-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


The Body Shop.

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:28 + в цитатник
все записи автора

Сегодня я расскажу о некоторых продуктах от The Body Shop. Особой поклонницей марки я не являюсь, но, как и везде, в The Body Shop можно найти как и очень хорошие продукты, так и отвратительные. Ниже я напишу о продуктах, какопившихся у меня за последнее время...

 

Роликовый дезодорант DeoDry™ Свежесть ветра от The Body Shop

 От производителя: Новый дезодорант, не блокирующий потовыделение, в отличие от антиперспирантов. Новая коллекция дезодорантов DeoDry™ от The Body Shop® с содержанием минералов вулканического происхождения защищает от запаха пота до 24 часов, оставляя подмышки сухими и не раздражая кожу.  

Моё мнение: Узнав, что беременна, я решила избавится от дезодорантов с содержанием солей аллюминия и прочих вредностей. Одним из первых мне на глаза попалась новинка от The Body Shop. В первую очередь, меня привлёк состав дезодоранта и я, не задумываясь, приобрела сей продукт. Сейчас могу сказать, что состав - это единственный плюс этого дезодоранта. Я не страдаю особой потливостью и могу с уверенность сказать - этот дезодорант только усугубляет ситуацию. Влага и запах появлялись буквально через час после нанесения. Аромат, понравившийся мне в магазине, на теле становился мега интенсивным, удушливым и тошнотворным. Конечно, последний факт можно списать на беремменное состояние, но у меня не было никакого токсикоза и особой реакции на еду и парфюмерию всю беременность. Конечно, всё очень индивидуально, но лично я отправила дезодорант в помойку без сожаления.

Оценка: 0.

Цена: около 6 евро.

 

Молочко для тела Моринга.

От производителя: Легкое нежирное молочко быстро впитывается, хорошо увлажняет и тонизирует кожу, придавая ей нежный цветочный аромат. Эффект увлажнения сохраняется до 24 часов.

Моё мнение: Это молочко мне подарила подруга. Я совсем не ожидала, что настолько полюблю этот цветочный аромат (обычно я предпочитаю цитрусовые запахи), который на несколько часов остаётся на коже.. Молочко очень удобно наносить на кожу с помощью пульверизатора, так как по консистенции оно очень жиденькое, почти как водичка. Так как кожа тела у меня не сухая, поэтому увлажнения мне, в принципе, хватает, правда, обладателям сухой кожи молочко будет бесполезным. В общем, впечатления очень приятные, но пока отложу до весны, когда коже будет надо меньше увлажнения.

Оценка: 4+

Цена:  около 11 евро по спец цене.

 

Масло для тела Черника.

От производителя: Насыщенное масло для тела подарит коже настоящее удовольствие и увлажняющий эффект, действующий до 24 часов. Это масло обладает смягчающим и разглаживающим эффектом и восстанавливают природную упругость кожи.

Моё мнение: Мне нравятся баттеры для теля от  The Body Shop, поэтому и прикупила этот из лимитированной коллекции. Этот баттер предназначен для сухой кожи, поэтому текстура у него очень плотная и жирная. Мне нравится наносить этот баттер после душа на влажную кожу, тогда он впитывается отлично и оставляет  аромат черники на коже. Запах из банки может показаться навязчивым и химозным, но на коже он раскрывается достаточно приятно, но не могу сказать, что я в восторге от этого запаха. Для зимы вполне подходящий крем, хорошо питает, увлажняет и на моей нормальной коже не оставляет противной жирной плёнки. Вряд ли у меня появится желание ещё раз купить черничный баттер, допользую этот и прикуплю что-нибудь с цитрусовым ароматом.

Оценка: 4.

Цена: около 15 евро.

 

Маска для лица 3 в 1 Синяя кукуруза

От производителя: Это маска "три в одном": она одновременно глубоко очищает, отшелушивает и увлажняет кожу. Придает ощущение свежести и чистоты, делает кожу гладкой и оказывает тонизирующий эффект.

Моё мнение: кожа у меня комбинированная, жирная Т-зона и нормальная на щеках, имеются чёрные точки на носу. Купила эту маску после многочисленных положительных отзывов. По началу действительно эффект был просто потрясающим. Маска замечательно чистила поры, выравнивала и освежала тон лица, а главное, не сушила кожу, в общем, восторгу моему не было предела. Но со временем "вау" эффект пропал, да, чистит попрежнему неплохо, но теперь нет такого волшебного преображения после этой маски. Может быть, когда-нибудь и куплю эту маску ещё раз, но думаю не скоро.

Оценка: 4-

Цена: около 20 евро.

 

Маска для лица Масло чайного дерева

От производителя: Маска с маслом чайного дерева мгновенно охлаждает и глубоко очищает кожу.

Моё мнение: Покупала вместе с маской Голубая кукуруза, поддавшись уговорам консультанта, которая уверяла, что маски отлично дополняют друг друга. Могу сказать одно, для меня маска оказалась бесполезной. Никакого очищения кожи я не заметила, единственное, может немного подсушить маленькие воспаления, если такие имеются. Единственный плюс - маска не сушит кожу. Конечно, всё индивидуально, может кому-то этот продукт очень по душе, но мне он совсем не понравился.

Оценка: 2.

Цена: около 17 евро.

Все цены написаны приблизительно, так как всё покупалось ещё до ввода в Эстонии евро и сейчас цены могут отличаться.  

Рубрики:  Уход/за лицом
Уход/за телом
Ценовая категория/Миддл-маркет
Тип кожи/Комбинированная
Отзывы о лимитированных продуктах
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Morpho_Helena   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:33 (ссылка)
Помнится, мне консультант на кассе чуть ли не впихивала такой дезодорант. Хорошо, что я не поддалась на уговоры и не купила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:52ссылка
Аноним
О, знакомая картина! Когда навязчиво что-то предлагают - надо бежать, обязательно какое-нибудь фуфло подсунут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:32ссылка
Аноним
Да, к сожалению так чаще всего и бывает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:33ссылка
Я вообще могу не пользоваться дезодорантом в холодное время, но по привычке использую иногда.
Так вот подумала, зачем мне соли аллюминия, если я даже не потею и решила купить дэодрай (правда в стике). Так вот эффект превзошел все ожидания)
Через час подмышки мокрые, появляется запах пота и что самое волшебное, это сочетание запаха пота и аромата дэодрай.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:20ссылка
Аноним
Вот и у меня абсолютно такая история. Я так понимаю что ни стик, ни ролик особо эффектами не отличаются.
zerowitz   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:40 (ссылка)
У меня последняя маска и я её несколько не понимаю, она вроде и чистит, но как-то средне, воспаления снимает но тоже средне, зато шелушит нос и я с её помощью почти вылечилась от насморка и мне нравится как она жжот))) так что допользую и хер бы с ней
хоетла ещё с голубой кукурузой купить но передумала, запах у неё отвратительный
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:53 (ссылка)
У меня был кофейный скраб для тела - вот это вещь! Один запах чего стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
_Phantasmagoria_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:23 (ссылка)
дезодорант вообще никакой... запах только приятный, но не спасает... (у меня был розовый)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:40ссылка
Аноним
А меня и запах в конечном итоге стал раздражать.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:25 (ссылка)
из всего боди шопа признаю только серию с алое (она для чуствительной кожи и потому составы там лаконичные) и щетки для волос. вот они действительно прекрасные!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:41ссылка
Аноним
Никогда не обащала внимания на щетки для волос, надо будет присмоться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:02ссылка
Аноним
)) у меня огромная массажная (лежит дома) и маленькая массажная (ношу с собой). качественно сделаны, в меру мягкие. приятный массаж головы - не переусердствуешь. и волосы не дерут! что еще надо?!))
LoveSexSound   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:44 (ссылка)
мне Кукуруза не понравилась, запах ядреный и эффекта особого нет, и еще эти кусочки неприятные, спирта дофига.
Ответить С цитатой В цитатник
Йолко   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:54 (ссылка)
А мне как раз дезодорант очень понравился, как раз розовый. Запаха я почти не чувствовала, а работал он отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:03ссылка
Аноним
ещё раз убеждаюсь, насколько всё индивидуально. рада, что вам подошло.
Anfisa_Sokolovskaya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:59 (ссылка)
у меня такое же мнение о двух последних масках)
а с водорослями вы не пробовали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:35ссылка
Аноним
Нет, не пробовала. На данный момент нет желания пробовать маски от БШ.
Anneela   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:46 (ссылка)
хорошо, что не побежала покупать дезодорант, как только они у нас появились, решила дождаться отзывов, не прогадала. молочко очень заинтересовало, нравится мне такой способ нанесения средства на кожу, а то спинку самой себе помазать как-то не очень получается.
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 00:23 (ссылка)
у меня розовый дезодорант.до него я вообще не обращала внимание на дезодоранты,но он воистину ужасен.запах очень специфичен и удушлив
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 00:24 (ссылка)
голубая маска очищает,но сушит.
чайное дерево не очищает,но действует как антибактериальная,моя любимая
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 00:25 (ссылка)
кстати,баттер для тела бодишоп моринга-мой любимый.божественный запах
Ответить С цитатой В цитатник
Вита_Ника   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 05:15 (ссылка)
блин, насколько все дороже, если в евро. В США маленький баттер стоит 10 долларов
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 07:35 (ссылка)
2.Купила себе набор Моринга:мыло,скраб,гель для душа и баттер.Запах очень понравился,такой весенний,но достаточно сильный,так что боюсь,что быстро надоест.
3.Черника - один из любимых моих баттеров,прекрасен на лето,для меня запах несильный и ненадоедливый.
4.Маска средненькая,очищает-да,но весьма посредственно,черные точки мне даже слабо осветляет,считаю,что как и Мегамятная от Лаш - бесполезна.
5.А вот эту маску я все-таки хочу попробовать,мне серия Чайное дерево очень подошла.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:43 (ссылка)
и вновь черничный баттер! у меня сухая кожа, теперь именно его хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
-Voron-   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 12:12 (ссылка)
У меня были все три дезодоранта. Сначала я купила два синих (ролик и сменный блок), так как из всех трёх больше понравился запах. И вот те же самые симптомы - неприятный запах и влажность. А ещё от него у всех моих белых вещей чудные жёлтые пятная на подмышках. Но запах и влажность были достаточно терпимы, хотя конечно неудобно, неприятно и так далее.
Потом я купила ещё два сменных блока - розовый и жёлтый. Решила начать с розвового, не люблю розовый цвет, и запах был не ахти, думала, если был приятный запах, а результат плохой, то теперь, если запах ужасный, то, возможно, результат будет зашибись. Как бы не так. Синий - божественный по сравнению с розовым. От этого было такое чувство, что у меня всё туловище вспотело, как будто я в шубе зашла в баню, а запах! Это же просто дохлая кобыла, которая бежала неделю, а теперь третьи сутки разлагается. Я без дезодоранта так жутко не пахну. Полетел в помойку.
На жёлтый я уже никаких надежд не возлагала, запах не противный, не вкусный, да будто вообще нет. Намазалась, проходила весь день, и чудо. За весь день я даже о нём не подумала, меня ничто не беспокоило, вечером абсолютно сухо. И запаха никакого.
В общем, надеюсь, это не случайность, я очень довольна жёлтым и всем советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 12:52ссылка
Аноним
Очень интересно, возможно как-нибудь решусь опробовать желтый вариант, но думаю не скоро.
StrAngedays_Chronicles   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:08 (ссылка)
Мерзкий дезодорант! Запах пота только подчеркивает! Kings&queens из летуаля или 36:6 в разы лучше и дешевле почти вдвое.
У Вас после кукурузной маски жирной плёнки на лице не оставалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 16:42ссылка
Аноним
Нет, не оставалось. По началу она даже очень неплохо чистила поры, но потом эффект сошёл на нет...
чесночная_гренка   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 17:46 (ссылка)
обожаю черничный баттер) молочко в виде спрея у меня миндальное-на лето. а запах моринги очень люблю, у меня минибаттер и гель для душа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку