-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Мой лучший тональный.

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:53 + в цитатник
agafonita все записи автора

 (280x350, 43Kb)

Сегодня я хочу рассказать о тональном средстве, которое попало ко мне случайно и полюбилось мне надолго. Я, как хозяйка проблемной кожи: жирная, расширенные поры, черные точки, раздражения, в общем, полный набор, могу рассказать о многих компактных пудрах и и жидких тональных, но это мне милее всех, поэтому расскажу сначало о нем.

Guerlain Основа для макияжа Parure Gold

Что пишут: Быстро и эффективно выравнять текстуру кожи, скрыть недостатки и придать коже красивое, здоровое сияние поможет основа для макияжа Parure Gold. Обладая приятной текстурой, она легко наносится на кожу, не оставляет разводов. Входящий в ее состав золотой сияющий пигмент позволит Вашей коже выглядеть молодой и красивой в любой ситуации и при любом освещении. Натуральные масла, витамины и антиоксиданты увлажняют, питают и защищают кожу от негативного действия окружающей среды, делают ее гладкой, упругой и эластичной.

Моё мнение: это средство заявлено как основа, но это полноценный тональный крем. Я лично не считаю его основой. Цветовая палитра богатая. Мой тон 03. Запаха не имеет или он настолько незаметен, что не чувствуется мной. По консистенции не жидкий, из дозатора напоминает густой мусс даже, но при всем этом безумно легко распределяется по коже, просто тает. И именно когда я хочу быстро сделать макияж, то беру именно этот крем,т.к. он ляжет идеально ровно, без пятен, не подчеркивая шелушений и пор, на лицо в любом состоянии (он закроет всю гадость (перед пмс) и не будет на лице лежать маской).

Многие говорят, что этот крем антивозрастной. Я не знаю на счет этого ничего, но из-за этого "слуха" я бы сама его не купила, но попал ко мне случайно и теперь мне всё равно что говорят - он мой фаворит. Испытание нанесением на кожу крем проходит на отлично. Как же он ведет себя в течении дня? Напомню, что кожа у меня жирнится уже через пару-тройку часов. Так вот, с этим тональным я хожу на работе почти до конца рабочего дня и не применяю салфеток, ни припудриваю кожу и абсолютно уверена, что лицо не масляный блин. Кремом я пользуюсь давно, с разной периодичностью, но мне довелось попробовать его летом (ради эксперимента). Я нанесла его тончайшим слоем, он моментально высыхает и кожа на ощупь просто бархатистая. Кожа не жирнилась почти до конца дня, крем не потек и не отпечатывался на одежде. Вобщем для меня это находка.

Цена в ИДБ ок. 3 000 р. без скидки (очень экономично расходуется, флакона года на 2 хватит))))

Оценка: 5+++

Итак, я выставляю голое лицо ДО использования моих нынешних уходовых средств. Девушки,если вы посчитаете нужным,то могу сделать пост по уходу. Просто я не считаю своё лицо идеальным и работаю над этим, но состояние моей кожи стало намного лучше...

Простите, немного расплывчатое фото, при четком изображени видны все поры, воспаления, ну тут их тоже можно увидеть, в принципе.

 Здесь кожа без макияжа, только крем (кожа уже после моего ухода, которым я пользуюсь сейчас)


 Здесь фото макисмально четкое (насколько может мой фотоаппарат)

 Фото с тон.кремом без вспышки


 

 Лицо с тон.кремом (вспышка)


 

 П.С. Лицо после нанесения макияжа спустя 4 часа (без применения пудры,метеоритов и т.п.,а также мат.салфеток)

 Надеюсь мой пост был полезен. Спасибо за внимание!

Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Свотчи
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 1 пользователю

Nature4ever   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:03 (ссылка)
А вы пробовали Parure Aqua или Lingerie de Peau, насколько тональники различаются и какой по вашему мнению лучше из этих Трех?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:10ссылка
вот к сожалению из Герлен пробовала только этот. Хотелось бы попробовать другие,так как есть надежда,что они по качеству будут не хуже,а цена отличается на много)))) Как появится герленовский другой-напишу сюда)
Aleksandra_KK   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:20 (ссылка)
судя по описанию это супер штучка. Скажите, а это не лимитка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:23ссылка
надеюсь супер не только для меня))))
нет,это постоянка
-Milenka-   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:31 (ссылка)
Очень нравится Parure Aqua, поэтому доверие к тональникам этой фирмы возрастает. Спасибо за отзыв, надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:33ссылка
я рада,что понравилось)
Prestissima   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:06 (ссылка)
Parure Aqua отличная вещь, но только для кожи, которая или от природы идеальна, или очень ухожена.
Про уход за лицом хотелось бы почитать, особенно в части борьбы с порами и комедонами - у Вас их и не видно почти :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:19ссылка
спасибо) у меня лицо оч.проблемное,я в постоянной борьбе за красивую кожу) думаю сделать пост(хоть кожа моя и не идеальна,но на верном пути)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:20ссылка
Аналогичная ситуация с лицом (поры, воспаления, точки), да ещё и сосуды близко к коже - поэтому каждый лишний скраб чреват. Хотелось бы почитать, извлечь для себя что-то полезное :)
Valkyrja_AD   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо за такой полезный отзыв!)
Нужно будет как-то попробовать этот тональник)
И напишите еще пожалуйста про свой уход за кожей лица)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:19ссылка
спасибо) готовлю пост
-Shadow_of_an_angel-   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:03 (ссылка)
теперь тоже захотелось его купить, да-да об уходе пожалуйста) кожа у меня очень похожа на твою,будет интересно почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
dashakomleva   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:03 (ссылка)
я всё чаще и чаще стала присматриваться к герленовским тональникам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:07ссылка
мне кажется они лучшие))
Katerina_Rodionova   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:21 (ссылка)
У меня тоже долгое время был Parure Aqua
теперь хочу попробовать этот!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:08ссылка
попробуйте.Можно даже из тестера попросить отложить на пробу в одноразовый контейнерок какой -нибудь ( в ИДБ так делают),там же дозадор,главное чтобы не просроченный был)))
KAAtia   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:57 (ссылка)
у меня такой, мне нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:09ссылка
цена немного кусачая,если не знать,что он классный то и жалко покупать его на пробу)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:11ссылка
так сложилось, что все тональники у меня "кусачии" ))ну не могу я на них экономить ) как в прочем на многом из ухода
Risha_Rina   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:54 (ссылка)
Все, буду присматриваться к Герлену) спасибо за отзыв)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:09ссылка
присмотритесь) я рада,что понравилось)
Shaniya   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 16:55 (ссылка)
очень ценный пост!пишите и про свой уход!очень полезно будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alicelavenderfields   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 13:59 (ссылка)
agafonita, спасибо)
когда ждать пост об уходе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:01ссылка
сегодня или завтра всё будет)
vivante   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 07:21 (ссылка)
у меня тоже жирная кожа, кучу тональников перепробовала..сейчас клиник, его хватает часа на 3-4 самый максимум на проблемных жирных участках(( клиник как-то расплывается на коже, его становится видно и все поры отвратительно жирные..бее. а то после мечтаю найти что-то, что хватало бы на более долгое время
а этого средства насколько хватает? становится сильно заметен на коже??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:22ссылка
на все лицо нужно 1-2 дозы. Вот за пол года использовалось 8-10 мл. А флакон 30 мл. Вот смотрите)
нет.На коже не видно будет ни днем,ни вечером, поспите-не расползется, даже если зажирнится кожа-он не поплывет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:07ссылка
огромное спасибо за инфу! кажется, я его хочу))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку