-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


YSL Mascara Voume Effet Faux Cils.

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:31 + в цитатник
dashakomleva все записи автора

Знаменитая тушь с эффектом накладных ресниц Volume Effet Faux Cils от YSL. Та-да-а-м:


 

От производителя: Уникальная "трехслойная" формула туши одновременно делает Ваши ресницы более густыми и длинными, предупреждает их слипание и обеспечивает макияжу стойкость. Входящие в состав туши питательные вещества укрепляют ресницы и защищают их от повреждения.

Моё мнение: Многие в восторге от данного продукта, я всё же останусь на нейтральной позиции. Обычная тушь, ничего сверхъестественного и совсем ужасного я не заметила. Увеличивает реснички в объёме раза в 2, подручивает, что мне совсем не нужно. У меня хорошие свои ресницы, которые необходимо просто тщательно прокрасить и удлинить чуть. Ну ладно, это в принципе, не минус туши, а моя проблема уже. Удлинение почти никакое. С этой тушью получается образ романтичной девушки с подкрученными ресницами, всё же мне нравится немного другое. Больше похоже на natural look, чем на эффект накладных ресниц. Спустя месяц почти совсем засохла. Щёточку постоянно нужно чистить салфеткой, т.к. она берёт слишком много туши, из-за чего образуются комочки на ресницах. Не сыпется, если глаза не тереть. Но если вдруг случайно заснёте, то размытый "смоки айс" вам обеспечен :) Смывается тоже хорошо любым средством (пробовала аж тремя, и со всеми было чистенько). Я не знаю какую оценку ставить этой туши. Вроде неплохая, но вряд ли куплю ещё когда-нибудь. 

Оценка: поставлю 4 с минусом, т.к. многим всё-таки она подошла :)

Цена: 1095 рублей по "Золотой карте" в Рив Гош.


 


 

Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Ценовая категория/Люкс
Метки:  

Процитировано 1 раз

Вселенское__зло   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:43 (ссылка)
Мне от HR понравилась намного больше, теперь нежно люблю её)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Ann   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:47 (ссылка)
по фото ощущение что склеивает. есть такое?
Ответить С цитатой В цитатник
KAAtia   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:59 (ссылка)
моя любимая тушь...
Ответить С цитатой В цитатник
-Milenka-   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:17 (ссылка)
отличная тушь, но есть ни чем не уступающие из масса
Ответить С цитатой В цитатник
KattyMakina   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:21 (ссылка)
я в этой туши не нашла ничего сверхъестественного.
обычная тушь за большие деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
modern_love   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:32 (ссылка)
Не вижу в этой туши ничего особенного. К тому же, она у меня как-то быстро закончилась/засохла + отпечатывалась на веках в любых ситуациях (и в жару, и в холод), чего с другими тушами практически не бывало, очень жирная по консистенции. А недавно купила такую тушь маме. "Вот какой должна быть тушь!", - констатировала мама после первого же применения. И до сих пор в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
de_feu   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:38 (ссылка)
эта тушь - мое разочарование...
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_МИА   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:44 (ссылка)
Даже 4 - и многовато! Больше не куплю!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Trunpapulya   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:02 (ссылка)
Согласна с вами. Была очень разочарована покупкой((
Ответить С цитатой В цитатник
_Lament_Of_A_Mortal_Soul_   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:10 (ссылка)
de_feu, +1 и мое. Диор форевер
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:11 (ссылка)
полностью согласна! все в таком восторге от неё, я думала, что я одна такая, кому она не понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:17 (ссылка)
Lady_Ana, склеивает ещё как)
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:23 (ссылка)
а мне нравится эффект ,Вам идет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 05:11ссылка
+1
На фото смотрится хорошо.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:55 (ссылка)
Вам ещё повезло, что засохла через месяц.. у меня через 2 недели =/ да и какого то суперпупермега эффекта тоже не было.. так обидно! ведь её столько нахваливали..
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Ivanoff   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:00 (ссылка)
Моя любимая тушь, кто бы что ни говорил. Для моих ресниц идеальна.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:44 (ссылка)
Тушь хорошая,очень нравится запах.Минусы-высокая цена, засыхает быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
sick_toon   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 01:30 (ссылка)
по мне - удлиняет заметно, но ждала большего, если честно
уже почти месяц пользуюсь - вроде засыхать не собирается
Ответить С цитатой В цитатник
Xena_Warrior   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 03:46 (ссылка)
За такие деньги выглядит отвратительно. Огорчение...
Ответить С цитатой В цитатник
Magnetique_classic   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 11:09 (ссылка)
пользуюсь уже пару недель и моему восторгу нет предела !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 11:59 (ссылка)
А по фото вроде очень даже красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 13:22ссылка
Начиталась много отзывов об этой туши, думаю и себе приобрету(по ошибке мне знакомая купила серую в дьютике), сначала очень нравилась, но через месяца 2-3 она начала сохнуть, помыла щеточку, в тушь накапала несколько капель черного крепкого чая(мне подруга посоветовала) и она стала как новенькая.Хорошая тушь, но Ланком Гипноз мне больше нравится , советую.
dashakomleva   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 13:36 (ссылка)
Lady_Ana, есть, жаде если очень постараться, всё равно так будет
Ответить С цитатой В цитатник
dashakomleva   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 13:37 (ссылка)
Otshelnica, не моё всё равно)
Ответить С цитатой В цитатник
КрисВ   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 14:46 (ссылка)
а какой пользуетесь любимой?
Ответить С цитатой В цитатник
agfrit   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 14:46 (ссылка)
пользуюсь уже второй год...и до сих пор очень нравится...это моя любимая тушь...ресницы у меня нормальные, но торчат в разные стороны, она единственная, которая смогла их окультурить))))
Ответить С цитатой В цитатник
dashakomleva   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 16:30 (ссылка)
Люблю_Вову, estee lauder magnascopic, ещё очень хочу попробовать диор айконик)
Ответить С цитатой В цитатник
dashakomleva   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 16:31 (ссылка)
agfrit, вам повезло) тушь хорошая, но мне не подошла
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Палево   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 17:01 (ссылка)
обалденная тушь, моя любимая.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:37 (ссылка)
Действительно быстро засыхает!
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSexSound   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:04 (ссылка)
по фото очень красиво, но если она размазывается, то вообще не понимаю смысла в такой туши) а тем более с такой непредсказуемой погодой и вообще, ритмом жизни) ну и что сохнет, как-то не очень...уж слишком как-то быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Is_the_Wind   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:58 (ссылка)
Самая любимая тушь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку