-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Уход за лицом

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:27 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

Я бы никогда не стала так долго рассказывать о своих банках-склянках, если бы меня не попросили )

Итак, под катом будут отзывы о средствах, что на фото + ингридиенты моих мастхэвных масок + аптечные штуки против экстренных ситуаций на лице.

Так же я пописывала раньше (не очень активно) о своем уходе. В общем, все что есть:

Умывалка Lavera и крем Weleda

Отзыв об индийский порошках

Очень старый пост об еженедельном очищении

Начнем с того, что на фото. Это то, чем я пользуюсь сейчас или в недавнем времени закончила пользоваться. 

1. Маска выравнивающая от Styx

Маска это давно у меня была, просто наткнулась на банку, решила написать о ней.

Судя по описанию, это просто чуть-средство. Может, так и есть, если применять маску регулярно в течение хотя бы нескольких месяцев, но учитывая ее объем и то, что она грязевая (т.е наносить ее надо толстым слоем) ее хватает в лучшем случае раз на 5. Притом ее надо разогревать, не то чтобы я совсем такая лентяйка, но мне проще приготовить свою собственную грязевую маску, чем покупать баночку за 700р, потом еще все это греть и не увидеть никакого эффекта. В общем, для меня маска оказалась полной ерундой, единственное что хорошее мне от нее досталось так это удобная стеклянная тара, в которой я мешаю и разогреваю масляные маски для волос. 

И сразу же

6. Крем для жирной кожи (со зверобоем и гамамелисом) от Styx 

Крем, судя по описанию, как раз то, что мне надо. Цвет лица у меня жуткий, несмотря на все мои ухищрения в плане питания и вообще образа жизни. Не буду никого вводить в заблуждение, так как кремом я пользуюсь пока 4 дня. Могу сказать лишь, что днем я его наносить под тон не буду точно - он довольно жирной текстуры, полностью не впитывается, оставляет противную пленочку на лице. На ночь я особо не вредная, все равно ложусь спать, так что хоть блин на лицо положить могу. Зато на утро даже по прошествии такого короткого срока видны улучшения - цвет получше, жирности вообще никакой, покраснения проходят. Черных точек у меня нет, ничего не могу сказать про это. Надеюсь что улучшения будут еще более заметны со временем. Пока все нравится в этом креме. 

2. Галеник Котрэ (Galenic CAUTERETS) Очищающий оздоравливающий гель для смешанной и жирной кожи 150 мл

С гелями для умывания (как и с тониками) у меня очень особые отношения. От геля мне нужно, чтобы он:

 - снимал ВЕСЬ мейк (тон, тушь)

 - не сушил

 - не раздражал 

В общем-то, первый пункт для меня самый важный, так как я ненавижу средства для демакияжа. Этот гель справляется со всеми пунктами, и больше не делает ничего (не видно ни улучшений цвета лица, ни выравнивания рельефа кожи). В общем, просто умывалка и все. Буду искать что-нибудь еще, пока не доберусь до своего идеала ) Красивые слова про термальную воду из гранитных пород Пиренеев считаю просто наглым пиар-ходом, вообще не люблю такие заявления на тюбиках. Радует, что он не содержит ни красителей, ни перламутра. Обычный прозрачный гель. Так как по вечерам умываюсь два раза (первый - для снятия мейка, второй для очищения уже непосредственно), расходуется очень быстро. Бывали у меня штуки и получше и поэкономичнее. 

Для интересующихся выкладываю состав (извиняюсь за чудовищный вид тюбика - он был весь заклеен всякой пакостью, клей так и не отодрался, а из-за воды разъело бумажку с русским переводом))):

 

3. Feel Good Formulas Green Tea Eye Cooler Gel
 

Совершенно прозрачный, нелипкий гель без запахов и прочих опознавательных знаков. Купила в Для Душа и Души где-то рублей за 100, у меня был такой пару лет назад, правда летом, и было очень приятно по утрам доставать его из холодильника и мазать веки. Сейчас тоже приятно, веки перестали сохнуть совершенно (наношу только на нижние). На трескучие морозы он конечно не подойдет, но в целом очень приятная вещица. Не липкий, никакой пленки не оставляет. Для тех, у кого особых проблем нет (отеков, темных кругов), вполне подойдет. 

4. Tasha&Co ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ тоник для проблемной и жирной кожи

Где купить: Fresh Line

С тониками, как я уже писала, у меня очень сложные и опасные отношения. Изначально я их не люблю, потому что люблю, когда после умывания лицо чистое, нетронутое вообще ничем. А почти все тоники оставляют у меня на коже ужасную пленку, или страшно воняют, или вызывают прыщи. На какое-то время я отошла от тоников и заменяла их термальной водой. И это был прекрасный вариант. Мягкая, нераздраженная кожа. Недавно решила дать тоникам второй шанс. Купила этот, в надежде, что он спасет от катастрофы на лице после летних кутежей. Во-первых, я искренне не могу понять, зачем тоникам спреи. Что у Лашевского чайного дерева (про него ниже), что у этого, ведь они оба очень ядерные и брызгать им вот так вот на лицо, попадая на глаза и губы, это смерти подобно. Поэтому я брызгаю на ватный диск и потом уже протираю. Запах у него очень сильный, какой-то антибактериальный прям. Не химический, очень натуральный, но слишком сильный, несмотря на мое плохое обоняние даже я чувствую, какой он резкий. Никак не могу прикончить этот флакон, тоник мне то нравится, то не нравится. Не могу дать однозначный ответ на этот вопрос. С одной стороны, он подсушивает воспаления. С другой стороны, из-за его ядерности кожа вроде как начинает раздражаться и краснеть. И, что самое ужасное, он оставляет таки пленку на лице. Иногда протираю им кожу на ночь. Думаю, это будет последний представитель семейства тониковых у меня в арсенале ) Как-то не складывается ... 

5. Крем для лица Carrot Moisture Cream от The Body Shop

Купила его еще до того, как прочитала кучу восторженных отзывов. После этого снова начала им пользоваться, но не смогла привыкнуть к его адской жирности. Мне он ничем не пахнет, а после него у меня лицо начинает будто б потеть. Или не дышать. Лицо не потеет в прямом смысле, но возникает такое чувство. Крем очень тяжелый, жирный. Оставляет пленку. Зимой под тон его использоваться, я думаю, идеально. Тем более если обещания про минус сорок сбудутся. Пока лежит без дела. 

7. Hermes Botanical Face Wash For Blemished Skin

Где купить: Fresh Line

Сразу для интересующихся состав (опять же поналеплены были этикетки, поэтому неэстетичный пузырек)

Брала маленький бутылек, хватило ненадолго, так что до конца не прочувствовала всю суть и прелесть масляного умывания. То, что успела заценить: 

Запах очень приятный. Пахнет чайным деревом. Текстура жидкая, тоже приятная. Замечательно смывал макияж, как тональник с пудрой, так и тушь с подводкой, умывалась по два раза, кожу отлично промывал. Когда закончится моя термальная вода из пещер Пиренеев, наверное схожу за большим бутылем этого средства. Кожу не сушил, не раздражал. В общем, хорошая вещь. Правда не совсем удобно без дозатора и со стеклянным флаконом возиться в ванне, я все время боялась что он упадет и стекло разлетится по всей ванной. Но это уже ловкость рук, так сказать.

8. Lush Tea Tree Water

Брала его на жаркую погоду, потому что жутко потело лицо и я боялась обсыпаться прыщами. Этот тоник очень (!) приятный, пахнет настоящим чайным деревом, как эфирное масло, ядреный такой, что боже упаси, зато совершенно не оставлял пленки, хорошо подсушивал имеющиеся воспаления, новые не появлялись. Опять же спрей - совершенно бесполезный девайс к этому средству. Возьму снова на жаркое время года, уж больно понравилось ощущение свежего лица. Кстати, в минус то, что из-за ядерности слезились глаза.

Также в дополнение я бы хотела написать об умывалке, которую никому бы не посоветовала брать. 

Biosure Биоорганический очищающий гель для лица

Так как я всегда в поисках идеальной умывалки то беру все, что попадается мне. К несчастью, я засмотрела на эту "органику". Беру в кавычки, потому что настоящая органика никогда бы не творила такое с кожей. 

Состав:
вода, гель барбадосского алоэ, лаурилсульфат аммония, глицерин, кокоамфоацетат натрия, глюкозид кокоса, глицерилолеат, бензиловый спирт, отдушка, фитиновая кислота, гидроксид натрия.
 

Я очень давно забыла, что такое ощущение стянутости и сухости кожи после умывания. Во-первых, у меня жирная кожа, во-вторых ни одна умывалка за последние пару или даже больше лет не сушила мне лицо. С этим гелем для умывания я вспомнила об этом во всей красе. Он сушил мне кожу просто безбожно, наверное сразу после умывания я была похожа на Гурченко ) Мейк смывал со второго раза (подводка ему не поддавалась), не экономичен, несмотря на то что он очень (!) хорошо пенился (органика?). В общем, теперь буду ВСЕ продукты этой марки обходить за три версты.

Итак, теперь можно показать ингридиенты для масок (часть, конечно же). Вообще маски это тема для отдельных большущих и подробных постов, поэтому здесь особо распространяться на эту тему не буду, скажу что это основная часть и сильная сторона моего ухода.

1. Бадяга в порошке

2. Цветки ромашки

3. Эфирное масло мяты Styx

4. Порошок Трифалы 

5. Белая глина

6. Голубая глина

Не буду расписывать отдельно по пунктам, скажу  только, что на горячем настое ромашки я завариваю все маски, масло мяты добавляю так же во все маски на травах или глине (было раньше масло чайного дерева, закончилось, мята справляется тоже хорошо с очищением и освежением), про порошки и трифалу в частности, я писала в посте про индийские порошки и еще, думаю, напишу, когда дойдут руки ) Комбинаций масок может быть великое множество, главное проявить фантазию и конечно же осторожность при смешивании ингридиентов. 

Иногда, когда есть желание и время или реально очень большой слой грима на лице (глаза не в счет), использую для демакияжа базовые масла персиковой и абрикосовой косточки (коробочки так странно выглядят, потому что они полностью пропитаны маслом от растаявшей массажной плитки))):

Делаю это так. На БОЛЬШОЙ (бодишоповский или у других фирм тоже есть нестандартные) ватный диск лью горячую воду, чтобы пропитался. Только потом на эту воду я наливаю масло и жду, пока оно впитается. Сверху наливаю эфирное масло и протираю лицо. Диск использую с двух сторон. Обычно на то, чтобы снять весь мейк, уходит 2 диска, с двух сторон. Глаза, естественно, не трогаю. Кожа потом очень мягкая. Беру именно большой ватный диск, потому что на него можно нанести много масла и вообще удобнее снимать макияж, потому что он охватывает поллица сразу. 

И напоследок средства для экстренных ситуаций из аптеки

1. Спиртовой салициловый лосьон 2%

2. Бесспиртовой салициловый лосьон (тонизирование и очищение кожи)

3. Ретиноевая мазь (0,05% И 0,1%)

Первые два лосьона опять же использовала летом, когда страшно потело лицо. Спиртовой - очень сильное средство, если выскочит прыщ, им его хорошо подсушить, мазать на все лицо думаю опасно, можно пересушить и кожа начнет шелушиться. Бесспиртовой какой-то никакой, я от него не видела особого эффекта, тем более с моей нелюбовью к тоникам ) Пленки не оставляет, но все равно восторга не вызывает особого. Правда летом использовала аж 2 флакончика, чтобы вычистить всю городскую пыль из пор. Трудно судить об эффекта тоника, когда помимо него пользуешься еще многими средствами. 

Моё использование ретиноевой мази можно разделить на два периода - до того, как её перестали выпускать, и, соотстветственно, после того, как снова начали. В первом случае, после полного курса, я имела чистую, красивую, подтянутую, здоровую кожу. Мазь усиливает регенерацию клеток, соответственно кожа быстрее обновляется и сияет новизной уже через 3 недели. Вместе со старым слоем клеток слезали все пятна, прыщи, неровности. В общем раньше я периодически курсами мазалась ей в совокупности с каким-нибудь очень жирным кремом, потому что сушит она сильно (особенно 0,1% буквально съедал кожу в сухих участках возле губ). Затем где-то на год мазь сняли в производства, и этим летом снова начали выпускать. Я на радостях купила 2 мази - 0,05 и 0,1. Где-то неделю в начале курса мазалась 0,05. Эффекта вообще было ноль. Мазь не сушила кожу и вообще ничего не делала. Стала мазать 0,1, ожидая страшной сухости и смены кожи. Опять же - эффекта ноль. Естественно, сроки в порядке, храню в холодильнике. В итоге так и не домазала ни один, ни второй тюбик. Совершенно бесполезная вещь стала. Думаю, изменился состав мази. Очень обидно, раньше я ее боготворила и всегда на нее были все надежды. 

Не будет лишним сказать, что внешний уход для меня играет второстепенную роль. На первом месте это, конечно же, полноценное (по возможности в этой бешеном ритме) питание, прогулки, спорт, солярий зимой (да-да, когда не хватает солнца, его нехватку надо восполнять и противники солярия меня не переубедят в этом, потому что кожа значительно преображается), БАДы, витамины, которые я пью круглый год (в совокупности с травяными чаями и настоями). 

Хорошей всем кожи )


 

 

Рубрики:  Уход/за лицом
Ценовая категория/Народные средства
Тип кожи/Проблемная
Ценовая категория/Аптечная косметика
Тип кожи/Жирная
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

имбиръ   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:54 (ссылка)
еще бы показали кожу свою???

чтобы хоть видно было каковы эффекты такой кучи всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Wedy   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 18:52 (ссылка)
у меня тоже чайный тоник из лаша. летом идеально, зимой бесполезно)
Ответить С цитатой В цитатник
Родилась_красивой   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:02 (ссылка)
Какое же у Вас богатство!)))У меня правда у самой куча всего.)))
Морковный крем от боди шоп для моей жирной кожи тоже тяжеловат,но лицо под ним не потеет,а вот такое ощущение,как Вы описываете было от грин мамовского крема.От морковного заметила,что жирность немного уменьшилась,что удивительно даже и цвет лица немного лучше стал.
Очень заинтересовал стикс крем с гамамелисом.Наверное стоит купить.А как у него с запахом?
И вообще Ваши отзывы читаю с наслаждением!.Спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:25ссылка
Я считаю у меня мало косметики, раньше вообще некуда девать было в прямом смысле слова, не хватало квадратных метров просто ) У стикса я не чувствую запаха, но не могу быть объективной, так как у меня вообще нос не очень чувствительный. Мне он ПОКА очень нравится, но написано готовиться к худшему через две недели )
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:30ссылка
У меня тоже проблемы с кожей стали.Вот заинтересовал он меня своим действием.Наверное надо купить все-таки,а то новый год на носу,а эти неприятности с кожей никак не уходят.
А у фрешлайна нет никаких подобных кремов?
И еще вопросик...В рив гоше стикс дешевле получается,чем в аптеках?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:38ссылка
Насчет фрешлайна не знаю .. Я тут задавала вопрос по поводу детокс кремов, люкс я не хотела, так как не верю, что он может помочь при проблемах, приглянулся мне именно стикс, хотя там много кремов советовали.
По поводу дешевле не знаю, в рив гошах ни разу не брала. В каждой аптеке свои цены, надо искать в муниципальных, там дешевле намного.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:48ссылка
Я читала про эти крема,что Вы спрашивали.Тоже ничего кроме стикса не нашла,а к люксу тоже отношусь с недоверием.Спасибо,буду наверное его брать.)))
Найти бы еще эти муниципальные аптеки.Но все равно - спасибо за помощь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 00:25ссылка
СестраМилосердия,
Исходное сообщение Родилась_красивой И вообще Ваши отзывы читаю с наслаждением!.Спасибо!)))

ППКС.
Anasteria   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:10 (ссылка)
Из всего, о чём написали пользовалась только морковным кремом. Дрянь редкостная.
Очень хочу попробовать 6,7,8...надеюсь, доберусь до них когда-нибудь)))
"Сверху наливаю эфирное масло" какое именно наливаете?много его берёте?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:25ссылка
Чайное дерево или мяту, одну каплю, не больше.
Январский_Ветер   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:15 (ссылка)
Ненавижу эту штуку от Fresh Line! Воняет гадко,страшно на себя мазать-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Teina_TO   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:46 (ссылка)
Чайное дерево от Лаша по мне так вообще вода. Бесполезная вещь. И кстати у меня на упаковке вроде написано было что надо брызгать на ватный диск и потом уже протирать кожу. Правда я всегда тоники на ватные диски наношу или на крайний случай протираю руками. Напрямую могу брызнуть только термальную воду да и то с приличного расстояния.
Насчёт демакияжа. Можно ещё специальным мылом для лица пробовать умываться. На раз смоёт все туши-тоналки.
Ответить С цитатой В цитатник
alicelavenderfields   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:06 (ссылка)
о-о-о, потрясный отзыв, какая ты умничка)))
кланяюсь тебе в ножки за такие подробности)

от себя насчет тоников, у меня с ними приблизительно так же, но - буквально на днях взяла на пробу лосьон Травэль. пахнет очень приятно, недорогой. состав: природная минеральная вода, экстракт кувшинки, ромашки, череды и лепестков шиповника, растительная ДНК из зародышей пшеницы, глицерин, Д-пантенол, аллантоин, ПЭГ-75 глицеридов масла Ши, метилхлоризотиазолин, отдушка, пищевые красители.
пока нравится. не раздражает, кожа мягкая после него. не поняла правда зачем там красители, он и так был бы ничего... а так зелененький, но пищевые вроде не так страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:26ссылка
На здоровье, давно собиралась!
Состав у тоника просто волшебный! А где ты его взяла? Слышу впервые.
неуловимая_Катеринка   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:15 (ссылка)
с морковным кремом у меня тоже не сложилась любовь... зато у мамы во всю... запросила еще купить (правда не знаю есть он сейчас в магазинах или нет)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Julie_Art   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:41 (ссылка)
О_о в афиге от состава масла для умывания! У меня тоже от фрешлайн, но Афина. так в нём всего 3 ингрдиента: оливковое масло, мягкий ПАВ и, видимо, консервант.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:50ссылка
Ничего себе ) А тут целый букет. А как Афина?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 19:16ссылка
мне нравится, запах у него, правда, специфический... пахнет 90-ми, даже не знаю как описать))))
Но для моей сухой кожи очень хорошо) почти не сушит, смывает всё под чистую - и румяна, и тушь, и маковскую подводку.
BlissBee   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:46 (ссылка)
Очень информативный пост, спасибо.
Тоже считаю салициловую кислоту идеальным средством от прыщей. Но его и правда нужно локально наносить. Зато за ночь самые ужасные прыщи проходят)
Все я никак на порошок Трифалы не попаду, когда была в последний раз, он закончился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:52ссылка
На здоровье! А я как раз купила сразу большую банку, решила еще и внутрь засыпать )
Альбина_Славянка   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:33 (ссылка)
Большое спасибо за пост. Как всегда очень интересно и познавательно.
Ответить С цитатой В цитатник
alicelavenderfields   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:42 (ссылка)
СестраМилосердия, в сетевом магазине там же где Гарньеры всякие) производство российское, Раменский район, какой-то)))
http://www.sm-michel.com
вот их сайт, может там какие-то контакты есть)))

хочу еще маски-кремы взять их, любопытно, вроде составы ничего такие))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:54ссылка
Ого, спасибо за инфу ) У этой компании куча торговых марок, в т.ч фруктовый поцелуй (это которые бальзамы для губ по 15р делают вкусные) и стоппроблем, чей лосьон у меня салициловый. Если найду, что-нибудь возьму у Травэля, только наверное для тела, для лица боюсь, оно у меня и так многострадальное.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:07ссылка
СестраМилосердия, не за что)) вдруг чего понравится))

а я пройдусь по масочкам еще... потом поштампую отзывы)))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:41 (ссылка)
а вы до сих пор пользуетесь средствами Эксфолиак из отзыва об Очищении лица?
Когда эти средства кончились, вы их повторили или разочаровались в марке Эксфолиак ?
может эта марка сильно жесткая, сушит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:45ссылка
Нет, я больше не покупала эти средства после того, как они закончились, так как я всегда в поисках лучшего ) Средства не очень жесткие, умывалка хорошая у них была, а так уже не помню, в отзыве все написаго вроде б.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:50ссылка
Аноним
значит есть средства получше Эксфолиака, раз вы к нему не возвращались. Спасибо
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:55ссылка
Я ооочень редко к чему-то возвращаюсь, что касается ухода за лицом, даже не припомню таких средств, если честно )
Вселенское__зло   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:35 (ссылка)
Я тоник Чайное дерево вообще как термалку прыскаю на лицо и всё отлично...Всё индивидуально:)
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Клейм   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 10:22 (ссылка)
У меня точно такой же уход, прямо до мелочей - глина на отваре ромашки + масла и т.д., к которму я шла ооочень долго, но наконец-то нашла свое! Я не могу пользоваться чем-то химическим - сразу беда. Кожа у меня такая же как у тебя в точности.
Спасибо большое, я всегда стараюсь равняться на то, о чем ты рассказываешь здесь. Мне очень ценны твои посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Baryshnikova   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 12:17 (ссылка)
я ждала ваш отзыв про ретиноевую мазь,тоже купила новую партию,эффекта ноль(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 17:44ссылка
Я и не стала отзыв писать, я помню, что обещала, но она совершенно эффекта не дала, а писать о том, какая хорошая она была когда-то, смысла нет )
Неона   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:11 (ссылка)
где, где взять номер 3?! был любимый и единственно подходивший гель... но его нет ни в продаже, ни на сайте!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку