-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


The One от Dolce & Gabbana

Суббота, 15 Января 2011 г. 22:18 + в цитатник
O_Mila все записи автора Представляю мужской и женский вариант, захотелось нам с мужем обладать одноименным парфюмом и выбор пал на The One, с первого "нюха" отметя все др. варианты!

The One для меня. 50 мл EDP


 (336x447, 37Kb)

Яркий, игривый аромат, пропитанный золотым солнцем и свежестью чудесных цветов. В этом парфюме соблазнительные фруктовые и цветочные нотки сливаются друг с другом, создавая удивительно чувственную и сексуальную композицию. Провокационный шлейф, соединивший пряно-древесные аккорды мгновенно выделяет свою обладательницу из толпы и заставляет очарованных мужчин оборачиваться ей вслед.
Начальная нота: бергамот, мандарин, личи, персик, солнечный аккорд.
Нота «сердца»: слива, ландыш, жасмин, белая лилия.
Конечная нота: ветивер, амбра, мускус.

Мое мнение: Аромат действительно шлейфовый, я такие люблю. Он выделяется на моей полке с парфюмами- где все землянично карамельное. The One меня чем то зацепил, я даже не могу описать, после теста в магазине я потом весь день нюхала запястье, а на утро он мне опять напомнил о себе, держится все 24 часа. The One и не приторно сладкий и не терпкий, не похожий ни на что аромат, мне кажется его трудно будет забыть или спутать. Когда он на мне я представляю будуары украшенные в стиле Барокко, наряды из дорогих и плотных тканей, не подумайте только что это ретро парфюм. Описать раскрытие аромата в течении дня я не могу, мой нос не улавливает таких тонкостей к сожалению... Люблю его на одежде ощущать, на ней он держится до стирки.
Флакон в 50 мл очень увесистый, к примеру мои Мисс диор в 100 мл весят столько же. Крышка плотно сидит в то же время мягко открывается и закрывается без щелчков, просто у меня привычка брать флакон за крышку и часто они у меня вылетают с нее.
оценка:5
Стоимость: 92$

The One для него. 100 мл EDT


 (448x329, 30Kb)
В 2008 году вышла долгожданная новинка — парфюм The One For Men, который стал продолжением известнейшего аромата The One for Women. По словам создателей аромата, они преследовали цель получить «настоящий мужской аромат», который с уверенностью можно будет назвать «классикой», и спустя время после выхода им должны будут пользоваться мужчины, ведь женские восторги от этого аромата будут неисчерпаемы. Этот парфюм более теплый,
его пряно-ориентальная композиция состоит из ярких начальных ноток грейпфрута, кориандра и базилика,
переходя в чувственное сердце из кардамона, имбиря и цветов апельсина
... и завершается шлейфом из страстной амбры, серьезного кедра и умопомрачительного табака.

Мое мнение: Такой мужественный, сексуальный еще я бы добавила вызывающий. Пока это единственный аромат из мужских который запал мне в душу. Про мужа сказать ничего не могу он может "носить" почти все что угодно)) Стойкости еле как хватает до вечера и то если ткнуться носом в шею, шлейф держится где то часа 4 всего. (я еще не встречала мужской туалетной воды, долгоиграющей так сказать) Но он все равно нам очень нравится. Флакон так же увесистый как и женский
Оценка:5
Стоимость: 88$
 (318x448, 41Kb)
Рубрики:  Полезная информация/Магазины и цены/где купить
Ароматы
Для него
Метки:  

Процитировано 1 раз

имбиръ   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 22:20 (ссылка)
я дарила своему их пару лет назад - офигиетельный запах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 22:32 (ссылка)
Насчёт стойких мужских ароматов - из последних мужских новинок Bleu de Chanel и Champion Davidoff весьма стойкие, Чемпион можно спокойно весь день проносить.
Ответить С цитатой В цитатник
новыйдневник   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 23:17 (ссылка)
Это два моих самых любимых парфюма! Без женского TheOne вообще я - не я)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Mila   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 23:22 (ссылка)
имбиръ, это точно
_Unholly_, спасибо за совет))
новыйдневник, хех
Ответить С цитатой В цитатник
-Irreproachable   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:56 (ссылка)
самый любимый мой парфюм...а мужские на удивление никогда не нюхала,надо будет попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastikislove   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 10:06 (ссылка)
обожаю этот запах)
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕЙКА84   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:37 (ссылка)
я обожаю этот запах..... для меня ОН самый лучший!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kleoamor   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:42 (ссылка)
Мне очень нравится этот аромат! Пользуюсь сейчас и куплю еще точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Prestissima   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 12:33 (ссылка)
Муж мой в отношении запахов достаточно привередлив, но этот воспринял на "ура". Да и я иногда постреливаю - очень уж хорош :)
Ответить С цитатой В цитатник
NightOwl   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 16:27 (ссылка)
Дарила отцу набор, не знаю насчет парфюма, но aftershave имеет оооочень стойкий запах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку