-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Рисуем стрелки

Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:24 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

После того, как я увидела свои собственные накрашенные глаза на сайте, где учили рисовать стрелки, решила все-таки написать пост здесь как законный автор )

Для начала скажу, что никогда не рисую стрелки от начала века, потому что мне просто так не нравится. Рисую либо жидкой подводкой-фломастером, либо карандашом. В последнее все чаще склоняюсь к последнему варианту, так как стрелка выходит более мягкая, да и вообще карандашом управляться проще. 

Итак, под катом фотоурок. 

Главное - хорошо поточить карандаш. Он должен быть мягким (а то бывают такие карандаши, которые скребут веко и выдают серый цвет). Для этих фотографий я брала карандаш арт визаж, вообще пользуюсь Макс Фактором (он очень мягкий и насыщенный, но на жирных веках будет плыть во все стороны).

Я рисую стрелку ровно в три этапа и это занимает около от 10 до 30 секунд в зависимости от настроения.

Далее описание соответственно с порядком фотографии:

1. Берём свежий ненакрашеный глаз

2. Оттягиваем веко к внешнему краю, приставляем грифель карандаша в ту точку, от которой будем начинать стрелку и ведём до того места, где веко начинает опускаться (там нам надо приподнять край стрелки). По пути утолщаем нашу линию, в начале же линия должна быть тоненькая (поэтому перед тем, как приступать и ко второму глазу, и к первому, я хорошо натачиваю карандаш, т.к из-за мягкости уже к концу века он становится менее острым). 

3. Оттягивает веко (не так сильно, как в предыдущем этапе) снаружи и кверху и по получившейся линии рисуем стрелку вверх, не боясь утолщить. 

4. Это - самый ответственный этап. Нам надо нарисовать одним смелым движением идеальную стрелку, которая к концу постепенно сходит на нет. Для этого я оттягиваю и приподнимаю веко, утолщаю линию, которую мы получили на предыдущем этапе, а потом резко провожу линию, которая собственно и является нашей стрелкой. Тут главное набить руку. Я, например, весь 11 класс и 1 курс вставала за 40 (!!!) минут, а то и за час, чтобы нарисовать нормальные стрелки, причём училась я на жидкой подводке! (Мы ведь не ищем легких путей).

То, ради чего старались. Могу сказать, что такие тонкие стрелки рисую крайне редко, предпочитаю жирненькие, которые сильно утолщаются к выходу за границы века, соответственно при закрытых глазах они смотрятся более рельефно. 

Покопалась в архивах, решила показать стрелки, сделанные по той же схеме, но разными орудиями труда и разной толщины. 

Стрелки, сделанные подводкой-фломастером

Стрелка, сделанная синей подводкой в баночке от Smashbox 

Ну и мои любимые раньше стрелки, доходящие чуть ли не до висков ))) 

Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Макияж/Хитрости макияжа
Свотчи
Метки:  

Процитировано 234 раз
Понравилось: 19 пользователям

Tatiana_Kireenko   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:27 (ссылка)
красота какая) спасибр!
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-revolver   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо)
Фломастером экстравагантно получается))) Прям роковая женщина))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:31ссылка
Да, фломастер очень яркий образ создает )
LuckySeana   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:30 (ссылка)
Улыбнула фраза "1. Берём свежий ненакрашеный глаз"
А глазки лучше сильно не "оттягивайте". Т.е. лучше вообще не оттягивать, если только чуть-чуть. Стрелочки красивые у вас, только вот на 1х двух фото выглядят как не законченные. ИМХО, или уж от самого внутреннего уголка начинать, или от середины глаза (я так часто делаю), а у вас и не так и не так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:32ссылка
Для меня не представляется возможным нарисовать стрелку, не оттягивая глаз, веко все-таки это складка, и ее надо "разгладить". По поводу нравится/не нравится всё субъективно и не считаю нужным это обсуждать.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:20ссылка
А я и не собиралась это обсуждать, я сказала свое мнение, это ведь не запрещено?)) Не нужно так агрессивно реагировать, расслабьтесь
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:57ссылка
Только не надо мне советовать "расслабиться", я вам нормально ответила.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:49ссылка
Мм, как с вами "приятно" общаться. На будущее: не для всех грубость, тем более на ровном месте - "нормально". Всего доброго.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 07:33ссылка
Исходное сообщение LuckySeana
Стрелочки красивые у вас, только вот на 1х двух фото выглядят как не законченные. ИМХО, или уж от самого внутреннего уголка начинать, или от середины глаза (я так часто делаю), а у вас и не так и не так)


Согласна. На мой взгляд, когда стрелки начинают рисовать не с середины, но и не с уголка, создается впечатление, что глаза широко посажены и верхнее веко становится как будто опушенным. В итоге стрелки не делают взгляд игривым, а глаза большими, а наоборот - взгляд тяжелый и уставший что ли. Глаза красивые, стрелки аккуратнейшие, но такая ерунда портит все впечатление... Ну, это мое мнение, конечно же, вы можете с ним не согласиться. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:31ссылка
Смотрите, здесь чужое мнение не нужно, и более того, за него могут и агрессивно набросится на вас, девушка сама все знает и советчики (даже добрые) ей не нужны))
aangelique   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:34 (ссылка)
ох,класс,спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
lola_pandora   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:37 (ссылка)
для 10-30 секунд очень даже неплохо )
Ответить С цитатой В цитатник
katyyya   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:46 (ссылка)
пункт первый мне понравился. берём глаз. 1 штука :)
а вообще спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriyaVik   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:46 (ссылка)
а я жидкой рисую.
уже 2 года, рука настолько набита что порой самой не вериться что я так могу:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАВИСТЬ_БОГОВ   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:47 (ссылка)
Очень здорово написано, спасибо!
А я вот с карандашами как-то не дружу, они у меня отпечатываются постоянно((А подводкой для меня сложно всё-таки, надо купить фломастер)
Ответить С цитатой В цитатник
ovpnv   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:47 (ссылка)
обожаю стрелки, это мой стандартный макияж. Тоже не начинаю от самого внутреннего уголка. Но лично я сначала прорисовываю карандашом, а уже потом сверху жидкой подводкой, получается ярче, а погрешностей при этом практически никаких.
Ответить С цитатой В цитатник
melo4ek   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:53 (ссылка)
спасибо)))) мои стрелки пока оставляют желать лучшего))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lemuri4ek   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:53 (ссылка)
спасибо! очень полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
ink_blood   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:56 (ссылка)
Такие аккуратные стрелки ;) Спасибо за урок
У меня пока никак не получаются %) Надеюсь, данная методика поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
_13septembergirl_   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:58 (ссылка)
Большое спасибо за мастер-класс! Все очень доступно изложено и результат отменный!
Ответить С цитатой В цитатник
she_starts_to_believe   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:03 (ссылка)
такие стрелочки ровные)красиво очень)
у меня такие только подводкой-фломастером получаются,карандашиком никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Corni2   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:04 (ссылка)
Мне всегда нравились ваши стрелки.
И ваша инструкция как раз вовремя, как раз хочу научится рисовать стрелки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:12 (ссылка)
Спасибо! Классные стрелочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:15 (ссылка)
я тоже начинаю стрелки не от внутреннего уголка и заканчиваю чуть раньше внешнего! Мне только так идет!! А у вас ИДЕАЛЬНЫЕ стрелки! У меня в этом плане, наверное руки не из того места, но я не умею так ровно и симметрично их рисовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_грустная_корова   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:19 (ссылка)
Такие ровные, красота!

Если у моих стрелочек когда-нибудь будет красивый хвостик, то я отмечу это с большим размахом, чем все Дни рождения вместе взятые.
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_Ноября   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:39 (ссылка)
ты сильно толсто делаешь,когда начинаешь,как будто стрелка не начинается.,а заканчивается
Ответить С цитатой В цитатник
Yours_Marissa   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:52 (ссылка)
я тоже обожаю стрелки! Их носит моя мама, я с 17 лет их рисую...классика:) Рисую обычно жидкой подводкой, тк не могла найти идеальный карандаш для этой цели, куплю карандаши на пробу указанных в посте фирм :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:58ссылка
Я тоже лет с 16 рисую ) К карандашам отношусь вообще спокойно, какой попадется тем и рисую, по мне так они все одинаковые, что шанель, что арт визаж за 100р.
Shizu-nyan   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:00 (ссылка)
ой а глаза то какие шикарные!
Ответить С цитатой В цитатник
E_speranza   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:25 (ссылка)
офигительно, а как раньше? когда за 40 минут вставала, ты же стирала это с глаз, карандаш же уже не так ложится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:59ссылка
Стирала, и не раз, ложилось как надо, как на чистую кожу.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:26 (ссылка)
Девушка, вы рисуете очень кравивые стрелки! Сама хочу красоваться стрелками, но не умею их рисовать. Точнее одну нарисовать могу, но не могу зделать вторую что б семетричной была. Может есть какие-то секреты что б легче было их семетричными делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:00ссылка
Да, нарисовать стрелки симметричными сложнее, чем нарисовать красивыми и ровными ) секретов нет, просто если делать по четкой схеме, то рука как бы ее "запоминает" и на автомате рисует.
russian_matroshka   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:30 (ссылка)
а каким именно карандашом максфактор вы рисуете стрелочки?
очень красиво выходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:01ссылка
Не знаю, он у меня уже почти сточен, названия не осталось.
Shistri   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:32 (ссылка)
супер. жаль мне так не идет(
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Banana_Slice   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:41 (ссылка)
эх, и как они у Вас такие симметричные получаются?.. (риторический вопрос)
Ответить С цитатой В цитатник
SilenceXXX   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:44 (ссылка)
Очень красиво! А у меня на стрелки уходит примерно час, если не больше))) Поэтому я их рисую раз в год наверное))) Руки у меня не из того места видимо растут, хотя я подводкой рисовала, карандаш у меня отпечатывается быстро...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:05 (ссылка)
Очень красиво получается!
Кто-бы научил стрелочки кистю рисовать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:08ссылка
Здесь уже учили этому )
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:51ссылка
Да, я именно ваш пост и имела ввиду )
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 09:01ссылка
я тоже обрадована! может стоит добавить рубрику "уроки макияжа"?
Olly_Olly_   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:20 (ссылка)
шикарно *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:33 (ссылка)
Горсть_Счастья,спасибо,но уж очень тоненькие...мне такие не идут-глаза очень уменьшаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:42ссылка
ну по той же схеме можно нарисовать и потолще. Ведь толщины добавить - это не проблема =))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку