плюса только из за запаха).
Цена около 700 руб.
 
          6.La Roche Posay Лосьон сужающий поры Эфаклар Effaclar
 
Оказывает комплексное воздействие на кожу, страдающую расширенными порами. Данное средство предназначено для жирной кожи и обладает микро-отшелушивающим эффектом. Лосьон особенно эффективен на коже, склонной к акне и для кожи с признаками воспалительных угревых элементов и расширенных пор. Он обеспечивает быстрое очищение и сужение пор, придает эстетически привлекательный вид коже лица, уменьшая размер пор. Его позитивное действие проявляется, благодаря сочетанию очищающих компонентов и запатентованного активного компонента - LHA. Лосьон обладает высокой переносимостью,  эффективно отшелушивает, тонизирует кожу, и заканчивает процедуру очищения.
Результат. Эфаклар лосьон сужающий поры выравнивает поверхность кожи, создает ровный рельеф и привлекательный внешний вид. Кожа глубоко очищается, поры сужаются.
Состав. Очищающие компоненты, запатентованнй активный компонент - LHA, микро-эксфолиант.
 
Мое мнение: Купила его как раз, чтобы боротся с описанной в начале проблемой с порами, но, как-то совсем не поняла это средство, мои чистые, но расширенные поры после недолгого применения этого стредства стали загрязнятся, возможно это не связанные между собой факты, но меня это насторожило и пользоваться им я пока перестала. Могу сказать, что входящий в состав спирт практически не чувствуется, как, собственно, и результат его работы. Первый продукт  La Roche, который меня под разочаровал, милицилярная водичка этой же фирмы оставила более приятные воспоминания.
Моя оценка:2
Рубрики:  Уход/за лицом
Уход/за телом
Ценовая категория/Масс-маркет
Тип кожи/Проблемная
Ценовая категория/Аптечная косметика
Ценовая категория/Отечественная косметика
Ценовая категория/Органическая косметика
Метки:  

Процитировано 2 раз

Мадлен_Астор   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:39 (ссылка)
Спасибо за отзыв, я как раз лосьон хотела покупать сужающий поры.
Кстати Вы не пробовали умываться губкой для умывания.. Мне её дали в подарок к покупке в Иль Де Боте. Я ей протираю лицо, после того как смою косметику. Мне кажется, что она очищает поры и сужает их.. Пользуюсь правда всего неделю, но результат мне нравится. Так же читала положительные отзывы о губке из Бодишопа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:47ссылка
я вечером только с гукой и умываюсь,правда с обычной из Рив Гоша,мне она пока больше всего нравится.
zvezdapoimeni   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:21 (ссылка)
блин, только собралась покупать этот лосьон от ля роша после многочисленных положительных отзывов...(( огорчена

теперь не куплю,поищу что-то другое) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:48ссылка
ну возможно кому то подходит,а для себя я заметила что даже минимальное количество спирта вредит моей кожи.
Bellini   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:33 (ссылка)
этим лосьоном нужно пользоваться в комплексе-гель для умывания+лосьон La Roche Posay,тогда будет виден результат,всё как обещает производитель
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:49ссылка
возможно,но по мне ничего бы не изменилось,тут личная не переносимость что ли.
Зося_Арина   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:39 (ссылка)
А я, пожалуй, реабилитирую немного масочку night detox. Она для меня именно что ВАУ. Впитывается хорошо, если не переборщить, с утра кожа розовая, отдохнувшая, воспаления небольшие убирает на ура,поры сужает...А чего еще от нее требовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:50ссылка
ну про воспаления я тоже написала и наверное вы правы свою цену она вполне оправдывает.
Мадлен_Астор   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:50 (ссылка)
Исходное сообщение вредная_очень
я вечером только с гукой и умываюсь,правда с обычной из Рив Гоша,мне она пока больше всего нравится.


А Вы ей косметику прямо смываете? Я почему то уже чистое лицо просто влажной протираю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 01:01ссылка
я первый раз наношу пенку руками и недолго массируя руками смываю косметику первый раз,затем наношу пенку второй раз и тут уже влажной губкой посильнее массируя смываю оставшиеся загрязнения.
Мадлен_Астор   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 07:52 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
аделина_дели   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 14:22 (ссылка)
Как вообще можно сравнивать эти две совершенно разные компании по производству косметики. Ля Рош Позе прошла все исследования, протестированна !!! А Натура Сибирика_ просто полный бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:44ссылка
ну во первых я их не сравниваю,а просто рассказываю о продуктах разных марок,а во вторых NS выпускает очень достойные продукты которые могут составить конкуренцию дорогим маркам,вы сами то пробовали что то из этой фирмы?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:05ссылка
я знаю что NS это масс-маркет и что с того,в этом же сообществе есть масса положительных отзывов об этой марке,у каждого продукта есть как поклонники так и наоборот,а вы не попробовав даже делаете выводы.
Комментарий удален
АнтиЭкстази   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:24 (ссылка)
а я всё ходила вокруг тоника ДМ, но так и не решилась его брать
может, на лето стоит взять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:44ссылка
ну если у вас сухая-нормальная кожа то вполне можно
АнтиЭкстази   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:50 (ссылка)
вредная_очень, нет, у меня комбинированная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:05ссылка
можно попробовать,не знаю даже
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку