-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


YSL Rouge Volupte №1

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:04 + в цитатник
Julia_Mm все записи автора

Сегодня я решила написать отзыв о помаде YSL Rouge Volupte №1. Покупка помады была довольно обдуманной, я очень давно хотела её получить, сначала купила на барахолке тестер, потом эту помаду подарила подруга. Честно - довольной использованием я не оказалась, теперь расскажу почему.

Из плюсов могу выделить очень красивый дизайн, помаду приятно держать в руках! Она довольно нелпохо пахнет, приятно, не обычными помадными запахами, а чем-то нежнее и цветочнее. Мягкая, будто шёлковая текстура, помада буквально скользит по губам и кажется, что вот она - идеальная помада! Но не тут-то было... Моё сугубо субъективное мнение, что если помада люксовая, то свою стоимость она должна полностью оправдывать не только дизайном, запахом, но и нанесением, тем, как она выглядит на губах.

Теперь речь пойдёт о минусах. Прежде всего, помада некрасиво выглядит на губах, излишне плотно и замазочно, цвет как будто деформируется на губах и, как мне показалось, уродует их.  Один из самых весомых минусов - то, что она подчёркивает шелушения и идеально выглядит только на идеальных губах (заметила это не только по себе, но и по подругам), забивается в складки. Стойкой её тоже не назовёшь, если не пить, не есть и не разговаривать - час, не более, по крайней мере у меня.

Оценка помаде 3, стоит около полутра тысяч. Свотчи под катом.

 

Рубрики:  Макияж/Губы
Ценовая категория/Люкс
Свотчи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

she_starts_to_believe   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:11 (ссылка)
судя по тому,как она смотрится на вас,ваши губы-идеальные)
оттенок красивый.очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:12ссылка
she_starts_to_believe, А по-моему, на фото видно и шелушения, и то, как скатывается и неровно лежит)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:31ссылка
я лично этого даже не заметила)красивые губы,красивый оттенок,лежит тоже вроде неплохо)
sentidos   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:15 (ссылка)
губы шикарные у вас,и цвет красивый, но вот хоть убей. не понимаю я за что такие деньги!если держится мало, забивается в складки, да и шелушения подчеркивает!!мне кажется можно найти более бюджетный вариант, который хотя бы держаться будет дольше)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:19ссылка
sentidos,
Спасибо) Да, денег своих она и правда не стоит, помада от Maybelline в разы лучше, честно говоря)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:58ссылка
вот вот, я перед вами о Maybelline как раз писала пост.Мне очень нравятся их помадки.Возможно у люкса состав хороший, и губки увлажняет, но надо чтобы в носке тоже помада себя хорошо вела)
Alba_Detamble   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:16 (ссылка)
Слышала, что она капризна в нанесении. Но на ваших губах хорошо выглядит.

К слову, люксовым помадам тоже не прощаю ничего, ибо за те деньги, которые плачу, хочу видеть хороший результат.
У меня сейчас заканчивается Dior Rouge. Она проста в нанесении, неплохо выглядит, но стирается тоже примерно за час. Больше однозначно не куплю.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:20ссылка
Alba_Detamble,
Да, в нанесении она жутко капризна)
Я вообще считаю, что если люкс - оправдывай свое звание, хочу присмотреться к помадам Chanel из обновленной линейки)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:23ссылка
The_most_wonderful, согдасна!
Шанель меня как-то не вставляет, вообще не рассматриваю эту марку.
jovany   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:22 (ссылка)
а мне понравилась как она ложится на губы, очень приятно, мягко, плотно...
на фото тоже весьма отлично смотрится
Ответить С цитатой В цитатник
jovany   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:23 (ссылка)
а мне понравилась как она ложится на губы, очень приятно, мягко, плотно...
на фото тоже весьма отлично смотрится
Ответить С цитатой В цитатник
Unreal_star_forever   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:37 (ссылка)
Эту помаду лучше наносить кистью - ложится ровнее и держится как не странно дольше. Для меня она идеальна, если бы не специфичность палитры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:59ссылка
плюсую, эту помаду кистью советуют наносить.
FOXick   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:43 (ссылка)
я согласна с отзывом, но знаете на Вас она хотя бы прилично выглядит, на мне же просто жутко: из-за ярких губ она не закрашивает всю поверхность губ...
приходится заморачиваться и наносить то на блеск, то на припудренные губы и потом чуть вбивать цвет
Ответить С цитатой В цитатник
ничего_не_обещай   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:09 (ссылка)
и правда как-то уж очень плотно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:12 (ссылка)
Вам очень идёт! Загляденье!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:23 (ссылка)
красивые губы. и помада хорошо лежит. на моих, пардон, какашкой смотрится
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:02 (ссылка)
Вот действительно, как же это индивидуально всё. Это моя любимая помада, самая-самая лучшая в мире)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивая_Белка   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:28 (ссылка)
я все мечтала об этой помаде, но тестируя в магазине засомневалась, стоит ли она своих денег, теперь точно не куплю...
Ответить С цитатой В цитатник
lolita-carmelita   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:39 (ссылка)
Для меня минусом , перекрывающим все плюсы , оказалась нестойкость этой помады . А жаль , цвет 01 правда очень красивый, но уже через 15 минут исчезает с губ :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_нежна   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:10 (ссылка)
а я обожаю эту помаду)))и на вас они очень красиво смотрится)
Ответить С цитатой В цитатник
ХарАктерная   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:25 (ссылка)
цвет потрясный
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Banana_Slice   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:31 (ссылка)
а по мне так идеально смотрится.
у меня есть еще 2 других оттенка, могу сказать, что очень довольна.
хотя №7 (розовый-розовый) подчеркивает шелушения.
но на Ваших губах ничего подобного я не замечаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
RenatosRi   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)
Помада отличная! я тоже наношу ее кисточкой....Правда цвета у меня такие: ярко -красная.....и алая....
На фото алая....
Очень люблю эти помады)))))
 (319x140, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Piterskaya_Norka   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:45 (ссылка)
Вот-вот! у меня такое же мнение об этой "прекрасной помаде"...
неудача.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_нежна   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:33 (ссылка)
Happy_Banana_Slice, у меня тоже 7!!!я ее обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 16:03ссылка
ну я лично 7 не особо люблю из-за цвета. мне ее подарили и не очень рассчитали) какой-то он слишком кукольный) пользуюсь ею в основном летом. но текстура... ммм))))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 11:49 (ссылка)
я такого плана помады наношу сначала как обычную помаду, а потом уже на губах выравниваю кистью. тогда не будет такого ужасного эффекта как на фото. будет гладенько и красиво! да с вашими то губами и милейшими родинками!)
очень вам цвет пойдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:49 (ссылка)
Да,легла она "тяжело",хотя упаковка и цвет красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Nature4ever   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 21:26 (ссылка)
На вас помада хорошо смотрится и цвет идет. Я видела ее на других девушках - просто ужас, забитая в складки, подчеркнуты все шелушения (хорошая помада наоборот должна их сглаживать) = не понимаю, почему эта помада так популярна?!
Ответить С цитатой В цитатник
NADEN   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 18:05 (ссылка)
у меня тоже такая! не помада, а х....я! просто погналась за брендом(. красива первый 2 минуты как накрасишь(
Ответить С цитатой В цитатник
Whitecat-9   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 02:16 (ссылка)
Тоже пользую №1, оч нравится, если аккуратно наносить(как бы промакивая губы ею), то все отлично. Стирается быстро, но для меня это не проблема, главное текстура приятная и цвет прикольный, хочу еще пару оттенков купить поярче.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку