-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Уход за ногтями.

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:43 + в цитатник
Aline_Ferreira все записи автора

Хочу рассказать о том, как укрепила свои ногти и теперь отращиваю их. 

Без ухода мои ногти достаточно тонкие, хрупкие, сухие. Из-за того что сухие, слоятся и ломаются. + сухая кутикула.

Небольшая предыстория: Раньше я пользовалась разными базами под лак Sally Hansen, среди которых были Diamond Strength, Diamond Shine, Teflon Tuff, Maximum Growth - то, что помню, возможно и еще что-то было. Все эти средства были обычными базами, с ними ногти не окрашивались от лака и не желтели, но никакого укрепляющего эффекта они мне давали. Потом решила попробовать Умную Эмаль. Хотела купить укрепитель, но его в тот момент не оказалось в аптеке и я купила Укрепитель ультра плюс. Сначала была рада, ногти были каменные, но потом начали еще сильнее слоиться. 
И потом я решила попробовать больше внимания уделять увлажнению ногтей, а не намазыванию на них всяких баз.
Теперь расскажу о тех средствах, которые помогли мне укрепить ногти.


 

1. Sally Hansen Advanced Cuticule Repair. 
Это масло для кутикулы было моим первым средством для увлажнения ногтей, и пользовалась я им  вместе со средствами, которые были перечислены выше. Увлажняло оно очень посредственно. Оно не лечило ногти, а только давало визуальный эффект и то максимум часа на 2. Причем, часа на 2 эффекта хватает, если вы дома. Если помазать им ногти/кутикулу перед выходом на улицу, то кутикула снова будет выглядеть сухой минут через 10-15.
Сейчас пользуюсь этим маслом дома, в дополнение ко всем остальным средствам.
Оценка: 3-.

2. Миндальное масло. Натуральное миндальное масло намного лучше увлажняет ногти, чем специальное масло предназначенное для ногтей. Как я им пользуюсь: после того как стираю лак для ногтей, на чистые, сухие ногти наношу немного этого масла и втираю в ногти и кутикулу. Впитывается оно достаточно быстро, ногти выглядят ухоженными, увлажненными. И оно действительно подлечивает хрупкие сухие ногти, глубоко питает их. Ногти становятся более крепкими и не слоятся. И еще это масло очень экономичное: на ногти одной руки нужно всего капельки 3.
Оценка: 5.

3. Умная эмаль Укрепитель ногтей. Несмотря на 1 неудачный опыт с УЭ, я решила попробовать еще раз. На этот раз купила просто Укрепитель. Я использую его как базу под лак, наношу обычно 2 слоя, но иногда и 1. Иногда и как закрепитель лака использую, и с ним лак держится дольше. Ногти с ним действительно более твёрдые и крепкие. Но этот укрепитель, естественно, никак не лечит ногти. Это просто хорошая база. Когда закончится, куплю еще.
Оценка: 5.

4. Belweder Nail & Cuticule wax. А вот это моя любимая вещь) Воск для ногтей и кутикулы. Я использую его перед маникюром: после того как на чистые ногти я наношу миндальное масло, я жду когда оно полностью впитается, а потом втираю этот воск.  А когда ногти уже накрашены втираю его в кутикулу его перед сном, и утром. С этим воском я вообще забыла что такое сухая кутикула. Теперь она всегда увлажненная и маникюр выглядит более аккуратным, а ногти более ухоженными. Увлажняет он в тыщу раз лучше, чем всякие масла) В общем, теперь это мой маст-хэв.  Единственное, что может не всем понравится - это его запах, пахнет как-то лавандой что ли. Но меня запах устраивает.
Оценка: 5+++

5. Ванночки для ногтей. Это еще 1 способ который помогает укрепить ногти . Делать эти ванночки я начала еще до того, как начала использовать миндальное масло и воск, поэтому раньше делала 2 раза в неделю.Раньше это был единственный способ который давал длительный эффект увлажнения и делал ногти тверже и крепче. Сейчас нет необходимости делать их так часто поэтому делаю раз в неделю.
1 - 1,5  чайная ложка морской соли + чуть-чуть оливкового или обычного подсолнечного масла, заливаю тёплой водой, размешиваю и держу 15 минут.  Морская соль, как известно, укрепляет ногти, а масло увлажняет. 

И фото моих ногтей. Пока они не очень длинные, я только недавно начала такой уход за ними, но уже крепкие и не слоятся. 

 

Рубрики:  Уход/за руками, ногти
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Народные средства
Ценовая категория/Аптечная косметика
Метки:  

Процитировано 111 раз
Понравилось: 12 пользователям

-Voron-   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:49 (ссылка)
А состав воска можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Anfisa_Sokolovskaya   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 20:11 (ссылка)
согласна с маслом косметическим!
кутикула очень хорошая становвиться!советую!)
Ответить С цитатой В цитатник
Aline_Ferreira   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 20:12 (ссылка)
-Voron-, lanolin cera, ricinus communis seed oil, pantenyl triacetate, cera alba, simmondsia chinensis seed oil, petrolatum, sesamum indicum seed oil, butyrospermum parkii, aloe barbadensis leaf extract, parfum, tocopheryl acetate, lavandula angustifolia oil, peg-8 & tocopherol & ascorbyl palmitate
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 15:57ссылка
Спасибо)
Попытаюсь ещё перевести на русский.
шуршиня   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 20:17 (ссылка)
Заманчиво. Надо будет попробовать и масло и воск.
Ответить С цитатой В цитатник
душа_июлем_согрета   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 20:26 (ссылка)
а я масло чисто в лосьон для тела добавляла..надо попробовать)спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Raspberry   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:40 (ссылка)
у вас потрясающие ногти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:04ссылка
спасибо большое)
Lv_girl_is_love   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:57 (ссылка)
спасибо,очень актуальная для меня тема)
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry_dreams   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:07 (ссылка)
cпасибо огромное
а где вы 4ое средство покупали? какая цена?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:06ссылка
в аптеке, цена примерно 150 р)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:36ссылка
Благодарю)буду искать)
Random_G   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:48 (ссылка)
Мне только ванночки с солью помогли укрепить ногти, они также жутко слоились, а с ванночками перестали за считанные недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Quest   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 00:07 (ссылка)
не обхожусь без средства 4!!
забыла что такое сухая кутикула, хотя раньше это была жуткая проблема.
мажу на ночь, и бывает еще утром или днем.
ноготки после маникюра гораздодольше с ним выглядят ухоженнее.
я покупала рублей за 150 в аптеке 36,6.
видела еще в Доктор Столетов, и там и там в прикассовой зоне, где и все остальное от Belweder выложено
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:42 (ссылка)
Ногти и маникюр сногшибательны!!! "Умная эмаль" очень хорошее средство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dasha_Kelevra   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 03:13 (ссылка)
а мне телефон понравился :)
я его люблю даже :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 12:18ссылка
мне тоже телефон нравится ^^
Batterfljaij   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 06:59 (ссылка)
Ногти красивые, да и лак тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Третье_смирение   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 07:12 (ссылка)
А мне умная эмаль ногти лечит. я на нее молюсь. тем более за такие деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Rita-Hohryacova   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 08:14 (ссылка)
Aline_Ferreira, Спасибочки!Давно искала что то подобное.А как быть после огорода?Как привести ногти в порядок?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Без заголовка

Вторник, 08 Марта 2011 г. 14:15ссылка
Но прежде засунуть руки в перчатки,думаю надо применить масло или что то другое.
-eskimo   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 10:00 (ссылка)
спасибо, буду искать воск)
Ответить С цитатой В цитатник
TheMagicianPucca   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 10:48 (ссылка)
спасибо большое за отзыв, давно собираюсь купить этот воск - сегодня же побегу в аптеку)) лак невероятно красивый, а ногти вообще вау!!! и кстати, по-моему это оптимальная длина ногтей, не слишком короткие и не слишком длинные. я думаю, что ногти длиннее это уже как-то не очень красиво (когтищи). хотя конечно вам решать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 12:20ссылка
я хочу около 1 см свободного края отрастить) у меня однажды ногти так отрасли и мне тогда они очень нравились))
TheMagicianPucca   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 10:49 (ссылка)
подскажите пожалуйста какой у вас лак?
и если помните - цену.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 11:54ссылка
спасибо,подскажите какой лутше лак
Aline_Ferreira   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 12:22 (ссылка)
TheMagicianPukka, nadia man, лак China Glaze оттенок Kaleidoscope him out (70690) , 300 р)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:15 (ссылка)
упс ... а я о таких свойствах миндального масла и не знала! спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
La_pina_dulce   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 15:05 (ссылка)
воск.воск.воск.надо прикупить.у меня самая сухая кутикула в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:34ссылка
очень советую этот воск) у самой очень сухая кутикула была
dinyoks   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 15:24 (ссылка)
а миндальное масло тоже в аптеках продается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zoloto756   обратиться по имени уход за ногтями Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:22 (ссылка)
Благодарю за бесценные советы!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ILARIJA   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 12:04 (ссылка)
спасибо большое. вы молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSexSound   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 17:37 (ссылка)
Мне ни воск Бельведер, ни укрепитель УЭ не особо нравятся. У воска запах не нравится (мне лично:)), какой-то камфорный. Хотя некоторым в нем вообще елка чудится)

Умная эмаль вообще никакая, обычный прозрачный лак, не более того.
Ответить С цитатой В цитатник
Оками_до_мико   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 16:24 (ссылка)
Обезательно воспользуюсь твоими советами
Ответить С цитатой В цитатник
бекарчик   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо за совет,обязательно воспользуюсь,т.к.у меня проблема с ногтями(сильно слоятся и ооочень тоненькие
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:00 (ссылка)
ой столько интересной и важной информации!
а я вот случайно купила масло для кутикулы от orly
как то не особо впечатлена
но 500 рублей жалко, которые отдала за него(

а где можно купить этот воск?
в аптеках?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_2010   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:39 (ссылка)
Спасибо. Взяла себе в копилочку, а то с ногтями прямо беда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку