-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Домашний шампунь

Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:33 + в цитатник
AJ7 все записи автора

Домашний шампунь из банана
Испробовано на себе.
Рецепт домашнего шампуня для любых волос из банана на каждый день из расчета на один раз.

Ингредиенты:

* Половинка банана
* Одно яйцо
* Сок лимона

Шампунь яично-банановый: половину банана очистить от кожуры, далее обязательно снять верхний слой мякоти, т.к. поверхность мякоти банана немного вяжет и при мытье скатывается в комочки. Мякоть же нужно перетереть до состояния пюре через мелкое сито или в шейкере, что бы пюре было однородным. Далее, в готовое пюре добавить сок лимона и в конце ввести желток. Этот шампунь очень хорошо мылится, после него не надо ополаскивателя, ведь лимонный сок уже там есть. Волосы становятся очень мягкими, блестящими и действительно чистыми.

Испробовано на себе.Результат : Перетерла кое как банан через мелкое сито,в коричневое жидкое чудо *банановое пюре* добавила сока лимона,а далее и желток ,тщательно все перемешала и смело ушла в ванную опробовать это безсульфатно-безсиликоново-безхимическое чудо ;) Конечно же нормально через сито банан перетереть не удалось ,остались мелкие кусочки банана ,но это не проблема,помыв голову этим шампунем была приятно удивлена ,что от него мои волосы не превратились в запутанную солому с кусочками банана(банановый салат ),и еще ,что меня больше всего поразило это то ,что мои волосы во время мытья этим шампунем особо сильно не выпадали,если выпадали то очень мало ,но выпадения ,даже немногого я не заметила.А ведь до этого Лореаль Эльсев Полное Восстановление 5 чуть не оставил меня без волос,хотя в первые полторы недели использования радости было полные штаны,были такие мягкие ,шелковистые волосы,с меньшим количеством секущихся концов,такие здоровые на вид,а после этого "радостного периода" он начал творить свою злобную-химозную работу,волосы стали выпадать комками,секущихся кончиков не сосчитать,еще не говорю о ломкости,полный провал,аж кожу головы видно ,хотя волосы у меня густые и их много,настолько сильно он мне волосы убил,а вот зато мягкости и шелковистости хоть отбавляй,но это не возмещает ущерб кучи выпавших волос..От яично-бананового шампуня волосы совсем не запутались,и стали мягкими,приятными(правда от Лореаль мягкости больше),блестят здоровым,естественным блеском,и пахнет шампуньчик так приятно и свежо,совсем не пересушились волосы, хотя я долго сушила их феном,и шампунь смягчает(не увлажняет особо,но и не сушит)кожу головы,она становится мягкой,это плюсы.А минус это - остаются мелкие комки банана в волосах ,если не очень хорошо перетереть банан через сито,правда можно расчесать волосы и комочков не будет :)

 

Рубрики:  Ценовая категория/Народные средства
Метки:  

Процитировано 145 раз
Понравилось: 12 пользователям

little_gem   обратиться по имени Заголовок Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:34 (ссылка)
добавьте только в рубрики "народные рецепты"

п.с. нафиг Бодишоп, тоже такое сделаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Лада   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:44 (ссылка)
хм.. следующее моё мытьё головы будет именно этим шампунем))
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:50 (ссылка)
little_gem, обязательно добавлю когда буду снова за компьютером,просто через телефон вообще никак))
Рыжая_Лада, Всегда пожалуйста,могу выложить еще рецептов,я его с одного сайта взяла про органику,название не помню.поищу ,дам ссылку если надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
lubimaya_Stasya   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:50 (ссылка)
очень интересно)спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Yma_Netto   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:53 (ссылка)
я думаю банан проще в блендере размолотить в пюре.)
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:56 (ссылка)
а промывает то вообще хорошо?
идея понравилась))
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:58 (ссылка)
S_w_e_e_t_y, всегда пожалуйста)кстати,забыла написать *хоть шампунь и подходит для любого типа волос,но с сайта с которого взят рецепт.написано что жирные волосы после шампуня выглядят не очень свежим..)
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 00:00 (ссылка)
WHATiShERNAME,для такого ,домашнего шампуня промывает очень даже хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Анагамма   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 00:02 (ссылка)
я мою иногда голову двумя желтками взболтанными с настоем крапивы(или ещё какой ни будь травки)-не мылится, но я держу 5 минут и волосы тоже отлично промываются. не пробовала мыть каждый день, но через день-прекрасно подходит)это при том что у меня жирные волосы и мою каждый день.пойду искать банан в холодильнике..только наверное без лимона выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
monarca   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 02:11 (ссылка)
О, прикольно! Спасибо за отзыв, надо попробовать.)
Ответить С цитатой В цитатник
lolobabaololo   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 02:39 (ссылка)
надо сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
Анагамма   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 07:19 (ссылка)
опробовала только что шампунь.Очень мягкий, очень свежо и приятно пахнет и правда немного пенится несмотря на то что волосы у корней очень жирные,а на сухих кончиках и впрямь превращается в неплохую пенку. Очень мягкие волосы после него, немного пахнут блинами с бананом-так показалось.Решила не пользоваться бальзамом.Однако выйдя из ванны увидела что мои натуральные волосы чувствуют себя просто замечательно, а вот с несчастными осветлёнными волосами-которые пытаюсь отрастить беда- на ощупь очень мягкие они выглядили как гнездо из соломы с кусочками банана. Ну не беда-я забежала в ванну, смазала несчастные обесчвенные кончики (ну это образно-приблизительно эти обесцвеченные кончики составляют половину моей длины) бальзамом, у меня Хербал Эсенсэс "Поцелуй Дождя"-бальзам разгладил волосики, банан из них выскользнул и благополучно смылся, волосы пахли восхитительным тропическим йогуртом. Сейчас вот высохли и я вижу что они абсолютно чистые,даже чище чем от просто двух желтков с отваром. Просто отлично промытые-словно хорошим дорогим шампунем, мягкие, легкие и приятные.Одназначно буду пользоваться!
Спасибо огромное.
вот фото.не укладывала и феном не пользовалась, ещё даже кое где влажные.
 (606x699, 337Kb)

 (491x698, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pure_flower   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 10:39 (ссылка)
обалдеть))) пошла за бананом!) спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
Vlasenelena   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 10:58 (ссылка)
попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:56 (ссылка)
сок целого лимона?
Ответить С цитатой В цитатник
КрисВ   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 13:16 (ссылка)
как банан и яйцо могут промыть волосы от грязи?
Ответить С цитатой В цитатник
Alba_Detamble   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 13:42 (ссылка)
Спасибо. В выходные обязательно сдела.
И тоже вопрос: сколько лимона давить туды?
Ответить С цитатой В цитатник
нечта   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 14:02 (ссылка)
а как же грязь? этот шампунь промывает волосы от него, жира и тому подобной чепухи, которая за день-два оседает на волосах?
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 14:55 (ссылка)
Я тоже усомнилась в том, что такой "шампунь" промоет волосы, особенно мои пористые, в них оседает куча пыли и грязи, так как всегда с распущенными хожу, думаю что рецепт можно модифицировать и превратить в маску.
Ответить С цитатой В цитатник
alicelavenderfields   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 15:04 (ссылка)
боюсь промыть, не промоет, как следует, но в виде маски - будет очень даже.
надо сделать...))
спасибо))

тот же вопрос - сколько сока лимона?))
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 15:53 (ссылка)
кол-во ингредиентов зависит от длины волос,я добавила 2-2,5 ст.ложки лимонного сока,волосы он хорошо очистил,советую сначала опробовать,это ведь не химическое с неизвестно чем намешанное вещество,а натуральный шампунь,и волосы он не убьет)
вот сайт с которого взят рецепт www.organic.org.ua посмотрите этот сайт,там еще много рецептов и т.п.
СестраМилосердия,
У меня волосы (половина волос) во внутренней части волос тоже очень пористые,но шампунь этот мне их смягчил(что не смог сделать даже Лореаль)и хорошо очистил,впрочем говоря я их мыла вчера только этим домашним шампунем.без использования бальзама и масок ивообще ничего такого химического,вот волосы до сих пор чистые ,мягкие и шелковистые)
Бубнова_Мария,вау,какие красивые волосы!))очень рада что вам понравилось))у меня краска никак не сойдет с кончиков волос,уже с января этого года,и я не пользовалась масками либо бальзамами,и так шампунь этот все промыл и смягчил )
Ответить С цитатой В цитатник
Родилась_красивой   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо за такой интересный рецепт.)))Никогда такого не встречала.Надо будет обязательно попробовать.Вот только мне кажется сок одного лимона - многовато как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:25 (ссылка)
Родилась_красивой, не за что)добавьте сока лимона столько сколько вам считаете нужным,т.к. точное кол-во в рецепте не указано)думаю,если волосы сухие то много лимонного сока не нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Nature4ever   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:48 (ссылка)
Хороший рецепт, я пользовалась только желтком, промывал на 100% (удивительно, но факт!), но вот в волосах оставались кусочки белка (хотя тщательно разделяла желток с белком), помогал убрать только бальзам.

p.s. А почему пост доступен только авторизованным пользователям? Многие (я такая раньше была) читают сообщество даже без регистрации.
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:07 (ссылка)
Nature4ever, у меня в настройках доступа к посту нету графы "доступ неавторизованным",наверно потому что мой дневник закрыт,т.е. доступен мне и наверно друзьям)я бы с удовольствием сделала бы его для всех,но не получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:51ссылка
Выберите "Закрыть, как и весь дневник".
sad_cunt   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:38 (ссылка)
а моет хорошо? тоже помню увлекалась натуралками - неделю мыла хлебом и яйцом, волосы очень приятные но НЕ до конца чистые!
лимон не сушит??
хранить можно? :) ну там.. сутки в холодильнике например
Ответить С цитатой В цитатник
Анагамма   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:40 (ссылка)
я добавляла чайную ложку лимонного сока,даже кажется меньше.)) Как видите -волосы чистентькие.Они у меня тоже очень пористые-те что осветлённые. Но всё чудесно, мне нравится.Тем более каждый день мыть шампунем как говорят вредно. Да и не каждый день захочешь возиться с бананом- а через раз,два-очень хорошо. И всё натуральное.
промывает отлично-честно-я удивлена)
Ответить С цитатой В цитатник
Анагамма   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:46 (ссылка)
sad_cunt, моет отлично. Я мыла двумя желтками и отваром крапивы-волосы стали крепче-но ощущение тоже что не до конца-вернее выглядят как чистые-а на ощупь ощущается небольшой налёт-но у меня зато волосы стали толще и восстановлились пока мыла этим.
а вот от банана просто отлично чистые-абсолютно промытые!!!При том что волосы у меня очень жирные. Конечно шампунь очень сильно пиатет-для сухих и нормальных волос просто идеален.Но и у меня волосы прекрасно дожили до конца дня. Может чуть позже фото выложу,если фотик добуду(мама на работу утащила-пока ещё не пришла)
Ответить С цитатой В цитатник
Анагамма   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:52 (ссылка)
быть может для скептиков попробую сфоткать завтра свои волосы утром до мытья и вновь после.
если конечно кому то интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку