-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Духи Escada Absolutely Me

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 08:20 + в цитатник
luckycandykid все записи автора

 (198x255, 11Kb)Описание: Пленительный и яркий аромат, вдохновением для создания которого стал образ современной женщины — искрящейся радостью, непосредственной и эффектной, претворяющей в жизнь свои волшебные фантазии и делающей их неотразимо реальными. Абсолютно во всем, что она делает, есть свой стиль: от танцев босиком на вечеринке до выгула собаки в парке в платье от-кутюр.

Аромат: Цветочно-фруктовый.

Верхние ноты: Аромат раскрывается цветочно-фруктовым взрывом опьяняющей мякоти малины и энергии розы, подчеркнутым пряными горошинами розового перца. Вместе эти ингредиенты производят незабываемое первое впечатление. Это чарующее воплощение роскошной женщины, раскрывающее юность и свежесть обладательницы аромата.

Сердечные ноты: Нежное сердце аромата создано при помощи оригинального розового безе с сахарными и миндальными оттенками. Сочетание нот жасмина и дикого боярышника воплощает союз нежности и женственности. Флирт цветочных нот придает игривый характер аромату и подчеркивает независимый характер его обладательницы.

Базовые ноты: Легкие мускусные ноты в сочетании с бархатными оттенками ванили раскрывают лакомую текстуру аромата. Сливочный шлейф базовых ингредиентов завораживает теплотой и чувственностью.

Год выпуска: 2010.

Упаковка: 30 мл.

Цена: 1889руб. в Л’Этуаль

Мое мнение: Духи просто потрясающие! Один раз почувствовав их аромат, невозможно не влюбиться. Они невероятно теплые, кажется, будто они обволакивают тебя, согревают и успокаивают. Когда наносишь их, сразу ощущаешь приятный, не приторный аромат ванили. Когда аромат раскрывается, появляются ноты малины и розы. Эти духи настолько легкие, что просто невозможно оторваться.

Сначала я увидела рекламу этих духов в одном из журналов и подумала, что нужно обязательно сходить понюхать. Уж очень «вкусным» было описание аромата. Кроме того, я обожаю летние ароматы от Escada, поэтому ожидала чего-то интересного. Пришла в Л’Этуаль (за чем-то совсем другим) и наткнулась на Absolutely Me и приняла самое быстрое в своей жизни решение о покупке духов. Обычно я очень щепетильно отношусь к запахам. Наношу духи в магазине и несколько часов с ними живу. Очень важно, чтобы запах не начал меня раздражать. Здесь же мне хватило 20 минут, чтобы полностью осознать, что теперь не смогу жить без этого чуда.
Правда, духи эти не слишком стойкие, но часа 4 держатся прекрасно (это в сравнении с моими зимними Fendi Palazzo).

Оценка: 5+++++++++++++
Рубрики:  Ценовая категория/Миддл-маркет
Ароматы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

laskovaya_vesna   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 10:04 (ссылка)
Вот это любовь с первого нюха!!У меня совсем др мнение о них сложилось)))*какая малиновая химия-как всегда эскада выпустила каку*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:00ссылка
Ну у каждого же свое восприятие. А духи - это дело тонкое
Miss-Milkie   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 10:11 (ссылка)
хотела их попробовать, когда вышли. Но не очень понравились. Я люблю Incredible me, просто обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:35 (ссылка)
вообще не нравятся у эскада ути инкредибл ми,дизайр ми,абсолютли ми...какой-то ничем не выдающийся сладкий лимонадик
Ответить С цитатой В цитатник
vozmognoiangel   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:57 (ссылка)
как раз сегодня нюхала этот аромат!
вообще не люблю тёмные коробочки аромата, ассоциации с чем то резким и горьким)
но эти меня поразили)) очень вкусные))
Ответить С цитатой В цитатник
Winona28   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 14:22 (ссылка)
laskovaya_vesna, у меня тоже такое впечатление сложилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_Счастлива   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 14:32 (ссылка)
по описанию ожидала большего от этих духов.Не впечатлили
Ответить С цитатой В цитатник
_4y4a_   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:12 (ссылка)
Escada либо сменила весь персонал, либо я не знаю что произошло, но все новые ароматы просто ни о чем.

При любом удобном случае, во всех заграничных duty free покупаю Magnetism, Sentiment'a уже вообще нигде нет((
Ответить С цитатой В цитатник
-Milenka-   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 18:43 (ссылка)
Напомнили Incredible me, однако последние мне понравились больше, да и стойкие они.
Ответить С цитатой В цитатник
-Just_Happy-   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:26 (ссылка)
убери часть поста под кат, а в рубрики добавь ценовую категорию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yatebiatozhe   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:23 (ссылка)
я тоже влюбилась с первого взгляда! как только зашла в магазин, смотрю, стоят на стенде,как новинки. надушилась ими и теперь только о них и мечтаю! по мне так очень приятный и нежный аромат, сразу представляются какие-то волшебные феи))) запах чем-то похож на ланком гипноз. и те и те ассоциируются у меня с волшебством. у меня день рождение 28 сентября и я буду обязательно просить эти духи, хотя до этого месяцами выбирала духи и уже определилась какие покупать. но эти меня поразили
Ответить С цитатой В цитатник
Innel   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 21:37 (ссылка)
А у меня тоже день рожденья 28 сентября, поэтому то же раздумываю какие духи взять с 25% скидкой, но сейчас не об этом... Брала Escada incredibl me и Escada crystal (по-моему так назывались, зеленоватого цвета), но то ли мне попадались подделки, все они почему-то, к сожалению, оказывались нестойки, хотя брала в солидных магазинах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 06:40ссылка
Знаете, я заметила в этих духах странность. На мне они тоже не слишком стойкие. Но вот подруга побрызгалась и, говорит, весь день пахли как свежепшикнутые. Наверное, зависит от кожи или еще чего-то
Ksenya_Style   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 22:32 (ссылка)
Я тоже их себе приобрела, влюбилась в этот аромат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cruxophelia   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 07:50 (ссылка)
ох уж я и не любитель таких водичек, но мне эта вода дико понравилась
такая легкая, вкусная и беззаботная. держится пару часов, но на то он и компот, чтобы быть легким и нестойким.
задумалась о покупке, не всегда же надо быть серьезной
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 17:05 (ссылка)
Мне из Эскады понравились только одни - Magnetism.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:06 (ссылка)
люблю Escada Absolutely Me-мой любимый человек в первом встрече подарил мне эти духи:)
влюбилась в этот аромат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку