-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Bourjois для глаз.

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 00:31 + в цитатник
Aline_Ferreira все записи автора

1. Тени Bourjous Smoky Eyes. Оттенок 04 nude ingenu.
Что пишут: Благодаря запеканию в печи, технологии, которую Bourjois использует еще с 1863 года, новые тени-трио Smoky Eyes просто незаменимы для создания эффекта дымки, которая будет безупречно держаться до 8-ми часов!Микронизированная формула и ультратонкая текстура обеспечивает идеальную растушевку и равномерное покрытие века красивым, сиющим оттенком.Их аппетитная форма, современная и женственная, так и привлекает к себе внимание! Беспроигрышное сочетание из трех оттенков в одной круглой баночке. На обороте упаковки ты всегда найдешь схематические рекомендации по созданию классического и ультрамодного смоуки-эффекта.Двусторонний аппликатор поможет легко нанести сияющие оттенки на веки.Кроме того, формула создана специально для чувствительной кожи век: содержание тончайших минеальных пудр, отсутствие отдушки и прохождение разнообразных офтальмологических и дерматологических тестов.
 
 
Моё мнение: Давно искала себе тени идеально подходящие по цвету для макияжа smoky eyes. Черным цветом не нравится - слишком ярко, а многие коричневые оттенки отдают в рыжий, что тоже мне не нравится. И вот недавно зайдя в Рив Гош я нашла идеальные для себя тени. Оттенок у меня 04 nude ingenu. На следующий же день накрасила ими глаза и проходила так до вечера. И меня очень порадовало то, что они абсолютно не скатывают, не стираются. Обычно у меня тени к концу дня немного скатывают в складке на веке, а тут даже никакого намека на это не было) Единственный маленький минус - кисточка в комплекте очень неудобная. Но, я думаю, мало кто вообще расчитывает на такие кисточки)
Оценка: 5
Цена: 392 (по золотой карте РГ)

 

2. Подводка Bourjous Liner Clubbing Ultra Black.
Что пишут: Liner Clubbing Ultra Black - подводка для настоящих тусовщиц теперь и в ультрачерном цвете. Стойкая формула идеально держится в течение 8 часов даже в самых экстремальных условиях, тем не менее, смывается обычным средством для снятия макияжа.
Тонкая кисточка позволяет создавать линию любой толщины с невероятной точностью и аккуратностью. Формула насыщена минеральными пигментами ультрачерного цвета для создания выразительного и завораживающего взгляда.
Моё мнение: Покупаю её уже второй раз. Своё название она оправдывает, действительно, ультра блэк) она чернее обычных подводок.  Очень нравится её тонкая кисточка. Правда с когда я попробовала её самый первый раз - кисточка мне показалась не очень удобной, показалась слишком мягкой. Но сейчас приспособилась, и всё очень удобно. Еще один её плюс - очень экономичная. Не помню сколько именно по времени, но пользовалась ей вполне долго.
Оценка: 5
Цена: 276 ( по золотой карте РГ)
Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Ценовая категория/Масс-маркет
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

lvenok_91   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 00:38 (ссылка)
А если не припудрить веки, тогда эти тени у меня скатываются в складку, хотя кожа там у меня нежирная.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 00:42 (ссылка)
такая подводка очень нравится. Я не мастер подводить глаза и делаю это редко, поэтому выбрала буржуа) тоже всем устраивает
Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 00:53 (ссылка)
купила себе liner clubbing ultra black как раз сегодня.надеюсь,оправдает мои ожидания и отзывы,которые я здесь прочла)
Ответить С цитатой В цитатник
Sashooh   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 01:03 (ссылка)
У меня есть и подводка, и тени. Тени хорошо ложатся, долго держутся. Я вообще люблю их тени. Но больше по свойствам нравятся их моно-тени.
Подводка очень нравится. Стойкая, удобна в нанесении. И нравится то, что если неровная линия была нанесена, то её несложно подкорректировать ватной палочкой - не размазывается, а просто убирается))
Ответить С цитатой В цитатник
Totia   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 01:14 (ссылка)
А можете сравнить их по качеству с Effet Lumiere Eyeshadow Trio? Тоже заглядываюсь на интересные палитры оттенков теней Smoky Eyes, но как вспоминаю об ужасном качестве вышеупомянутых - так ничего из Bourjous вообще брать не хочется. Вот думаю - это я такая привиреда (подружка, посоветовавшая их мне, была в восторге, а у меня почти новые лежат), или тени действительно не фонтан и стоит рискнуть и взять Smoky Eyes.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 01:33ссылка
я сравнить не могу, Effet Lumiere Eyeshadow Trio не пользовалась)
yti-pyti   обратиться по имени Re: Bourjois для глаз. Суббота, 05 Февраля 2011 г. 01:28 (ссылка)
подводку давно такую уже хочу прикупить ) по стойкости надолго хватает?не размазывается?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 01:34ссылка
у меня держится хорошо, не размазывается)
ХарАктерная   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 02:39 (ссылка)
Bourjois вообще лучшая фирма, особенно, что касается косметики для глаз. Надо тени такие прикупить)
Ответить С цитатой В цитатник
vicanastasia   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 03:16 (ссылка)
долго ходила около этих теней, именно этого цвета, думала покупать или нет) теперь куплю, спасибо за отзыв!)))
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 03:20 (ссылка)
Мне первые тени очень понравились (тон как в посте на фото).
Не скатывались (без базы. с меня только 4 шанель убегают,все остальное держится), цвет не исчезал. И подобранны оттенки хорошо.На каждый день идеальны.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Apakina   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 11:35 (ссылка)
У меня подводка такая. Только цвет коричневый. Действительно стойкая. С утра нанесла и вечер ни намека на исчезновение, ни побледнения и т.д. Кисточка, по-моему, очень удобная. Даже с корявыми руками можно нарисовать достойные стрелки или просто подвести глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 11:43 (ссылка)
Подводку эту покупала пару раз, нравилась, довольно стойкая.
Тени купила 1,5 года назад, у меня розовые. Очень стойкие, у меня держаться дольше, чем Диор без базы. Кисточку от теней сразу выкинула, она ужасна.
Ответить С цитатой В цитатник
vishn9_v_cvety   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:38 (ссылка)
может и есть у Буржуа провальные продукты, но тени уж точно к ним не относятся.
Долго держатся, хороший цвет, и цена соответствующая
мне нравится :)
присмотрюсь к этой серии, только в темном варианте.
Ответить С цитатой В цитатник
LadyHard   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:49 (ссылка)
подводка шикарнаяяя нигде больше не встречала такой тоненькой кисточки!! сама у же беру второй раз
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:53 (ссылка)
Замечательные тени, у меня уже есть две палитры и я еще две хочу)) я от них в восторге
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:55 (ссылка)
а мне тени совершенно не понравились!у меня они твердые как камень:их что спонжиком, что кисточной невозможно нанести...грешу на Рив Гош..
Ответить С цитатой В цитатник
modnaya_mamochka   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:33 (ссылка)
дождик_весенний, у меня такая же фигня с этими тенями!
но автор поста тоже их в РГ покупала...
Ответить С цитатой В цитатник
Work_Hard_Genius   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:53 (ссылка)
Да, полностью согласна с автором - и тени, и подводка класс!
(только у меня тени для смоуки фиолетовые)
Ответить С цитатой В цитатник
Натулевич   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 17:10 (ссылка)
блиииин, только у меня одной они скатываются что ли. База под тени бию, тени фиолетовые такие. Или я слишком много требую от них: крашу около 7 утра, к 6 вечера скатались?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:17ссылка
я красила часа в 3 дня, до 9 вечера не скатались
koheilan   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:44 (ссылка)
Подводка хорошая, купила себе на замену риммелевской.
Ответить С цитатой В цитатник
Дыханье_Нежности   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 22:59 (ссылка)
у меня тени такие же.
на мне вообще мало какие тени дольше 3-4 часов держатся, кожа на веках жирная, да и строение глаз такое наверное. но эти с 7 утра до 3-4 часов дня держутся прекрасно, да и потом пару движений кисточкой - и всё как новое. это рекорд для меня.
у меня оттенок 02 or baroque, хотела черные, но хорошо что их не было, кожа бледная, глаза светлые - слишком темно бы было. а эти прям в самый раз. единственный тени, которыми у меня вообще получается смоки айз сделать. и кстати насчет аппликатора из них : я к нему привыкла, и уже настолько удобно красить именно им, он с одной стороны узкий, с другой широкий. я уже за 5-7 минут утром могу глаза накрасить - эти тени+тушь.
так что тени обожаю, от меня 5+ им, хотя раньше bourgois шарахалась
Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:45 (ссылка)
Bourjous Liner Clubbing Ultra Black уже испробовала!)) сегодня ночью)) за всю ночь она не побледнела,не размазалась,не потекла!шикарная вещь!теперь это мой маст хэв))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Шампань   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:01 (ссылка)
У меня такие тени, только фиолетовые. Не понравились совершенно. У меня часа через 2-3 уже скатываются. Причем, аккуратно так скатываются, по веку не размазываются, просто толстая яркая полоска в складке века
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку