-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Несколько слов о тоне и помадах

Среда, 02 Марта 2011 г. 12:55 + в цитатник
katya_ledenec все записи автора

 Уже давно хотелось написать пару строк о тональных/маскирующих средствах MAC и помадах/блесках  Rimmel. Собственно, добралась. Сразу хочу сказать о фото: руки у меня кривые, поэтому выкладываю те, которые не полная размытая хрень, как смогла уж старенькой мыльницей на вытянутой руке))

Про фото помад скажу так: поскольку фотоаппарат отказался передать цвет, то постараюсь сделать бОльший акцент на описании, а уж всю палитру легко можно  найти в интернете или посмотреть в магазинах.

Начнём с тона. Это MAC Studio Fix Fluid

Описание: A modern foundation that combines a natural matte finish and medium-buildable coverage with broad spectrum UVA/UVB SPF 15. Comfortable and long-wearing: lasts for up to eight hours. Applies smoothly, builds coverage quickly and easily. Contains specially treated micronized pigments and soft-focus powders for a super-smooth look that helps minimize the appearance of imperfections. Absorbs and disperses oil. Contains special skin-conditioning ingredients. Oil free.

Что-то типа перевода: покрытие средней плотности, UV фильтр 15, устойчивый, поглощает и рассеивает жир (не очень понимаю как это, но по сути матирует), содержит "какие-то там супер компоненты", которые выравливают лицо и помогают тону хорошо ложиться. 

Ну как-то так, в общем)

Что я думаю по этому поводу: На протяжении нескольких лет я пользовалась тональником Clinique Superbalanced Makeup. И поначалу всё меня устраивало в нём, но по прошествии времени он стал течь, перестал маскировать всякие бяки и (о,ужас!) лицо стало адски блестеть. Задумываясь о новом, я ни минуты не сомневалась, что это будет MAC, ибо к тому моменту я попробовала уже некоторые штуки оттуда и была очень довольна. Итак, выбор мой пал на Studio Fix, оттенок nw 25. По сравнению с другим предложенным, этот очень понравился текстурой. Подбирая тон, я упомянула консультанту, что планирую ходить в солярий.

Первое впечатление, когда я его нанесла дома : КАКОЙ УЖАС - оттенок был ОЧЕНЬ тёмный для меня. Пришлось в спешном порядке загорать до него. Текстура казалась непривычной: клиник был более жидкий, а Мак аккуратно подсыхал. Пахнет он невкусно - но сейчас я уже привыкла.

Итак, первое "так себе знакомство" прошло и я начала кайфовать. Тональник долго держится, не течёт, ну то есть даже после клубов - тренеровок лицо не превращается в тотальный пипец. Замазывает всякие гадости на очень хорошо, даже если, нарушая всю логику, краситься после того, как почистишь кожу, и нос, понятное дело, адски красный. А если есть какая-то полная жесть, то я "добиваю" её корректором маковским же. Забитых пор более, чем обычно, за несколько недель использования я не заметила. Пудрой я пользуюсь оочень редко, ибо лень, и, кстати, заметила, что матирующими салфетками тоже перестала, следовательно, он ещё и матирует. Советую присмотреться к нему, ибо на данный момент лучше я не встречала. Ура)

 

 (209x397, 6Kb)Замазывалку синяков я тоже взяла MAC'овскую.  Это Select Moisturecover.

Описание: A luxuriously blendable moisturizing concealer in a tube with built-in doe-foot applicator. Goes on exactly where you want it: blends in for a natural satin-smooth ultra-moisturized finish. Layers up for added coverage. Line-softening, skin-perfecting: The Pros’ “select” for under-eyes and delicate skin. Wide shade range provides soft, natural camouflage. Use with the 194 Concealer Brush.

Что-то типа перевода: увлажняет, маскирует, встроенный аппликатор, мягкая натуральная маскировка.

Что я думаю по этому поводу: Не скажу, чтот это средство порадовало меня также, как и тон.  На фото у меня вообще какие-то адские синяки, хотя в жизни не всё так плохо. Ну, вероятно, я хочу невозможного, но...тон откровенной черноты-синевы он замазывает, но не на сто процентов. Круги-мешки видны всё же(

Текстура приятная, жиденькая, довольно экономная штука - нужно совсем чуть-чуть, а то я поначалу перебарщивала довольно сильно) Но всё же посмотрю, что ещё есть интересного в магазинах, так как вроде бы и замазывает, но не на сто процентов.

Фото для наглядности. Первые сделаны при электрическом свете и со вспышкой. Выложу ещё при дневном, но я вообще симпатичнее в жизни;))) На лице вышеперечисленные средства, плюс Studio Finish консилер + бронзовая пудра Eva

 (198x448, 30Kb)   (259x448, 39Kb)  (273x448, 44Kb)

 

Помады и блеск.

 (448x336, 38Kb)

Я по уши влюбилась в Rimmel'евские помады.

Первая, которую я приобрела - это красная. Rimmel Lasting Finish Colour Show Off, оттенок 230.

Описание нашла только на французском, вольный перевод: новая формула обогащённый пигмент,  цвет яркий и сияющий,  долгосрочный эффект до 8 часов, бархатная матовая помада. 

Что я думаю по этому поводу: О боги, какой же у неё офигительнейший запах!!!! Какие-то ягоды что ли или нет, не знаю, но пахнет она потрясающе!! Цвет плотный, яркий и стойкий. Причём губы она не подсушивает так, как другие стойкие помады. Но верным на сто процентов цвет вам не останется, как ни крути.  Оставит след на сигаретах и на щеке, если кого-нибудь чмокните. Но всё же довольно слабый для её цвета. Однако в сравнении с другими помадами, заявляющие, что они и устойчивые и все такие увлажняющие, эта - мой несомненный фаворит. Не очень уверена, что мне идёт именно этот оттенок, но она мне слишком нравится из-за запаха, текстуры и свойств. На фото передать оттенок не получилось, к сожалению(

  (285x448, 29Kb)

Вторая помада - Volume Booster, оттенок 010.  Описание найти не могу(

Схватила её, не обратив внимания, что она-то уже обычная помада, не стойкая.  Но в итоге не разочаровалась ни капли. Во-первых, опять-таки вкуусненький запах. Не такой, как у первой, но всё равно приятный. Во-вторых цвет. О, это чума: блестящий, приятный отенок, не очень плотный, лёгкий и красивый. Хорошо подойдёт на каждый день. Из минусов разве что не стойкость - съедается довольно быстро, но она такая приятная, что я всё равно хочу ещё ещё ещё) На фото она вторая сверху.

 (336x436, 31Kb)

Блеск  Vinyl Gloss, оттенок 120.

Описание, вольный перевод: красивые сочные губы, делает губы пухлыми, невероятное преломление света, высокая сохранность цвета. 

Что я думаю по этому поводу: Им я пользуюсь крайне редко, тк отдаю предпочтение всё же помадам. Не могу не отметить в  первую очередь чумовой запах пряников!! Да, именно такие у меня с ним сложились ассоциации. Что касается цвета, то  у меня довольно нейтральный оттенок 120, бежевенький. Красиво ненавязчиво блестит, переливается. Не шибко стойкий и, внимание, НЕ липкий! Совершенно на мой взгляд редкое явление для блесков.  Вообщем, приятно пахнет, красиво блестит ии не липнет. Что ещё надо для блеска?=) Попробую ещё оттенки это точно. На фото самый верхний.

 

Надеюсь, мои отзывы окажутся полезными.

Спасибо за внимание=)

Рубрики:  Макияж/Губы
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Миддл-маркет
Тип кожи/Комбинированная
Свотчи
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:05 (ссылка)
Сколько я слышу отзывов о маковской косметике! У меня аж зуд на неё, но у нас не продается и неизвестно, появится ли вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 16:32ссылка
У меня тоже уже немереный перечень, жду поездку в Москвууу...
Убийца_кроликоВ   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:19 (ссылка)
Обожаю эту серию риммелевских помад) у меня два оттенка, холодный розовый с фиолетовым подтоном 070 и тёмно-алый 172. Лучше помады не пробовала! И цена шикарная... а пахнет, ммм) ягодками) притом, оттенки по-разному пахнут, но оба ооочень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSexSound   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:42 (ссылка)
мммм, заинтересовали помады) спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
Conmigo   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 16:27 (ссылка)
Помады Rimmel сколько стоят приблизительно? Особенно красная с ягодным запахом?)
Ответить С цитатой В цитатник
katya_ledenec   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 16:34 (ссылка)
koshka68, нууу....в таком случае толькоп росить кого-то привезти, наеврное(

Убийца_кроликоВ, в смысле оттенки одной помады по-разному пахнут?? о, если это так, то я предвижу разорение на помадах))

Majokko, пожалуйста)

Conmigo, не помню вообще=( даже примерно..но точно не очень дорого!думаю, в районе 200 р...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 17:34 (ссылка)
Давненько засматривалась на Studio fix, как закончинся мой тон обязательно в мак загляну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Teina_TO   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 18:59 (ссылка)
Не вкусно пахнет? Мне дали однажды пробник этого тонального. Так либо пробник какой-то не такой, либо это средство ВОНЯЕТ. Причём очень сильно. Даже парфюм не перебивает эту химиозную вонь. Маскирующие или матирующие свойства мне уже были не важны после этой атаки. Не думала, что профессиональная косметика может иметь такой отвратительный запах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 23:36ссылка
ну, если честно, при условии довольно сильной реакции на запахи, не заметила чтоб ПРЯМ ВООБЩЕ ЖЕСТЬ. выветривается через полминуты)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:49ссылка
В том-то и дело, что на запахи у меня никогда не было сильных реакций. А тут такая вонь...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 13:05ссылка
ну это уже индивидуально. это как мама моя не переносит запах масла для тела бодишоп грейпфрутовое,а я не представляю себе уже КАК можно было жить без него))
cashmera   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 19:01 (ссылка)
а сколько стоит корректор мак этот?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 23:37ссылка
не помню вообще, если честно...думаю, в пределах 600-700 р.
твоя_весна_   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 21:07 (ссылка)
я таким тональником пользуюсь очень давно, все удивлялась почему же здесь о нем не пишут)) хороший, но сейчас хочу попробовать что-нибудь новое, мне не хватает матирования(
и пахнет он нормально, ну наверное у всех разная реакция на запахи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 23:38ссылка
мне пока (тьфу тьфу) хватает)а у тебя кожа привыкла или с самого начала так было?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:08ссылка
ну я думаю всегда, но из того что я пробовала он все равно лучший)
Pink_Dazzle   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 22:14 (ссылка)
у меня такой же тональный,он и правда матирует,но для зимы по-моему не подходит,тк сушит кожу и если есть шелушения,то он их сильно подчеркивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 23:39ссылка
кстати не замечала сухости.. вроде всё как всегда...а для лета, по-моему, будет очень уж плотный.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:43ссылка
летом лучше вообще без тонального ходить)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 13:06ссылка
зависит от лета.
если рассматривать российское лето 2010, то....=))
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 22:45 (ссылка)
а мне вот этот тональник не понравился, он как-то через чур быстро высыхает и еще желтит, ну может просто тон такой взяла, но у меня кожа светлая, поэтому я всегда беру самый светлый, ну в общем я не в восторге
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку