-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Шампунь Schwarzkopf professional

Суббота, 12 Марта 2011 г. 15:48 + в цитатник
-Just_Happy- все записи автора

 (278x300, 33Kb)Bonacure Repair Спасительное восстановление Крем-шампунь от Schwarzkopf professional

Описание: Интенсивный восстанавливающий крем-шампунь Спасительное Восстановление BC Repair Rescue Cream Shampoo от Schwarzkopf Professional реанимирует кератин и восполняет утраченные звенья цепочки аминокислот в составе волоса. Крем-шампунь Спасительное Восстановление BC Repair Rescue Cream Shampoo от Schwarzkopf Professional мягко очищает ослабленные поврежденные волосы, они становятся более увлажненными и ухоженными. Восстанавливающий шампунь не перегружает волосы, улучшает расчесываемость, мягко моет, воздействует на поврежденные участки волос, оказывает воздействие сразу же, после первого применения. Крем-шампунь Спасительное Восстановление BC Repair Rescue Cream Shampoo укрепляет внутреннюю структуру волос, питает поврежденные ослабленные волосы, придавая им блеск.

Впечатление: сначала про мои волосы – вьющиеся, сухие на концах, густые и объемные, я бы даже сказала, слишком объемные) Для волос стараюсь выбирать самые мягкие средства, люблю кремовые текстуры, этим-то меня данный шампунь и привлек.

Имеет очень сильный косметический запах, весьма нейтральный, но со временем стал раздражать, к тому же он прочно въедается в волосы, а мой бальзам, к сожалению, обладает очень слабым запахом, который не способен перебить шампунь. По консистенции кремовый, густой, с мельчайшими перламутровыми частичками, которые сразу напомнили обо всяких пантинах, шаумах и проч. Пенится очень слабо, я бы даже сказала, вообще не дает пены. По волосам распределяется с трудом, из-за чего расход большой. Очень мягко очищает волосы, не дает «скрипа», волосы практически не спутывает, но смывать его надо очень тщательно. Его кремовую текстуру очень легко смыть не до конца, тогда волосы после сушки у корней будут выглядеть грязными, быстро потеряют  объем.

Не смотря на то, что шампунь довольно специфичен в использовании, все бы хорошо, но моей челке он катастрофически не подошел. После шампуня она через день-два выглядит так, словно ее не мыли неделю, хотя так я голову мою стабильно раз в 5 дней, и челка до последнего дня выглядит свежей и чистой. Обладательницам тонких волос в сторону этого шампуня лучше не смотреть, так же как и жаждущим объема.

У меня же шампунь восторга тоже не вызвал,  допользую банку и больше не куплю.

Оценка: 3-

Цена: 400 руб.

Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Kackada   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 15:57 (ссылка)
у меня волосы пушаться, брала как восстановитель, не сильно пенится = это минус
использовала вместе с бальзамом этой серии, понравился, возьму еще
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:00ссылка
у меня тоже пушатся, к сожалению, с этим шампунь ничего не сделал=(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:35ссылка
Не сильно пенится - это скорее плюс. Значит, в составе меньше щелочных компонентов, и сушить будет меньше кожу головы.
Леди-РАДУГА   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:01 (ссылка)
Спасибо. Как раз присматривалась к этой марке. Думаю, данный шампунь не возьму точно. Хотя над другими подумаю. -Just_Happy-, Kackada, А как насчет увлажнения? Оправдывает ли себя кометика этой фирмы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:07ссылка
я у этой марки пробовала только данный шампунь, особого увлажнения и восстановления волос не увидела
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:30ссылка
Леди-РАДУГА, у бонакур отличная увлажняющая маска Moisture Kick Recharger http://i.klubkrasoti.ru/pics/product/500/7480_7710.jpg?1879534558 , эта маска одна из лучших которые я пробовала (а пробовала не мало)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:35ссылка
Спасибо. Возможно разорю свой кошелек и все же куплю то, что вы советуете.
Minousch   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:21 (ссылка)
Шампунь и не должен восстанавливать, а очищать. Мне маска подошла, "мочалку" после неудачных окрасок востановила до приличного состояния волос. Из своего опыта могу сказать, что проф. косметику надо тачательно подбирать под свой тип волос. То, что кому-то подошло может для тебя быть как "мертвому припарки". Попробуй средства для вьющихся волос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:24ссылка
мне именно очищение и не понравилось
korolevishna-velikaya   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:25 (ссылка)
шампунь Вам просто не подошел. Сами по себе кремовые шампуни плохо пенятся, они должны увлажнять! именно поэтому у вас челка и выглядит грязной.
А так про бонакур скажу, что мне вообще не один шампунь там не нравится - просто потому что не подходит, знаю людей, которые их очень любит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:29ссылка
да я поняла, что не подошел) Но и обещанного увлажнения я не увидела(

Ко мне на "ты"=))
sskalka   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:59 (ссылка)
а мне нравится Бонакур!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:07ссылка
я хочу их популярный увлажняющий спрей попробовать, а так ничего больше не привлекает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:47ссылка
никакого особого увлажнения спрей не дает( купи лучше глисс кур - эффект и то лучше,как собственно и запах))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:45ссылка
у меня был глис кур - аромат ооочень вкусный+ волосы распутывал на ура)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 01:01ссылка
вот и мне он намного больше понравился) у меня желтенький был) уже не дождусь когда закончится этот бонакур и купить его(глисс кур) снова)
aljoshka   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:59 (ссылка)
у меня была маска Repair Rescue, и из всех мной опробованных она одна из многих оказывала восстанавливающий эффект, а не только косметический. Вот маску я куплю еще точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:47ссылка
надо бы посмотреть ее в магазинах) Надеюсь, запах не как у шампуня...
Случилось   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:09 (ссылка)
Достаточно долгое время пользовалась косметикой Бонакур, в первую очередь шампунем от перхоти - мою проблемку решил на раз, после кучи перепробованных средств, от народных до супер-дорогих. И несколько лет горя не знала, пока фирма не прошла ребрендинг. Вместе с новым имиджем по ходу появилось и новое наполнение в тюбиках. Заметила, что резко перестал помогать. Ну, подумала, нарвалась на подделку. Купила в другом месте - тот же эффект. Со спреем для волос картина аналогичная. Поговорила со своим мастером, она сказала, что в последнее время не я одна жалуюсь на ухудшение качества этой фирмы. Покупать больше не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:48ссылка
но на спрей я все-таки засматриваюсь) А так никогда не интересовалась этой маркой=)
margarita_k   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:18 (ссылка)
ох уж этот шампунь! сколько он мне нервов попортил и волос пересушил - не в сказке сказать, как говорится. Наверное, худшее из всех бонакуровских шампуней
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:21ссылка
пересушил? 0_о
Он, по-моему, их или слишком утяжеляет у корней, или плохо промывает. Но сухости я не заметила...=)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:53ссылка
Пересушила, причем до такой степени, что при собирание волос, скажем, в конский хвост или при причесывании в рукак\на расческе оставались обломки примерно в см2 моих несчастных волос.
Именно этот шампунь мне не утяжелил, но вот есть линейка для окрашенных волос, без парабенов, которая с волосами творит чудо - волосы после мытья становятся рассыпчатыми, объемнее и даже гуще что ли. Хотя, конечно, каждому свое.
deliciously   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:19 (ссылка)
а я обожаю эту серию всю
всегда возвращаюсь к ней) хотя знаю, что многим не подходит
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:16 (ссылка)
А мне вообще никак, сначала есть эффект, а потом из-за накопления силиконов - утяжеляет и выглядят волосы жирными
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку