-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Демакияж

Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:27 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

В этом посте хотела бы вам рассказать о тех незаменимых для меня штучках, которые я использую для снятия макияжа. Раньше для меня лучшим способом снять макияж было просто умыться с умывалкой, смыв сразу и тушь, и тон с лица. Теперь я не представляю, как такое может быть ) Итак, рассказываю, что хорошо, а главное с пользой помагает снять макияж. 

1. Тыквенное масло

У меня каждое масло так или иначе используется в косметических целях. И хотя тыквенное изначально я брала только для приема внутрь, то после того, как поняла, какое оно отвратительное на вкус, решила найти ему применение в уходе за лицом. И, поверьте, в этом оно преуспело гораздо больше. Запах у этого масла очень специфический и меня от него него подташнивает (зря я пила его по утрам). Пахнет тыквенными семечками, но очень душно. Если у кого-то сильная реакция на запахи, думаю будет просто мутить. На цвет оно тоже достаточно странное - чёрное, когда большое скопление масла (на ватном диске, например, или в ложке), а на деле оно зеленое (когда размазывается). Т.е после снятия макияжа лицо приобретает красивый зеленоватый оттенок ) Использую я его, как вы уже догадались, для снятия тона с лица. Наношу, как и все масла - на смоченный горячей водой и отжатый ватный диск. По массажным линиям снимаю тон. Масло не жирное, его не хочется пойти и сразу смыть, могу проходить до самого вечера, пока не пойду умываться перед сном. Смывает тон хорошо. Кстати, и ББ крем смываю тоже им. Сложно судить, так как помимо масла использую много других средств, но все-таки оно хорошо влияет на кожу, особенно мою жирную. 

Цена в Перекрестке около 400р.
 

 

2. Lumene Sensitive Touch Средство для снятия макияжа с глаз

Уж на что, а на смывку для глаз не могу потратить больше 200р, т.к пользуюсь почти всегда только тушью, а иногда даже обхожусь и вовсе без нее. Так как моя дотошность побеждает даже лень, я все-таки погуглила и заметила, что об арктическом льне знает исключительно фирма Lumene. Чтож, даже мифический арктический лён не умаляет достоинств этой смывки. Сначала расскажу о ее характерном свойстве при нанесении. При первом применении я, как обычно, не скупясь, налила средство на ватный диск. Когда начала смывать тушь, оказалось, что это средство имеет такое интересное свойство пениться и залила себе почти весь глаз этой непонятной субстанцией. То есть пены там как таковой нет, но оно становится мылким (не думаю что это мыло в общепринятом понимании этого слова, т.к средство ничего не щипет и глаза,  как бы я их им не терла, не краснеют). В итоге, экспериментальным путем я выяснила, что для идеального снятия туши необходимо совсем чуть-чуть средства. При трении оно начинает "мылиться" и поэтому смывает все на ура даже ничтожным своим количеством. Причем смывает на 100%, не оставляя ни пленки, ни красных глаз, ни рези, ни пощипывания. И ни туши, естественно, тоже не оставляет. Карандаш тоже смывает хорошо, но средства надо уже побольше. 

Оценка, безусловно, 5.

Цена до 200р. 

3. Варежка для лица (Белый кот)

Наконец мои ноги дошли до белого кота и мои руки купили эту варежку, которая подходит не только для умывания, но и для снятия макияжа. 

Теперь расскажу о ней по порядку. 

Варежка очень удобна в применении, она надевается на верхнюю часть пальцев и хорошо там держится.

Лично я использую ее так:

Если мне надо смыть макияж (точнее те отстатки от него, которые остались после примения вышеописанных средств), то я наношу на нее горошинку геля для умывания, растираю и начинаю по влажной коже этой варежкой водить. На ней остается зеленое тыквенное масло, остатки тонального и всякой другой грязи. Лицо после этого гладкое, чистое и очень мягкое. 

По утрам, или иногда по вечерам, когда не надо ничего смывать, я просто протираю мокрое лицо влажной варежкой и все. Экономия средства для умывания просто нереальная. Сейчас умывалкой как таковой я не пользуюсь, только если чуть-чуть наношу на варежку. 

Пробовала смывать полностью мейк (тон+тушь) без предварительного снятия другими средствами, это конечно реально, но достаточно проблематично и противно (на варежке остается жир вперемешку с тоном), а вот с тушью она справляется хорошо, правда не думаю что для глаз очень хорошо тереть их каждый вечер варежкой (она конечно, волшебная, но для того чтобы смыть ею тушь без дополнительных средств надо приложить усилия). 

Сейчас я просто не представляю как я раньше без нее жила. Пользуюсь не очень долго, меньше месяца, но что могу сказать о результатах, в прямом смысле, налицо:

1. Кожа стала очень гладкой

2. Воспаления появляются реже (!!!)

3. Ненавистные постакне на щеках стали бледнее и скоро, очень скоро, они исчезнут совсем. 

4. В целом цвет лица стал более здоровым и ровным
 

Цена: 290р

Рубрики:  Уход/за лицом
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Народные средства
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

olesja_sunny   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:37 (ссылка)
масло заинтересовало )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:37 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! Ох, сколько я об этой чудо-рукавичке слышала!!!! Нереально хочу!!! Я где вы её нашли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:42ссылка
На здоровье ) Варежку нашла в магазине Белый кот.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:44ссылка
Аноним
Увы, в нашей мегапровинции такого магазина нет... Спасибо за информацию. Буду спрашивать у друзей)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:45ссылка
Мне кажется по России можно заказывать из белого кота.
small_fish   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:40 (ссылка)
Варежка для лица - отличная вещь! Присоединяюсь к положительному отзыву. Я при помощи варежки проверяю новые средства для умывания, на ней сразу видно хорошо смылся тон или др. средства или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
вредная_очень   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:42 (ссылка)
Кто нибудь знает где купить эту варежку в Питере?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:40ссылка
поищи в гугле, я так нашла ;)
Emys   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 13:22 (ссылка)
Варежка шикарная, использую ее уже лет десять, в свое время нереально выручала, когда занималась танцами и использовала практически что грим.
Смывку для глаз тоже предпочитаю недорогую, поэтому спасибор большое за наводку.
Ответить С цитатой В цитатник
pinqui   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:02 (ссылка)
Может кто-то знает аналог варежки среди косметических фирм представленных в Украине?
Или написать подробней о её материале. На фото видно только что она сделана из "ультратонкого микрорезанного микроволокна".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:27ссылка
В принципе она сделана из микрофибры. Может заменить ее смогут любые другие изделия из этого материала?
HappyEnding   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:16 (ссылка)
варежка очень заинтересовала, спасибо большое.
надо будет доехать до Улицы 1905 года. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:27ссылка
HappyEnding, где на 1905 года можно купить?
Kullanmuruni   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:19 (ссылка)
Варежка - класс! Пользуюсь ей уже лет 5. Только ее нельзя использовать с гелями для умывания - только с натуральным мылом, так как гели приводят к ухудшению качества микрофибры.
Ответить С цитатой В цитатник
cico   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:36 (ссылка)
а Белый кот в москве есть? дайте адрес :)
Ответить С цитатой В цитатник
modern_love   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:38 (ссылка)
У меня сейчас Lumene Sensitive Touch и я довольна на 100%. Покупаю не в первый раз. Средство очень экономичное, не оставляет на глазах никакой плёнки, очищение максимально нежное и не травматичное для кожи век. Я очень довольна:)
Ответить С цитатой В цитатник
cico   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:38 (ссылка)
ой, уже нашла, прямо в моем районе есть :) еее
Ответить С цитатой В цитатник
anna-zayka   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:57 (ссылка)
простите за глупый вопрос, но какой именно сайт белого кота?)
поиск выдает кучу котов)) и везде продукция эта..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tall_wall   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:05 (ссылка)
мне люмине не понравилось.. смывает плохо, хотя наносила тоже не щадя
на глазах была тушь и совсем чуть-чуть карандаша по линии
причем тушь как раз-таки люмине смывала
Ответить С цитатой В цитатник
air__breath   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:03 (ссылка)
а масло поры не забивает?)
Ответить С цитатой В цитатник
cico   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:38 (ссылка)
а у меня вопрос, за сколько вы примерно купили эту варежку?
Ответить С цитатой В цитатник
Чуча84   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 13:03 (ссылка)
почему по утрам ничего не надо смывать? а ночной жир?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку