-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Питательный защитный крем для лица Garnier.

Среда, 05 Января 2011 г. 11:10 + в цитатник
ViktoriyaVik все записи автора

 (300x300, 34Kb)

Питательный защитный крем для лица. Основной уход.Экстракт розы + витамин Е. Для сухой и чувствительной кожи.

Описание:Обогащенный натуральными экстрактами, этот крем увлажняет кожу в течении 24 часов и идеально питает ее для предотвращения сухости. Его насыщенная текстура с нежным ароматом розы предлагает оптимальное питание без эффекта жирной пленки. Он дарит вашей коже истинный момент наслаждения.

Созданный специально для сухой и чувствительной кожи, этот крем сочетает в себе необходимые ингредиенты для вашей кожи, которые успокаивают и питают ее:

Экстракт розы успокаивает и смягчает кожу

Масло каритэ питает и восстанавливает кожу.

Витамин Е нейтрализует свободные радикалы и помогает коже противостоять ежедневнлму вредному воздействию, приводящему к пересушиванию кожи.

Мое мнение: Кожа у меня комбинированная, т-жирная но не сильно, щеки нормальные, но зимой сухие естественное. Обычно я пользуюсь всем известным желтеньким гелем из 3-х ступенчатой от Clinique.Зимой его не хватает.Где-то я прочитала что зимой желательно пользоваться питательным кремом, летом-увлажняющим. Питательный в магазине нашла только его, как ни странно. Пользуюсь им почти 2 недели.

Крем шикарен!Безумно важно для меня - питание без эффекта маски. Это крем справляется с этими функциями шикарно. Очень приятно, но довольно сильно пахнет. Стоит дешево, быстро впитывается (что очень важно), на него отлично накладывается косметика, мне даже показалось что он матирует. Защитные свойства у него тоже хороши, по крайней мере, коже с ним очень комфортно? даже в мороз.

В общем за такие деньги крем прекрасен, обязательно куплю еще и попробую увлажняющий.Очень не ожидала за такие деньги и вообще от Garnier.Хоть что-то у них есть достойное.)

Цена: 140 руб
 

Рубрики:  Уход/за лицом
Ценовая категория/Масс-маркет
Тип кожи/Сухая
Тип кожи/Чувствительная
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Неправильный_Ангел   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:29 (ссылка)
Вот именно этот крем мои щечки спасает уже не первую зиму)), особенно после бассейна
Ответить С цитатой В цитатник
Life_spark   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:37 (ссылка)
Да,крем действительно отличный,пользовалась им долгое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Unpa_Lumpa   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:49 (ссылка)
я маме такой как-то купила, просто, от нечего делать.
так он ей безумно понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
OpiuminkA   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:25 (ссылка)
точно точно находка.
у меян кожа не сухая, но посл того как попользую дефферином, кожа просто лупится(образуется корка и трещенки), слоями слазит (((((
и меня ничего не спасала, даже жирная нивея на ночь, всё равно утром на щеках была корка и жуткое шелушение.

когда помазала на ночь этим крмемом за 2 дня всё прошло. кожа гладкая и мягкая.

а на счёт зимы вы правы на зиму нужен питательный крем, а не увлажняющий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 17:14ссылка
Ну значит я не зря купила и нашла свой зимний фаворит.А как цена приятно радует)
Ewa_T   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:28 (ссылка)
А мне вообще GARNIER нравится. И серии по уходу за лицом и за волосами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 17:15ссылка
Ну я хоть для себя у них и нашла только этот крем, ничего больше, но это все равно не может не радовать.
Untypisch_Blond   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:34 (ссылка)
У меня из этой серии в красной банке,не помню название.Тоже уже который раз покупаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 17:16ссылка
И я теперь буду пробовать.
Adreana_York   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:46 (ссылка)
а я Garnier вообще не люблю.. не подходит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 17:16ссылка
Аналогично.Но как оказалось бывают и исключения.)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 13:20ссылка
хм) ну тогда попробую этот крем, раз вы его так хвалите))
Anytkina   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 13:37 (ссылка)
долгое время пользовалась кремами этой фирмы, очень нравилось......но устала, перешла на другие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 17:17ссылка
А я вот почему то обходила их стороной с опаской.а зря.
Верно менять надо обязательно.
Iysi   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 13:57 (ссылка)
а он поры не забивает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 17:18ссылка
У меня все прекрасно.кожа спокойная, как бархатная.
Ну естественно параллельно маски-скрабы и все чистенько.

никогда не поймешь что эти поры блин забивает)
PollyPanda   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 14:31 (ссылка)
думала брать его или нет
теперь точно возьму)
тоник и молочко из это серии нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 17:19ссылка
я вот тоником и молочком не пользуюсь и врятли буду, но он-мой фаворит.Советую)
Petite_mal_fille   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 15:03 (ссылка)
Iysi, мне забивал.
но прошлой зимой прожить без него просто не могла, пользовалась перед нанесением макияжа. потом спалась чёрной глиной чтобы поры очистить)
Ответить С цитатой В цитатник
as_botan_star   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 15:21 (ссылка)
мне вот подарили набор "основной уход", но только для норм и смешанной кожи. вот думаю пользоваться или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 17:19ссылка
Попробовать однозначно стоит.)
ViktoriyaVik   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 17:13 (ссылка)
Steen, Life_spark,
Вот и для меня это стала приятным открытием.)
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriyaVik   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 17:14 (ссылка)
Unpa_Lumpa, Самое главное.Я вот тоже купила так-а оказалось стоящая вещь)
Ответить С цитатой В цитатник
zabavaice   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 19:53 (ссылка)
Petite_mal_fille, а вы с черной глиной маски делали или как собственно чистили-то?
Ответить С цитатой В цитатник
modnaya_mamochka   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 20:29 (ссылка)
странно... у меня Гариньер очень плохо впитывается, лицо опухает... этой фирмы пользуюсь только тоником
впитывается шикарно Чистая Линия
но по эффекту мой фаворит Олэй))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 23:41ссылка
Действительно странно.а чистая линия мне настолько не подошла что просто ах.
как говориться все индивидуально.
Angelofska   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 20:36 (ссылка)
девушка, а он плотный по текстуре? у меня т-зона жирная.


был 2 раза крем основной уход от гарньер - легкий, все хорошо, но как-то приелся уже..
был еще в зелененькой баночки (ночной) - не понравился, жирный, но для сухой бы самое то было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 23:42ссылка
плотненький, но впитывается повторюсь хорошо.
Даже не знаю как будет для очень жирной т-зоны. Крем то заявлен для сухой и чувствительной.
Анагамма   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 23:06 (ссылка)
сегодня же купила.крем плотный,жирненький-но легко впитывается, не блестит-а даже как сказано матирует)очень милый и приятный))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 23:42ссылка
очень рада что понравилось
Снорка   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 11:26 (ссылка)
вот спасибочки за отзыв)) я как раз голову ломала что новенького попробовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 16:08ссылка
не за что)Надеюсь пригодиться и будите пользоваться с удовольствием*
nebo_aysterlitsa   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 12:18 (ссылка)
чудесный крем) для лета слишком, а на зиму самый раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 16:09ссылка
в самый самый!я довольна как слон)
Petite_mal_fille   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 14:21 (ссылка)
zabavaice, маски, ага :)
покупала а аптеке порошок, разводила водой и на лицо минут на 20, пока не засохнет. мне поры чистит на "ура" :)
Ответить С цитатой В цитатник
zabavaice   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 14:30 (ссылка)
Petite_mal_fille, спасибо за ответ!и точки черные чистил??а консистенция какая должна быть?и пропорции?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 16:10ссылка
вообще глина еще очень хороша голубая и белая...да вообще любая.Покупайте обычный порошок в аптеке, разводите водой до консистенции сметанки, и на лицо, и чередуйте разные глины.оч хорошо!
glenglen   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 16:16 (ссылка)
о, как раз что мне нужно *_*
теперь куплю обязательно, ибо уж не знала, что делать со своей кожей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 02:12ссылка
очень рада что пригодилось)
zvezdapoimeni   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:22 (ссылка)
спасибочки за отзыв, я как раз искала крем с такими свойствами, а то сушится кожа невероятно, сегодня же пойду его покупать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 20:42ссылка
буду рада если подошел.он как защитный идет идеально.я под него вот стала опять использовать свой гель от Клиник.
MissEdith   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:25 (ссылка)
Я как раз в поиске крема для зимы - кожа с ума сошла и начала шелушиться... завтра же пойду за ним)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 20:42ссылка
Очень рада буду если подойдет.у меня после него убрались все шелушения.
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 02:34 (ссылка)
спасибо за отзыв. надо будет попробовать как-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 20:42ссылка
не за что, хорошо, если пойдет на пользу!
БДД   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:46 (ссылка)
ух!
где ж он был прошолой зимой? в холодюку ту ацкую=((
у меня тогда с лицом ужас что творилось(хотя кожа далеко не сухая). Если этой зимой не дай Бог повторится этот кошмар- возьму крем неприменно. Спс за отзыв, короче!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 20:43ссылка
как защитный он идет идеально.
Kelly_B   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:21 (ссылка)
я вообще поклонник GARNIER)) надо этот кремик попробовать. Главное,чтобы пудра на него ложилась без "катышков", как у меня вечно происходило с другими кремами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку