-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Сравнение серумов от Alfaparf и Yellow Alfaparf.

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 17:48 + в цитатник
Inamorata все записи автора Когда-то уже писала отзыв о серуме Shine Daily Serum Yellow Alfaparf (тут можно глянуть), которым была очень-очень довольна. Но всегда кажется, что нет предела совершенству. Поэтому решила я попробовать более дорогой аналог серума у той же фирмы Alfaparf – Alfaparf Semi Di Lino Diamante Cristalli Liquidi. И в этом отзыве хочу эти два средства сравнить.

 (400x300, 34Kb)




Alfaparf Semi Di Lino Diamante Cristalli Liquidi
Описание: Облегчает расчесывание, предупреждает расщепление кончиков волос, способствует сохранению влаги и придает интенсивный блеск волосам.
Как использовать: нанести несколько капель сыворотки на влажные или сухие волосы.

Yellow Alfaparf Shine Daily Serum
Описание: Средство, немедленно придающее волосам невероятное сияние и блеск. Предотвращает сечение кончиков. Для всех типов волос.
Применение: легонько растереть несколько капель между ладонями и нанести средство на влажные или сухие волосы.

Моё мнение: по сравнению с Yellow Alfaparf этот серум чуть более густой, запах очень похож, но, как мне показалось – сильнее. Наношу его как на влажные (намазываю от души на концы), так и на сухие волосы (надо несколько капель растереть между ладоней и провести ими по волосам). Эффект, лично для меня, совершенно одинаковый у обоих средств: очень хорошо питает концы, приглаживает пушащиеся волосы (а у меня волосы толстые по структуре и, соответственно, жёсткие) и действительно придаёт блеск. Что меня радует – не жирнит вообще (проверено, подходит и для тонковолосых). Это очень хорошее и экономичное средство, но я не понимаю, за что я переплатила 510 рэ, так как абсолютно тоже самое я могу сказать и про Shine Daily Serum от Yellow Alfaparf :)
Серум (и тот, и другой) подойдёт, как мне кажется, абсолютно всем, так как выполняет несколько функций. Особенно хорошо они оба ухаживают за кончиками волос, а это, как мне кажется, одна из самых распространённых проблем - секущиеся концы.

Оценка: маслу ставлю твёрдую 5, но больше его не куплю, потому что не вижу смысла покупать нечто более дорогое, но с тем же эффектом. Домазюкаюсь и вернусь к Yellow Alfaparf Shine Daily Serum (за эти же деньги я куплю 2 таких, а этого мне больше, чем на полгода хватит).

Цена (за 50 мл):
Alfaparf: 900 рублей (около 340 крон) тут серум замечен не был, заказывала у знакомой, которая в конце лета приезжала погостить из Москвы в нашу славную страну)
Yellow Alfaparf: 390 рублей (то есть 150 крон (в эстонском Интернет-магазине, где я эту косметику покупаю)

Фото: я честно пыталась сфотографировать волосы после применения двух серумов, чтобы можно было сравнить. Но на фото не видно абсолютно никакой разницы (как, впрочем, и в жизни). Так что вот так выглядят мои волосы просто помытые шампунем (Yellow Alfaparf Shine Daily Shampoo + капля несмываемого кондиционера из той же серии Shine), высушенные феном (на затылке только не досушила немного :) и приглаженные маслом (неважно каким, Yellow Alfaparf или просто Alfaparf).

 (371x500, 67Kb)
Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 7 раз

zerowitz   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 17:59 (ссылка)
Вау. Какие шикарные волосы у Вас!
цвет очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:04 (ссылка)
zerowitz, спасибо большое! Цвет того же Йеллоу Альфапарфа, их проф. краска. 2-йка вроде бы, если я не ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга88   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:23 (ссылка)
Очень красивые и ухоженные волосы!
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:24 (ссылка)
Ольга88, спасибо Вам большое :) Очень приятно слышать!
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:36 (ссылка)
У меня такое же средство сейчас, мне нравится (моим сухим, вьющимся пористым волосам идеально подходит), но потом обязательно куплю из серии Йеллоу, раз нет смысла переплачивать. Спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:30 (ссылка)
Inamorata, а как думаете кокосовое масло может заменить это средство и где собственно это средство продаётся. Сейчас стоит выбор покупать его либо кокосовое масло, либо и то и то, что посоветуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Derksen   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:40 (ссылка)
oo, шикарно! надо будет купить. подскажите, где продаётся.)
Ответить С цитатой В цитатник
ESTRELLA_Kate   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:47 (ссылка)
а в каком интернет магазине ты заказываешь Yellow Alfaparf
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_кроликоВ   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 22:53 (ссылка)
мм, какие здоровые, густые волосы... мечта!
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 23:05 (ссылка)
Убийца_кроликоВ, спасибо большое, я к этому долго шла :)
Ответить С цитатой В цитатник
неуловимая_Катеринка   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:29 (ссылка)
красивые волосы)) возьму себе на заметку это средство, а то уже нет сил бороться с одуванчиком на голове
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:48 (ссылка)
неуловимая_Катеринка, спасибо )) попробуй, конечно. С жёстким пухом хорошо справляется. Мне вообще вся серия шайн нравится у Йеллоу Альфапарф. Намного лучше с ней стали волосы выглядеть, хотя я профом уже очень давно пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку