-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Kings&Queens: масло для тела "Мирра".

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:05 + в цитатник
porcelain-face все записи автора


KINGS&QUEENS Масло для тела Caspar – Мирра
.

Целебные свойства мирры были известны еще с древних времен. Она активно использовалась в медицине и ценилась едва ли не дороже золота.
Нежное масло для тела Caspar, обогащенное экстрактами граната, синего египетского лотоса и малахита, подарит Вашей коже приятную бархатистость, сделает ее упругой и эластичной. А чарующий аромат мирры создаст для Вас максимальный комфорт и уют.

Отзыв: Мой второй баттер для тела. Первым был Боди Шоп, который я возненавидела после первого же применения. Он был липкий, жирный и впитывался по часу - даже одного из этих пунктов хватило бы, чтобы отправить баттер в мусорку, что я со временем и сделала.

Kings&Queens марка нерастиражированная, возможно потому, что представлена вроде как только в Лэтуале, и ассортимент у них небогатый. Помню, очень хотела молочко для тела с запахом табака, но оно как-то не попадалось мне на глаза, а тут в последний момент схватила бутылочку на кассе и только дома обнаружила, что это масло.

Самое интересное в этом баттере - запах. Я бы сказала, что он пахнет не только миррой, но целым коктейлем запахов. Из бутылочки и на теле баттер пахнет по-разному, и шлейф оставляет за собой кисловатый, как черная смородина.

Текстура - ничего интересного, обычное крем-масло, разве что менее плотное, чем Боди Шоп, и в удобной бутылочке. Впитывается полностью минут за 15-20. Важно не переборщить с количеством - останутся белые разводы. Эти разводы - главный минус баттера. 

Уходовые свойства на уровне. Если пользоваться с утра - тело будет увлажненным весь день, если вечером - утром проснетесь с восхитительно мягкой кожей. Подошло даже для моих пересушенных ног.

Частенько использую в качестве массажного масла. Баттер дает фору в тысяча миллион очков ужасным лашевским массажным плиткам.

Цена: около 250 руб. в Лэтуаль.

Специально к 14 февраля показываю текстуру и цвет масла)

Рубрики:  Уход/за телом
Ценовая категория/Масс-маркет
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:12 (ссылка)
мне очень нравится в этой серии крем Tsar Peter, единственный крем для тела с действительно мужским ароматом, у меня муж его очень любит и покупает часто)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:17ссылка
вот, его я и хотела) а больше даже и не знаю, что у них есть, интернет-магазин Лэтуаля выдает всего 2 позиции
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:19ссылка
непосредственно в магазинах выбор обычно достаточно большой)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:25ссылка
а, понятно, ну значит не все так плохо) Я в Лэтуале редко бываю, нужно было на что-то их подарочные сертификаты потратить
La_Lavande   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:37 (ссылка)
Очень люблю именно это средство.

А мне его запах напоминает запах кока-колы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:41ссылка
я чувствую и мирру, и смородину, и даже туалетную воду escada absolutely me) но запах приятный, неизбитый
zerowitz   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:31 (ссылка)
у меня был гуль для душа и что-то ещё, запахи у них действительно царские)
Ответить С цитатой В цитатник
Philosophy_of_DP   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:44 (ссылка)
Дарила такой подруге, она в полном восторге)
Ответить С цитатой В цитатник
Timchukelena   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:05 (ссылка)
Обалденное масло! Пользовалась этим маслом,только запах "цветок лимона", во время беременности.Мазала живот и грудь - ни одной растяжки.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:16 (ссылка)
У меня как раз табачный царь петр, странно, но несмотря на мою любовь исключительно к сладким запахам, этот мне тоже понравился, и структура у него превосходная - быстро впитывается и не оставляет неприятных ощущений на коже. Еще я давно купила себе шариковый дезодорант этой фирмы с запахом ванили и груши, защитные свойства у него почти нулевые (но на зиму самое то, когда особо не потеешь), а вот запах просто шикарный, к тому же очень стойкий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 02:05ссылка
я тоже сладкие запахи люблю, причем чрезмерно сладкие, ваниль, шоколад, кокос, все, что о еде напоминает) но царь петр интересный, чем-то напоминает по запаху сигары кэптен блек)
Grey_Owl   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:20 (ссылка)
Очень нравится запах. Никто случаем не знает парфюма с таким ароматом?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга88   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 19:43 (ссылка)
Как раз поглядывала в сторону этой марки - надо бы что-то попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 02:07ссылка
я бы постоянно из kings&queens что-то покупала, если бы они в том же рив гоше продавались или хотя бы каких-нибудь супермаркетах) а в летуале я бываю раз в год в лучшем случае(
Wedy   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:04 (ссылка)
Вот и мне Царь Петор очень понравился! Вроде запах табака не люблю, но у Царя он такой приятный, пряный с остротой.
Покупала я кстати в Сефоре, жаль, что ее закрыли(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 02:07ссылка
ага( в сефоре вообще куча крутых штук была, как уходовых, так и декоративки
ms_alyona   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:20 (ссылка)
у меня этот запах на коже весь день держался. я уже потом не выдержала и перестала пользоваться)
а вот раньше у них такие же крема были с лимонным запахом, теперь не возят(
Ответить С цитатой В цитатник
--Marie--   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:44 (ссылка)
спасибо за отзыв, как раз искала что-то подобное) куплю обязательно, да и цена небольшая) только все равно мне сложно запах представить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 02:03ссылка
гхм... я сама затрудняюсь его описать, там целая гремучая смесь, но запах очень крутой и небанальный)
йцу2012   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:23 (ссылка)
а я табак своему часто дарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Симоненко   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Мне оно очень нравится)пахнет кока-колой:))))
отлично увлажняет и питает кожу
Ответить С цитатой В цитатник
Anfisa_Sokolovskaya   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:27 (ссылка)
ой спасибо за наводку:) давно к ним присматриваюсь да что-то руки всё никак...))
Ответить С цитатой В цитатник
АнтиЭкстази   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 01:34 (ссылка)
Мирра - мой маст-хэв, беру уже не первый раз
на радостях, правда, взяла ещё и дезодорант "ванильную грушу", но он меня разочаровал(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку