-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Заманчивое предложение «Комплексный уход – обновление кожи» от Mary Kay

Суббота, 08 Января 2011 г. 17:56 + в цитатник
zaycha все записи автора  (243x232, 6Kb)
Став поклонницей косметики Mary Kay я перепробовала многие средства, но пределом моих мечтаний была Микродерма (естественно).
Когда наконец моя мечта сбылась, и я заказала её у своего консультанта, она рассказала о чудесном предложении:
Приобретая Систему обновления кожи (Скраб для глубокого очищения кожи, 70 г и Успокаивающую сыворотку, 29 мл), Вы становитесь обладательницей мини-набора дополнительных средств по уходу за кожей (Обезжиренного средства для снятия косметики с глаз, 29 мл; Успокаивающего геля для кожи вокруг глаз, 3 г; Интенсивно увлажняющего крема для сухой кожи лица, 12 г; Обезжиренного увлажняющего геля для нормальной и жирной кожи лица, 12 г).
Идеальное предложение, так как небольших тюбиков хватает с головой, чтобы точно определиться что тебе подходит, а что нет.
К слову, прошло больше месяца с того момента как я начала пользоваться этими мини-средствами, периодически чередуя, до сих пор ни один из них даже наполовину не закончился!
В общем я очень довольна этим предложением, так как получила их по сути бесплатно. Заманчивое предложение «Комплексный уход – обновление кожи» шло по цене одной только Системы обновления кожи. (Около 43$)

А теперь о каждом средстве более подробно:
Система обновления кожи TimeWise® Microdermabrasion Set
mikroderma (236x270, 17 Kb)
Что пишут:
Система обновления кожи TimeWise® позволит вам провести косметологическую процедуру обновления кожи в домашних условиях. Скраб глубоко очищает кожу благодаря входящим в его состав микрокристаллам алюминия, применяемым дерматологами в профессиональной процедуре обновления кожи. Успокаивающая сыворотка моментально впитывается, быстро разглаживая, смягчая и успокаивая кожу, предотвращает появление преждевременных признаков старения.
Результаты исследований всего после одной недели применения Системы обновления кожи TimeWise®:
- На 85% улучшилась структура кожи.
- На 73% сократилось количество мелких морщинок.
- На 71% уменьшились поры кожи.
Моё мнение:
Прежде чем купить эти два чудесных средства, я очень много читала про них, и порой даже не верила, что они способны настолько преображать кожу. Для того, чтобы убедиться, мне хватило одного первого раза! Скрабик нежно наносится круговыми движениями пальцев на влажную кожу, массируется пару минут, и смывается. После этого наносится успокаивающая сыворотка.
Я была в настоящем шоке и в полном восторге о того, что сделала эта процедура с моим личиком всего за несколько минут!
(К слову о моей коже: кожа у меня комбинированная, тонкая, склонная к высыпаниям. Возле носа видно небольшие каппиляры. Мне 25 лет)
Такой чистой, гладкой и шелковистой кожи у меня никогда в жизни не было, ну разве что только в детстве))
И это сразу после первого применения. Можно писать долго и нудно о всех преимуществах этой системы, но я скажу вкратце:
Прошло чуть больше месяца, я пользюсь микродермой раз в неделю, иногда после скрабика наношу очищающую поры маску, а потом уже сыворотку.
Своё лицо не узнаю, мелкие высыпания прошли, кожа стала чистой-чистой, гладенькой и очень приятной на ощупь. Поры уменьшились, мелкие морщинки действительно сократились, а поперечная морщинка на лбу стала практически незаметной.
Если раньше я задумывалась о том, чтобы посетить косметолога, то сейчас и мысли об этом нет.
Теперь у меня мой личный косметолог на дому, и это - Система обновления кожи TimeWise® Microdermabrasion Set
Оценка: 5++++++++
Интенсивно увлажняющий крем для сухой кожи лица
 (200x185, 4Kb)
Что пишут: Этот нежно-розовый Крем идеально подходит для сухой кожи лица и шеи. Он помогает достичь оптимального баланса увлажненности для сухой кожи и поддерживает его на протяжении 10 часов. Богатая формула Крема, включающая в себя морские экстракты, витамин Е и минеральные вещества (цинк, медь и магний), подарит вашей коже сияние и невероятное ощущение нежности.
Моё мнение: Отличный крем! По консистенции жирненький и очень приятный, с лёгким приятным запахом. Наносится очень хорошо, и моментально впитывается. Когда читала описание, не понимала каким образом крем дарит коже сияние. Когда нанесла и присмотрелась, увидела, что кремик содержит мелкие-мелкие блёсточки, которые приятно переливаются, но ни в коем случае не придают коже оттенок жирности. Кожа становится очень красивой и нежной, с нежным отливом. Я бы назвала кожу после применения этого кремчика - живой и здоровой! На зиму в самый раз, кожа действительно увлажнённая на протяжении всего дня! Макияж наносится очень хорошо, просто идеально!
Оценка: 5+++
Обезжиренный увлажняющий гель для нормальной и жирной кожи
 (200x185, 4Kb)
Что пишут: Обезжиренный гель сиреневого цвета идеально подходит для нормальной и жирной кожи. Он восстанавливает естественный баланс влаги и увлажняет кожу в течение 10 часов. Входящие в его состав экстракт зеленого чая, экстракт морских водорослей и витамин Е обеспечивают мгновенное впитывание, оставляя ощущение прохлады и свежести.
Моё мнение: Нежный, приятный гель. Кожа становится мягкой и шелковистой. Но на зиму, наверное, не очень подходит. Мне хочется чего-то более жирненького сейчас. Этот крем лёгенький, больше подойдёт на лето. Но в целом тоже очень хорош! Макияж, как и в случае с предыдущим кремчиком, наносится тоже отлично!
Оценка: 5
Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз
 (76x296, 4Kb)
Что пишут:Воспользуйтесь этим Средством для удаления макияжа. Уникальная двухфазная формула Средства позволяет эффективно и мягко удалить всю косметику с глаз, включая водостойкую тушь, не раздражая и не растягивая кожу. Обезжиренное средство могут использовать люди, которые носят контактные линзы. Оказывает на кожу укрепляющее действие, не стягивая ее.
Моё мнение: Очень приятное мягкое средство. Не нужно тереть глазки, стоит всего на несколько секунд приложить ватную салфетку со средством на веко. Косметика буквально сама впитывается, остаётся потом только аккуратно убрать остатки косметики на нижнем веке. И ощущения после применения самые приятные, кожа очень нежная.
Оценка: 5+
Успокаивающий гель для кожи вокруг глаз
 (200x180, 3Kb)
Что пишут:Быстро избавляет глаза от следов переутомления. Устраняет отечность век, повышает упругость и эластичность кожи, создает ощущение прохлады и комфорта. Безопасен для чувствительной кожи.
Моё мнение: Если честно, то пока что не поняла этого геля. Наверное, потому что не страдаю отёчностью век. Но зато гель очень приятен в применении после тяжёлого рабочего дня. Наносится нежно, структура геля очень приятная. После него кожа век чувствует себя комфортно. Где-то читала, что этот гель используется и поверх декоративной косметики в любое время для устранения признаков напряжения и усталости. Надо будет попробовать) В целом неплохой, но ничего особенного, как для меня.
Оценка: 4
Рубрики:  Уход/за лицом
Ценовая категория/Сетевая косметика
Метки:  

Процитировано 4 раз

Натали_Райская   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 18:17 (ссылка)
Пробовала все указанные Вами средства. Начну с того, что в большинстве своем согласна со всем сказанным.
Также хочу отметить, что последнее средство для глаз мне очень понравилось :) Пользуюсь им зимой, потому как кожа склонна к жирности (и на веках тоже), что в другое время года с лихвой покрывает все потребности в увлажнении. Но сейчас этот гель мне очень помогает, наношу только перед сном, самую малость. Приятно успокаивает кожу и решает проблему с сухостью. Моя оценка - 5.
А вот сыворотку из Микродермы (шаг 2), например, я люблю еще использовать в качестве дополнительного ухаживающего средства. Наношу также перед сном - эффект замечательный. Снимает сухость, раздражение и покраснения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 18:59ссылка
гель для глаз, наверное, буду ещё распробывать)
сейчас пользуюсь кремом под глаза серии TimeWise, очень нравится!
Finni   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 19:35 (ссылка)
подпишусь, но что-то на рекламу какую-то смахивает=)
Ответить С цитатой В цитатник
die_EsseRin_des_Todes   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 20:15 (ссылка)
Точно-точно - явная реклама)
Ответить С цитатой В цитатник
ВинниП   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 20:20 (ссылка)
zaycha, ничего "по сути бесплатного" нет, вы оплатили за все продукты,покупая "Систему",все уже накручено-наварочено
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:56ссылка
ну это понятно))
я имею в виду, что так система стоит столько же денег, за сколько я получила ещё мини-средства.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 20:35 (ссылка)
Была у меня Микродерма. Особого эффекта не заметила - отшелушивает слабо, а сыворотка вообще скатывалась как-будто на моей коже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:55ссылка
странно..
Princess_and_King   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 22:44 (ссылка)
ничего из этого не пробовала, но очень заинтересовалась. спасибо за такой интересный отзыв.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:47ссылка
не за что)
FreedomExists   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:59 (ссылка)
Я активно пользуюсь МК, многое пробовала, все нравится, видно эффект, но вот от смывки глаза и губы чешутся, а мама в восторге. Я как аллергик долго подбирала себе смывки для глаз, но в итоге вернулась, к зеленой от Орифлейма
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:47ссылка
кожа у всех разная, и то, что одному хорошо, другому не всегда подходит(
-Just_Happy-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:26 (ссылка)
теги оформлены неверно: убери "микродерма", "обезжиренное средство для снятия косметики с глаз" замени на средство для снятия макияжа с глаз,а "интенсивно увлажняющий крем для сухой ко" - на крем для лица, в рубрики добавь сетевую косметику
Ответить С цитатой В цитатник
zaycha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 05:31 (ссылка)
Finni, die_EsseRin_des_Todes, никакой рекламы абсолютно нету, я даже консультантом не являюсь, это явно не в моих интересах)
это на самом деле просто мой личный отзыв, чтобы помочь девочкам)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Зеленая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 11:38 (ссылка)
Систему обновления кожи не пробовала - тут ничего сказать не могу. Крем для сухой кожи - слишком жирнючий и после него остается неприятная пленка, хочется умыться. Гель для нормальной и жирной кожи тоже не впитывается полностью (может у меня что-то со впитывающими свойствами кожи))))) Не стоят они тех денег, что за них просят корабейники. Отдала оба маме, она ими руки мазала. Успокаивающий гель для кожи вокруг глаз напичкан ментолом. не понравился. А вот средство для снятия макияжа с глаз мне нравится. Правда оно не обезжиреное. Жирненькое. Смывает очень хорошо, экономичное, пользуюсь лет 7 уже. После него правда тоже хочется умыться. Летом предпочитаю однофазку. Итог: из всего выше перечисленного (кроме системы, которую не пробовала) достойная только смывка с твердой четверкой в четверти)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:55ссылка
на вкус и цвет.., как говорится))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:56ссылка
абсолютно согласна)
ComiXX   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:23 (ссылка)
Не знааааю. по моему мнению, розовый крем жирный, как бабушкин блин, и толку от него маловато(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 10:45ссылка
а мне он очень нравится, он хоть и жирный, но впитывается моментально, на коже ни следа жирности не остаётся.
может у Вас тип кожи другой, опять таки повторюсь, что не всем идеально подходит одно и то же средство)
agafonita   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 13:39 (ссылка)
пробовала систему пилинга (2 шага где),отличная вещь,кожа бархатная. Кремом не пользовалась таким-теперь приобрету)
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Quest   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 23:49 (ссылка)
микродерму не пробовала - мне 20, не знаю можно ли.
крем у меня из таймвайз - довольна!
смывка нравится, но она у меня неэкономна расходится... но вот именно ей люблю поправлять макияж - я когда спешу то глаз не так накрашу, тот тушь на веке отпечатается. ватную палочку - в эту смывку - и проблемы нет.
по поводу геля для кожи вокруг глаз подписываюсь. до этого был Клиник -уже не помню названия- он у меня вызвал какие-то белые высыпания - как будто поры забил. а этот нравится. и правда успокаивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 17:57ссылка
в описании микродермы написано,что ей можно пользоваться с 15 лет:)
так что думаю в 20 - точно уже можно, просто не использовать чаще 1 раза в неделю.
Истории_одной_девушки   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 15:02 (ссылка)
пользовалась всеми средствами и они мне очень нравятся. Микродерма - это вообще супер вещь! У меня кожа часто начинает шелушиться, один раз в неделю делаю микродерму - и все! лицо гладкое! очень рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
СТЯПУХА   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 14:18 (ссылка)
У меня сухая и чувств. кожа......Перепробовала всё остановилась на МК.-довольная.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку